Принцип работы пневмоподвески


как это работает? — журнал За рулем

Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

Ключевое отличие пневмоподвески — в упругом элементе. Вместо пружин и рессор здесь герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху или рядом с ним. Характеристики от выбранного решения не зависят, основное внимание уделяется компоновке. Например, на «Ауди-А6» с передним приводом применялись разнесенные амортизаторы и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro — единая пневмостойка.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня.

Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Основной плюс пневматической подвески — поддержание неизменного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки. Как только датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электронный блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Надо немного опустить — наоборот, стравливает.

Конструкция пневматической стойки:

Конструкция пневматической стойки

1 — воздушная полость;

2 — верхняя часть корпуса;

3 — газовая полость амортизатора;

4 — манжета;

5 — двухтрубный гидравлический амортизатор;

6 — компенсационная полость амортизатора;

7 — поршень пневмокамеры;

8 — наружная направляющая манжеты.

По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Однако при сильно изношенных элементах автомобиль может и не восстановить осанку: поскольку насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Иногда на универсалах, минивэнах и вседорожниках пневмоэлементами снабжают только заднюю ось. Подразумевается, что багажник (или третий ряд сидений) периодически принимает на себя повышенную нагрузку и, следовательно, машина сильно приседает на корму. Нажав клавишу в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку тяжелых вещей. Причем данная опция положена не только премиум-классу, но и, к примеру, вполне доступному «Ситроену-С4 Пикассо».

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Однако чаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность в зависимости от условий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только на вседорожниках, но и в спорткарах. Идеальный вариант — отдельный контур и индивидуальное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному кренам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на управляемости.

Чтобы вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особый режим подвески. Некоторым системам достаточно поднять машину в верхнее положение, а иногда управляющая электроника самостоятельно распознаёт ситуацию и принимает необходимые меры.

Как это устроено: игры воздуха пневмоподвески

Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.

Как это устроено: игры воздуха пневмоподвески

Пневматическая подвеска – устройство, принцип работы

Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7).

По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.

Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля. Пневмоподвеска, как правило, применяется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами. Такая конструкция называется адаптивная пневмоподвеска.

Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль подачи воздуха, ресивер и систему управления.

Пневматический упругий элемент выполняет основную функцию подвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля. Это достигается путем изменения давления и соответствующего ему объема воздуха в упругих элементах.

Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).

Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера. В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.

Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской.

Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.

Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.

Модуль подачи воздуха и пневматические стойки образуют пневматическую систему подвески. Система может быть открытой или закрытой (замкнутой). Предпочтительной является замкнутая пневматическая система, обеспечивающая минимальные потери воздуха, а значит экономию энергии на его создание.

Создание и регулирование давления в пневматической системе подвески осуществляется с помощью электронной системы управления, которая включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К входным устройствам относятся датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора, давления в системе, а также переключатель режимов работы.

С помощью переключателя на панели приборов осуществляется ручное регулирование уровня кузова. Датчики отслеживают параметры работы системы и преобразуют их в электрические сигналы.

Блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с блоками системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости.

В системе управления пневматической подвески используются следующие исполнительные устройства: клапаны пневматических упругих элементов (для создания давления), выпускной клапан (для сброса давления), переключающий клапан (для поддержания давления в ресивере), реле включения компрессора. Конструктивно все клапаны сосредоточены в блоке электромагнитных клапанов, расположенном в модуле подачи воздуха.

Принцип работы пневматической подвески

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова постоянно измеряют расстояние от колес до кузова. Результаты измерений сравниваются с заданной величиной. При расхождении показаний электронный блок управления задействует необходимые исполнительные устройства: клапаны упругих элементов для подъема, выпускной клапан для опускания подвески.

Принудительное изменение высоты кузова обычно предусматривает три уровня: номинальный, повышенный и пониженный. Номинальный уровень используется для передвижения по обычным дорогам со скоростью до 100 км/ч. Пониженный уровень применяется для высокоскоростного движения. Повышенный уровень нужен для передвижения вне дорог и реализуется на скорости до 40 км/ч. Уровни кузова устанавливаются водителем с помощью переключателя. В конструкции пневмоподвески больших внедорожников предусмотрен дополнительный уровень для посадки пассажиров и погрузки багажа, который реализуется на неподвижном автомобиле.

Автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости обеспечивает устойчивость автомобиля в движении. При увеличении скорости программа управления подвеской переводит уровень кузова последовательно от повышенного к номинальному и далее, с ростом скорости, к пониженному. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное.

Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

 

 

Система пневматической подвески: компоненты, типы, работа, схема

Система пневматической подвески состоит из пневматической пружины, также известной как пластик/подушки безопасности, резины и системы подачи воздуха, все из которых соединены с воздушным компрессором, клапаны, соленоиды и электронные контроллеры. Применение системы пневматической подвески включает в себя большегрузные автомобили, прицепы и автобусы.

В этой статье вы познакомитесь с определением, применением, схемой, компонентами, конструкцией, типами, работой, преимуществами и недостатками системы пневматической подвески. Вы также узнаете о деталях и характеристиках пневматических рессор.

Содержание

  • 1 Что такое система пневматической подвески?
  • 2 Что такое пневматическая пружина?
  • 3 Характеристики и некоторые преимущества пневматической рессоры
  • 4 Типы пневматической рессоры
    • 4.1 Пневматическая рессора с двойным гофром:
    • 4.2 Коническая и вращающаяся втулка:
  • 09 09 09 5 Компоненты пневматической подвески
    • 5.0.1 Схема пневматической подвески:
  • 6 Конструкция
  • 7 Типов системы воздушной подвески
    • 7.1 Подвеска с воздушной подвеской (весна)
    • 7,2 Поршня -воздушная подвеска (весна)
    • 7,3 Присоединяйтесь к нашей рассылке
    • 7,4 Удлиненный ниже воздуха:
  • 8 Рабочий принцип
      9000
    • ниже воздуха:
  • 8
    • 8.0.1 Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе системы пневматической подвески:
  • 9 Преимущества и недостатки системы пневматической подвески
    • 9. 1 Преимущества:
    • 9.2 Недостатки:
  • 10 Заключение
    • 10.1 Пожалуйста, поделитесь!
  • Что такое система пневматической подвески?

    Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие воздушным насосом или компрессором, работающим от электродвигателя или двигателя. Воздух нагнетается в гибкий сильфон, который обычно состоит из резины, армированной тканью. В отличие от гидропневматической подвески, обладающей многими из тех же преимуществ, в пневматической подвеске используется сжатый воздух, а не жидкость под давлением. Сильфоны надуваются давлением воздуха, которое отрывает шасси от оси.

    Подробнее: Обычные и нетрадиционные типы автомобильных шасси

    Что такое пневматическая рессора?

    В системах пневматической подвески используются пневматические рессоры. Системы пневматической подвески устанавливаются и настраиваются по-разному для разных марок и моделей, но основная идея одна и та же. Металлическая пружина (витковая или листовая) удаляется, и вместо нее устанавливается или изготавливается подушка безопасности, иногда называемая пневматической пружиной. Подвеску можно изменить вверх или вниз при подаче давления воздуха на подушку безопасности (поднять или опустить).

    Пневматические рессоры представляют собой гибкие сильфоны, которые содержат сжатый воздух и используются для перевозки груза в автомобилях. Обычно они состоят из армированной текстилем резины. Сильфоны надуваются давлением воздуха, которое отрывает шасси от оси. При сжатии пневматические пружины обладают гибкостью или «упругостью». Его можно найти на многих современных большегрузных грузовиках, прицепах и автобусах.

    Подробнее: Система подвески

    Характеристики и некоторые преимущества пневматической рессоры

    • Когда автомобиль не загружен, они мягкие, но по мере увеличения нагрузки жесткость улучшается за счет увеличения давления воздуха внутри камеры. В результате, когда автомобиль слегка загружен или полностью загружен, он обеспечивает наилучший комфорт при езде.
    • Всякий раз, когда нагрузка меняется, давление воздуха изменяется, чтобы поддерживать постоянную высоту автомобиля.
    • Поглощая удары от дороги, пневматические рессоры улучшают устойчивость автомобиля.
    • Пневматические рессоры предназначены для увеличения грузоподъемности, устойчивости и общего качества езды.

    Типы пневматических рессор

    Ниже приведены различные типы пневматических рессор, используемых в системах пневматической подвески:

    Пневматическая рессора с двойной спиралью:

    Конструкция с двойной спиралью напоминает две маленькие шины, поставленные друг на друга. Эти пневматические рессоры имеют более высокую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную жесткость пружины, что делает их идеальными для большинства передних подвесок, где пружина находится далеко внутри точки нагрузки подвески. В результате потребность в грузоподъемности умножается, а потребность в поездках делится.

    Подробнее: Знакомство с шарнирным соединением

    Коническая втулка и роликовая втулка:

    Пневморессоры с конической или роликовой втулкой имеют меньший диаметр, более длинный ход и более линейную жесткость пружины. Поскольку у них больше потребностей в поездках и меньше требований к грузоподъемности, они лучше всего подходят для большинства серверных приложений.

