Старый понтиак
история бренда и модели авто
Pontiac (Понтиак)
Фирма по производству конных колясок Pontiac Buggy (Понтиак Багги) была основана в 1893 г. в городе Понтиак, штат Мичиган. С 1907 г. она выпускала автомобили Oakland (Окленд). Первые машины Pontiac появились только в 1926 г. (недорогие Pontiac Six (Понтиак Сикс). Концерн General Motors (Дженерал Моторс), купивший эту фирму, долгое время не занимался ее развитием.
Авторитет изготовителя автомобилей спортивного характера отделение Pontiac завоевало в 60-е гг., выпустив серию "ОТО". Здесь показан экземпляр 1968 г. |
К 50-м гг. Pontiac по своему корпоративному статусу в концерне GM находилась между Chevrolet (Шевроле) и Oldsmobile (Олдсмобил). По объему продаж Pontiac занимала обычно шестое место, удачно конкурируя с такими отделениями, как Mercury (Меркьюри) концерна Ford (Форд) и Dodge (Додж) концерна Chrysler (Крайслер).
Такие эмблемы украшали в 70-е гг. автомобили Pontiac Firebird |
Не имея претензий по выпуску автомобилей с выдающимися характеристиками, компания, тем не менее, переместилась в 60-е гг. на третье место вслед за Chevrolet и Ford. Лишь после этого она представила скоростную модель Tempest GTO (Темпест). Tempest GTO и дебютировавшая следом модель Firebird (Файрбёрд), аналогичная Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро), изменили репутацию Pontiac. В зависимости от года выпуска первое поколение Firebird оборудовали 6-цилиндровыми моторами с верхним распредвалом (3769 см3 и 115-235 л.с. или 4093 см3 и 175-215 л.с.) или двигателями V8 (5340 см3 и 253-285 л.с., 5799 см3 и 265-325 л.с. или 6558 см3 и 330-345 л.с.).
Pontiac Chieftain (Чифтен) предлагали в вариантах с кузовами седан, кабриолет и универсал. Это модель 1953 г. с нижнеклапанным двигателем V8 мощностью 118 л.с. |
В этот период руководителем Pontiac стал Джон Захария ДеЛориан (John Zachary DeLorean), оставивший особый след в истории компании. К 70-м гг. ее автомобили приобрели более спортивный облик. В 80-е гг. Pontiac позволила себе разработать модель Fiero (Фиеро) с двигателем в пределах колесной базы.
2-местный Pontiac Fiero с двигателем в пределах колесной базы |
И в начале 90-х гг. важной для компании, выпускающей в основном близкие к Chevrolet и Oldsmobile (Олдсмобил) семейные автомобили, оставалась модель Firebird. По объему продаж Pontiac занимала третье место в США, даже в трудный для страны 1991 г. выпустив более полумиллиона автомобилей. В начале XXI века в ее программе появились очень модные в США универсалы типа "спорт-ютилити" Aztec (Ацтек) и Vibe (Вайб). Своих покупателей находит минивэн Montana (Монтана). В 2002 г. один из его вариантов получит полноприводное шасси, унифицированное с Aztec.
В 1970 г. модель "СТО" получила симпатичный 2-дверный кузов, укороченную базу и название The Judge (Джадж) |
Pontiaс Tempest GTO (Понтиак Темпест GТО) 1964-1967
Как только концерн Ford изумил американцев своей компактной 2-дверной моделью Mustang (Мустанг), отделение Pontiac представило собственную версию подобных машин. Открыла серию Tempest GTO. Этот легкий по американским меркам автомобиль обладал огромной мощностью.
