Citroen xsara picasso


Citroen Xsara Picasso: автомобиль с характером

Необычное название, 1,7 млн автомобилей за 13 лет выпуска, один из самых неоднозначных узнаваемых экстерьеров — все это о Citroen Xsara Picasso. Им восхищались, его критиковали, но незамеченным он не оставался никогда.

Выход на рынок

Запуск в серийное производство Citroen Xsara Picasso в 1999-ом напрямую связан с его прямым конкурентом Renault Scenic, который являлся первым европейским компактвэном и пользовался большой популярностью. На Парижском автошоу-1998 компания Ситроен презентовала 5-местный переднеприводный мииивэн, ориентированный на семейную аудиторию и любителей активного отдыха.

Picasso

Использование в названии фамилии известного испанского художника обошлось Citroen в несколько миллионов долларов, но сделало акцент на оригинальности модели. Внимание потенциальных потребителей привлекал экстерьер: необычный каплевидный кузов, где капот и лобовое стекло образовывали практически прямую линию, «раскосые» фары, огромная площадь остекления, наклейки с автографом Пикассо на крыльях.

Габариты

Компактные размеры Ситроен Ксара Пикассо, сконструированного на увеличенной базе Citroen Xsara: 4276×1751×1637 мм с колесной базой в 2760 мм, клиренсом 15 см, весом в 1240 кг, сочетались с неплохой вместительностью. Объем багажника варьировался от 550 до 2128 литров (при сложенном втором ряде). Широкий проем задней двери и низкая высота платформы упрощали погрузку багажа.

Экстравагантное оформление

Авангардный стиль нашел продолжение в интерьере Picasso. Конструкция передней панели с симметричным расположением приборов и вынесенным на консоль рычагом КПП выглядела современно и свежо. Проход между передними сиденьями и ровный пол позволяли свободно перемещаться по салону. Для пассажиров предусмотрены множественные вещевые карманы в полу и стенках, столик из спинки центрального кресла, откидные подлокотники, активная стереосистема с автоматическим изменением громкости звука и даже продуктовая тележка для магазина. Бесспорное преимущество, которым больше не мог похвастаться ни один представитель класса MPV, — 3 полностью съемных пассажирских кресла.

Комплектации

Флагман оснащался передней независимой подвеской типа MacPherson и задней торсионной с продольными рычагами и амортизаторами. На отечественный рынок поставлялся в модификациях LX и SX с опциональным выбором моторов и 5-ступенчатой «механикой», доставшимися от предшественника:

  • 1,6-литровый 95-сильный бензиновый агрегат;
  • 1,8 л, 116 л.с.;
  • 2-литровый турбированный HDi мощностью 90 «лошадей» со скромным расходом топлива 5,5 л/100 км в комбинированном цикле.

4 звезды

По сравнению с предшественником Ситроен Ксара Пикассо на порядок прочнее и надежнее. Проведенные в 2001 году Euro NCAP краш-тесты принесли компактвэну заслуженные 4 балла. В базовое оборудование включены две фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, ремни с ограничителями и преднатяжителями, антиблокировочное устройство в комплекте с распределителем тормозных усилий (ABS+EBD), адаптивные стеклоочистители, функция отключения головной оптики с минутной задержкой, что особенно удобно в темное время суток.

Рестайлинг

2004-й Picasso встретил в модернизированном виде. Компактвэн обзавелся новыми фарами, солидной радиаторной решеткой, стильными бамперами с хромированными вставками. Внутри привычная аналоговая панель приборов уступила место электронной с бортовым компьютером и эргономичным расположением кнопок и клавиш управления.

Техническое обновление

Помимо фэйслифтинга инженеры доработали подвеску системой подруливания, что положительно повлияло на маневренность и устойчивость авто на поворотах. Моторная линейка пополнилась мощным 2-литровым 16-клапанным двигателем (137 л.с.) в паре с 4-диапазонным «автоматом». Максимальная скорость составляла 192 км/ч, а средний расход бензина — 8,7 литров на 100 километров.

Год спустя устаревшие 1,6−1,8-литровые двигатели заменили производительным бензиновым агрегатом (1,6 л., 110 л.с.), а на смену дизелю пришел экономичный 1,6 HDi в 110 «лошадей».

Прекращение производства

В 2006-ом в Париже дебютировал преемник Ксара Пикассо — минивэн Citroen C4 Picasso. Тот редкий случай, когда обе модели выпускались параллельно. Только введение ЕС жестких экологических стандартов в 2010 г заставило концерн прекратить продажу Citroen Xsara Picasso на территории Европы. Еще 2 года завод в г. Виго (Испания) продолжал выпускать эту модель для поставок в Бразилию.

