Бак для мочевины


Что такое Ad Blue и для чего нужна технология SCR?

Одним из самых опасных для человека веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе автомобильных двигателей является двуокись азота. Причем, чем более форсирован двигатель, тем больше выделяется окислов азота. Откуда берутся окислы азота, ведь в топливе азотистых соединений очень мало? Все очень просто, при высоких температурах с кислородом начинает реагировать тот азот, который содержится в атмосферном воздухе. И если в бензиновом двигателе этот процесс довольно легко контролировать, то в турбодизеле это совсем не просто. На ранних этапах проявления этой проблемы обходились установкой клапана EGR, для выполнения экологических норм ЕВРО 3 этого вполне хватало. С введением более жестких ограничений ЕВРО 4 и выше понадобились более радикальные меры. Инженеры-химики придумали способ борьбы с окислами азота непосредственно в глушителе автомобиля, в его выпускном тракте. В поток отработавших газов впрыскивается водный раствор карбамида, то есть мочевины, мочевина реагирует с окислами азота с образованием чистого азота и воды. Так родился реактив AdBlue, в некоторых странах известный как AUS 32, где 32 обозначает концентрацию мочевины в процентах в водном растворе. Технология мочевинной нейтрализации окислов азота получила название SCR (Selective Catalytic Reduction) - селективное каталитическое восстановление) и используется практически всеми крупными производителями автомобильной и сельскохозяйственной техники. Сам раствор мочевины в воде стал жестко стандартизованным продуктом (DIN 70070 и ISO 22241), который выпускается строго по лицензии. Почему так жестко? Ведь мочевина активно используется как органическое удобрение, а воды вокруг хоть залейся? Обязательное использование именно лицензированного продукта связано с очень жесткими требованиями к чистоте продукта. Дело в том, что расход AdBlue при работе автомобильного двигателя составляет порядка 3-5 % от расхода топлива, стало быть, дозирующая аппаратура очень точная и чувствительная к малейшим загрязнениям. Незначительные примеси посторонних веществ из самой мочевины или из воды выводит из строя дорогостоящее оборудование. И двигатель при выходе из строя системы SCR работать не будет, так как электроника не позволит его даже завести. Примерно такая же настройка используется и в случае опорожнения бака с мочевиной, автомобиль проедет еще несколько десятков километров с пустым баком, но повторный запуск двигателя электроника заблокирует. Так производители соблюдают экологические нормативы.  Очень капризен реактив AdBlue и к условиям хранения, особенно при повышенных и пониженных температурах. При нарушении температурного режима раствор мочевины теряет свойства, к счастью, не сразу, а за несколько раз. Оптимальный режим хранения не более 36 месяцев при температурах 0-10°С. Срок хранения при температуре выше 25°С сокращается в два раза. После однократного замораживания-размораживания продукт не теряет свои свойства и полностью работоспособен. Установленный на автомобиль бак для AdBlue обычно термостатирован и снабжен автономным подогревателем. Даже при двухсуточной стоянке при температуре -40°С, AdBlue не замерзнет. Дозирующее устройство и блок подачи также снабжены подогревом.

Сегодня, системами мочевинной нейтрализации снабжено большинство дизельных грузовиков и некоторая часть легковой техники, лидерами являются Mercedes Benz, Peugeot, Citroen. На грузовые автомобили ставится специальный нержавеющий бак с голубой пробкой для AdBlue, емкостью 20-30 литров, чего обычно хватает на полную заправку соляркой. У легковых дизельных автомобилей также есть бак для реагента, но меньшей емкости, на пробег от ТО до следующего ТО. Для того чтобы владелец не ошибся с заливкой и не заправил «стеклоомывайку» вместо мочевины, используется специальная горловина с автоматическим замком, а на канистре c AdBlue специальная насадка-шланг. При использовании реагента нужно соблюдать осторожность, так как мочевина вызывает ускоренную коррозию железа алюминия и меди. Пролитую жидкость нужно как можно быстрее смыть водой и вытереть насухо. Не рекомендуется также контакт с кожей. Сегодня, для сохранения экологичного выхлопа дизельного двигателя у системы SCR нет альтернативы, поэтому жидкость AdBlue будет использоваться в эксплуатации автомобилей еще долго.

