Уроки вождения автомобиля для начинающих автомат


Вождение на автомате для начинающих

Многие водители по-прежнему отдают предпочтение автомобилям с механической КПП – она более надежна, проще в обслуживании и позволяет получить драйв от вождения. Вдобавок, если в автошколе учиться на «механике», то в водительском удостоверении не ставится отметка «АТ». То есть, ездить можно на машине с любым типом трансмиссии. Однако, несмотря на все эти особенности, все большее количество россиян пересаживается на модели с АКПП. В том числе и потому, что у нас растет количество водителей-женщин – а именно они во многом формируют «пятую колонну» любителей автоматической КПП.

Однако вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет массу особенностей из-за того, что в нем отсутствует педаль сцепления. Его заменил гидротрансформатор, а выбор передаточного числа зависит от характера езды, скоростного режима и других факторов. И даже при том, что участие водителя в процессе переключения передач сведено до минимума, нужно прислушиваться к советам, которые позволят продлить срок эксплуатации этого дорогого агрегата.

Основные режимы

Любой режим в АКПП помечен буквенным обозначением на рычаге переключения скоростей.

Нейтральная передача (N). Езда на «нейтралке» строго ограничена – ее допускается использовать разве что во время буксировки или для перемещения машины на небольшое расстояние в пределах автосервиса. Причем двигатель должен быть обязательно включен, потому что именно от него АКПП получает положенную ей порцию масла. Некоторые водители, пересевшие с моделей на «механике», по привычке ставят АКПП в режим N на время коротких остановок, светофоре и в пробках. Также они полагают, что движение накатом на нейтрали помогает экономить топливо. Это абсолютно не так – было проведено немало экспериментов, опровергших данный тезис. Вдобавок после спуска водителю все равно приходится переходить на основной режим D, что провоцирует дополнительную нагрузку на «автомат».

Вообще, производителями автомобилей закладывают режим N определенное количество включений-выключений, и если превысить этот лимит, постепенно начинают выходить из строя отдельные узлы коробки. Конечно, агрегат не «посыплется», но совокупность мелких и средних ремонтов влетит в копеечку.

Основной режим (D). Вождение на автомате осуществляется именно на нем. Скорости переключаются автоматически, здесь все понятно.

Задний ход (R) допускается активировать только после полной остановки автомобиля. Как и в случае с МКПП, включать данный режим во время движения вперед строго запрещено – иначе может выйти из строя не только сама коробка, но и отдельные элементы двигателя с трансмиссией.

Только первая передача (L). Режим, используемый для движения по плохой дороге или бездорожью. Причем, если машина едет со скоростью более 15 км/ч, переключаться на L недопустимо.

Только первые 2 передачи (2). Используется при скоростном режиме до 80 км/ч для буксировки другого автомобиля или езды по горной извилистой трассе.

Режим парковки (Р) блокирует ведущие колеса, поэтому применяется при длительных остановках или когда шофер покидает машину. Чтобы деактивировать этот режим на ровной дороге, нужно нажать на педаль тормоза и передвинуть рычаг АКПП. Если машина стоит под уклоном, задействуется ручной тормоз. Для включения режима удерживается педаль тормоза, затягивается ручник, отпускается педаль тормоза и активируется «Р». Снятие происходит путем передвижения рычага в режим движения, удерживания тормозной педали и отпускания ручника.

Трогаемся!

Если вы только начинаете вождение, коробка-автомат сразу же преподносит сюрприз: начинать движение с непрогретым двигателем категорически запрещено. Чтобы выйти на рабочий режим, этому агрегату требуется равномерное распределение масла. И чем холоднее на улице, тем дольше требуется прогрев – даже при небольшом морозе на это уйдет как минимум 10 минут.

«N» или «P» – только на этих режимах допускается запуск мотора. Причем «Р» более предпочтителен. Для старта нужно передвинуть рычаг в нужное положения и дождаться легкого толчка. До этого момента нажимать на педаль газа, особенно резко, крайне не рекомендуется.