Оценки владельцев

Citroen Xsara Picasso уверенно занимал свою нишу на протяжении всего жизненного цикла, благодаря футуристическому дизайну, отличным трансформационным способностям салоне, антикоррозийной стойкости, соответствию цены и качества. Среди недостатков покупатели отмечали стандартные для Ситроена проблемы: небольшой клиренс, частые неисправности электрики и ходовой части.

Citroën Xsara Picasso - виртуальный музей легендарных автомобилей

360°

1 2 3 4

Démarrer

Посмотреть

Созданный на основе концепта Xanae образца 1994 г. , Xsara Picasso был представлен 4 года спустя как первый компактвэн Citroën. Обратив на себя внимание яйцеобразной формой и 3 одинаковыми отдельными сиденьями, она пользовалась успехом до 2010 г. После этого эстафетная палочка перешла к C4 Picasso.

Характеристики

ПодробнееКузовРазмерыДвигатель

    Предыдущая Далее
  • Type: Компактвэн

  • Nbr de porte: 5

    Предыдущая Далее
  • Longeur: 4.27

  • Largeur: 1.75

  • Hauteur: 1.63

  • Poids à vide: 1268

    Предыдущая Далее
  • Chevaux fiscaux: 6

  • Cylindres: 4 цилиндра

  • Alésage (mm): 75

  • Course (mm): 88

  • Cylindrée (cm3) 1560

  • Vitesse max (km/h)183

  • Transmission: Передний

  • Boites de vitesses: Ручная

  • Nombre de rapports: 5

  • Двигатель: Двигатель

    Предыдущая Далее

Фото

Экстерьер Интерьер

    ПредыдущаяДалее
    ПредыдущаяДалее

По секрету

presentation

  • Xsara Picasso: Все гениальные идеи Citroën, объединенные. ..

    Гениальная идея. Успешный проект.

    Xsara Picasso: все гениальные идеи Citroën, объединенные в ее первом компактвэне! Новаторская Xsara Picasso стала завершением разработки концепт-кара XANAE, представленного в конце 1994 г. Премьера прошла на Парижском автосалоне 1998, уже в следующем году она поступила в продажу. Легкоузнаваемая по характерному яйцеобразному профилю, она отличается большим панорамным стеклом, изысканной приборной панелью, расположенной в центре, просторным салоном и тремя отдельными задними сиденьями. Модель собиралась в испанском городе Виго, особая версия выпускалась в Китае, существовало кратковременное производство в Ренне. Это был успешный проект: на сентябрь 2010 г. в Европе было выпущено более 1 700 000 экземпляров. На смену ей пришел преемник — C4 Picasso, появившийся еще в конце 2006 года

    ПредыдущаяДалее

Версии

  • Xanae (Concept annonciateur)

    1994

  • Xsara Picasso

    1999

  • Xsara Picasso Exclusive

    2001

  • Xsara Picasso Cup (par Sbarro)

    2002

  • Xsara Picasso HDi 110

    2004

    Предыдущая Далее

Généalogie de la C10

  • C10

    1956

    Инновация и аэродинамика яйцеобразного концепта C10 отражены в концепции и стиле Xsara Picasso

  • C4 Picasso 2-го поколения

    2016

    Новый C4 Picasso унаследовал философию своих предшественников, отдавая должное красоте, комфорту и обзорности.

    Предыдущая Далее

Перейти к другой модели

К началу страницы

Citroën Xsara Picasso - Фотографии, детали и оборудование

360°

1 2 3 4

Демаррер

Декор

Основанный на концепции Xanae (1994 г.), Xsara Picasso появляется четыре года спустя как первый компактный минивэн Citroën. Благодаря привлекательной яйцевидной форме и трем одинаковым задним сиденьям этот автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до 2010 года, когда его место окончательно занял C4 Picasso.

Характеристики продукта

ДеталиРазмеры корпуса

    Предыдущий Следующий
  • Тип: компактвэн

  • Номер порта: 5

    Предыдущий Следующий
  • Удлинитель: 4,27

  • Большой: 1,75

  • Высокое: 1,63

  • Адреса: 1268

    Предыдущий Следующий

Фотографии

СнаружиВнутри

    ПредыдущаяСледующая
    ПредыдущаяСледующая

Неблагоразумие

Презентация

  • Xsara Picasso — это весь опыт Citroën, сконцентрированный в его первом компактном минивэне!

    Блестящая идея и мастерский ход.