Подробнее про AdBlue Liqui Moly: https://liquimoly.ru/item/8835.html

Где купить AdBlue: https://liquimoly.ru/map.html


Ремонт грузовиков как и ремонт страниц сайта требует определенного времени, страница временно не доступна

Главная > Страница не доступна или не существует > Страница не доступна или не существует

ЗАПРАШИВАЕМАЯ СТРАНИЦА ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНА

Ремонт АКПП


JAC-N56-карта-TO
JAC-N56-стоимость-TO
JAC-N75-карта-TO
JAC-N75/80-стоимость-TO
JAC-N120-карта-ТО
JAC-N120-стоимость-ТО
DAF-VOLVO-MERCEDES - тягачи
ПОЛУПРИЦЕПЫ, САМОСВАЛЫ
ISUZU NQR
IVECO DAILY
HINO - 300
HYUNDAI HD-65/78
HYUNDAI HD-120/170
FOTON 1039-1099
FOTON AUMAN нормочасы
FIAT Ducato
FORD Transit
MB грузовой
MB SPRINTER
ПОРТЕР 1 (АКЦИЯ)
ПОРТЕР2
ВАЛДАЙ
ГАЗЕЛЬ NEXT
ГАЗ 3307-08-09
ЗИЛ-5301
КАМАЗ
МАЗ-4370 ЗУБРЕНОК
МАЗ-5336
ПАЗ (АВРОРА)
ПАЗ-3205 (ДИЗЕЛЬ)
ТОП-10

Ремонт манипуляторов

Ремонт грузовика

открыт

Дешево и быстро или дороже, но гарантией.

Свое дешевле

открыт

При ремонте грузовика, чьи запчасти использовать, свои или сервиса?

Что не купить

открыт

Какой грузовик Вы бы себе НЕ купили

Что такое нормочас
Как поставить турбину
КМУ UNIK - карта ТО
КМУ UNIK330 - схема
КМУ DY SS1506 - схема
AmcoVeba 809-911 - запчасти
FASSI-F110A022 - запчасти


JAC-фильтры
JAC - карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 - описание
JAC N120 - описание

HYUNDAI HD78 - карта ТО
HYUNDAI HD120 - карта ТО
HYUNDAI - нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 - метки ГРМ
HD D4DD коды ошибок
D4DC - устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA - устройство двигателя

HINO300 - карта ТО
HINO300 - нормы масел
HINO500 - стоимость ТО
HINO500 - карта ТО
HINO500 - нормы масел
HINO500 - коды ABS
HINO700 - карта ТО
HINO700 - нормы масел

IVECO DAILY - TO
IVECO EUROCARGO - TO
EUROCARGO - МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS - TO
IVECO TRAKKER - TO

ISUZU - нормы масел
ISUZU - карта TO
ISUZU - 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN - TO
ISUZU 'N' предохранители
ISUZU 'N' электросхемы
ISUZU 'N' - коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS

NISSAN - карта TO

DAEWOO NOVUS - электросхемы
DL08 - регулировка клапанов

MITS FUSO - карта TO
MITS CANTER - карта TO
MITS FUSO - запчасти ОЕ

MAN-F90 - моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 - предохранители

MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок

FIAT Ducato - карта ТО

FORD Transit - карта ТО
FORD Galaxi - предохранители

FOTON - карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика
FOTON-блинк-коды ABS

KIA BONGOIII - мануал

ZF16S109 - запчасти
ZF16S150 - запчасти

SHACMAN-SHAANXI - нормы масел
Двигатель WP10 - мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIII - электросхема
SHACMAN-F3000-ЕвроIV - электросхема

Камминз 6isbe285 - затяжка болтов
Камминз isf28 - запчасти
Камминз 6isbe - запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители - коды
Планар - коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов

МАЗ - нормы масел
МАЗ - первое ТО
МАЗ - второе ТО
КАМАЗ - карта смазки
ТО ЯМЗ - мануал

ГАЗель - нормы масел
ГАЗель NEXT - нормы масел
ГАЗель NEXT - карта ТО

ПАЗ ВЕКТОР - электросхема

Открыты вакансии

Мастер приемщик
Мастер цеха
Моторист
Электрик
Слесарь


Мини-погрузчик - это техника небольшого размера, имеющая гусеницы или колеса. Его используют тогда, когда пространство для работы максимально ограничено. Но такая машина способна выполнять огромное количество работ. Например, грузить и разгружать, заниматься уборкой на дороге, выравнивать почву или дорожное покрытие и многие другие виды работ.

Преобразить автомобиль, сделать его уникальным, по-настоящему эксклюзивным на дорогах может профессиональный тюнинг. Смена цвета с помощью виниловой пленки или полиуретана — один из популярных способов преображения. Но сейчас высокие обороты популярности набирает профессиональный детейлинг. Он не только меняет авто визуально, но и

Бюджетный способ ремонта машины — приобрести запчасти самостоятельно через интернет-магазин и заплатить в сервисе только за произведенные работы. Главное в этом процессе — правильная подборка деталей с учетом комплектации машины.

В случаях, когда возникает необходимость совместить внутреннюю и наружную оси вращения, используют специализированные подшипники. При их применении не происходит перекоса вала. А установка позволяет избежать нагрева металла и делает процесс трения минимальным, несмотря на высокую вращательную скорость.

  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти FOTON
  • Запчасти HYUNDAI
  • Запчасти JAC
  • Запчасти ISUZU
  • Запчасти HINO
  • Запчасти DAEWOO
  • Аренда интернет-магазина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

перейти в корзину

E-mail:

Пароль:

запомнить меня

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Главная
  • О портале
  • Как сделать заказ
  • Страница авторизации
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Интернет-магазин
  • Каталог статей
  • Обратная связь

г. Москва, ул. Монтажная, дом 8, стр. 11.
55.810348, 37.770688
Тел.: +7(906)795-34-38
E-mail: [email protected]


Система резервуаров для мочевины для производителей двигателей и оборудования

Система резервуаров для мочевины представляет собой удобную, полностью укомплектованную систему для технологии селективного каталитического восстановления (SCR). Ассортимент резервуаров для мочевины и коллекторов в сборе, оснащенных необходимыми датчиками, портфеля систем резервуаров для мочевины также удовлетворяет потребности в установке многих приложений с широким спектром линий мочевины. Система резервуаров для мочевины имеет улучшенную способность фильтрации мочевины для улавливания любого постороннего мусора, который может попасть в камеру хранения мочевины.

Преимущества:

  • Высокоэффективная система фильтрации в баке повышает надежность системы и увеличивает интервалы обслуживания.
  • Датчики температуры
  • обеспечивают возможность предотвращения замерзания.
  • Диапазон емкостей баков, включая 5, 10, 15 и 30 галлонов, а также диапазон длин нагнетательных, всасывающих и дроссельных линий обеспечивают гибкость установки, необходимую для различных областей применения.
  • Различные длины линий электрообогрева предлагают удобные варианты установки для широкого спектра применений.

Характеристики:

  • Полный бак в сборе включает в себя головной блок и датчики для измерения уровня мочевины, температуры и качества.
  • Предлагаются варианты линий из нейлона и этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM) как для дозирующих систем с продувкой, так и без продувки.