Тормозим

Правил в данном случае немного, а чтобы остановиться, нужно просто нажать на педаль тормоза. Также вождение автомобиля (автомат) предполагает, что:

  включать «нейтралку» рекомендуется при стоянке длительностью от полуминуты. При этом нельзя отпускать тормоз, иначе рискуете задеть другие машины;

  при длительной остановке на шоссе нужно переключиться на режим «Р» – это позволит расслабить правую ногу;

  для остановки перед перекрестком, пешеходным переходом или светофором нужно просто нажать на педаль тормоза при езде в режиме «D».

Буксируем

Автомобиль, имеющий автомат, вождение которого связано со многими ограничениями по сравнению с машинами на МКПП, способен выступать в качестве транспортного средства, буксируемого другим. Однако такая буксировка ограничена дальностью в 50 км, как и скоростью до 50 км/ч. То есть час работы под нагрузкой – это предел технических способностей АКПП. И обязательным условием является заведенный двигатель и режим «нейтралки».

Если автомобиль выступает в роли ведущего, нужно учитывать, что:

  если есть возможность отказаться от буксировки, то лучше ею воспользоваться;

  буксируемая машина по своей снаряженной массе должна быть легче ведущего автомобиля;

  автомат хорошо справляется с буксировкой не очень тяжелых прицепов.

Запуск с «буксира»

Способен ли причинить коробке-автомату запуск двигателя с буксира, доподлинно не известно. Однако помните: если завести двигатель «с ключа» не получается, услуги эвакуатора будут гораздо более дешевыми по сравнению с ремонтом АКПП.
А чтобы на свой страх и риск воспользоваться такой манипуляцией, следуйте инструкции.

  Поставьте рычаг в положение «N» и запустите мотор.

  Если буксировка осуществляется в холодную погоду, нажмите один раз на газ и начинайте движение на сцепке.

  На холодной трансмиссии достигните скорости в 30 км/ч (для прогретой – под 50 км/ч) и несколько минут не предпринимайте никаких действий. За это время давление масла в АКПП приблизится к нужной отметке.

  Активируйте режим только двух передач «2».

  Если почувствовали, что двигатель пытается завестись, однократно нажмите на газ.

  Когда мотор завелся, верните рычаг в положение «нейтраль».

Если спустя несколько секунд после нажатия на педаль газа двигатель не завелся, повторную попытку предпринимать не рекомендуется, так как из-за подобного вождения на автомате коробка перегреется. В первую очередь потому, что вы все еще будете ехать в режиме «2». Лучше еще раз «прогнать» агрегат на нейтральном режиме, и только тогда повторить действия.

Когда использовать «ручник»?

Чрезмерно доверять автоматике машины и отказываться от ручного тормоза просто нельзя. Особенно во время затяжной остановки. Кроме того, «ручник» рекомендован при:

  остановке с работающим мотором;

 замене колес;

  остановке под уклоном.

Возможные ошибки

Несмотря на большой ресурс эксплуатации, АКПП нужно по возможности беречь. Поэтому прислушайтесь к советам.

 Езда с тяжелым прицепом запрещена, а легкие допускается транспортировать.

  Пока трансмиссия не прогрелась, нужно без ускорений двигаться на невысокой скорости. Как правило, прогрев происходит после 6-10 км.

  Глушить мотор допускается только в режиме «Р».

  Запускать машину «с толкача» недопустимо.

  Движение накатом со склона в положении рычага «N» тоже запрещено. Этот режим подходит лишь при буксировке.