В 1967 г. "GTO" предлагали с 6,5-литровым двигателем Ram-Air V8 (360 л.с.) |
Американский автомобильный историк Ричард Лэнгуорт (Richard Langworth) дал ему очень точную характеристику: "Соответственно укомплектованный, "GTO" мог обеспечить беспрецедентные для 6-цилиндровой машины характеристики. Конечно, можно было заказать его сравнительно умеренный вариант с мотором мощностью 335 л.с., автоматической коробкой и так далее. Знатоки же изучали перечень возможных вариантов значительно внимательнее. Базовым было купе Tempest Le Mans (Темпест Ле-Ман) за 2500 долларов. Комплектация "GTO" требовала еще 300 долларов: механическая коробка передач, двигатель рабочим объемом 6375 см3, более живое рулевое управление, амортизаторы по жестче, двойная выпускная система и другие шины. За 4-ступенчатую коробку требовалось доплатить 188 долларов, за комплект из металлических тормозных накладок, большего радиатора и дифференциала повышенного трения - еще 75 долларов. Плюс 115 долларов за двигатель мощностью 360 л.с. В последнем случае вам требовалась тяжелая нога и масса бензина... ".
На всех "ОТО" использовались большие чугунные двигатели V8 с верхними клапанами и 4-ка-мерными карбюраторами |
Журнал Car & Driver (Кар энд Драйвер) писал: "Даже за самый лучший вариант "GTO" вы отдадите не больше 3800 долларов. Это предел". Критики были против присвоения этой машине индекса "GTO", считая его принадлежностью только Ferrari (Феррари). По европейским понятиям у "GTO" была масса недостатков: плохая курсовая устойчивость, сложные тормоза, ужасная обтекаемость. К тому же при номинальной мощности 360 л.с. он развивал всего 193 км/ч. Но при этом отличался завидной динамикой. Испытания журналом Autocar (Отокар) модели 1965 г. показали: разгон с места до 161 км/ч занял всего 18,6 с. А ведь автомобиль весил не менее 1,65 т.
Кузов "GTO" без средних стоек выглядел элегантно |
В 60-е гг. "GTO" вместе со своими близнецами из других отделений GM постепенно менял свою внешность, сохранив при этом неизменной конструкцию агрегатов. Первый "GTO" являлся версией основной серии Tempest, выпускавшейся с кузовами седан, универсал, купе и кабриолет. Стиль кузова меняли в 1968 и 1970 гг. Колесная база автомобиля уменьшилась в 1968 г. с 2,92 до 2,84 м, а у следующего поколения "GTO" с кузовом с более плавными линиями ее величина стала еще меньше, поскольку он получил новую платформу. Второе поколение выпускали в 1967-71 гг. Затем "GTO" стал всего лишь вариантом автомобиля Le Mans. На нем использовались те же двигатели V8, больший из которых имел размерность 104,65x106,9 мм (7356 см3). В 1970 г. максимальная мощность двигателей достигала 370 л.с. Ее понизили сначала в 1971 г., затем в 1972 г.
Позже появился короткобазный вариант "GTO" под названием The Judge с двигателем Ram-Air V8 (Рэм-Эйр) мощностью 366 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой и задним спойлером. С 1969 по 1971 г. было выпущено всего 11004 таких автомобиля, причиной тому, спад моды на подобные машины и ввод жестких норм на токсичность. В то же время продажи машин с колесной базой 2,92 м за конкретный модельный год говорят о своем. За неполный 1964 модельный год было построено 32450 "GTO", в 1965 г. - 75352, в 1966 г. - 96946 и в 1967 г. - 81722. Всего - 286470 штук менее чем за четыре года. Но к 1970 г. уровень продаж упал до 40149 штук, а в 1971 г. составил 10532 единиц. Сумасшествие по автомобилям такого типа закончилось, однако память о первых "GTO" сохранится надолго.
Характеристика (1964 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 103,1x95,25 мм |
Рабочий объем: | 6362 см3 |
Максимальная мощность: | 325-360 л.с. |
Коробка передач: | 3- или 4-ступенчатая механическая или 2-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади зависимая, ведущий мост |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местное купе или кабриолет |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Pontiac Firebird (Понтиак Файрбёрд) 1970-1981
Появление нового поколения Ford Mustang привело к ответу General Motors. Концерн GM подготовил во многом схожие автомобили Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Ведущим в этом проекте было отделение Chevrolet. Конструкторам Pontiac позволили создать собственную переднюю часть кузова и установить свои двигатели. Firebird появился на несколько месяцев позже Camaro.