Брошюры:

  • DEF Качество и обслуживание систем селективного каталитического восстановления (SCR)

Технические характеристики:

Технические характеристики Технические характеристики
Приложения Внедорожник
Расположение баков Портрет и пейзаж
Архитектуры Системы с продувкой и без продувки
Емкость бака

5, 10, 15 и 30 галлонов

19, 38, 57 и 114 литров

Материал бака Сшитый материал высокой плотности (XPLE)

 

Интерфейсы подключения коллектора резервуара
Обратный фитинг 5/16" SAE J2044
Всасывающий штуцер 3/8" SAE J2044
Впуск/выпуск охлаждающей жидкости Штуцер для шланга 5/8"
Вентиляционное отверстие бака Штуцер для шланга 3/8"
Соединитель Немецкий электрический

 

Предложения длины линии и интерфейсы
Напряжение 12 В или 24 В
Линии давления 0,5–6,0 м (шаг 0,5)
Всасывающие линии 0,5–2,0 метра (шаг 0,5)
Дроссельные магистрали 0,5–6,0 м (шаг 0,5)
Быстроразъемное соединение с подогревом ¼”, 5/16” и 3/8” SAE J2044
Тип материала линии Нейлон и EPDM

 

Клапан управления потоком охлаждающей жидкости
Напряжение 12 В или 24 В
Интерфейс подключения Штуцер для шланга 3/8 дюйма
Температура окружающей среды

от -40 до 80 градусов Цельсия

от -40 до 180 градусов по Фаренгейту

 

баков мочевины на дизельных грузовиках -- это закон

изображение: Прототип дизельного грузовика с баком мочевины и блоком SCR. посмотреть больше 

Кредит: DaimlerChrysler Power Systems

Баки с мочевиной станут стандартным оборудованием для большинства новых дизельных грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и внедорожников, произведенных в США после 1 января 2010 года. Автомобильная марка мочевины будет впрыскиваться в поток выхлопных газов транспортных средств. для «удаления» оксида азота (NOx) из дизельного выхлопа.

NOx, основной загрязнитель воздуха, способствует образованию смога, вызывающего астму, респираторные и сердечные заболевания.

Система SCR на основе мочевины или «избирательное каталитическое восстановление на основе мочевины» является единственной доступной технологией, которая может удалить из выхлопных газов дизельных двигателей достаточное количество NOx, чтобы соответствовать новым строгим ограничениям, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), говорит Гленн Кедзи. , советник по вопросам окружающей среды Американской ассоциации грузоперевозок.

Автомобильная мочевина, называемая «жидкостью для дизельных выхлопных газов» (DEF) в Соединенных Штатах и ​​AdBlue, торговой маркой в ​​Европе, снижает выбросы NOx только на 90 %, а при использовании в в сочетании с технологией дизельного сажевого фильтра, говорит Ким Доран, представитель недавно созданной группы заинтересованных сторон SCR в Северной Америке и редактор FactsAboutSCR.com, веб-сайта, посвященного новостям SCR.

DEF и AdBlue представляют собой водный раствор мочевины 32 (AUS 32), прозрачный 32,5% азотный раствор мочевины высокой чистоты в деминерализованной воде. Производители утверждают, что растворы мочевины безопасны в обращении. AdBlue можно купить оптом в Европе или литрами на некоторых заправках.

Появление DEF и AdBlue создает новый спрос на мочевину, наиболее широко используемое в мире азотное удобрение. Некоторые обеспокоены тем, что новое использование приведет к росту цен на удобрения. Другие считают, что это будет стимулом для производителей увеличить производство и, следовательно, снизить цены.

«Мы знаем о переориентации традиционных продовольственных культур, таких как кукуруза или сахарный тростник, на биотопливо, такое как этанол, но теперь мочевина, основное сырье для производства продуктов питания, также используется в качестве топлива», — говорит д-р Амит Рой, президент и главный исполнительный директор Международный центр плодородия почв и сельскохозяйственного развития (IFDC).

"По иронии судьбы, очистка окружающей среды является ключевой причиной для обеих технологий."

Производители, внедряющие технологию SCR мочевины

Более полумиллиона дизельных грузовиков в Европе в настоящее время используют SCR мочевины, и парк увеличивается примерно на 25 000 грузовиков в месяц, по данным Integer Research, лондонской аналитической фирмы, специализирующейся на SCR мочевины.

