Volkswagen amarok


Обслуживание и ремонт Volkswagen Amarok в Москве

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Обратный звонок

+7 (495) 276 08 76 —  Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)

+7 (495) 598 58 58 —  Фольксваген Центр Лосиный Остров

+ 7 (495) 276 25 25 —  Фольксваген Центр Подольск

+7 (495) 276-50-55 —  Фольксваген Центр Измайлово

Обслуживание Amarok

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра   +   +   +   +   +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена масляного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра   +   +   +   +   +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
Замена ремня ГРМ каждые 120 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

Предварительная стоимость ТО 1,3,5,7,9:   16 700,77р. * *
Указанная цена носит ознакомительный характер и не является конечной. За более точной информацией обращайтесь в отдел послепродажного обслуживания.

Предварительная стоимость ТО 2,4,6,8,10:  19 468,68р. * *
Указанная цена носит ознакомительный характер и не является конечной. За более точной информацией обращайтесь в отдел послепродажного обслуживания.

Адреса сервисных центров

Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)

Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 32

+7 (495) 276 08 76
ежедневно 08:00-21:00

Фольксваген Центр Лосиный Остров

Мытищи, Ярославское шоссе, вл.

2В стр. 1

+7 (495) 598 58 58
ежедневно 08:00-21:00

Фольксваген Центр Подольск

Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1 И

+ 7 (495) 276 25 25
ежедневно 08:00-21:00

Фольксваген Центр Измайлово

Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 27А, строение 1

+7 (495) 276-50-55
ежедневно 08:00-21:00


Обслуживание Caddy

Обслуживание Amarok

Обслуживание Caravelle

Обслуживание Multivan

Обслуживание Transporter

Обслуживание Crafter

Volkswagen Amarok V6 3.

0 TDI готов установить новый рекорд
  • В честь старта продаж пикапа Amarok с двигателем V6 в России марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержит новый проект Dakar2Moscow известного немецкого автопутешественника Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow)
  • Мировой рекорд скорости на Volkswagen Amarok V6: от Дакара до Москвы, 8000 км, 10 стран, менее чем за 4 дня
  • Пикап премиум-класса, единственный в своём сегменте, оснащенный мощным дизельным двигателем 3.0 л V6 с турбонаддувом
  • Новейшее поколение шестицилиндровых двигателей мощностью до 224 л. с. и крутящим моментом 550 Н·м
  • Бескомпромиссная проходимость с системой полного привода 4MOTION

7 апреля в Москве в рамках торжественного мероприятия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» состоялась презентация проекта Dakar2Moscow от легендарного немецкого автопутешественника, многократного рекордсмена и обладателя трех рекордов Гиннесса — Райнера Цитлоу.

Райнер и его команда, состоящая из двух российских журналистов, Петра Баканова и Георгия Голубева, готовы установить очередной Мировой рекорд на пикапе Amarok c новым двигателем V6. Их цель преодолеть от Дакара до Москвы менее чем за 4 дня, чтобы наглядно продемонстрировать весь потенциал нового дизельного трехлитрового двигателя в самых экстремальных условиях.

Общая протяженность экстремального автопробега составит около 8000 км и пройдет через 10 стран: Сенегал, Мавритания, Морокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия.

8 апреля с Красной площади в Москве экипаж отправился на старт в Дакар.

Старт попытки установить новый Мировой рекорд состоится 22 апреля в Дакаре (Сенегал). Финиш планируется 25 апреля в Москве.

Volkswagen Amarok оснащён двигателем V6 последнего поколения с увеличенным объёмом и системой полного привода 4MOTION, одинаково комфортно чувствует себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья. Выносливый и надёжный: новый динамичный дизельный двигатель V6, отличается высоким крутящим моментом при низких оборотах. Максимальный крутящий момент (550 Н·м) мощного шестицилиндрового силового агрегата достигается уже при 1500 оборотах в минуту, при этом он был увеличен на 130 Н·м по сравнению с предшествующей моделью. Новый двигатель обеспечивает достаточную тягу и мощность для любых жизненных ситуаций. Силовой агрегат 3,0 л TDI объёмом 2967 см3 предлагается в трёх вариантах мощности: 163 л. с., 204 л. с. или 224 л. с.