В 1972 г. Firebird предлагали с двигателями рабочим объемом от 4,1 до 7,45 л |
Первое поколение Firebird продержалось на производстве всего три года. Второе поколение модели ждал огромный успех: за первые 10 лет было продано более миллиона автомобилей этой марки. Самую скоростную машину Firebird назвали Trans Am (Транс Ам) в честь американских автомобильных гонок тех лет. Устанавливали 4-местный кузов купе, как и у всех прочих машин Firebird, простую подвеску заднего ведущего моста. Однако Trans Am обладала самыми мощными двигателями V8, жесткой подвеской и выразительным дизайном.
Недолго просуществовавший Trans Am Turbo с мотором V8 мощностью 210 л. с. был менее удачен, чем вариант без наддува. На фото - автомобиль 1980 г. |
Автомобиль по всем показателям соответствовал Ford Mustang. После того, как размеры последнего уменьшились, а двигатели Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) потеряли былую мощь. Firebird середины 70-х гг. стал одним из самых скоростных на североамериканском рынке. На базе Firebird второго поколения было создано много вариантов с рядными "шестерками", V6 и V8, разными коробками передач, отделкой, кузовами купе и кабриолет. Все они имели общий дизайн и колесную базу 2,74 м. Мощность и рабочий объем двигателей значительно уменьшились из-за введения жестких норм на токсичность.
В 1974 г. Firebird получил более длинную и заостренную переднюю часть кузова. На фото -модель 1978 г. с двигателем мощностью 180 л.с. |
Наименее мощный из Firebird имел 4,1-литровый мотор (100 л.с.), а самым мощным был Trans Am с двигателем V8. По американским стандартам Trans Am обладал небывалыми характеристиками при движении по прямой. Если Ferrari или Jaguar (Ягуар) для обеспечения мощности требовались сложные высокооборотные двигатели, то Pontiac просто устанавливал моторы большого рабочего объема с четырехкамерными карбюраторами. Автомобили, подобные этому, были сравнительно невелики, чтобы привлечь зарубежных заказчиков, поэтому некоторое их количество попало в Европу.
За годы производства внешний вид автомобилей несколько изменился, особенно это касается передней части кузова, но салон и его интерьер оставались прежними. Объем выпуска Firebird был значительным. Так, в начале 70-х гг. компания изготавливала по 53 тыс. этих автомобилей, причем 2 тыс. приходилось на Trans Am. Но к 1976 г. соотношение полностью изменилось: из 90 тыс. Firebird на Trans Am пришлось 47 тыс.
Заднеприводные Trans Am были одними из самых привлекательных американских автомобилей первой половины 70-х гг. |
Характеристика (Trans Am, 1970 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 104,65x106,93 мм |
Рабочий объем: | 7356 см3 |
Максимальная мощность: | 300-345 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 4-местное купе |
Максимальная скорость: | 225 км/ч (300 л.с.) |
Pontlac Firebird (Понтиак Файрбёрд) 1982-1992
Замена успешного долгожителя Pontiac Firebird, как и его близнеца Chevrolet Camaro 70-х гг., далась с трудом, что и явилось основной причиной задержки появления преемников. Новые спортивные автомобили отделений Chevrolet и Pontiac с укороченной на 18 см базой и облегченные на 68 кг представили в 1982 г.
Вариант Trans Am - самый мощный из серии Firebird 1985 г. Его мотор V8 развивал 205 л.с. и обеспечивал максимальную скорость 208 км/ч |
Концерн General Motors вновь угадал настроения американской публики, сделав новые автомобили более экономичными и менее яркими по сравнению с прежними. И хотя базовый вариант получил старый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего лишь 88 л.с., предлагались и более мощные моторы V6 и V8.
По традиции и новый Firebird заказчик мог "конструировать" сам, придя к дилеру и изучив каталоги стандартного и заказного оборудования. Уже в первый год выпуска для машины предлагали рядную "четверку" и моторы V6 и V8, причем все они имели варианты по мощности. Кроме того, имелись разные варианты коробок передач, тормозов, приборов, аудиоаппаратуры и т.д. Перечень предлагаемого фирмой оказался огромен.
