Раздаточный редуктор


ЗАО «Анкер» - Редуктор раздаточный А50М.0З.00.000

Описание:

Раздаточный редуктор установки подъемной для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин УПА-60А и УПА-60А 60/80 (далее раздаточный редуктор) является передаточным звеном системы отбора мощности от ходового двигателя шасси установки подъемной на гидроротор, гидравлические домкраты, компрессорную установку и, через трансмиссию, на промывочный насос и основную лебедку.

Раздаточный редуктор может эксплуатироваться только в составе вышеуказанных установок подъемных, выпускаемых в соответствии с ТУ 3666.015.00220302-98.

Устройство и работа

Шлицевой вал 15 вращается на одном радиальном 11 и двух конических роликоподшипниках 9, между его опорами насажена малая коническая шестерня 10. На консольных концах вала, на шлицах, установлен шкив 13 для присоединения карданной передачи и привода компрессорной установки, а также шестерня 24, находящаяся в зацеплении с двумя с шестернями 4 привода насос-моторов 26.

Шестерни установлены на подшипниках 3, на шлицевых втулках 1, укрепленных на шлицевых валах насос-моторов. На шлицевых втулках находятся также зубчатые муфты 6 включения насосов, которые перемещаются при помощи тормозных камер 30.

Ведомый вал 20 установлен на двух конических роликоподшипниках 22. На его концах закреплены с одной стороны большая коническая шестерня 16. находящаяся в зацеплении с малой конической шестерней, с другой стороны -фланец 19, для присоединения карданной передачи.

Разъемный корпус редуктора состоит из корпуса 25 и крышки 29, отлитых из стали и соединяемых болтами. В крышке 29 имеется смотровой люк, закрываемый крышкой с сапуном и щупом. Корпус имеет сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой.

Выходящие из корпуса редуктора валы уплотнены резиновыми манжетами и войлочными уплотнителями. Регулировка зацепления конических шестерен производиться с помощью металлических регулировочных прокладок.

Монтаж, подготовку и порядок работы раздаточного редуктора в составе установки подъемной необходимо осуществлять в соответствии с «Руководством по эксплуатации и инструкции по монтажу и регулированию» установки подъемной для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин УПА-60А (УПА-60А 60/80).

Гарантии изготовителя

Гарантийный срок работы раздаточного редуктора - 12 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию (но не более 3000 часов работы насос-мотора при номинальных параметрах).

В течении гарантийного срока предприятие-изготовитель обязуется безвозмездно заменять или ремонтировать вышедший из строя раздаточный редуктор, при условии соблюдения потребителем правил его транспортирования, хранения и эксплуатации.

Основные характеристики:

Количество скоростей

2

Передаваемая мощность, кВт (л.с.), не более

132,4 (180)

Масса раздаточного редуктора, кг., не более:

500  

Редуктор раздаточный (ДЗ-98.10.05.000-02)

Редуктор раздаточный (ДЗ-98.10.05.000-02)
  • Главная
  • »
  • Каталог
  • »
  • Автогрейдер ДЗ-98
  • »
  • Трансмиссия
  • »
  • Редуктор раздаточный (ДЗ-98. 10.05.000-02)
  • Отсрочка платежа
    до 60 дней
  • В наличии
    на складе
  • Поставка на
    следующий день

Раскрыть схему

1 Д395В.10.05.011 Вал первичный По запросу В корзину
2 Д395Б.05.024 Шайба По запросу В корзину
3 92317 8328 Подшипник По запросу В корзину
4 Д395В.10.05.017 Кольцо По запросу В корзину
5 Д395В.10.05.014 Шестерня По запросу В корзину
6 Д395В.10.05.016 Кольцо По запросу В корзину
7 18829/9833 Кольцо 160-170-58-2-2 По запросу В корзину
8 Д395Б. 05.014 Стакан По запросу В корзину
9 92412 8328 Подшипник По запросу В корзину
10 ДЗ-98.10.04.123 Шайба По запросу В корзину
11 Д395.0201.182 Болт По запросу В корзину
11 Д395.0201.182 Болт По запросу В корзину
12 3282 Проволока L=180мм 1,6 По запросу В корзину
12 3282 Проволока L=180мм 1,6 По запросу В корзину
13 Д395В.10.05.025 Прокладка По запросу В корзину
14 18829/9833 Кольцо 170-180-58-2-2 По запросу В корзину
15 Д395Б. 05.009 Крышка По запросу В корзину
16 6402 Шайба 10.65Г.069 По запросу В корзину
17 7796 Болт М10-6gх30.58.019 По запросу В корзину