    В подвесках с пневматическими рессорами необходимы устройства для регулировки давления воздуха и компрессоры для сжатия воздуха. В этих системах обычно используются небольшие электрические воздушные компрессоры или воздушные компрессоры с приводом от двигателя, которые иногда заполняют бортовой резервуар воздушного ресивера, который резервирует сжатый воздух для немедленного использования в будущем. Система подвески, с другой стороны, более сложная. В современных автомобилях пневматическая подвеска с электронной модуляцией используется в сочетании с пневматическими рессорами.

    Подробнее: Знакомство с различными типами системы подвески автомобиля

    Компоненты системы пневматической подвески

    Воздушный фильтр, воздушный аккумулятор, предохранительный клапан, пневматическая пружина, клапан управления подъемом, обратный клапан и линия подачи основной компонент системы пневматической подвески. Ниже приведены общие части современной системы пневматической подвески.

    1. каждое колесо имеет пневматическую пружину из вулканизированной резины
    2. Воздушный компрессор обычно находится в багажнике (багажнике) или под капотом автомобиля.
    3. Резервуар для хранения сжатого воздуха, способный хранить воздух под давлением 150 фунтов на кв. дюйм (1000 кПа), может быть предусмотрен для быстрого «опускания на колени». (1 фунт на кв. дюйм = 6,89 кПа)
    4. блок клапанов с последовательностью соленоидов, клапанов и множества уплотнительных колец, который направляет воздух из резервуара для хранения к четырем пневматическим пружинам
    5. компьютер ECAS, который обменивается данными с BeCM, главный компьютер и выбирает, куда должно быть направлено давление воздуха
    6. система воздуховодов диаметром 6 мм, которые распределяют воздух по всей системе (в основном от накопительного бака к пневморессорам через блок клапанов)
    7. осушитель воздуха, наполненный влагопоглотителем
    8. Датчики высоты на всех четырех углах автомобиля, в идеале основанные на резистивном контактном считывании, для обеспечения абсолютной эталонной высоты для каждого угла.
    9. Компания Dunlop Systems and Components Ltd продолжила работу по усовершенствованию продукции до такой степени, что электронный блок управления (ECU) теперь можно устанавливать под полом автомобиля. Регулирующие клапаны намного меньше и легче, и они производят свои собственные компрессоры.

    Подробнее: Принцип работы аккумуляторной системы зажигания

    Схема системы пневматической подвески:

    Конструкция

    На рисунке выше показана схема системы пневматической подвески. Четыре пневматические рессоры, которые могут быть сильфонными или поршневыми, расположены в том же месте, что и винтовые пружины. В комплект также входят воздушный компрессор, воздушный аккумулятор, предохранительный клапан, клапан управления подъемом, уравнительный клапан и трубопровод.

    Подробнее: Понимание работы автомобильного мозга

    Типы пневматической подвески

    Ниже приведены различные типы пневматической подвески.

    Пневмоподвеска с сильфоном (пружина)

    Резиновые сильфоны составляют этот тип пружины. Для правильной работы сильфон состоит из круглых частей с двумя витками. В результате спиральная пружина заменена пневмоподвеской сильфонного типа.

    Поршневая пневматическая подвеска (пружина)

    В этих типах пневматической подвески в этой пружине используется металловоздушный баллон в форме перевернутого барабана. Рама крепится к барабану. Нижний поперечный рычаг соединен со скользящим поршнем. Для создания уплотнения используется гибкая диафрагма. По внешней окружности диафрагма плотно прилегает к кромке барабана, а по центру к поршню.

    Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

    Подробнее: Значение автомобильного шасси и его значение

    Удлиненная нижняя пневматическая рессора:

    Удлиненные сильфоны используются, когда эта система подвески применяется к задней оси автомобиля. Эти сильфоны имеют примерно прямоугольную форму, но обычно имеют полукруглые концы с двумя гофрами. Эти колена расположены между задней осью автомобиля и рамой. Радиусные стержни используются на задней оси для сопротивления крутящим моментам и тяге.

    Принцип работы

    Работа системы пневматической подвески менее сложна и ее легко понять. Система пневматической подвески состоит из пневматической пружины, также известной как пластик/подушки безопасности, резины и системы подачи воздуха, все из которых соединены с воздушным компрессором, клапанами, соленоидами и электронными контроллерами. Бортовой компрессор представляет собой электрический насос, который использует различные магистрали для подачи воздуха к подушкам безопасности. Клапаны имеют решающее значение в этой ситуации, потому что они контролируют поток воздуха и позволяют воздуху попадать в различные части системы. Когда система приспосабливается к различным дорожным условиям, соленоиды открываются и закрываются, надувая и вентилируя подушки безопасности, изменяя количество воздуха, поступающего в каждую из них.