Напоследок

В этой статье не упомянуты дополнительные режимы АКПП, обозначенные на рычаге – спорт-режим, OverDrive, кик-даун и пр. Дело в том, что вождение на автомате для начинающих не предполагает их использование. Во-вторых, кнопку OverDrive можно увидеть не на всех автоматических коробках. Наконец, освоение дополнительных режимов лучше делать под руководством опытного водителя. Если среди знакомых таких нет, воспользуйтесь услугами частных инструкторов на АКПП, которые обучат не только данным навыкам, но и уверенному вождению в любых условиях.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструкторы по вождению Марьино
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Юлия
Отзывы:

Все отзывы

Как водить машину для начинающих пошагово: автомат

Перед тем, как начинающий автомобилист сядет за руль и будет получать навыки вождения на практике, необходимо, чтобы новичок изучил правила дорожного движения и базовые технические дисциплины касаемо общего устройства автомобиля.

Если точнее, нужно знать о принципах работы основных узлов, из которых состоит автомобиль. Хотя последнее по нормативным актам не обязательно к изучению, но эти знания для будущих автомобилистов не будут лишними.

В этой статье мы рассмотрим, как водить машину автомат для начинающих, принцип работы коробки – автомат, правила пользования АКПП, переключения режимов работы автоматической коробки и т.д.

Содержание статьи

  • Езда на автомате для начинающих
  • Вождение автомобиля: автомат коробка
  • Что в итоге

Езда на автомате для начинающих

Итак, рычаг селектора переключения АКПП имеет несколько основных положений: P, R, N, D, D2 (или L), D3 или S. Рассмотрим  каждый по отдельности.

Такие режимы переключения есть не на всех АКПП, все зависит от модификации трансмиссии. Переключение рычага из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения транспортного средства. АКПП также могут дополнительно оборудоваться  режимами переключения скоростей: N – нормальный, Е – экономичный, S – спортивный.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

  • Настройка водительского сидения. Спинка водительского сидения должна иметь максимально вертикальное положение, но не в ущерб удобству посадки водителя. Удаление подушки от педального узла, должно быть ориентировано на неполное распрямление ноги водителя при максимальном нажатии на педаль тормоза.

После положение спинки водительского сидения регулируется таким образом, чтобы при полном прикосновении спины водителя к спинке сидения, его вытянутая рука касалась верхней части руля подушкой ладони большого пальца.

  • Настройка зеркал заднего вида. После того как, водитель  настроил водительское сидение, необходимо настроить зеркала заднего вида. Как правило, в современных автомобилях устанавливаются два боковых и салонное зеркало заднего вида (за исключением пикапов и коммерческого транспорта).  

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

При правильно настроенных боковых зеркалах 1/3 часть зеркала должна отражать заднее крыло автомобиля, а 2/3 обстановку позади. Касаемо салонного зеркала, оно должно быть отрегулировано таким образом, чтобы в верхнем положении переключателя угла наклона салонного зеркала в нем полностью отражался проем заднего стекла автомобиля.

  • После того, как настройки посадки водителя закончены, можно приступить к запуску двигателя. Запуск ДВС автомобиля с автоматической коробкой передач на многих моделях невозможен без нажатия на педаль тормоза в любом положении селектора выбора режимов АКПП, кроме P и N.

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания: 

  1. Стандартное (базовое положение).
  2. Снятие противоугонной блокировки (разблокировка колонки рулевого управления).
  3. Включение зажигания (контроль приборной панели). Активирована электронная система автомобиля.
  4. Запуск двигателя.

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания и выжимаем педаль тормоза, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении паркинг «Р» или положении нейтраль «N».
  • Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Запуск двигателя».
  • Переводя рычаг селектора управления передачами в положение драйв «D» или «R», отпускаем педаль тормоза, опускаем стояночный тормоз, после чего автомобиль начинает движение.

Важно помнить, что машина с АКПП управляется только одной правой ногой, которая нажимает или на газ, или на тормоз. Запрещено нажимать на тормоз левой ногой, а для газа использовать правую.

  • Перед началом движения автомобиля нужно убедиться при помощи зеркал заднего вида в отсутствии попутного транспорта,  включить поворот, перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа и начинать движение плавно.