Очередное поколение Firebird появилось в 1982 г. Здесь показан вариант Trans Am |
Типичная для GM платформа автомобилей была до крайности проста и отличалась задним ведущим мостом на винтовых пружинах с направляющими штангами. В то же время созданный Чаком Джорданом (Chuck Jordan) кузов был изумителен: длинный, низкий хэтчбек с огромным задним гнутым стеклом.
Самым же восхитительным снова оказался Trans Am, в первом исполнении получивший двигатель V8 с впрыском топлива (165 л.с.). Мощность его, как видите, намного уступала Firebird образца 70-х гг.
Старания GM избежать отрицательного влияния американских требований по токсичности отработавших газов привели к появлению в 1987 г. нового 5-литрового мотора V8 с центральным впрыском (Trans Am СТА). Сначала его мощность составляла 210 л.с., но в 1990 г. она возросла до 235 л.с. И все же, несмотря на все положительные качества нового Pontiac Firebird, его продажи в США не превышали 10 тыс. в год.
В 1991 г. Trans Am СТА получил удлиненную переднюю часть кузова и двигатель мощностью 243 л.с. |
Характеристика (Trans Am, 1987 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 94,89x88,39 мм |
Рабочий объем: | 5001 см3 |
Максимальная мощность: | 210 л.с. |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-дверное купе |
Максимальная скорость: | 220 км/ч |
Варианты Pontiac Firebird
При одном и том же типе кузова - хэтчбек-купе - автомобили предлагали с различными двигателями, коробками передач, вариантами отделки и оборудования. В 1985,1988 и 1991 гг. улучшали внешний вид кузова при сохранении его конструкции и величины колесной базы. Ряд моторов начинался с 4-цилиндрового агрегата размерностью 101,6x76,2 мм (2471 см3, 88 л. с.), за ним следовали V6 размерностью 88,9x76,2 мм (2838 см3, 135 л.с.) и, с 1990 г., V6 рабочим объемом 3128 см3 мощностью 142 л.с. Группу двигателей V8 открывал мотор размерностью 94,89x88,39 мм (5001 см3, 155-208 л.с.), а с 1986 г. компания предложила двигатель размерностью 101,6x88,39 мм (5733 см3, 210-243 л.с.).
Pontiac Fiero (Понтиак Фиеро) 1983-1988
Это небольшое 2-местное купе компания Pontiac создала после второго энергетического кризиса. В нем узнавалось спортивное купе на основе компоновки FIAT Х1/9 (ФИАТ) с поперечным двигателем в пределах базы. Сама компания и высшее руководство GM уверяли, что это экономичный автомобиль для повседневных поездок.
Преимуществом необычной конструкции кузова Fiero была легкость обновления внешнего вида путем замены наружных пластиковых панелей. На фото представлен "GT" 1985 г. |
Конечно, многие действительно пользовались Fiero для поездок на работу и домой, но значительно больше покупателей рассматривали его как американизированный итальянский спортивный автомобиль. На машинах первого выпуска применялся 2,5-литровый 4-цилиндровыи двигатель уменьшенной мощности. Поскольку салон машины был не столь просторным (это не нравилось американцам), через три года после начала производства объем продаж упал. К тому же данную модель в отличие от других автомобилей GM выпускало только отделение Pontiac. Поэтому к концу 1988 модельного года его выпуск прекратили.
Такая эмблема использовалась только на автомобиле Fiero |
Конструктивно Fiero, названный своими создателями "2М4" (два места, двигатель посередине, четыре цилиндра), был очень передовым, учитывая свое американское происхожденние. К стальному каркасу его кузова болтами крепились наружные пластиковые (не стеклопластиковые!) панели, поперечный двигатель размещался за двухместным салоном, подвеска всех колес была независимой, а тормоза дисковыми.
