Через сколько тысяч километров меняют масло в двигателе


Через какой период менять масло в двигателе?

Базовый цвет

Отображать фоновый баннер

Ширина сайта

1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px

Шрифт

Open Sans

15 px 14 px 13 px

PT Sans

15 px 14 px 13 px

Ubuntu

15 px 14 px 13 px

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Боковое меню

Полный Фильтр, каталог, баннер, подписка, новости, статьи Фильтр, баннеры

Внутреннее меню

Слева Справа

Заголовки

Стиль

Bold Normal

Тип поиска

1 2

Оформление заголовка и хлебных крошек

1 2 3 4

Тип наведения на картинки

Блеск Мигание Без анимации

Информирование об обработке персональных данных?

Уровень вложенности меню

2 3 4

Отображать блок "Заказать звонок"

Кнопка печати страницы

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

1

Тизеры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

5

Акции

6

Блог

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

9

Бренды

10

Инстаграм

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

5

Тизеры

6

Акции

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

9

Бренды

10

Инстаграм

Параметры

1

C левым блоком

Вид отображения производителей

Слайдером Списком

Вид отображения списка разделов каталога

Только разделы С подразделами

Компактный вид отображения списка разделов каталога для мобильной версии

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Использовать региональность

Умный фильтр

Вертикальный

Горизонтальный

Компактный

Вид страницы поиска

С меню

С фильтром

Использовать быстрый просмотр товаров

Нет Да

Показывать общую сумму товара в списке и на детальной странице

Сразу При смене количества

Подставлять заголовок торгового предложения в название товара в списке и на детальной странице

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Отображать иконки категорий каталога в левом меню

Отображать иконки категорий каталога в выпадающем меню

Боковое меню на странице товара

Детальная страница каталога

С табами Без табов Одежда и обувь Строительство и ремонт Дизайнерские товары

Отображать выпадающее меню с подразделами каталога в навигационной цепочке

Строить навигационную цепочку в каталоге из

заголовка раздела/элемента (h2) названия раздела/элемента

Тип SKU

1 2

Режим показа детальной картинки

Всплывающее окно Лупа

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Режим показа просмотренных товаров

Быстрый Стандартный

Блок ранее вы смотрели

Вертикальные блоки Горизонтальные блоки

Положение корзины

В шапке Боковая Летающая Снизу

Цвет корзины

темная цветная белая

Отображать летающую корзину при добавлении в неё товара

Отображать кнопку печати корзины

Отображать корзину на всех страницах?

Контакты

Карта FullHD

Компакт

Филиалы

Филиалы(лайт)

С выбором региона

Блог

Блочный

Списком

Проекты

Списком

По разделам

Блочный

По годам

Новости

Списком

Плиткой

Блочный

Компания \ Наши сотрудники

Блочный

Списком

Компания \ Бренды

Блочный

Списком

Только логотипы

Компания \ Бренды - детальная

Связанные товары

Связанные разделы

Разделы и товары

Вид каталога

Компания \ Вакансии

Аккордеон

Списком

Компания \ Лицензии

Блочный

Списком

Тип футера

1 2 3 4 5 6 7

Расположение рекламных баннеров

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Меню каталога развёрнуто

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева

Выпадает сверху

Удобный умный фильтр в каталоге

Компактный вид списка товаров при отображении плиткой

Логин равен email адресу

Фамилия Имя Отчество в одном поле

Замена масла в двигателе — все нюансы — журнал За рулем

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

Материалы по теме

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Материалы по теме

Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР

Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

Материалы по теме

13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Материалы по теме

Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной!

Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Фото: depositphotos.com и «За рулем»

Наше новое видео

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Что лучше на бездорожье: Лада Веста Кросс или УАЗ Патриот?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

«Меняйте масло каждые 10 000 миль, 15 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Такие интервалы должны быть сокращены наполовину в тяжелых условиях вождения».