После выезда на проезжую часть все действия водителя должны подчиняться требованиям правил дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим движения на данном участке дороги, придерживаться крайней правой полосы в зависимости от дорожной обстановки и разметки.

При движении в потоке двигаться с той же скоростью, что и другие участники движения, соблюдая интервал и дистанцию от других автомобилей. В автомобилях, оборудованных АКПП, нет необходимости переключать передачи в зависимости от скоростного режима транспортного средства, что значительно облегчает управление автомобилем и позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной обстановке.

  • Движение в гору и спуск. Перед подъемом водитель обязан оценить крутизну, протяженность и качество дорожного покрытия, проложенного на подъеме. Если дорожное покрытие хорошего качества и погодные условия позволяют преодолеть подъем, не сбрасывая скорости, в этом случае водитель транспортного средства за несколько десятков метров до точки начала подъема, убедившись в безопасности своего маневра, должен вжать педаль акселератора с целью придания автомобилю максимального ускорения.

Этот маневр выполняется для того, чтобы повысить инерцию движущегося транспортного средства для облегчения его въезда на подъем без потери круизной скорости автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена автоматическая коробка передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции и принципах работы «классической» гидромеханической АКПП.

Если же дорожное покрытие недостаточного качества, либо погодные условия не позволяют безопасно совершить въезд на подъем «накатом», водитель транспортного средства обязан занять крайне правое положение на проезжей части. Далее на небольшой скорости следует преодолеть подъем. Если крутизна подъема слишком велика, стоит ограничиться понижающими передачами на АКПП (D3, 2, L).

При спуске водитель, наоборот, должен убрать ногу с педали акселератора и совершать спуск накатом. При этом педалью тормоза нужно регулировать скоростной режим автомобиля, придерживаясь, как и во всех случаях, крайне правой стороны проезжей части.

  • Движение задним ходом. Перед началом движения задним ходом, водитель транспортного средства в первую очередь должен убедиться в достаточном пространстве на проезжей части за автомобилем для совершения маневра.

После этого, по зеркалам заднего вида и посредствам поворота головы водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии транспорта или иных преград по ходу движения своего авто.

Убедившись в отсутствии преград, водитель переводит селектор АКПП в положение «R», убирает ногу с педали тормоза и, аккуратно дозируя тягу педалью акселератора, выполняет маневр. Если движение интенсивное, то для обеспечения большей безопасности при маневре, водитель транспортного средства может дополнительно включить аварийные огни.

  • Положение нейтраль «N». Это положение селектора АКПП используется крайне редко, зачастую в «сервисных» целях: закатить автомобиль на эвакуатор или на подъемник, в рамках проведения ТО, при буксировке и т.д.

В  некоторых случаях «нейтраль» включается при необходимости переместить автомобиль на несколько метров при заглушенном двигателе. При движении в потоке не рекомендуется переводить селектор АКПП в положение N, так как это «отсоединяет» двигатель от АКПП, что приводит к полной потере тяги на ведущих колесах и может стать причиной аварийных ситуаций.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку  водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как управлять автомобилем с коробкой автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях управления автомобилем с АКПП, а также о некоторых тонкостях и нюансах техники вождения машины с автоматом.

Еще отметим, что сравнительно недавно на территории РФ появилась возможность получить водительские права, в которых отдельно отмечено право управлять транспортными средствами исключительно с АКПП, то есть ездить на машине с МКПП с таким удостоверением водителя нельзя.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

 

Уровень 1: Базовые навыки вождения для начинающих

Руководство по основным навыкам вождения для 1-го уровня охватывает основные процедуры, которые вам необходимо освоить в первую очередь. Вы сможете ускорить свое обучение, просматривая эти видеоролики и прилагаемые PDF-файлы в промежутках между уроками вождения:

  1. Тренировка в кабине экипажа (DSSSM)
  2. Использование зеркал
  3. Использование сигналов
  4. Трогание с использованием процедуры POM
  5. Прекращение использования процедуры MSM
  6. Рулевое управление методом «тяни-толкай»
  7. Переключение передач (ручное и автоматическое)

Практика делает совершенным. Чтобы чувствовать себя уверенно во всех этих техниках, вам потребуется около 10 часов занятий с утвержденным инструктором по вождению .