Раздаточная коробка 101: Понимание основ 4x4

Это то, что делает 4x4, ну, 4x4. Это один из тех критических компонентов, о котором большинство людей редко задумываются, пока у них не возникнет проблема с ним. Несомненно, раздаточная коробка вашего автомобиля — самая важная часть вашего автомобиля 4x4. Почему? Потому что без него у вас не было бы полного привода!

Как и остальная часть трансмиссии полноприводного автомобиля, раздаточная коробка с годами претерпела неуклонные изменения. Однако это не означает, что все аспекты современного T-кейса лучше, чем у прошлых лет. Неполный рабочий день, полный рабочий день, двухступенчатая, четырехступенчатая, с шестеренчатым приводом, с цепным приводом — существует множество различий от одного Т-образного корпуса к другому. Навигация по морю терминологии и вариантов раздаточной коробки может показаться сложной, но мы здесь, чтобы помочь. В этой статье мы разделяем кейс на мир Т-кейсов, чтобы вы могли вооружиться необходимыми знаниями.

Полная занятость

От Toyota 4Runner до Chevy Suburban можно найти вариант штатной раздаточной коробки 4x4. Это означает, что Т-образный корпус всегда передает мощность на переднюю и заднюю оси. В большинстве штатных Т-образных корпусов вы найдете какой-то дифференциал повышенного трения или открытый дифференциал. Они предотвращают заедание трансмиссии на дороге и уменьшают распределение мощности между ведущими мостами. С годами мы наблюдаем, как штатные системы становятся все более совершенными и совершенными. Это помогло повысить управляемость и надежность, но вы все равно немного потеряете в плане эффективности, так как у полноприводного автомобиля с полным рабочим днем ​​больше компонентов, которые нужно поворачивать (и изнашивать). Чтобы получить равномерное распределение мощности, необходимое для условий движения по бездорожью, вы часто найдете кнопку блокировки дифференциала раздаточной коробки, и / или вам нужно переключить систему на низкий диапазон. Поскольку штатные раздаточные коробки во многих случаях сочетаются с мощными автомобилями, мощность редко вызывает беспокойство. В зависимости от транспортного средства существуют способы преобразования в более традиционный случай неполного рабочего дня, но не ожидайте, что это будет недорогое преобразование.

Частичная занятость

В то время как штатные Т-образные коробки часто встречаются в мире внедорожников, неполные раздаточные коробки являются основой грузовиков. Неполный Т-образный корпус даст вам возможность передавать мощность только на задние колеса. Это означает, что меньше изнашиваемых компонентов, что часто приводит к увеличению мощности и эффективности использования топлива. Переключение на полный привод (4-Hi, как его представляют в большинстве случаев) задействует переднюю трансмиссию, создавая равномерное распределение мощности между обеими ведущими осями. Как и штатные Т-образные корпуса, большинство неполных Т-кейсов имеют две скорости (подробнее об этом через минуту). Это означает, что есть полноприводный низкий вариант (4-Lo). Большая разница между этими двумя случаями заключается в том, что не требуется никаких дополнительных действий для достижения разделения 50/50 в нижнем диапазоне в случае неполного рабочего дня.

