Диск сцепления ока


ВАЗ 1111 | Определение технического состояния сцепления

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

Минимально допустимая толщина нажимного диска

A – минимально допустимая толщина нажимного диска

Установка сцепления в сборе на маховик двигателя

1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе;

2 – торцевой ключ;

3 – оправка;

4 – маховик


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров, забоин и следов износа.
2. Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться шлицы ступицы ведомого диска и наблюдаться тряска и дерганье во время работы сцепления.
3. Проверить коробление нажимного диска. При выявлении коробления его следует устранить шлифованием.
4. После шлифования рабочей поверхности нажимного диска общая его толщина, определяемая размером А (см. рис. Минимально допустимая толщина нажимного диска), должна быть не меньше 20,25 мм, в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия диафрагменной пружины.
5. Поверхность трения диска после шлифования должна быть плоской, допускаемая вогнутость – не более 0,08 мм. Выпуклость вообще не допускается. Чистота поверхности после шлифования должна быть не ниже 1,6 мкм.
6. При значительных износах нажимного диска или его короблении рекомендуется заменить сцепление новым.
7. В штампованном кожухе сцепления необходимо проверить состояние отверстий под установочные штифты и болты крепления. Овальность трех отверстий 8 (см. рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе) под установочные штифты не должна превышать 0,13 мм, а глубина повреждения опорной поверхности под головки болтов вокруг крепежных отверстий 9 должна быть не более 0,25 мм.
8. На опорной поверхности фланца кожуха должны быть ровные четкие площадки шириной не менее 0,75 мм вокруг диаметров шести крепежных отверстий и трех отверстий под установочные штифты.
9. Следует обратить внимание на отсутствие заеданий в переднем подшипнике первичного вала коробки передач.
10. Внимательно осмотреть рабочие поверхности фрикционных накладок ведомого диска с точки зрения отсутствия следов смазки и грязи.
11. При обнаружении следов масла в картере сцепления установить причины его проникновения (неисправность, износ сальников и т.п.) и устранить их.
12. Необходимо проверить состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач.
13. Следует осмотреть концы лепестков диафрагменной пружины в местах их контакта с подшипником выключения сцепления.
14. Если после зашлифовки поверхностей изношенных концов лепестков уменьшение их размеров не превышает указанных на рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе, то нажимной диск пригоден для дальнейшей эксплуатации.
15. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин 3 (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе), короблении ведомого диска (если его не удается выправить), наличии трещин на пластине 5 демпфера или ведомом диске 13 диск в сборе надо заменить новым.
16. Фрикционные накладки следует менять при появлении на них растрескиваний, значительном износе (при уменьшении утопания головок крепежных заклепок относительно рабочей поверхности накладок до 0,2 мм), при неравномерном износе и односторонних задирах накладок. Для этой цели в запасные части поставляется комплект 2141-1601954 (фрикционные накладки с заклепками).
17. На новом диске утопание заклепок должно составлять 1,5 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
18. Толщина ведомого диска (размер В) в сжатом состоянии при усилии 3700 Н
(377 кгс), должна быть в пределах 7,4–8,0 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
19. При установке рычага 4 (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления) метка B на торце вала должна находиться в середине прорези рычага.
20. Момент затяжки гайки крепления рычага 15–20 Н·м (1,5–2 кгс·м).
21. Установка сцепления на двигатель осуществляется при помощи спецприспособления для центрирования ведомого диска (см. рис. Установка сцепления в сборе на маховик двигателя).
22. Выступающая часть ведомого диска должна быть обращена к нажимному диску.
23. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском устанавливается на три установочных штифта, запрессованных в маховик.
24. Болты крепления нажимного диска заворачивать по диагонали на один оборот каждый раз. Момент затяжки 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).
25. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления и опорные втулки вала смазываются смазкой ЛСЦ-15.
26. Трос привода сцепления смазывается смазкой Литол-24.
27. Валик педали сцепления и его втулки смазываются графитовой смазкой СКА 2/6-ГЗ.

Как заменить сцепление на ОКА?

Сцепление ОКА является частью транспортного средства, которая облегчает руководство, обеспечивает трогание авто с места, а также переключение скоростей. Замена сцепления ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше.

Сцепление является частью транспортного средства, которая облегчает руководство, обеспечивает трогание авто с места, а также переключение скоростей. Замена сцепления на автомобиле ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше. Итак, в представленной статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет сцепление?
  • Устройство сцепления на ОКА;
  • Основные неисправности сцепления на авто ОКА, после которых необходима его замена;
  • Когда необходима замена сцепления на автомобиле ОКА?
  • Как проводится замена сцепления на автомобиле ОКА?

Содержание

  1. Основная информация
  2. Самостоятельная диагностика
  3. Как заменить сцепление своими руками?

Основная функция представленного устройства заключается в разъединении коробки передач с двигателем автомобиля, так как для плавного трогания с места и переключения скоростей нужно разрывать связь коробки передач и двигателя авто. Конечно, без него можно тронуться с места, но это приведет к быстрому износу шестеренок и валов. Теперь давайте рассмотрим устройство представленного устройства на автомобиле ОКА. Для начала стоит сказать о том, что на авто ОКА устанавливается тросовый привод, который имеет множество положительных качеств. Например, простое обслуживание, легкая замена деталей, небольшая стоимость и большой срок службы. К тому же, сцепление двухдисковое, как и на множестве, современных транспортных средствах. Как правило, многодисковые типы него устанавливаются на мотоциклах.

Ведомый и ведущих диски также считаются блоками. Ведомый диск располагается на первичном валике коробки передач авто ОКА, с помощью шлицевого соединения. Ведущий валик располагается на маховике, который крепится к коленчатому валику автомобильного двигателя. Еще одной деталью является выжимной подшипник, который отжимает ведомый диск от ведущего. Он перемещается по первичному валику и свободно вращается.