Доран говорит, что технология SCR используется производителями легковых автомобилей и легких грузовиков, обслуживающих Соединенные Штаты, включая Audi, BMW, Hyundai, Jeep, Kia, MiniCooper и Volkswagen. В конце 2008 года Mercedes-Benz представит в Соединенных Штатах три новых дизельных внедорожника, в которых используется технология SCR с мочевиной. SCR с мочевиной также используется в Японии и Сингапуре и вскоре будет использоваться в Китае.

Производители коммерческих грузоперевозок, использующие SCR, включают Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt и Volvo. Ведущие производители двигателей, использующие SCR, включают Cummins и Detroit Diesel Corp.

Future Demand

Расход раствора мочевины составляет около 3% от расхода дизельного топлива. Дизельные грузовики в среднем 6,5 миль на галлон (2,8 км / литр). Обычный дизельный грузовик должен заправлять свой 20-галлонный бак DEF каждые 4000–6000 миль (76 литров каждые 6400–9 км).,600 км).

Карбамид для сокращения выбросов NOx в настоящее время потребляет от 0,3 до 0,4 миллиона метрических тонн (мт) мочевины в Западной Европе, говорит Стивен Зварт, менеджер по лицензированию голландской компании Stamicarbon, крупнейшего в мире лицензиара технологии производства мочевины. Через 10 лет нынешний парк грузовых автомобилей в Западной Европе будет заменен, а использование карбамида составит 3-4 млн тонн.

Будущие потребности в мочевине, создаваемые технологией SCR в Соединенных Штатах, были рассчитаны доктором Карлосом Баананте, экономистом по сельскому хозяйству IFDC.

В 2003 году 213 миллиардов литров дизельного топлива было использовано для транспорта в Европе и 146 миллиардов литров в Соединенных Штатах, согласно EarthTrends, инициативе Института мировых ресурсов (http://earthtrends.wri.org/index. php).

Baanante предполагает, что только 7% дизельных грузовиков в США будут использовать SCR мочевины в 2010 году — новые грузовики, приобретенные в том же году.

«Потребление мочевины для транспортировки в США, вероятно, будет эквивалентно примерно 210 000 тонн мочевины в качестве удобрения в 2010 году, но будет по крайней мере вдвое больше в 2011 году и впоследствии будет быстро увеличиваться по мере замены старых грузовиков более новыми моделями, которые перевозят резервуары для мочевины, — говорит Баананте.

Расчеты предполагают, что литр раствора весит около 1 кг, а мочевинное удобрение содержит 46% N, объясняет Баананте. Таким образом, 1 кг раствора мочевины потребляет азот, необходимый для производства 0,7065 кг мочевинного удобрения. Коэффициент пересчета 0,7065 используется для расчета расхода раствора мочевины в тоннах эквивалента мочевины-удобрения.

«Более 90% мирового производства мочевины приходится на удобрения, но новые требования к SCR мочевины могут изменить это», — говорит Баананте. Мочевина также используется в кормах для животных, в производстве пластика и клея, для защиты от обледенения на дорогах, для засева облаков, чтобы вызвать дождь, и в продуктах для отбеливания зубов.

Новые строгие правила EPA по выбросам выхлопных газов

Kedzie говорит, что автомобили с дизельным двигателем, произведенные в США в 2010 году, могут выбрасывать не более 0,2 грамма NOx на час тормозной мощности — на 90 % меньше, чем нынешние выбросы. Новые правила Агентства по охране окружающей среды не будут применяться к транспортным средствам, произведенным до 2010 года.

Тракторы, бульдозеры и другие внедорожные транспортные средства должны соответствовать новым стандартам Агентства по охране окружающей среды к 2015 году. График движения судов и локомотивных двигателей в США еще не установлен.

«Некоторые транспортные агентства теперь покупают новые грузовики, которые должны были быть заменены после 2010 года, чтобы избежать расходов на баки с мочевиной, а также на покупку и транспортировку мочевины», — говорит Кедзи.