Двухскоростные коробки

Кроссоверы и даже некоторые пикапы, такие как Honda Ridgeline, обычно комплектуются полноприводными системами контроля тяги. Хотя некоторые из них удивительно эффективны на бездорожье, отсутствие двухступенчатой ​​раздаточной коробки не позволяет им участвовать в таких флагманских соревнованиях, как внедорожник Four Wheeler и пикап года. Двухступенчатая коробка передач просто означает, что вы можете включить одно другое передаточное число в раздаточной коробке. Возьмем, к примеру, NVG241OR, установленный в Jeep Wrangler Rubicon. Когда неполный рабочий день джипа находится либо в 4-Hi, либо в двухколесном приводе, соотношение составляет 1: 1. Это означает, что при каждом обороте выходного вала трансмиссии выход Т-образного картера делает один оборот. Переключившись на низкий диапазон, вы измените соотношение 1:1 на гораздо более низкое (численно большее) 4:1. Это означает, что на каждые четыре оборота выходного вала трансмиссии выходной вал раздаточной коробки вращается только один раз.

Многоскоростные чемоданы

Причина наличия двухступенчатой ​​раздаточной коробки состоит в том, чтобы использовать увеличение крутящего момента, которое обеспечивает второе передаточное число. Для водителей, которые ищут еще большую передачу, есть несколько вариантов. Одним из наиболее распространенных является сочетание стандартного двухскоростного Т-образного картера 4x4 с понижающей передачей, такой как Magnum Box от Offroad Design. Добавив коробку передач перед Т-образным картером, вы можете увеличить стандартное передаточное число низкого диапазона в двухскоростном корпусе, включив планетарные передачи низкого диапазона в понижающей передаче. Например, если ваш грузовик был оснащен NP205, и вы соединили его с Magnum Box, теперь у вас будет четыре варианта скорости раздаточной коробки. Так как и у Magnum Box, и у NP205 есть опция 1:1, вы можете отказаться от любой понижающей передачи для движения 4-Hi и 2-Hi. Если вам нужна более низкая передача, теперь вы можете выбрать 1,9-литровую передачу NP205.6:1 или 2,72:1 у Magnum. Когда оба случая помещены в низкий диапазон, уменьшение умножается, предоставляя вам еще более низкое соотношение 5,33: 1. Такие компании, как Advance Adapters, также предлагают полные четырехступенчатые раздаточные коробки, которые могут иметь различные варианты передаточного числа низкого диапазона.

Шестеренчатый

Раздаточные коробки с зубчатым приводом остаются популярными в мире соревновательного и серьезного бездорожья. Коробки работают за счет использования ряда шестерен для распределения мощности между ведущими осями. Известно, что корпуса с зубчатым приводом выдерживают большую мощность и экстремальные сценарии вращения колес лучше, чем Т-образные корпуса с цепным приводом, но могут быть немного громче и тяжелее в зависимости от типа. Если вы хотите обновить свой корпус с цепным приводом до нового узла с зубчатым приводом, вам нужно обратиться к компаниям, занимающимся послепродажным обслуживанием.

Цепной привод

Наиболее часто встречающаяся неполная раздаточная коробка под данный грузовик или внедорожник имеет цепной привод. В отличие от более тяжелого агрегата с зубчатым приводом, в установке с цепным приводом используется прочная цепь для привода переднего выходного вала при включении. Хотя наиболее распространенная точка отказа связана с растяжением цепи, современные варианты Т-образного корпуса с цепным приводом очень долговечны. Мы видели, как дизельные грузовики мощностью более 1000 л. с. снова и снова запускали полноприводные автомобили без каких-либо проблем. В условиях бездорожья более распространенной точкой отказа является цепь, а не литой алюминиевый корпус. Пока вы можете установить на него хорошую защитную пластину, чехол с цепным приводом может сослужить вам хорошую службу.

Электронное и ручное переключение передач

За исключением нескольких автомобилей, большинство грузовиков и внедорожников на дороге сегодня используют электродвигатель на раздаточной коробке для включения. Нам нравятся рычаги. Легко и просто. Рычаги ручного переключения менее сложны и менее подвержены поломкам. При этом OE значительно улучшили надежность электронных механизмов переключения передач. Если вы хотите решить проблему преобразования своего Т-образного корпуса с электронным переключением в блок ручного переключения, вам может повезти. Примером может служить Shiftster, который предлагает преобразование переключения передач с электронного на ручное для Т-образных корпусов BorgWarner. Компания заявляет, что Shiftster заменяет подверженный проблемам электрический двигатель переключения передач на указанных устройствах, построенных с 19 по 1999 год.87-2005. В большинстве случаев вам нужно будет изучить и выяснить, предлагался ли Т-образный корпус вашей установки с ручным переключением. Если ответ положительный, вам придется немного потрудиться, но выигрыш может стоить того, если вы сир. 009ious внедорожник.