Самостоятельная диагностика

Как правило, чаще всего ломаются ведущие и ведомые диски сцепления на авто ОКА. Чаще всего в ведомом диске причиной поломки является неисправность пружин демпферов, изнашивание фрикционных накладок, шлицов ступицы и механическое деформирование. Единственным выходом для решения всех перечисленных неисправностей является замена диска.

Итак, рассмотрим основные признаки неисправности сцепления на авто ОКА:

  • Не включается сцепление;
  • Педаль не возвращается в обратное положение;
  • наблюдается буксировка;
  • ощущается некая вибрация в момент включения сцепления.

Естественно, перед тем, как переходить к процессу проведения замены дисков на ОКА, необходимо провести диагностику состояния представленного устройства. Диагностику можно провести как самостоятельно, так и в специализированном сервисном центре. Для проведения диагностики функционирования представленного устройства нужно включить четвертую (пятую) передачу, запустить двигатель авто и немного газовать на сцеплении. Если двигатель автомобиля не заглох, то вышел из строя ведомый диск сцепления, а значит, нужна его замена.

Как заменить сцепление своими руками?

Прежде чем переходить к процессу замены сцепления на автомобиле ОКА нужно отсоединить аккумуляторную батарею и слить масло из коробки передач, так как это значительно упростит задачу. Естественно, можно обойтись и без этого, но если вы не уверены в том, что сможете сделать все аккуратно или делаете это в первый раз, то лучше все же слить масло. При замене представленного устройства обязательно придется снимать коробку передач. Комфортнее всего замена будет проводиться на смотровой яме или подъемнике.

Итак, алгоритм проведения замены сцепления на автомобиле ОКА:

  1. Поднимите переднюю часть машины;
  2. Снимите автомобильные колеса;
  3. Снимите шрусы с коробки передач, для этого нужно выкрутить шаровые опоры. Также стоит обратить ваше внимание на то, что гранаты нужно выкручивать по одной. То есть, сначала снимите одну и установите на ее место заглушку, а после уже переходите к снятию второй.
  4. Снимаем коробку передач и переходим к замене элементов сцепления.
  5. Снимите корзину, закрепленную на маховике с помощью болтиков.
  6. Проводим замену всех деталей представленного устройства, но не закрепляйте их старыми болтиками. Также обратим ваше внимание на то, что перед затягиванием болтиков нужно провести центровку. Обязательно требуется замена выжимного подшипника, потому как в противном случае он будет гудеть.

Для менее частого возникновения различных неполадок блока сцепления авто нужно соблюдать такие рекомендации:

  • Аккуратно обращайтесь со своим транспортным средством;
  • Начинайте движение автомобиля без пробуксирования, плавно и осторожно;
  • Постоянно следите за состоянием сцепления авто;
  • Применяйте исключительно высококачественные запчасти для своего транспортного средства;
  • Регулярно проходите техническое обслуживание в автомобильных сервисных центрах.

Диски сцепления | Гонки на высшем уровне

Результаты 1–25 1875 г.

137,45 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

131,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$138,92

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 04. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

107,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 03.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

139,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

293,25 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 03.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 02.01.2023

169,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

156,78 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$174,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г.

$131,03

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$93,26

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

204,95 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$118,36

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

235,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 03.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 02.01.2023

$174,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

179,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 03.01.2023 Расчетная дата международной отправки: 17 января 2023 г.

190,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

149,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

155,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$144,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 февраля 2023 г.

179,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

155,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 января 2023 г.

158,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г.

190,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

235,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 января 2023 г.

Диск сцепления Valeo для легковых автомобилей

Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии, которая передает мощность двигателя на колеса.

 

Диск сцепления, также известный как ведущий диск сцепления, представляет собой деталь, расположенную между нажимным диском кожуха сцепления и маховиком. При включении автомобильного сцепления диск зажат между поверхностями трения этих двух частей.

 

Роль ведущего диска заключается в соединении двигателя с коробкой передач, движущейся с разной скоростью, чтобы постепенно обеспечивать передачу полного крутящего момента во время движения для фильтрации вибраций двигателя.

 

Комплекты сцепления Valeo Premium

 

Наши комплекты сцепления премиум-класса обеспечивают рынок оптимальным решением с точки зрения качества и производительности для различных автомобильных потребностей .

Наш ассортимент включает огромный выбор сцеплений для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, подходящих для автомобилей со всего мира. Мы предлагаем комплекты сцепления с двухмассовыми маховиками, а также наши комплекты для переоборудования сцепления Kit4P со сплошными маховиками .

 

Детали сцепления Valeo

 

В дополнение к комплектам сцепления Valeo предлагает отдельные детали для автомобильного сцепления , включая крышки сцепления, главные и концентрические рабочие цилиндры (CSC), выжимные подшипники, маховики и многое другое.

Это те же оригинальные детали, которые Valeo предлагает производителям автомобилей, которые вы также найдете в наших комплектах сцепления для вторичного рынка.

 

Все детали сцепления Valeo изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования . Лучший в своем классе фрикционный материал Valeo известен своими выдающимися характеристиками.

Некоторые производители даже просят конкурентов Valeo использовать фрикционные покрытия Valeo на своих сцеплениях.

 

Ценность Valeo

 

Valeo предлагает оптимальное покрытие для всех ваших потребностей. Приводной диск Valeo обеспечивает отличное соотношение цены и качества для широкого спектра моделей.

Существует множество других причин, по которым следует выбирать детали сцепления Valeo, соответствующие качеству оригинальных комплектующих: