Раздаточный редуктор
ЗАО «Анкер» - Редуктор раздаточный А50М.0З.00.000
Описание:
Раздаточный редуктор установки подъемной для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин УПА-60А и УПА-60А 60/80 (далее раздаточный редуктор) является передаточным звеном системы отбора мощности от ходового двигателя шасси установки подъемной на гидроротор, гидравлические домкраты, компрессорную установку и, через трансмиссию, на промывочный насос и основную лебедку.
Раздаточный редуктор может эксплуатироваться только в составе вышеуказанных установок подъемных, выпускаемых в соответствии с ТУ 3666.015.00220302-98.
Устройство и работа
Шлицевой вал 15 вращается на одном радиальном 11 и двух конических роликоподшипниках 9, между его опорами насажена малая коническая шестерня 10. На консольных концах вала, на шлицах, установлен шкив 13 для присоединения карданной передачи и привода компрессорной установки, а также шестерня 24, находящаяся в зацеплении с двумя с шестернями 4 привода насос-моторов 26.
Шестерни установлены на подшипниках 3, на шлицевых втулках 1, укрепленных на шлицевых валах насос-моторов. На шлицевых втулках находятся также зубчатые муфты 6 включения насосов, которые перемещаются при помощи тормозных камер 30.
Ведомый вал 20 установлен на двух конических роликоподшипниках 22. На его концах закреплены с одной стороны большая коническая шестерня 16. находящаяся в зацеплении с малой конической шестерней, с другой стороны -фланец 19, для присоединения карданной передачи.
Разъемный корпус редуктора состоит из корпуса 25 и крышки 29, отлитых из стали и соединяемых болтами. В крышке 29 имеется смотровой люк, закрываемый крышкой с сапуном и щупом. Корпус имеет сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Выходящие из корпуса редуктора валы уплотнены резиновыми манжетами и войлочными уплотнителями. Регулировка зацепления конических шестерен производиться с помощью металлических регулировочных прокладок.
Монтаж, подготовку и порядок работы раздаточного редуктора в составе установки подъемной необходимо осуществлять в соответствии с «Руководством по эксплуатации и инструкции по монтажу и регулированию» установки подъемной для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин УПА-60А (УПА-60А 60/80).
Гарантии изготовителя
Гарантийный срок работы раздаточного редуктора - 12 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию (но не более 3000 часов работы насос-мотора при номинальных параметрах).
В течении гарантийного срока предприятие-изготовитель обязуется безвозмездно заменять или ремонтировать вышедший из строя раздаточный редуктор, при условии соблюдения потребителем правил его транспортирования, хранения и эксплуатации.
Основные характеристики:
Количество скоростей |
2 |
Передаваемая мощность, кВт (л.с.), не более |
132,4 (180) |
Масса раздаточного редуктора, кг., не более: |
500 |
Редуктор раздаточный (ДЗ-98.10.05.000-02)
Редуктор раздаточный (ДЗ-98.10.05.000-02)- Главная »
- Каталог »
- Автогрейдер ДЗ-98 »
- Трансмиссия »
- Редуктор раздаточный (ДЗ-98.