Сепараторы скользящего хомута

До 2006 года почти каждый Jeep Wrangler, поднимаемый более чем на 3 дюйма, нуждался в устранителе скользящей вилки (SYE) или опускании раздаточной коробки. Это меняет выходной сигнал NP231 с скользящего ярма на фиксированное. В стандартной конфигурации задняя трансмиссия входит и выходит из Т-образного картера по мере того, как подвеска работает. С установленным комплектом SYE скользящий элемент перемещается на карданный вал. Это не только снижает вероятность повреждения раздаточной коробки, но и позволяет вам соединить Jeep с двойным карданным шарниром, который лучше подходит для увеличенного рабочего угла, который происходит, когда вы поднимаете Wrangler с короткой колесной базой.

Прочность корпуса

Во времена расцвета раздаточных коробок с зубчатым приводом большинство Т-образных коробок помещалось в чугунный корпус. Они были невероятно тяжелыми, но очень прочными. Почти все раздаточные коробки сегодня изготавливаются из алюминия на уровне оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Алюминий весит меньше и лучше рассеивает тепло, чем его чугунный аналог. Хотя прочность поверхности может быть не такой высокой, добавление защитной пластины может помочь устранить этот недостаток.

Часы

В зависимости от того, какой тип подъемника у вас есть или насколько аккуратно вы хотите, чтобы ваша трансмиссия была заправлена, вам может потребоваться синхронизировать раздаточную коробку. Это просто означает, что вы меняете положение корпуса. Это делается в поднятых приложениях, чтобы уменьшить угол передней карданной передачи. В более специализированных трейловых установках вы часто обнаружите, что раздаточная коробка работает почти идеально горизонтально, чтобы добиться плоского днища. Существует несколько способов тактирования вашего Т-кейса, наиболее распространенными являются кольца тактирования. Есть множество компаний послепродажного обслуживания, которые предлагают кольца часов.

Быстросменный

Для специализированных внедорожных установок вам могут пригодиться быстросменные коробки передач, например, от Profab Machine. Это часто случаи развода, что означает, что они больше не женаты на задней части коробки передач. Вы можете найти эти стили кейсов под дизельными съемниками, грузовиками-монстрами и грязевыми драгстерами на профессиональном уровне. Как следует из названия, вы можете быстро изменить передачу, чтобы изменить редуктор для конкретной ситуации.

Идентификатор корпуса T

Если вы пытаетесь определить, какая раздаточная коробка и передаточное число низкого диапазона у вашего грузовика или внедорожника, скорее всего, это указано на бирке на задней части корпуса. Даже в старых чугунных корпусах идентификационный номер корпуса часто отливается снаружи корпуса. В показанном здесь кейсе New Process Gear верхняя цифра (231) представляет модель кейса, а буква J после него означает, что он от Jeep. В Chevy S-10 вы можете найти аналогичный 231 со штампом C после обозначения модели. В нижней части значка вы увидите 272, проштампованное выше коэффициента. Это означает, что у него понижающая передача 2,72:1.

Принцип работы раздаточных коробок. Технические статьи

| Практическое руководство

Сила там, где она нужна

Четырехколесные транспортные средства разнообразны. Есть скалолазы, бегуны по грязи, гончие и охотники за дюнами. Есть поклонники больших грузовиков и поклонники небольших внедорожников. Парни из Форда, парни из Шеви и Джиперы. Даже несколько любителей скаутов.

Но какими бы разными мы ни были, у нас есть одна общая черта: если бы не изобретение раздаточной коробки, у нас были бы другие увлечения, например, вышивание. Или, если бы зов природы был слишком сильным, мы бы ужасно застряли.