В России двигатель V6 будет представлен в самой мощной версии — 165 кВт (224 л. с.). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 с (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент — до 590 Н/м. Amarok с двигателем V6 можно заказать уже сегодня, а в дилерские центры «заряженные» пикапы поступят уже в мае 2017 года.

Пикап-рекордсмен оборудован шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом, материала, который при прочих равных условиях прочнее стали в пять раз. Кроме того, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом имеет усиленную конструкцию боковины, которая помогает защитить шину от боковых порезов и проколов. Это обеспечит необходимую защиту от пробоя, которая необходима водителю, когда он передвигается по незнакомой местности.

Volkswagen Amarok заправлен маслом TOTAL QUARTZ, которое снижает износ, продлевая срок службы двигателя, даже при экстремальных условиях эксплуатации. Масла TOTAL QUARTZ тестируются в мировых гоночных сериях, ралли Дакар и WRC. Полученная в рамках автоспортивных соревнований информация и результаты тестов немедленно трансформируются в инновационные решения для всех типов смазочных материалов, доступных обычным автовладельцам.

«Я хорошо знаком с выдающимися качествами и выносливостью пикапа Amarok. Поэтому не сомневаюсь, что Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 позволит нам установить новый Мировой рекорд, проехав из Дакара в Москву менее чем за 4 дня» — отметил Райнер Цитлоу.

В рамках каждого своего Мирового рекорда Райнер Цитлоу поддерживает SOS Children Village в Дакаре (Сенегал). Автопробег Dakar2Moscow не станет исключением: Райнер и его команда так же посетят SOS Children Village, чтобы передать от его имени пожертвование размером 1.500 евро, что примерно составит 20 евроцентов за каждый пройденный километр маршрута.

Пикап Volkswagen Amarok — маленькая жемчужина, не предназначенная для США

  • Мировой дебют VW Amarok представляет собой среднеразмерный пикап, тесно связанный с Ford Ranger следующего поколения.
  • Он не предназначен для США, большая часть продаж ожидается в Австралии, Европе и Африке.
  • Он будет предлагать ряд дизельных двигателей, включая V-6, а также бензиновый турбодвигатель мощностью 298 л.с.

    Мысли, лежащие в основе стратегий развития автомобильных продуктов, часто кажутся загадкой тем, кто смотрит со стороны, и мы, конечно, никогда не понимали, почему Volkswagen решил не выводить пикап Amarok на рынок, на котором продается больше пикапов, чем где-либо еще. в мире — США

    Теперь Volkswagen представляет новое поколение Amarok, которое, похоже, также будет отвергнуто нами, несмотря на то, что оно основано на Ford Ranger и разрабатывалось вместе с ним командами, работающими в Германии и Австралии. Готовый грузовик будет производиться в Южной Африке, и Volkswagen заявляет, что он будет продаваться «в Австралии и Новой Зеландии, во многих странах Африки, Ближнего Востока и Европы». Вы заметите, что в этом списке нет части Америки, несмотря на то, что предыдущая версия предлагалась на некоторых рынках Центральной и Южной Америки.

    Так что же мы упускаем? Несмотря на то, что новый Amarok больше своего предшественника, новый Amarok считался бы пикапом среднего размера, если бы он достиг США. Общая длина 210,6 дюймов на 3,8 дюйма больше, чем у старого Amarok, но на 0,8 дюйма короче, чем у Ford Ranger 2023 года. 128,7-дюймовая колесная база нового грузовика, что неудивительно, идентична базе Ford. Будут предлагаться версии как с одинарной, так и с двойной кабиной: двухдверная с грузовой платформой длиной 90,7 дюйма, а четырехдверная — с 60,8-дюймовой. Максимальная ширина между колесными арками составляет 47,5 дюймов. Volkswagen заявляет, что сможет перевозить до 2550 фунтов, в зависимости от спецификации, и буксировать до 7700 фунтов.