10.05.000-02)
- Отсрочка платежа
до 60 дней - В наличии
на складе - Поставка на
следующий день
Раскрыть схему
1 | Д395В.10.05.011 | Вал первичный | По запросу | В корзину |
2 | Д395Б.05.024 | Шайба | По запросу | В корзину |
3 | 92317 8328 | Подшипник | По запросу | В корзину |
4 | Д395В.10.05.017 | Кольцо | По запросу | В корзину |
5 | Д395В.10.05.014 | Шестерня | По запросу | В корзину |
6 | Д395В.10.05.016 | Кольцо | По запросу | В корзину |
7 | 18829/9833 | Кольцо 160-170-58-2-2 | По запросу | В корзину |
8 | Д395Б. | Стакан | По запросу | В корзину |
9 | 92412 8328 | Подшипник | По запросу | В корзину |
10 | ДЗ-98.10.04.123 | Шайба | По запросу | В корзину |
11 | Д395.0201.182 | Болт | По запросу | В корзину |
11 | Д395.0201.182 | Болт | По запросу | В корзину |
12 | 3282 | Проволока L=180мм 1,6 | По запросу | В корзину |
12 | 3282 | Проволока L=180мм 1,6 | По запросу | В корзину |
13 | Д395В.10.05.025 | Прокладка | По запросу | В корзину |
14 | 18829/9833 | Кольцо 170-180-58-2-2 | По запросу | В корзину |
15 | Д395Б. | Крышка | По запросу | В корзину |
16 | 6402 | Шайба 10.65Г.069 | По запросу | В корзину |
17 | 7796 | Болт М10-6gх30.58.019 | По запросу | В корзину |
Раздаточная коробка 101: Понимание основ 4x4
Это то, что делает 4x4, ну, 4x4. Это один из тех критических компонентов, о котором большинство людей редко задумываются, пока у них не возникнет проблема с ним. Несомненно, раздаточная коробка вашего автомобиля — самая важная часть вашего автомобиля 4x4. Почему? Потому что без него у вас не было бы полного привода!
Как и остальная часть трансмиссии полноприводного автомобиля, раздаточная коробка с годами претерпела неуклонные изменения. Однако это не означает, что все аспекты современного T-кейса лучше, чем у прошлых лет. Неполный рабочий день, полный рабочий день, двухступенчатая, четырехступенчатая, с шестеренчатым приводом, с цепным приводом — существует множество различий от одного Т-образного корпуса к другому. Навигация по морю терминологии и вариантов раздаточной коробки может показаться сложной, но мы здесь, чтобы помочь. В этой статье мы разделяем кейс на мир Т-кейсов, чтобы вы могли вооружиться необходимыми знаниями.
Полная занятость
От Toyota 4Runner до Chevy Suburban можно найти вариант штатной раздаточной коробки 4x4. Это означает, что Т-образный корпус всегда передает мощность на переднюю и заднюю оси. В большинстве штатных Т-образных корпусов вы найдете какой-то дифференциал повышенного трения или открытый дифференциал. Они предотвращают заедание трансмиссии на дороге и уменьшают распределение мощности между ведущими мостами. С годами мы наблюдаем, как штатные системы становятся все более совершенными и совершенными.
Частичная занятость
В то время как штатные Т-образные коробки часто встречаются в мире внедорожников, неполные раздаточные коробки являются основой грузовиков. Неполный Т-образный корпус даст вам возможность передавать мощность только на задние колеса.
Двухскоростные коробки
Кроссоверы и даже некоторые пикапы, такие как Honda Ridgeline, обычно комплектуются полноприводными системами контроля тяги. Хотя некоторые из них удивительно эффективны на бездорожье, отсутствие двухступенчатой раздаточной коробки не позволяет им участвовать в таких флагманских соревнованиях, как внедорожник Four Wheeler и пикап года.
Многоскоростные чемоданы
Причина наличия двухступенчатой раздаточной коробки состоит в том, чтобы использовать увеличение крутящего момента, которое обеспечивает второе передаточное число. Для водителей, которые ищут еще большую передачу, есть несколько вариантов. Одним из наиболее распространенных является сочетание стандартного двухскоростного Т-образного картера 4x4 с понижающей передачей, такой как Magnum Box от Offroad Design.
Шестеренчатый
Раздаточные коробки с зубчатым приводом остаются популярными в мире соревновательного и серьезного бездорожья.
Цепной привод
Наиболее часто встречающаяся неполная раздаточная коробка под данный грузовик или внедорожник имеет цепной привод. В отличие от более тяжелого агрегата с зубчатым приводом, в установке с цепным приводом используется прочная цепь для привода переднего выходного вала при включении. Хотя наиболее распространенная точка отказа связана с растяжением цепи, современные варианты Т-образного корпуса с цепным приводом очень долговечны. Мы видели, как дизельные грузовики мощностью более 1000 л.