Но Том Альбрехт, аналитик транспортного капитала компании Stephens Inc. в Вирджинии, США, считает, что большинство корпоративных перевозчиков — основных покупателей большегрузных автомобилей — продолжат обычные циклы закупок, поскольку в 2010 году приближается следующий крайний срок по выбросам Агентства по охране окружающей среды. Альбрехт пришел к такому выводу после опроса 88 перевозчиков об их будущих планах по закупкам.

Новые требования могут повлиять на мировой рынок удобрений

Кит Стоукс, владелец компании Stokes Engineering и консультант IFDC по производству мочевины, говорит: «Мочевина для снижения выбросов NOx создаст новый спрос, который может привести к росту цен на удобрения — так же, как это произошло с производством этанола».

Но Доран из SCR Stakeholders говорит: «Ожидается, что спрос на эту автомобильную мочевину не превысит 5% мирового производства. Новое использование мочевины для контроля выбросов транспортных средств может привести к увеличению инвестиций и расширению мировых мощностей по производству мочевины. ."

Как работают системы SCR мочевины

Мочевина SCR очищает выхлопные газы после сгорания. Раствор мочевины хранится в отдельном резервуаре для хранения и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в горячие выхлопные газы. Под действием тепла мочевина распадается на аммиак — фактический агент, снижающий выбросы NOx. Через каталитический нейтрализатор аммиак расщепляет NOx до безвредного газообразного азота (N) и водяного пара. Выхлоп больше не загрязняет окружающую среду; атмосфера примерно на 80% состоит из газообразного азота.

Билл Херц, вице-президент научных программ Института удобрений в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит: «Вы много слышите о вредном воздействии удобрений на экосистемы, но мало о положительной роли мочевины в удалении загрязняющих веществ».

Доран говорит: «Поскольку технологии SCR сокращают выхлопные газы NOx почти до нуля, двигатели можно настраивать для максимальной эффективности использования топлива». Результатом является экономия топлива на 3%% и снижение выбросов углекислого газа.

«Выхлоп, выходящий из выхлопной трубы автомобиля с SCR, может быть даже чище, чем воздух вокруг него», — добавляет Доран.

На самом деле, по данным Daimler Trucks, эффективность двигателя, достигнутая с помощью технологии SCR в Европе, позволила клиентам сэкономить более 280 миллионов литров дизельного топлива и почти полмиллиарда долларов на расходах на топливо. При этом в окружающую среду было сэкономлено около 800 000 метрических тонн углекислого газа.

Проблемы дальнобойщика

«Мы обеспокоены тем, что недостаточно знаем о новой технологии мочевины», — говорит Адам Коллум, менеджер и совладелец компании Hellums Trucking Co. в Деннисе, штат Миссисипи, США.

"Новый дизельный грузовик большой грузоподъемности сейчас стоит около 100 000 долларов. Добавление системы SCR мочевины добавит 10 000 долларов к стоимости. Насколько больше будет стоить раствор мочевины, который мы сжигаем? А как насчет обслуживания? Не вызовет ли мочевина коррозию?"

Доран говорит: «Мочевина может вызывать коррозию алюминия. Автомобильные системы SCR и дозаторы DEF были разработаны с учетом этого, и DEF всегда хранится в соответствующих контейнерах».

Технология BlueTec в Европе

Новые дизельные внедорожники, поступающие от Daimler из Европы в США, называются моделями BlueTec, потому что они оснащены системами впрыска BlueTec SCR — технологией, которую Mercedes-Benz уже много лет использует в грузовиках и автобусах в Европе. Для этих моделей мочевина поставляется в картриджах, которые заменяются при обычном обслуживании.

Detroit Diesel Corp., торговая марка Daimler Trucks North America, объявила, что будет использовать технологию BlueTec на всех будущих грузовиках.

Mercedes-Benz E320 BlueTec получил награду World Green Car of the Year 2007 отчасти за то, что «проложил путь к сверхчистым дизельным технологиям во всем мире». Технология контроля дизельных выбросов BlueTec была объявлена ​​лучшей новой технологией 2007 года Ассоциацией автомобильных журналистов Канады.