    Переключатели включения/выключения управляются электронным блоком управления, который также контролирует давление и регулирует высоту дорожного просвета. Они податливы и обладают некоторой гибкостью. Жесткость материала увеличивается при сжатии.

    Подробнее: Понимание автомобильных датчиков

    Добавляя воздух при езде с полной загрузкой и выпуская воздух при езде налегке, пневматические рессоры могут обеспечить настраиваемую подвеску и поддержку нагрузки. Вы можете уменьшить высоту своего автомобиля, чтобы он располагался очень низко на дороге, но при этом поднимался достаточно высоко, чтобы преодолевать неровности и неровности. Пневматические рессоры являются единственным компонентом поддержки нагрузки, который можно регулировать, что позволяет использовать различную нагрузку и выравнивающую способность, а также повышать комфорт при езде.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе системы пневматической подвески:

    Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

    Преимущества:

    Ниже приведены преимущества систем пневматической подвески в различных областях их применения:

    • Повышенный комфорт вождения в результате снижения дорожного шума, резкости и вибрации, что снижает утомляемость водителя.
    • Снижение вибрации при движении в тяжелых условиях означает меньший износ системы подвески.
    • При разгрузке грузовика с короткой колесной базой пневматическая подвеска снижает раскачивание автомобиля на плохих дорогах.
    • Поскольку пневматическая подвеска лучше адаптирована к дорожным условиям, можно достичь более высоких скоростей на поворотах.
    • Пневматическая подвеска имеет широкий диапазон жесткости пружины и грузоподъемности, что позволяет мгновенно настраивать ее. Всего за несколько минут адаптивность позволяет получить желаемую нагрузку и высоту дорожного просвета.
    • Адаптация к различным ситуациям: регулировка жесткости пружины в сочетании с настройкой производительности дает вашему автомобилю безграничный потенциал производительности, позволяя настраивать в режиме реального времени и обеспечивать мягкую езду для повышения комфорта на ухабистой дороге.
    • Буксировка: с помощью этой техники грузовики и тяжелые транспортные средства могут буксировать более тяжелые грузы. При буксировке больших весов водители могут увеличить жесткость, чтобы повысить комфорт при езде.

    Подробнее: Понимание коленчатого вала

    Недостатки:

    Несмотря на хорошие преимущества системы пневматической подвески, все же существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки рессор пневматической подвески.

    • Негерметичность является типичным дефектом всех систем пневматической подвески. Когда система больше не может содержать воздух, она станет плоской. Проблемы с пневматической подвеской очень распространены из-за забитых воздуховодов.
    • Первоначальные расходы: это разовые расходы, связанные с покупкой автомобиля. Пневматическая подвеска доступна только в качестве стандартного оборудования для автомобилей класса люкс, автомобилей высокого класса и некоторых внедорожников.
    • Техническое обслуживание будет дороже, чем при использовании обычных катушек и амортизаторов.
    • Из-за сложности проводки, соединений и установки шлангов установка пневматической подвески займет больше времени. Сама установка требует использования ряда различных инструментов. В результате привлечение квалифицированного механика для управления им является лучшим способом обеспечить безопасность и целостность автомобиля.
    • При неправильном обслуживании ремонт пневматической подвески может стоить в три раза больше, чем система листовой подвески в течение десяти лет.
    • Поскольку вес системы пневматической подвески больше, чем вес листовой подвески, это может привести к снижению расхода топлива.
    • Выход из строя пневматических стоек или мешков может быть вызван ржавчиной или попаданием внутрь влаги.
    • Трубка пневматической подвески, соединяющая пневматические стойки или подушки с пневматической системой, вышла из строя.
    • Выход из строя пневматического фитинга из-за повреждения, полученного во время установки или случайного использования

    Подробнее: Понимание работы маховика          

    Заключение

    Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие воздушным насосом или компрессором. либо с электроприводом, либо с приводом от двигателя. Воздух нагнетается в гибкий сильфон, который обычно состоит из резины, армированной тканью. Он сделан из пневматической пружины. Это все для этой статьи, где определение, применение, схема, компоненты, конструкция, типы, работа, преимущества и недостатки системы пневматической подвески. Также обсуждаются значение, характеристики и типы пневматических рессор.

