Днепр характеристики
Днепр МТ10-36 - Технич. характеристики
- Технич. характеристики →
- Днепр МТ10-36
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) | 1500 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 125 | мм |
Макс длина с коляской | 2430 | мм |
Макс высота с коляской | 1080 | мм |
Макс ширина с коляской | 1680 | мм |
Макс сухая масса: |
|
|
с коляской | 335 | кг |
без коляски | 220 | кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) | 260 | кг |
Макс скорость | 105 | км/ч |
Макс путь торможения со скорости 60 км/ч | 30 | м |
Макс расход топлива на 100 км пути | 8 | л |
Макс расход масла на 100 км | 0,15 | л |
Макс уровень шума | 86 | дБ |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый |
|
Рабочий объем цилиндров | 649 | см3 |
Степень сжатия | 7,5 |
|
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 68 | мм |
Макс можность | 26,5 (36) | кВт (л. с.) |
Число оборотов, соответствующее максимальной мощности | 5600–5900 | об/мин |
Макс крутящий момент | 47 (4,8) | Н•м (кгс•м) |
Число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту | 4900–5200 | об/мин |
Тип карбюратора | K301Д |
|
Топливо | бензин А-76 или А-72 |
|
Воздухоочиститель | комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Охлаждение | воздушное |
|
Силовая передача |
|
|
Сцепление | сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной - от рычага на руле; ножной - сблокирован с механизмом переключения коробки передач |
|
Коробка передач | четырехступенчатая, c передачи заднего хода |
|
Переключение передач | ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 3,6 |
|
II передача | 2,28 |
|
III передача | 1,7 |
|
IV передача | 1,3 |
|
задний ход | 3,67 |
|
Главная передача | спирально-коническая |
|
Передаточное число главной передачи | 4,62 |
|
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
|
Передняя вилка | телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
|
Колеса | взаимозаменяемые, легкосъемные, с литымикорпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками |
|
Тормоза | колодочные, регулируемые на переднее и заднее колеса мотоцикла |
|
Шины | 95–484 (3,75–19) | мм (дюймов) |
Коляска | одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Рама коляски | трубчатая, сварная |
|
Электрооборудование |
|
|
Аккумуляторная батарея | 3MT6 – 2 шт. (или 6MTC9 – 1 шт.) |
|
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт | Г424 |
|
Реле-регулятор | PP330 |
|
Система зажигания | батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания |
|
Катушка зажигания | Б204 |
|
Прерыватель | ПМ302-01 |
|
Свечи | А10HT или A11H |
|
Звуковой сигнал | C38 |
|
Спидометр | СП102 |
|
Гибкий вал спидометра | ГВ127 |
|
Выключатель сигнала торможения | ВК854 |
|
Переключатель света | П25-A |
|
Переключатель указателя поворотов | П201 |
|
Реле указателя поворотов | PC427 |
|
Датчик аварийного давления масла | ММ126 |
|
Фонарь-сигнализатор | ПД20Е |
|
Фонарь-сигнализатор | ПД20Д |
|
Фара | ФГ137 |
|
Задний фонарь | ФП246 |
|
Задний фонарь коляски | ФП219Б |
|
Передний фонарь коляски | ПФ232Б |
|
Фонарь-указатель поворотов | УП223Б |
|
Центральный переключатель | ВК857 |
|
Ёмкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,2 | л |
Картер коробки передач | 1,5 | л |
Картер главной передачи | 0,11 | л |
Перо передней вилки | 0,13 | л |
Амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и контроля | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) | 0,07 | мм |
Зазор между контактами прерывателя | 0,4–0,6 | мм |
Зазор между электродами свечи | 0,6–0,75 | мм |
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего | 0,15–0,16 (1,5–1,6) | МПа (кгс/см2) |
заднего | 0,26–0,27 (2,6–2,7) | МПа (кгс/см2) |
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания | 8-9 | мм |
Днепр MT11 - Технич.