    Xsara Picasso — это весь опыт Citroën, сконцентрированный в его первом компактном минивэне! Он представляет собой окончательный успешный результат концепции Xanae, представленной в конце 1994 года. Xsara Picasso, представленная на выставке Mondial de Paris в 1998 году и коммерциализированная годом позже, является решительно инновационной. Узнаваемый по характерному овальному контуру, он выделяется на фоне конкурентов большими окнами, лаконичной симметричной приборной панелью, большим внутренним объемом и тремя задними сиденьями одинаковой ширины. Собранный в Виго (Испания), произведенный в Китае в определенной версии и на мгновение в Ренне, это коммерческий мастерский ход: более 1 700 000 автомобилей, произведенных в Европе до сентября 2010 года, когда его правлению положил конец его очень достойный преемник, C4 Picasso, конец 2006 г.

    ПредыдущийСледующий

Версии

  • Xanae (Концепт-кар)

    1994

  • Ксара Пикассо

    1999

  • Ксара Пикассо Эксклюзив

    2001

  • Кубок Xsara Picasso (от Sbarro)

    2002

  • Ксара Пикассо HDi 110

    2004

    Предыдущий Следующий

Родословная C10

  • C10

    1956

    Аэродинамика овального прототипа Citroen C10 вдохнула жизнь в стиль Xsara Picasso.

  • С4 Пикассо 9 2-го поколения0003

    2016

    Инновационный, эстетически привлекательный, удобный и легко заметный, новый C4 Picasso основан на своих предшественниках.

    Предыдущий Следующий

Перейти на другую модель

Начало страницы

Citroen Xsara Picasso (2000-2010) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена аккумулятора

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену аккумулятора на сумму 36 фунтов стерлингов вместе со своим RAC Breakdown Cover.*

Купить сейчас

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Какой минивэн был самым продаваемым в Великобритании в 2001 году? Наденьте шляпу болвана, если вы купили Fiat Multipla или Nissan Almera Tino. Если вы выбрали Vauxhall Zafira или Renault Scenic, вы были близки, но не сигара. Автомобиль, который возглавил чарт, был Citroen Xsara Picasso. Почему? Сочетание привлекательных цен и привлекательного сочетания качеств оказалось непреодолимым для покупателей из Великобритании. Это равняется большому выбору для подержанного покупателя, хотя подлинные сделки могут быть несколько тонкими на земле.

Модели

Охваченные модели:

С июня 2000 г. по настоящее время:

5-дверный минивэн 1.6, 1.8, 2.0 бензин, 1.6HDI, 2.0HDI дизель [LX, SX, Desire, Exclusive]

3

История Как раз в тот момент, когда Citroen, казалось, скатился в респектабельность мейнстрима, компания представила Xsara Picasso. Яйцевидный стиль «толкай-меня-тяни-ся» стал чем-то вроде неожиданности, как и авангардный интерьер и продуманная система сидений. Citroen накинул этот пакет на испытанные механические части из основного модельного ряда Xsara, тем самым сократив накладные расходы. Ассортимент практически не изменился с момента запуска в июне 2000 г.

, с 91,6-литровый двигатель мощностью 5 л.с., 1,8-литровый двигатель мощностью 117 л.с. и дизель HDi мощностью 90 л.с. на выбор в комплектации LX или высококлассный SX, хотя 1,8-литровый всегда предлагался только в комплектации SX. В начале 2002 года к дилерам начал поступать уровень отделки салона Exclusive с молдингами в цвет кузова, легкосплавными дисками Estoril и цифровым кондиционером среди множества других дополнений. 1,6-литровый двигатель HDI появился в начале 2004 года и обладал большей мощностью и большей экономичностью, чем 2,0-литровый дизельный аналог HDI.

C4 Picasso был выпущен в начале 2007 года, но версия Xsara по-прежнему была доступна, выступая в качестве бюджетной альтернативы своему более продвинутому собрату.

What You Get

Citroen не отвлекали бесполезными планами сидения или нишевыми рынками, которых на самом деле никогда не существовало. Вместо этого они нацелили Xsara Picasso на сердце покупателей минивэнов и попали в яблочко. В результате — по крайней мере, с точки зрения интерьера — это, возможно, самый оригинальный автомобиль в своем роде, когда-либо произведенный. Это понимаешь, как только садишься за руль и смотришь — в никуда. Никаких циферблатов — только цифровой дисплей слева от вас в центре приборной панели, часть которого можно отключить, чтобы не отвлекаться ночью. Вы понимаете это, когда обнаруживаете, что рычаг переключения передач выступает из приборной панели, освобождая пол для вас, чтобы пройти к задним сиденьям. Вы понимаете это, когда открываете багажник и находите раскладную тележку, которая избавляет от необходимости сцеживать еженедельный магазин на автостоянке супермаркета.