    Я надеюсь, что вы получили много полезного от чтения, если да, пожалуйста, поделитесь с другими студентами. Спасибо за чтение, увидимся!

    Пневматическая подвеска: принцип работы и преимущества?

    Пневматическая подвеска? Нет, этот Audi A8 имеет электромеханическую систему.

    Пневматическая подвеска доступна и/или иногда входит в стандартную комплектацию элитных роскошных моделей. Но как именно работает эта технология?

    Прежде чем мы углубимся в это, давайте обсудим компонент, в первую очередь отвечающий за плавность хода: амортизатор.

    ДЕМПФЕРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

    Демпфер представляет собой заполненную маслом трубку со штоком и поршнем и служит для ослабления любых колебательных движений.

    Оба эти компонента физически ограничены только одной настройкой, которую инженеры определили как лучший компромисс между комфортом и управляемостью.

    Замена стальной винтовой пружины воздушной подушкой (это то, чем по существу является пневматическая подвеска) обеспечивает полезную степень регулируемости.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

    Вместо пружины находится сильфон (обычно из резины), наполненный воздухом. Под нагрузкой сильфон сжимается, вызывая уменьшение объема и увеличение давления.

    Если нагнетается больше воздуха, сильфон восстанавливает свой нормальный объем или, что более важно, свою нормальную высоту. Для пневматической пружины повышенное давление означает повышенную жесткость, необходимую для дополнительного веса.

    При этом клиренс автомобиля остается постоянным.

    Пневматическая подвеска теперь используется во многих престижных седанах, внедорожниках и универсалах. Некоторые из них имеют пневмоподвеску только сзади.

    Преимущество этого заключается в том, что даже когда багажник (или грузовой отсек) полностью загружен, автомобиль остается на одном уровне.

    Наполненные воздухом пневмобаллоны или пневматическая подвеска поддерживают ряд компонентов, отсутствующих в обычной системе подвески со стальными рессорами.

    Одним из них является компрессор с электрическим или ременным приводом для подачи воздуха в меха при необходимости. Что «инструктирует» компрессор, так это датчик уровня.

    РАННИЕ СИСТЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

    В Mercedes-Benz 300SEL 6.3 1968 года рычаг между кузовом и рычагом подвески непосредственно управляет клапаном, который либо наполняет, либо выпускает воздух из пневморессор.

    Звучит сложнее, чем есть на самом деле — установка на самом деле проста и надежна. Он был довольно надежным и требовал капитального ремонта только после 100 000 км или около того.

    Новейшие системы пневматической подвески, такие как те, что используются во флагманских лимузинах Range Rover и Rolls-Royce Phantom, основаны на большом количестве электронного оборудования и твердотельном контроллере (или ECU).

    ECU: что это такое и что он делает в моей машине?

    ПОДВЕСКА И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

    Комфорт при езде и управляемость имеют неловкую обратную зависимость. Более низкие и жесткие пружины, которые улучшают способность автомобиля проходить повороты, не могут одновременно улучшать его комфорт в крейсерском режиме.

    На самом деле модификации подвески в некоторых случаях могут привести к ухудшению как плавности хода, так и управляемости. Редко, если вообще когда-либо, эти две динамические характеристики могут быть улучшены одновременно.

    Двумя наиболее важными компонентами подвески являются пружина и демпфер. В наиболее распространенной конструкции пружина изготовлена ​​из стержня из пружинной стали, сформированного в спиральную спираль — отсюда и название «винтовая пружина».

    В результате коррекция уровня и дорожного просвета выполняется за гораздо более короткое время, а регулировка на ходу выполняется непрерывно.

    Подвеска автомобиля слишком жесткая: в чем может быть причина?

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

    Одним из основных преимуществ пневматической подвески является ее способность поддерживать постоянный дорожный просвет автомобиля. Это потому, что он может контролировать объем воздуха в мехах.

    Таким образом, несмотря на различную нагрузку пассажиров или багажа, геометрия колес автомобиля (развал, кастор, схождение/развал) не изменяется. Это улучшает комфорт вождения и общую управляемость.

    Регулировка высоты дорожного просвета также доступна на некоторых моделях, обычно на внедорожниках. Для бездорожья выбор повышенной высоты дорожного просвета посылает сигнал компрессору накачивать больше воздуха в пневмобаллоны.

    И наоборот, выпуск воздуха снижает транспортное средство, что повышает аэродинамическую эффективность на высоких скоростях. Зависимая от скорости управляемость обычно является частью современной системы пневматической подвески.


    Learn more