Электронное и ручное переключение передач
За исключением нескольких автомобилей, большинство грузовиков и внедорожников на дороге сегодня используют электродвигатель на раздаточной коробке для включения. Нам нравятся рычаги. Легко и просто. Рычаги ручного переключения менее сложны и менее подвержены поломкам. При этом OE значительно улучшили надежность электронных механизмов переключения передач. Если вы хотите решить проблему преобразования своего Т-образного корпуса с электронным переключением в блок ручного переключения, вам может повезти. Примером может служить Shiftster, который предлагает преобразование переключения передач с электронного на ручное для Т-образных корпусов BorgWarner.
Сепараторы скользящего хомута
До 2006 года почти каждый Jeep Wrangler, поднимаемый более чем на 3 дюйма, нуждался в устранителе скользящей вилки (SYE) или опускании раздаточной коробки. Это меняет выходной сигнал NP231 с скользящего ярма на фиксированное. В стандартной конфигурации задняя трансмиссия входит и выходит из Т-образного картера по мере того, как подвеска работает. С установленным комплектом SYE скользящий элемент перемещается на карданный вал. Это не только снижает вероятность повреждения раздаточной коробки, но и позволяет вам соединить Jeep с двойным карданным шарниром, который лучше подходит для увеличенного рабочего угла, который происходит, когда вы поднимаете Wrangler с короткой колесной базой.
Прочность корпуса
Во времена расцвета раздаточных коробок с зубчатым приводом большинство Т-образных коробок помещалось в чугунный корпус. Они были невероятно тяжелыми, но очень прочными. Почти все раздаточные коробки сегодня изготавливаются из алюминия на уровне оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Алюминий весит меньше и лучше рассеивает тепло, чем его чугунный аналог. Хотя прочность поверхности может быть не такой высокой, добавление защитной пластины может помочь устранить этот недостаток.
Часы
В зависимости от того, какой тип подъемника у вас есть или насколько аккуратно вы хотите, чтобы ваша трансмиссия была заправлена, вам может потребоваться синхронизировать раздаточную коробку. Это просто означает, что вы меняете положение корпуса. Это делается в поднятых приложениях, чтобы уменьшить угол передней карданной передачи. В более специализированных трейловых установках вы часто обнаружите, что раздаточная коробка работает почти идеально горизонтально, чтобы добиться плоского днища.
Быстросменный
Для специализированных внедорожных установок вам могут пригодиться быстросменные коробки передач, например, от Profab Machine. Это часто случаи развода, что означает, что они больше не женаты на задней части коробки передач. Вы можете найти эти стили кейсов под дизельными съемниками, грузовиками-монстрами и грязевыми драгстерами на профессиональном уровне. Как следует из названия, вы можете быстро изменить передачу, чтобы изменить редуктор для конкретной ситуации.
Идентификатор корпуса T
Если вы пытаетесь определить, какая раздаточная коробка и передаточное число низкого диапазона у вашего грузовика или внедорожника, скорее всего, это указано на бирке на задней части корпуса. Даже в старых чугунных корпусах идентификационный номер корпуса часто отливается снаружи корпуса.Принцип работы раздаточных коробок. Технические статьи
| Практическое руководство
Сила там, где она нужна
Четырехколесные транспортные средства разнообразны. Есть скалолазы, бегуны по грязи, гончие и охотники за дюнами. Есть поклонники больших грузовиков и поклонники небольших внедорожников. Парни из Форда, парни из Шеви и Джиперы. Даже несколько любителей скаутов.
Но какими бы разными мы ни были, у нас есть одна общая черта: если бы не изобретение раздаточной коробки, у нас были бы другие увлечения, например, вышивание. Или, если бы зов природы был слишком сильным, мы бы ужасно застряли.