Вы, должно быть, слышали о мифе об интервале замены масла в 4500 километров (3000 миль). Несмотря на сегодняшние замечательные достижения в области химии масел и технологии двигателей, замена масла каждые 4500 километров (3000 миль) по-прежнему считается необходимой. На самом деле, большинство автопроизводителей указывают в своих руководствах по обслуживанию, что интервал должен составлять 11 000 или 15 000 километров (7 500 или 10 000 миль). Тогда почему такой миф до сих пор считается применимым? Поскольку клиенты не знакомы с достижениями и прогрессом, происходящим в автомобильной промышленности, они продолжают полагаться на это традиционное правило. Вместо этого, выбрав интервал замены масла, рекомендованный большинством производителей, вы не только сэкономите время и деньги на расходах на техническое обслуживание, но и поможете защитить окружающую среду.

Техническое обслуживание при нормальных условиях эксплуатации

Для бензиновых двигателей [Кроме Европы (включая Россию)]

 

3 Интервал

Количество месяцев или расстояние в пути, в зависимости от того, что наступит раньше

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Предметы

Мил X 1000

10

20

30

40

50

60

70

80

км х 1000

15

30

45

60

75

90

105

120

Моторное масло и масляный фильтр

Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 10 000 км (6 500 миль)

или 12 месяцев

 

Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации

Для бензинового двигателя [Кроме Европы (включая Россию)]

 

Предмет обслуживания

Техническое обслуживание

Интервалы технического обслуживания

Состояние вождения

Моторное масло и масляный фильтр

Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 7 500 км (5 000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 5000 км (3000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

 

Тяжелые условия вождения

A : Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре замерзания.

B : Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение на низкой скорости на большие расстояния.

C : Движение по неровным, пыльным, грязным, грунтовым, гравийным или посыпанным солью дорогам.

D: Вождение в районах с использованием соли или других коррозионно-активных материалов или в очень холодную погоду

E : Вождение в условиях сильной запыленности.

F : Вождение в зоне с интенсивным движением.

G : Многократное погружение в гору, спуск или горную дорогу.

H : Буксировка прицепа или использование кемпера на багажнике на крыше.

I : Вождение патрульной машины, такси, другое коммерческое использование для буксировки транспортных средств.

J : Движение со скоростью более 170 км/ч (106 миль в час).

K : Частое вождение в условиях частых остановок.

Замена масла в автомобиле каждые 5000 км больше не является правилом

ДЖЕЙСОН ЧИР

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 8 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Getty Images/iStockphoto

У меня новый грузовик с длительным интервалом замены моторного масла и фильтра. У него есть индикатор замены масла в информационном блоке, который не требует замены до 12 000 км или около того. Я менял масло на 5000 км, когда оно приближается к показателю 50 процентов. Я использую OEM-фильтр с синтетическим маслом, которое покупаю в магазине запчастей. Не причиню ли я вреда, сокращая интервал, чтобы он соответствовал моему уровню комфорта? Кроме того, не трачу ли я деньги на преждевременную замену масла и фильтра? – Don

Когда дело доходит до масла, замена ради замены не повредит вашей машине, но напрасно ударит по вашему кошельку.

«Ранняя замена масла не является проблемой и ничему не вредит, но на самом деле в этом нет необходимости», — говорит Кристин Хафф из Blackstone Labs, частной лаборатории по анализу масла в Форт-Уэйне, штат Индиана. «Современные двигатели могут работать на масле намного дольше, чем двигатели много лет назад».

Большинство автопроизводителей требуют замены масла либо через 12 000 км, либо через 16 000 км, а некоторые могут проходить до 24 000 км между заменами, сообщает Edmunds.com.

Для многих новых моделей системы контроля срока службы масла заменили рекомендации в руководствах, поэтому вместо того, чтобы призывать к замене масла в установленное время, ваш автомобиль сообщит вам, когда пришло время заменить масло.

Сигналы к переменам

Существует два типа систем.

Некоторые, например, система GM, используют математику. Компьютер вводит обороты двигателя, температуру двигателя и пробег в алгоритм и вычисляет, когда вам нужно заменить масло.

«Основываясь на нашем анализе и алгоритме, учитывающем манеру вождения, клиент, вероятно, заметит, что его монитор срока службы масла требует замены где-то между 5 000 и 12 000 километров», — говорит Фэй Робертс, директор по связям с общественностью GM Canada в электронном письме.


Learn more