С заменой 4-цилиндрового мотора на этот V6 характеристики автомобиля существенно улучшились |
И все же первые машины с 4-цилиндровым двигателем оказались сравнительно тяжелыми и недостаточно мощными. Положение улучшилось с появлением общего для всех отделений GM двигателя V6, который устанавливали на Fiero по заказу. Первые машины с мотором V6 обозначали "SE". В середине 1985 г. появился Fiero GT с более агрессивной передней частью кузова.
Изменение внешнего вида Fiero GT произошло в ответ на низкий уровень продаж |
Однако ни одна из этих мер не обеспечила сбыт на приемлемом для концерна уровне. Странно, но возможность экспорта не рассматривалась, а за границей Fiero мог ждать успех. Тем не менее, даже после того, как выпуск прекратился, те, кто водил Fiero, очень хорошо отзывались о поведении машины на дороге, прекрасных характеристиках двигателя и ее характере, полностью отличном от остальных автомобилей производства GM тех лет. Даже выпустив 190 тыс. Fiero, компании не удалось добиться прибыльности проекта. Второе поколение данной модели так и не появилось.
2,5-литровый Fiero появился в 1983 г. после долгого периода подготовки |
Характеристика (GT, 1985 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 88,9x76,2 мм |
Рабочий объем: | 2838 см3 |
Максимальная мощность: | 135 л.с. |
Коробка передач: | 4- или 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая, на винтовых пружинах спереди, на стойках МакФерсона сзади |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местное купе |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |
Обои для рабочего стола Старый Понтиак фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Ликвидированные производители >> Pontiac >> Обои Старый Понтиак
Картинку добавил(а): Николаидис (посмотреть обои) Разрешение: 1600 x 1200 Раздел обоев: Pontiac - Ликвидированные производители Скачать похожие обои на Старый Понтиак Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Старый Понтиак:
Понтиак G6Ликвидированные производители
Понтиак СолстисЛиквидированные производители
Понтиак G6Ликвидированные производители
Понтиак ТоррентЛиквидированные производители
Понтиак G6-03Ликвидированные производители
Салон Понтиак G8-GTЛиквидированные производители
Понтиак ВибеЛиквидированные производители
Серый ПонтиакЛиквидированные производители
Красный Понтиак в путиЛиквидированные производители
Девушки у ПонтиакаДевушки с автомобилями
Понтиак спорт кабриолетЛиквидированные производители
Зеленый понтиак кабриолетЛиквидированные производители
Оранжевый понтиак купеЛиквидированные производители
Машина понтиакЛиквидированные производители
Понтиак G8Ликвидированные производители
Понтиак голдстайсЛиквидированные производители
Авто ПонтиакЛиквидированные производители
Красный понтиакЛиквидированные производители
Понтиак вид спередиЛиквидированные производители
Понтиак красный и девушка в купальникеДевушки с автомобилями
Свердловск. Старый город - Старый фонтанАрхитектура и строительство
Старый-старый лесПейзажи лесов
Старый лесПейзажи лесов
Старый паркПейзажи лесов
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев - «Функциональность» :
Рабочий стол – это то место на компьютере, с которого начинается работа с ним. Не стоит забывать о том, что на рабочем столе, как правило, располагается масса всяческих ярлыков и папок. При выборе обоев для рабочего стола, обратите внимание на то, чтобы на, выбранном вами фоне, не «терялись» полезные ярлыки и ссылки. Ведь какая бы красивая картинка не была, на рабочем столе она может оказаться главным раздражителем, из-за того, что вы не можете найти на экране ссылку на нужную программу или папку. Для того чтобы этого избежать, не следует выбирать для рабочего стола аляповатые, пестрые или же насыщенные деталями изображения, постарайтесь выбрать более «ровную» картинку.
НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ
Девушка зеркала касaясьДевушки
В сетчастом белье черном с красными тесeмкамиДевушки
В пижаме ввeрх попой на диванеДевушки
В топике держит волoсы в руке3D графика
Графический рисунок девушки топлeс на лежаке3D графика
Красивая в белом у скaлДевушки
Женственность лица и тела девyшкиДевушки
Портрет в рисунке голубоволoсой девочкиРисованные
NEW! БАНК ОБОЕВ.МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс - удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется случайным образом!