Так что мы в долгу перед этим большим куском металла, подвешенным под кабиной. Но, к сожалению, для некоторых колесников их раздаточные коробки — это просто большой металлический корпус, который каким-то волшебным образом приводит в движение передние колеса и понижает передачи для подъема по скалам. Если это все, что вам известно о Т-кейсе, дайте нам несколько минут, и мы расскажем вам, что делает этот кусок металла. Или, если ваш опыт работы с T-корпусами ограничивается штатной коробкой под ваш старый Blazer, позвольте нам познакомить вас с новыми разработками раздаточной коробки.

ОСНОВЫ
Независимо от того, насколько проста или сложна ваша раздаточная коробка, вот что она делает: она разделяет крутящий момент двигателя, поступающий от трансмиссии, и передает его на выходные валы, которые соединяются с карданными валами, ведущими к передней и задней оси. Большинство раздаточных коробок, предназначенных для бездорожья, способны механически блокировать передний и задний карданные валы вместе, поэтому каждая сторона автомобиля получает равный крутящий момент двигателя.

В зависимости от года выпуска и конструкции раздаточной коробки крутящий момент передается на передний выходной вал либо через набор шестерен, либо через цепь. Большинство современных Т-образных корпусов имеют цепной привод, поскольку цепи оказались легче и тише шестерен. Однако хардкорные водители, как правило, предпочитают корпуса с зубчатым приводом старой школы, потому что они могут выдерживать больший крутящий момент без поломок. И шестерни никогда не будут растягиваться, как цепь, когда она находится под экстремальным напряжением.

Возраст вашей раздаточной коробки также во многом зависит от материала, из которого изготовлен ее корпус. Старые Т-образные корпуса, такие как NP203, NP205 и Dana 300, имели чугунный корпус. Они тяжелые, но пуленепробиваемые. С 1980-х годов стремление к топливной экономичности заставило производителей использовать более легкие материалы, такие как алюминий и магний, для корпусов Т-образных корпусов. Однако эти легкие материалы не обязательно означают, что корпуса слабее. Например, пикапы Ford Super Duty оснащены раздаточной коробкой NVG271 с корпусом из магния, и даже почтенный Hummer имеет алюминиевый корпус вокруг своего NVG242 HD. Но некоторые алюминиевые корпуса, такие как NP208 и NP231, заслужили репутацию непрочных и растрескивающихся в тяжелых условиях эксплуатации. Поэтому, если вы модифицируете свой полноприводный автомобиль с большими шинами или мощным двигателем, убедитесь, что ваш стандартный Т-образный корпус выдерживает нагрузку, или подумайте о замене.

ОДНА СКОРОСТЬ ИЛИ ДВЕ?
Для большинства из нас наши раздаточные коробки имеют еще один общий фактор: они двухступенчатые, что означает, что набор шестерен в коробке — почти как вспомогательная трансмиссия — может быть задействован для снижения передаточных чисел, исходящих от трансмиссии. Это действие, происходящее при включении пониженного диапазона, увеличивает крутящий момент, поступающий на ведущие колеса. Для эффективного лазания и силы тяги вам нужен как можно более низкий передаточное число на малой дальности (как можно большее число). Большинство современных заводских Т-образных корпусов имеют передаточное число от 2,50:1 до 2,70:1, хотя для специализированных приложений вы можете использовать гораздо меньше. (Подробнее об этих раздаточных коробках см. врезку Ultra Low.)

Односкоростные раздаточные коробки, подобные тем, которые можно найти во многих симпатичных и полноприводных автомобилях, предназначены для разделения мощности двигателя вперед и назад без прямой механической связи между двумя концами автомобиля и без каких-либо приспособлений. для понижающей передачи. Они отлично работают на грунтовых дорогах с грунтовкой и на мокром асфальте, но когда движение становится трудным, их возможности ограничены.

НЕПОЛНАЯ ИЛИ ПОЛНАЯ РАБОТА?
Раньше считалось, что почти все трансферные дела попадали в одну из двух категорий: неполный рабочий день или полный рабочий день. Неполная раздаточная коробка может переключаться между двух- и четырехколесным приводом, позволяя водителю выбирать режим, который лучше всего подходит для дорожных условий. Износ компонентов переднего привода снижается с помощью системы неполного рабочего дня, поскольку они не всегда задействованы, и по той же причине обычно лучше экономия топлива.