Кто-то из Citroen долго и упорно думал о том, чего на самом деле хотят семьи. Исследования показывают, что вряд ли у кого-то из покупателей в этом секторе больше трех детей, поэтому пять мест считались вполне достаточными. Было обнаружено, что ходовые качества в равной степени не нужны, поэтому трех основных двигателей для хэтчбека Xsara было сочтено вполне достаточным. При первом знакомстве этот центральный цифровой дисплей кажется немного странным, но к этому привыкаешь. В него встроен стандартный маршрутный компьютер, а также стереодисплей и графика для дополнительной спутниковой навигационной системы. Это не лучший образец в своем роде, он находится довольно далеко и имеет очень маленькие отметины. Он даже не очень эффективно направлен к водителю, но передаваемая информация очень исчерпывающая.

Снаружи Picasso умудряется выглядеть футуристично и в то же время безобидно - несомненно, именно этого эффекта добивались дизайнеры. Он на 225 мм выше, чем хэтчбек Xsara, на котором он основан (из-за чего он кажется намного больше), но всего на 60 мм длиннее («уменьшение» автомобиля, когда дело доходит до тесных парковочных мест). Вероятно, самым большим отличием от обычной Xsara является колесная база, которая на 220 мм длиннее, что позволяет разместить пять полноразмерных сидений. Это имеет большое значение, когда дело доходит до сидения сзади: Scenic, напротив, приговаривает среднего пассажира к сиденью уже, чем два крайних. Как и следовало ожидать, задние сиденья складываются, складываются вперед или могут быть полностью сняты (при условии, что вы найдете, где их оставить). Сложите центральное сиденье, и вы создадите многофункциональную рабочую или игровую зону с держателем бумаги в виде планшета.

Задние столики для пикника, отсеки для хранения под полом, выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем, огромный перчаточный ящик и умные дверные карманы, предназначенные для консервных банок, чашек или даже огромных 1,5-литровых бутылок. Что вы действительно запомните из своего первого визита в выставочный зал, так это ту тележку «modubox», которая обычно стоит в разобранном виде и прикреплена к стенке багажника. При необходимости вы просто отстегиваете его, извлекаете телескопическую ручку и колеса и катите его с весом до 18 кг внутри. Все это кажется немного хлипким, но в остальном вы должны передать это команде дизайнеров для бокового размышления. Все пять вариантов имеют двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер и электропривод передних зеркал и окон, а версии SX также оснащены кондиционером, передними противотуманными фарами и проигрывателем компакт-дисков.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Если вы привыкли к Citroen прошлого, подгонка и отделка Xsara Picasso могут вас шокировать. В то время как это не действительно там с лучшими немецкими автомобилями, это все еще достаточно жестко для его намеченной цели, и у немногих владельцев есть причины для жалобы. Ходовая часть — прочный материал, который эксплуатировался в обычном модельном ряду Xsara без каких-либо заметных проблем.

Запасные части

(приблизительно на основе 1.8 Xsara Picasso 2000 года без НДС) Сборка сцепления стоит около 90 фунтов стерлингов, а выхлопная система - около 385 фунтов стерлингов, включая каталитический нейтрализатор. Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 40-45 фунтов каждая. Радиатор стоит около 150 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 250 фунтов стерлингов, а стартер — 220 фунтов стерлингов. обычное использование). На дизель приходится приличная доля продаж Picasso, в основном из-за того, что ни один из самых прожорливых бензиновых двигателей не предлагает ничего лучше с точки зрения производительности или даже изысканности.

Фактически, этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail является лучшим агрегатом в своем роде. Он проигрывает конкурентам с точки зрения чистой мощности, но все же превосходит их как по насосам, так и по крутящему моменту (тяговая мощность на низких скоростях). На дороге езда преднамеренно смещена в сторону комфорта, но в поворотах хорошо контролируется. Несмотря на отсутствие тахометра, вы, вероятно, могли бы получать удовольствие от вождения этого автомобиля — это замечание не применимо ко многим минивэнам.

Всего

После того, как "Every Loser Wins" Ника Берри стал самым продаваемым альбомом из 1986 и возвращая г-жу Тэтчер к власти снова и снова, было бы благоразумно подвергнуть сомнению мнение населения Великобритании, но в случае с Citroen Xsara Picasso он по праву заслужил место № 1 по продажам.


Learn more