    На бездорожье тоже должно быть неплохо. Укороченные свесы по сравнению со старым Amarok улучшили его способность справляться с умеренной дикой местностью, с углом въезда 29 градусов, углом съезда 21 градус и углом наклона 21 градус. Volkswagen также заявляет, что он может безопасно проходить до 31,5 дюймов воды — такую ​​же цифру утверждает Ford для следующего Ranger.

    Volkswagen планирует предложить множество вариантов трансмиссии. Базовая заднеприводная версия, сочетающая в себе 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 147 л. на выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а также задний привод или выбираемый полный привод. Кроме того, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет развивать мощность 200 лошадиных сил и двигаться, хотя, по словам Volkswagen, это система постоянного полного привода, хотя и с возможностью отключения переднего привода для повышения экономичности. auto или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford/GM. В других странах чуть более мощная 203-сильная версия этого двигателя получит выбираемый полный привод и 10-ступенчатую коробку передач.

    Помимо этого, Volkswagen продолжит предлагать в качестве опции свой давно работающий 3,0-литровый дизельный двигатель V-6. Это усовершенствованная версия той, что была установлена ​​на Amarok предыдущего поколения, на котором мы ездили в Европе в 2018 году. Он развивает мощность 246 л. Volkswagen также предложит бензиновый двигатель на некоторых рынках, хотя недизельные пикапы по-прежнему редкость в Европе. Судя по всему, это 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost мощностью 298 л.

    Volkswagen будет продавать Amarok в самых разных комплектациях, отражающих его использование как в качестве грузового автомобиля, так и в качестве образа жизни. Даже самые базовые версии будут иметь цифровые приборы, 10-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. На вершине модельного ряда гораздо более роскошные PanAmericana и Aventura добавят такие предметы роскоши, как большой 12-дюймовый экран, аудиосистемы Harman/Kardon, мягкие на ощупь материалы салона (описываемые как «вид кожи», а не кожа) и даже 21-дюймовые легкосплавные диски.

    Хотя у Ranger и Amarok есть много общих компонентов, в том числе подрулевые переключатели, селектор автоматической коробки передач и различные элементы второстепенного распределительного устройства, есть и существенные изменения, такие как разные приборные панели. Amarok следует примеру других недавних автомобилей Volkswagen, имея контроль температуры и климата через сенсорный экран; Рейнджер сохраняет физические функциональные кнопки.

    Почему нам откажут? Помимо трудностей, с которыми сталкиваются автопроизводители, не входящие в большую тройку продавцов грузовиков в США, ценообразование кажется большой проблемой: предыдущий Amarok начинался с эквивалента более 40 000 долларов в Европе. Тем не менее тот факт, что близкородственный Ford Ranger пятого поколения будет продаваться здесь, оставляет дверь открытой. Нам все еще нравится идея Volkswagen Truck.

    Вот почему Volkswagen New Amarok не появится в США

    Автор Арун Сингх Пандир

    Все предполагали, что с тех пор, как Ford и Volkswagen объединились, Amarok во втором поколении обязательно появится в США, но это проскользнуло

    Через: Фольксваген

    В США рынок пикапов среднего размера — это новая большая вещь. Итак, новость о Volkswagen Amarok взбудоражила фанатов. Amarok дебютировал в 2010 году и довольно хорошо зарекомендовал себя в своем первом поколении, которое просуществовало десять лет, прежде чем VW отозвал его, чтобы переделать автомобиль и сделать его лучше продаваемым. В США он так и не попал по разным причинам, хотя в основном это был «куриный налог». С Volkswagen построил Amarok за пределами территории США, его импорт повлечет за собой налог, в результате чего цена на этот пикап будет выше, чем у конкурентов, что не очень хорошо для продаж.

    Но хорошая новость заключается в том, что Volkswagen объединился с Ford для создания второго пришествия Amarok. Однако плохая новость заключается в том, что он все еще не на территории США. Абсолютно новый Volkswagen Amarok 2023 года, премьера которого состоялась недавно на YouTube-канале Volkswagen Nutzfahrzeuge, выедет с завода Ford в Сильвертоне в Южной Африке, но опять же, он не направляется в США.