характеристики- Технич. характеристики →
- Днепр MT11
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс длина с коляской | 2500 | мм |
Макс высота с коляской | 1100 | мм |
Макс ширина с коляской | 1700 | мм |
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) | 1530 | мм |
Макс колея | 1200 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 125 | мм |
Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров | 260 | кг |
Макс скорость | 100 | км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути | 7,5 | л |
Макс расход масла на 100 км | 0,15 | л |
Макс путь торможения со скорости 80 км/ч | 49,2 | м |
Макс сухая масса | 325 | кг |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый |
|
Рабочий объем цилиндров | 649 | см3 |
Степень сжатия | 7 |
|
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 68 | мм |
Макс можность | 23,5 (32) | кВт (л. с.) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности | 5200 | об/мин |
Макс крутящий момент | 47 (4,8) | Н•м (кгс•м) |
Тип карбюратора | K63T |
|
Топливо | бензин А-76 или А-72 |
|
Воздухоочиститель | с бумажным фильтрующим злементом |
|
Охлаждение | встречным потоком воздуча |
|
Силовая передача |
|
|
Сцепление | сухое, двухдисковое |
|
Коробка передач | четырехступенчатая, c передачи заднего хода |
|
Переключение передач | ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 3,6 |
|
II передача | 2,28 |
|
III передача | 1,7 |
|
IV передача | 1,3 |
|
задний ход | 3,67 |
|
Передаточное число главной передачи | 4,62 |
|
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
|
Передняя вилка | телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
|
Колеса | взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками |
|
Тормоза | барабанные, тормоза переднего колеса двухкулачковой, заднего колеса и колеса бокового прицепа однокулачковой |
|
Шины | 3,75–19 | дюймов |
Коляска | одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Рама коляски | трубчатая, сварная |
|
Седла | одно сдвоенное или два раздельных |
|
Электрооборудование |
|
|
Аккумуляторная батарея | 6MTC9 |
|
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт | Г424 |
|
Регулятор напряжения | 33. 3702 |
|
Система зажигания | батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания |
|
Катушка зажигания | Б204 |
|
Прерыватель | ПМ302A |
|
Свечи | А14В |
|
Звуковой сигнал | C205Б |
|
Фара | ФГ137-Б |
|
Ёмкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,2 | л |
Картер коробки передач | 1,5 | л |
Картер главной передачи | 0,1 | л |
Перо передней вилки | 0,13 | л |
Амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и контроля | ||
Опережение зажигания до в. м.т. | 32°–36° |
|
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) | 0,07 | мм |
Зазор между контактами прерывателя | 0,4–0,6 | мм |
Зазор между электродами свечи | 0,50–0,65 | мм |
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания | 9 | мм |
Свободный ход переднего плеча педали переключения передач | 10–15 | мм |
Макс свободный ход педали тормоза заднего колеса | 45 | мм |
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего | 0,15–0,16 (1,5–1,6) | МПа (кгс/см2) |
заднего | 0,25–0,26 (2,5–2,6) | МПа (кгс/см2) |
Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла | 6–10 | мм |
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа | 1°–2° |
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из простой английской Википедии, свободной энциклопедии
Населенные пункты у Днепра Города/села пробелы обозначаются как место выше ("") | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Река Днепр — одна из крупнейших рек Европы. Течет из России через Беларусь и Украину в Черное море. Он является четвертым по длине в Европе. Его общая длина составляет 2285 километров (1420 миль). 485 км (301 миля) находится в России, 595 км (370 миль) находится в Беларуси и 1095 км (680 миль) находится в Украине. Его бассейн покрывает 504 000 квадратных километров (195000 квадратных миль). 289 000 км 2 (112 000 квадратных миль) находится в Украине. В древности он был известен грекам как Борисфен.
Река является частью естественного ареала мидии квагга.
- ↑ «Пойма реки Днепр». Информационная служба Рамсарских угодий . Проверено 25 апреля 2018 г. .
СМИ, связанные с Днепром (рекой) на Викискладе?
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Английский язык, используемый в этой статье или разделе , может быть не всем понятен . Вы можете помочь Википедии, прочитав Wikipedia:Как писать страницы на простом английском, а затем упростив статью. (август 2022 г.) |
Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (август 2022 г.) |
Запорожье (укр. Запоріжжя, до 1921 - Александровск) - город на юго-востоке Украины. Это административный центр Запорожской области. В 2001 году здесь проживало 817 900 человек. [1]
Расположен на главной водной артерии Украины - реке Днепр, на пересечении транспортных и коммуникационных коридоров, соединяющих юг со столицей Украины, западные и центральные области, Донбасс с Кривым Рогом.
Вместе с окружающими населенными пунктами образует Запорожскую агломерацию. Это один из крупнейших административных, промышленных и культурных центров юга Украины с развитым машиностроением, черной и цветной металлургией, химической и строительной промышленностью, речным портом и важным транзитным железнодорожным узлом.
Согласно Сводной схеме районного планирования Украины, Запорожье занимает важное место в областной системе расселения и выполняет функции областных, международных и районных центров, каждый из которых имеет свою зону межпоселкового обслуживания.
Таким образом, в зоне влияния Запорожья как областного центра на территории 2690 тыс. га находятся 14 городов, 23 поселка городского типа, значительное количество сел и проживает более 2 млн человек. Межрайонная система расселения во главе с Запорожьем (пригородная зона) характеризуется высоким уровнем промышленно-хозяйственной освоенности территории, высокой ценностью сельскохозяйственных угодий и паго-среды. Пригородная зона охватывает Запорожский, Вильнянский, Ореховский, Васильевский и Каменско-Днепровский административные районы Запорожской области, общая площадь которых составляет 760 тыс. га. В области 5 городов, 6 поселков городского типа и около 300 сельских населенных пунктов. Общая численность населения пригородной зоны составляет примерно 315 тысяч человек. Особенность города Запорожья в том, что в нем сосредоточено около 65 % производственного потенциала области и 43 % населения области.
27 июня 2014 года решением Запорожского городского совета принят итоговый отчет рабочей группы по уточнению даты основания города и изменению официальной даты основания. Рабочая группа пришла к выводу, что город основан в 952 году на основании трактата византийского императора Константина VII Багрянородного «Об управлении империей», как первого письменного упоминания о поселении на обоих берегах Днепра и острова Хортица.
До 15 марта 1921 года город назывался Александровском по имени Александровской крепости, заложенной в 1770 году. Однозначного мнения, в честь которой была названа крепость, нет. Упоминаются имена генерал-фельдмаршала Александра Голицына и князя Александра Вяземского.
15 марта 1921 года город был переименован в Запорожье - то есть "находящийся за порогами".
Название напоминает, что до строительства плотины Днепровской ГЭС в 1932 году в месте пересечения рекой скалистого южного края Украинского щита заканчивались многочисленные днепровские пороги, затрудняющие судоходство.