Так что мы в долгу перед этим большим куском металла, подвешенным под кабиной. Но, к сожалению, для некоторых колесников их раздаточные коробки — это просто большой металлический корпус, который каким-то волшебным образом приводит в движение передние колеса и понижает передачи для подъема по скалам. Если это все, что вам известно о Т-кейсе, дайте нам несколько минут, и мы расскажем вам, что делает этот кусок металла. Или, если ваш опыт работы с T-корпусами ограничивается штатной коробкой под ваш старый Blazer, позвольте нам познакомить вас с новыми разработками раздаточной коробки.
ОСНОВЫ
Независимо от того, насколько проста или сложна ваша раздаточная коробка, вот что она делает: она разделяет крутящий момент двигателя, поступающий от трансмиссии, и передает его на выходные валы, которые соединяются с карданными валами, ведущими к передней и задней оси. Большинство раздаточных коробок, предназначенных для бездорожья, способны механически блокировать передний и задний карданные валы вместе, поэтому каждая сторона автомобиля получает равный крутящий момент двигателя.
В зависимости от года выпуска и конструкции раздаточной коробки крутящий момент передается на передний выходной вал либо через набор шестерен, либо через цепь. Большинство современных Т-образных корпусов имеют цепной привод, поскольку цепи оказались легче и тише шестерен. Однако хардкорные водители, как правило, предпочитают корпуса с зубчатым приводом старой школы, потому что они могут выдерживать больший крутящий момент без поломок. И шестерни никогда не будут растягиваться, как цепь, когда она находится под экстремальным напряжением.
Возраст вашей раздаточной коробки также во многом зависит от материала, из которого изготовлен ее корпус. Старые Т-образные корпуса, такие как NP203, NP205 и Dana 300, имели чугунный корпус. Они тяжелые, но пуленепробиваемые. С 1980-х годов стремление к топливной экономичности заставило производителей использовать более легкие материалы, такие как алюминий и магний, для корпусов Т-образных корпусов. Однако эти легкие материалы не обязательно означают, что корпуса слабее. Например, пикапы Ford Super Duty оснащены раздаточной коробкой NVG271 с корпусом из магния, и даже почтенный Hummer имеет алюминиевый корпус вокруг своего NVG242 HD. Но некоторые алюминиевые корпуса, такие как NP208 и NP231, заслужили репутацию непрочных и растрескивающихся в тяжелых условиях эксплуатации. Поэтому, если вы модифицируете свой полноприводный автомобиль с большими шинами или мощным двигателем, убедитесь, что ваш стандартный Т-образный корпус выдерживает нагрузку, или подумайте о замене.
ОДНА СКОРОСТЬ ИЛИ ДВЕ?
Для большинства из нас наши раздаточные коробки имеют еще один общий фактор: они двухступенчатые, что означает, что набор шестерен в коробке — почти как вспомогательная трансмиссия — может быть задействован для снижения передаточных чисел, исходящих от трансмиссии. Это действие, происходящее при включении пониженного диапазона, увеличивает крутящий момент, поступающий на ведущие колеса. Для эффективного лазания и силы тяги вам нужен как можно более низкий передаточное число на малой дальности (как можно большее число). Большинство современных заводских Т-образных корпусов имеют передаточное число от 2,50:1 до 2,70:1, хотя для специализированных приложений вы можете использовать гораздо меньше. (Подробнее об этих раздаточных коробках см. врезку Ultra Low.)
Односкоростные раздаточные коробки, подобные тем, которые можно найти во многих симпатичных и полноприводных автомобилях, предназначены для разделения мощности двигателя вперед и назад без прямой механической связи между двумя концами автомобиля и без каких-либо приспособлений. для понижающей передачи. Они отлично работают на грунтовых дорогах с грунтовкой и на мокром асфальте, но когда движение становится трудным, их возможности ограничены.
НЕПОЛНАЯ ИЛИ ПОЛНАЯ РАБОТА?
Раньше считалось, что почти все трансферные дела попадали в одну из двух категорий: неполный рабочий день или полный рабочий день. Неполная раздаточная коробка может переключаться между двух- и четырехколесным приводом, позволяя водителю выбирать режим, который лучше всего подходит для дорожных условий. Износ компонентов переднего привода снижается с помощью системы неполного рабочего дня, поскольку они не всегда задействованы, и по той же причине обычно лучше экономия топлива.