    Итак, причины одинаковые, но разные, хотя внешний вид Amarok разочаровывает его поклонников в США. Все предполагали, что с тех пор, как Ford и Volkswagen объединились, Amarok обязательно появится в США во втором поколении, но он снова ускользнул от нас. Это сказало; мы получаем автомобиль, который опирается на Volkswagen Amarok и может превзойти его по производительности. Так что все в порядке, верно?

    СВЯЗАННЫЙ: Совершенно новый Volkswagen Amarok разделит ДНК с Ford Ranger

    В США есть Ford Ranger

    Через: Ford

    Volkswagen Amarok заимствует основу Ford Ranger. Если вам нравится Ford F-150, но вы находите его двигатели, размер и цену немного подавляющими, познакомьтесь с его не таким уж и младшим братом, Ford Ranger.

    Вместо мощных V8 и экономичного V6 Ford Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. Ranger работает со стандартным задним приводом, но вы можете выбрать полный привод, доступный для всей линейки, за дополнительные деньги, конечно. У него есть возможности буксировки и грузоподъемности, конкурирующие в своем классе, эквивалентные конкурентам, представленным такими автомобилями, как Chevy Colorado и GMC Canyon.

    Он будет конкурировать с более дорогими Jeep Gladiator и Honda Ridgeline, а также с аналогичным по цене Nissan Frontier. Цена начинается с 27 000 долларов за XL и поднимается до 41 000 долларов за Tremor, с XLT, Splash и Lariat между ними.

    Далее, Ford Ranger также предлагает все удобства, которые вы получаете в пикапах, которые являются его конкурентами, поэтому, хотя он может не дать вам преимущества, он не позволяет другим (читай, Amarok) иметь над ним преимущество.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот как Ford Ranger 2022 года сравнивается с новым Volkswagen Amarok

    Что особенного в VW Amarok?

    Через: Фольксваген

    Во-первых, мир в американской части земного шара был взволнован в мае 2021 года, когда появились новости о том, что Volkswagen подал заявку на регистрацию названия Amarok для рынка Северной Америки. Для многих это указывало на то, что пикап был здесь навсегда, прежде чем VW объявил, что таких новостей не было.

    Что есть у Volkswagen Amarok, чего нет у Ranger? Во-первых, VW Amarok — красивый пикап, стиль которого сильно отличается от Ranger. Далее, Amarok может работать на основе Ford Ranger, но он может похвастаться совершенно другими двигателями, такими как 3,0-литровый дизельный двигатель TDI V6 с самым высоким рейтингом, который развивает 255 лошадей и колоссальный крутящий момент в 427 фунт-футов, намного превосходя Ford Ranger. . Более крупный двигатель означает, что он также превосходит Ranger по ускорению и, вероятно, по скорости, что делает пикап среднего размера немного лучше, чем Ranger. Конечно, это также означает, что Amarok дороже Ranger, как Honda Ridgeline или Jeep Gladiator. Больше лошадиных сил всегда означает больше денег.

    Всего предлагается пять вариантов двигателей, включая еще три турбодизельных рядных четырехцилиндровых двигателя, а также 2,3-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 298 лошадиных сил. Кроме того, есть множество вариантов трансмиссии и полный привод 4Motion.

    СВЯЗАННЫЙ: Может ли Volkswagen Amarok 2022 года превзойти Nissan Frontier Pro-X?

    Ford Ranger превосходит VW Amarok

    Via: Volkswagen

    Volkswagen, возможно, не будет привозить Amarok в США, но поскольку мы также получим Ford Ranger в качестве электромобиля в 2023 году, причем большинство вкусностей по меньшей цене, это неплохая сделка. У Ford Ranger может быть меньше мощности, но он справится со своей задачей, и если вам нужен V6 или даже V8, всегда есть Ford F-150.

    Это первое поколение нового аватара Ford Ranger, поэтому мы уверены, что с годами они добавят больше силовых агрегатов.


    Learn more