Штатный кейс постоянно находится в режиме полного привода, поэтому никаких действий со стороны водителя для включения системы не требуется. Чтобы постоянно использовать раздаточную коробку на плотно утрамбованных поверхностях без заклинивания трансмиссии, она должна быть сконструирована таким образом, чтобы трансмиссия могла проскальзывать между передними и задними колесами. Некоторые (например, NP203) содержат дифференциалы внутри корпуса, в то время как другие используют какую-то муфту или вязкостную муфту между Т-образным корпусом и передним карданным валом. В обоих случаях обычно есть средства для блокировки механизма проскальзывания для истинного распределения крутящего момента 50/50, когда того требуют условия.

Мы говорим, что «раньше» это были единственные две классификации, потому что за последнее десятилетие производители полноприводных автомобилей разработали все виды гибридных раздаточных коробок с частичной и полной занятостью, которые расширили выбор водителя. Jeep был одним из первых со своей системой NVG242 Quadra-Trac, представленной на Grand Cherokee, которая позволяла автомобилю работать в двухколесном, постоянном четырехколесном приводе (с открытым центральным дифференциалом) и частичном четырехколесном приводе. полный привод (с заблокированным центральным дифференциалом) как в верхнем, так и в нижнем диапазоне. В 1999 компания Jeep усовершенствовала систему, соединив новый Т-образный корпус NVG249 со сложными блокируемыми дифференциалами на осях Dana 30 и 44, чтобы создать систему Quadra-Drive. General Motors также приняла участие в игре с гибридными T-корпусами в 1998 году, когда представила корпус NVG246 Autotrac с режимом полного привода, управляемым компьютером, а также с традиционными режимами 4-High и 4-Low с частичной занятостью.

ЗАМЕНА Т-КОРПУСОВ
Если вы планируете внести серьезные изменения в размер колес и шин вашего полноприводного автомобиля или если вы собираетесь передать намного больше лошадиных сил через трансмиссию, чем предполагал первоначальный производитель, вам следует подумать об обновлении раздаточной коробки как части вашего автомобиля. собрать. Как и любой другой компонент, Т-образные корпуса рассчитаны на определенную нагрузку крутящего момента и нагрузку на трансмиссию. Цепи могут растянуться или сломаться, а корпуса могут треснуть, если вы превысите пределы Т-образного корпуса.

Существует множество факторов, которые следует учитывать при планировании обмена Т-кейсов. Вы можете жаждать одного из больших чемоданов с шестеренчатым приводом, но уверены ли вы, что он поместится под ваш грузовик? Если это старый корпус со свалки, потребуется ли его восстановление? Вы также должны убедиться, что корпус совместим с вашей трансмиссией, или что доступны комплекты адаптеров, поскольку монтажные пластины и выходные валы различаются по размеру и диаметру. А поскольку сами раздаточные коробки различаются по длине, вам, возможно, придется укоротить или удлинить передний и/или задний карданные валы, чтобы они подошли. Кроме того, некоторые Т-кейсы представляют собой смесь хороших и не очень хороших функций. Например, у вашего «идеального» кандидата на замену может быть слабый выходной вал или корпус, склонный к растрескиванию. Обязательно проконсультируйтесь с вашим местным магазином 4x4 или экспертом по трансмиссии, пока вы делаете домашнее задание по замене.

Как и любой другой компонент автомобиля, технология раздаточной коробки развивается стремительными темпами. Компьютеры, героторные насосы, вискомуфты и диски сцепления берут на себя работу, которую раньше выполняли прямоугольные шестерни, двухрычажные рычаги и здравый смысл водителя. Мы предполагаем, что эта история, сделанная через 10 лет, будет совсем другой. Но мы также предполагаем, что даже через 10 лет все еще будут «колесщики» с любовью к чугунным корпусам с шестернями внутри.


Learn more