Штатный кейс постоянно находится в режиме полного привода, поэтому никаких действий со стороны водителя для включения системы не требуется. Чтобы постоянно использовать раздаточную коробку на плотно утрамбованных поверхностях без заклинивания трансмиссии, она должна быть сконструирована таким образом, чтобы трансмиссия могла проскальзывать между передними и задними колесами. Некоторые (например, NP203) содержат дифференциалы внутри корпуса, в то время как другие используют какую-то муфту или вязкостную муфту между Т-образным корпусом и передним карданным валом. В обоих случаях обычно есть средства для блокировки механизма проскальзывания для истинного распределения крутящего момента 50/50, когда того требуют условия.
Мы говорим, что «раньше» это были единственные две классификации, потому что за последнее десятилетие производители полноприводных автомобилей разработали все виды гибридных раздаточных коробок с частичной и полной занятостью, которые расширили выбор водителя. Jeep был одним из первых со своей системой NVG242 Quadra-Trac, представленной на Grand Cherokee, которая позволяла автомобилю работать в двухколесном, постоянном четырехколесном приводе (с открытым центральным дифференциалом) и частичном четырехколесном приводе. полный привод (с заблокированным центральным дифференциалом) как в верхнем, так и в нижнем диапазоне. В 1999 компания Jeep усовершенствовала систему, соединив новый Т-образный корпус NVG249 со сложными блокируемыми дифференциалами на осях Dana 30 и 44, чтобы создать систему Quadra-Drive. General Motors также приняла участие в игре с гибридными T-корпусами в 1998 году, когда представила корпус NVG246 Autotrac с режимом полного привода, управляемым компьютером, а также с традиционными режимами 4-High и 4-Low с частичной занятостью.
ЗАМЕНА Т-КОРПУСОВ
Если вы планируете внести серьезные изменения в размер колес и шин вашего полноприводного автомобиля или если вы собираетесь передать намного больше лошадиных сил через трансмиссию, чем предполагал первоначальный производитель, вам следует подумать об обновлении раздаточной коробки как части вашего автомобиля. собрать. Как и любой другой компонент, Т-образные корпуса рассчитаны на определенную нагрузку крутящего момента и нагрузку на трансмиссию. Цепи могут растянуться или сломаться, а корпуса могут треснуть, если вы превысите пределы Т-образного корпуса.
Существует множество факторов, которые следует учитывать при планировании обмена Т-кейсов. Вы можете жаждать одного из больших чемоданов с шестеренчатым приводом, но уверены ли вы, что он поместится под ваш грузовик? Если это старый корпус со свалки, потребуется ли его восстановление? Вы также должны убедиться, что корпус совместим с вашей трансмиссией, или что доступны комплекты адаптеров, поскольку монтажные пластины и выходные валы различаются по размеру и диаметру. А поскольку сами раздаточные коробки различаются по длине, вам, возможно, придется укоротить или удлинить передний и/или задний карданные валы, чтобы они подошли. Кроме того, некоторые Т-кейсы представляют собой смесь хороших и не очень хороших функций. Например, у вашего «идеального» кандидата на замену может быть слабый выходной вал или корпус, склонный к растрескиванию. Обязательно проконсультируйтесь с вашим местным магазином 4x4 или экспертом по трансмиссии, пока вы делаете домашнее задание по замене.
Как и любой другой компонент автомобиля, технология раздаточной коробки развивается стремительными темпами. Компьютеры, героторные насосы, вискомуфты и диски сцепления берут на себя работу, которую раньше выполняли прямоугольные шестерни, двухрычажные рычаги и здравый смысл водителя. Мы предполагаем, что эта история, сделанная через 10 лет, будет совсем другой. Но мы также предполагаем, что даже через 10 лет все еще будут «колесщики» с любовью к чугунным корпусам с шестернями внутри.