Понтиак на продажу - Объявления Понтиак
Объявления о классических автомобилях и сообщество
- Регистрация
- Войти в учетную запись MyOldRide
- Поддержка
Понтиак
Pontiac для продажи, включая Bonneville, Firebird, Tempest, Trans Am, Grand Prix, Super Chief или Super Duty. Подробнее о Pontiac см. здесь:
Подробнее
Подробнее
Рекомендуемые объявления
Понтиак Каталина 1964 года выпуска
29 500 долларов США
Понтиак Парижский
1975 года выпускаFord Cabriolet 1935 года выпуска
105 995 долларов США
Chevrolet Impala SS 1969 года выпуска
52 500 долларов США
Форд Вуди 1940 года выпуска
87 000 долларов США
1939 Шевроле Мастер Делюкс
29 500 долларов
1950 Plymouth 2 двери
110 000 $
Шевроле Камаро 1969 года
99 500 $
1957 Ford Fairlane 500
32 500 $
Шевроле Бел Эйр 1950 года выпуска
7000 долларов США
Шевроле Эль Камино 1986 года выпуска
12 500 долларов США
Форд Мустанг 1969 года выпуска
52 000 долларов США
1932 Ford Roadster
69 900 долларов
Бьюик Электра 225 1962 года выпуска
20 500 долларов США
1956 Mercury Montclair
25 000 долларов
Ford Super Deluxe 1946 года выпуска
34 900 долларов США
Додж Чарджер 1971 года
52 500 долларов США
Ford Thunderbird 1959 года выпуска
24 000 долларов США
123 СПИСКИ - Понтиак
1957 Pontiac Star Chief
1957 Pontiac Star Chief Catalina 2dr h/t, кастом-купе, 2 владельца автомобиля, последний владелец с 1992 года предыдущий
Понтиак Стар Чиф
32 950 долл. США
Стонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 января 2023 г.
119 900 долларов США
Плимут, Мичиган
Опубликовано: 12 января 2023 г.
Pontiac Firebird 1969 года выпуска
Этот Pontiac Firebird 1969 года выпуска представляет собой прекрасно оформленное купе с потрясающей цветовой комбинацией, agg
Понтиак Жар-птица
44 995 долларов США
Форт-Уэрт, Техас
Опубликовано: 12 января 2023 г.
Pontiac Bonneville 1970 года выпуска
Этот большой красивый Pontiac Bonneville 1970 года выпуска — один из лучших способов выделиться, но безошибочно
Понтиак Бонневиль
26 995 долларов США
Конкорд, Северная Каролина
Опубликовано: 12 января 2023 г.
Pontiac Ventura 1960 года выпуска
Никто другой не смог добиться такого неуловимого сочетания производительности и изысканности, как Pontiac в 1960-х годах
Понтиак Вентура
56 995 долларов США
Форт-Уэрт, Техас
Опубликовано: 12 января 2023 г.
Pontiac Trans Am 1975 года выпуска
Этот Pontiac Trans Am 1975 года выпуска — великолепно выглядящий и фантастически управляемый мускулистый автомобиль! Был перекрашен в
Понтиак Транс Ам
26 995 долларов США
Greene, IA
Опубликовано: 12 января 2023 г.
1959 Pontiac Bonneville
1959 Pontiac Bonneville Кабриолет Для прозвища Bonneville дизайнеры угадали: всего
. Понтиак Бонневиль
46 500 долларов США
Моргантаун, Пенсильвания
Опубликовано: 12 января 2023 г.
28 995 долларов США
Форт-Уэрт, Техас
Опубликовано: 11 января 2023 г.
Понтиак Файербёрд 9 1968 года выпуска0003
Этот кабриолет Pontiac Firebird 1968 года выпуска с солидным двигателем V8, четырехместным двигателем и классным синим стилем
Понтиак Жар-птица
48 995 долларов США
Лития-Спрингс, Джорджия
Опубликовано: 11 января 2023 г.