Планирование будущего

Североамериканская группа заинтересованных сторон SCR собралась для дальнейшего планирования развития инфраструктуры распространения и розничной торговли для обеспечения доступности DEF в Соединенных Штатах в августе в Дирборне, штат Мичиган. В число заинтересованных сторон входят представители почти 200 организаций, включая производителей дизельных автомобилей, действующих и потенциальных производителей DEF, дистрибьюторов и розничных продавцов топлива и оборудования, а также Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики США, согласно пресс-релизу SCR Stakeholders от 11 августа.

Часть работы Группы заинтересованных сторон SCR включает разработку локатора веб-сайтов для DEF, подобного тому, который используется для AdBlue в Европе.

В Европе цены на AdBlue почти удвоились с середины 2007 г. , и производителям трудно справиться с ростом цен на карбамид, сообщило Today's Trucking 18 июля 2008 г. со ссылкой на Integer Research. «Добавьте тот факт, что производители получают более высокую прибыль от мочевины, когда она продается в качестве удобрения, и неудивительно, что цены выросли», — говорится в отчете.

DEF Производители

Традиционные производители удобрений, вероятно, будут производить большую часть мочевины DEF, используемой в Соединенных Штатах. В состав Группы заинтересованных сторон SCR входят Agrium, Brenntag North America, Dyno Nobel, Koch Industries, Potash Corporation of Saskatchewan и Terra Industries.

Стивен Зварт из Stamicarbon говорит: «В Европе производство AdBlue стало благом для многих производителей удобрений, которые теперь выделяют часть своего производства на раствор мочевины для грузовых автомобилей».

Логистика DEF

Кейт Стоукс говорит, что доставка мочевины на заправочные станции не должна быть проблемой. «Хотя в Соединенных Штатах более 30 000 заправочных станций, только 2 200 из них обеспечивают 97% рынка большегрузных автомобилей. [-11 ° C] точка замерзания».

Pilot Travel Centers, крупнейший розничный оператор туристических центров в Соединенных Штатах, объявил о планах развертывания, чтобы сделать DEF доступным «на заправке» в более чем 100 центрах в середине-конце 2009 г.в пресс-релизе от 29 сентября. Пилотные центры также будут иметь расфасованные DEF.

Производство водной мочевины

Тем временем Mitsubishi увеличивает производство высококачественного водного раствора мочевины для систем SCR мочевины, сообщает GreenCarCongress.com. Завод компании в Китакюсю, Япония, работает примерно на 20% мощности — около 2 миллионов литров в год. По мере увеличения спроса на SCR планируется увеличить производство до 10 миллионов литров в 2008 году и достичь 50% мощности в 2009 году..

Потребность Японии в высококачественной водной мочевине составляет около 20 000 килолитров в год, но источники в отрасли ожидают, что в будущем она возрастет примерно до 600 000 килолитров.

Необходимость увеличения производства и более эффективного использования мочевины

«Новые требования к мочевине для обработки выхлопных газов дизельных двигателей сделают исследования по повышению эффективности ее использования в качестве удобрения еще более важными», — говорит Рамон Ласо де ла Вега, старший инженер IFDC. «IFDC работает в трех основных областях для повышения эффективности использования мочевины: за счет глубокого размещения брикетов мочевины, особенно на орошаемых рисовых полях, за счет удобрений с контролируемым высвобождением, а также за счет нитрификации и ингибиторов уреазы, которые снижают потери азота в воздухе за счет улетучивания и в подземные воды путем выщелачивания

"Также строятся новые заводы по производству карбамида. Например, два крупных завода по производству карбамида открываются в Иране и по одному в Египте, Нигерии, Омане и России."

Амит Рой из IFDC говорит: «Большинство основных продуктов удобрений, используемых сегодня, включая значительные усовершенствования мочевины для сельскохозяйственных нужд, были разработаны в рамках программы удобрений американского Управления долины Теннесси (TVA) в 1950–1970-х годах, когда энергия казалась дешевой.


Learn more