Pontiac GTO 1968 года
Pontiac GTO 1968 года VIN 242378Z111483 Посмотрите на этот невероятный Pontiac GTO 1968 года Этот GTO был rec
Понтиак ГТО
99 900 долл. США
Плимут, Мичиган
Опубликовано: 11 января 2023 г.
1976 PONTIAC TRANS AM 455
Этот ухоженный калифорнийский автомобиль с синим покрытием принадлежал предыдущему владельцу и находился в гараже за т
Понтиак Транс Ам
59 900 долл. США
Сими-Вэлли, Калифорния
Опубликовано: 11 января 2023 г.
1970 Pontiac GTO
ВАРИАНТЫ АВТОМОБИЛЯ: -УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ -СИЛОВЫЕ ТОРМОЗА -ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА -ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП - СПОЙЛЕР НА КРЫШЕ -СЕ
Понтиак ГТО
86 999 долларов США
Шерман, Техас
Опубликовано: 11 января 2023 г.
1969 Понтиак GTO
1969 Понтиак GTO В начале 1963 года команда инженеров и дизайнеров Pontiac собралась вместе и deci
Понтиак ГТО
89 500 долл. США
Моргантаун, Пенсильвания
Опубликовано: 11 января 2023 г.
Гран-при Понтиака 1977 года
Гран-при Понтиака 1977 года. 73,xxx миль подтверждено первоначальным владельцем. Этот крутой автомобиль может похвастаться хорошим кузовом
Понтиак Гран При
13 950 долл. США
Стонтон, Иллинойс
Опубликовано: 11 января 2023 г.
1940 Понтиак Седан
Stk#168 1940 Понтиак Седан Окрашенный черный грунт с отделкой из нержавеющей стали, хромированная решетка
Понтиак Седан
19 000 долл. США
Лиллингтон, Северная Каролина
Опубликовано: 11 января 2023 г.
1 2 3 4 5
Последняя
Страница 1 из 9
Old Car Online - Классические и старинные автомобили, грузовики, тракторы и многое другое
Пожалуйста, попробуйте новый поиск.
14,671 Cars & Trucks for Sale
Min Year202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903101Max Year202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903101Any Price$1,000 and below$1,000 to $5,000$5,000 to $10,000$10,000 to $15,000$15,000 to $20,000$20,000 to $25,000$25,000 to $30,000$30,000 to $40,000$40,000 to $50,000$50,000 and above
Any State/ProvinceAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingOtherBritish КолумбияАльбертаСаскачеванМанитобаОнтариоКвебекНью-БрансуикНовая ШотландияОстров принца ЭдуардаНьюфаундлендЮконСеверо-Западные территории
Расширенный поиск
Просмотреть все Расширенный поиск
Продай свой автомобиль
бесплатно!
Реклама в центре внимания
Мэнсфилд, Квебек 1968 Oldsmobile Delmont 88 18 500 долларов США
Избранные объявления
Роби, Техас 1966 Chevrolet Corvette
45 000 долларов США Миссула, MT 1942 Chevrolet 506G
120 000 долларов Сент-Альберт, AB 1975 Volkswagen Beetle Classic
20 000 долларов Тампа, Флорида 1983 Mercedes Benz 380 SL
15 500 долларов Olivebranch, MS 1961 Studebaker Lark
$6500 Лонгвуд, Флорида 1990 Ford Eddie Bauer Bronco 4x4
18 200 долларов США Уэст-Палм-Бич, Флорида 1971 Chevrolet C-10
66 000 долларов США Деревня Гринвуд, Колорадо 1960 GMC 1000 Step Side
6500 долларов США Bosque Farms, Нью-Мексико 1952 Ford F-5
34 500 долларов Санта-Крус, Калифорния 1953 International R110
12 500 долларов США Пасадена, Калифорния 1979 Chevrolet Nova 3-дверный спортивный хэтчбек
9 200 долларов Юджин, штат Орегон 1963 Ford Thunderbird
32 500 долларов Падение Айдахо, ID 1985 Cadillac Seville
5000 долларов Уоллер, Техас 1967 Chevrolet C10 1/2 тонны
39 500 долларов США Голдсборо, Мэриленд, Ford Torino GT 9, 1971 г.