Профессиональное обучение гарантирует, что вы используете правильные методы, когда вы уже в дороге. После достаточной практики ваша мышечная память разовьется, и вам больше не придется сознательно продумывать каждый шаг этих упражнений. На этом этапе вы будете готовы перейти к руководству уровня 2, в котором рассматриваются правила дорожного движения.

Не забывайте, что вы также можете воспользоваться нашими бесплатными загрузками для начинающих водителей , которые помогут вам получить максимальную отдачу от уроков вождения.

1). Тренировка в кабине: DSSSM

Тренировка в кабине — это первый набор навыков, которыми вам необходимо овладеть. DSSSM означает: Двери , Сиденье , Рулевое управление , Ремень безопасности,   Зеркала .

Тренировка в кабине включает в себя то, что вам нужно будет проверять и регулировать каждый раз, когда вы садитесь в машину, до вы запускаете двигатель. Обязательно обратитесь к нашему руководству по управлению для получения подробной информации о других проверках, которые вам необходимо выполнить в отношении ручного тормоза и рычага переключения передач.

01 - Учения в кабине с использованием DSSSM (PDF)

Учения в кабине с использованием процедуры DSSSM: Полное руководство! | Базовые навыки вождения - управление автомобилем


Посмотреть это видео на YouTube

2). Использование зеркал

Проверка и регулировка зеркал является частью учений в кабине экипажа.

Регулировка зеркал перед запуском двигателя необходима, если вы делите машину с кем-то еще. В любом случае перед каждой поездкой важно проверять зеркала. Это потому, что они могли быть выбиты (особенно боковые зеркала, если вы паркуетесь на оживленной улице). Они также могут нуждаться в очистке, если погода плохая.

В этом видео также рассказывается о различных типах зеркал, а также о том, когда и как ими пользоваться во время вождения.

02 - Использование зеркал (PDF)

Использование зеркал: Полное руководство о том, когда использовать зеркала как часть процедуры MSM


Посмотрите это видео на YouTube

4). Переход с использованием процедуры POM

POM означает «Подготовка, наблюдение, перемещение».

В этом видеоролике представлены пошаговые инструкции по началу использования процедуры POM. Ховард продемонстрирует, как найти точку укуса вашего сцепления, и расскажет о шеститочечной проверке, которая охватывает проверку зеркала и слепых зон.

Перед запуском двигателя и подготовкой к старту вы должны сначала выполнить учения в кабине!

04 — Трогание с места с помощью POM (PDF)

Трогание и остановка — Полное руководство по троганию с места и остановке автомобиля с ручным управлением (с помощью POM и MSM)


Посмотрите это видео на YouTube

5).

Прекращение использования процедуры MSM

MSM расшифровывается как Mirrors, Signal, Manoeuvre.

После того, как вы научитесь безопасно трогаться с места, используя процедуру POM, описанную выше, вам нужно научиться останавливать свой автомобиль. Чтобы безопасно остановить машину, вам нужно использовать процедуру MSM.

Эта программа сочетает в себе многие приемы, уже описанные в разделе «Основные навыки» руководства для учащихся. Чтобы убедиться, что вы уверены в рутине MSM, обязательно вернитесь к руководствам по использованию зеркал и сигналов.

Трогание и остановка — Полное руководство по троганию и остановке автомобиля с механической коробкой передач (с использованием POM и MSM)


Посмотрите это видео на YouTube

6). Рулевое управление методом «тяни-толкай»

Это видео начинается с основ и показывает, как правильно держать руль. Затем Ховард демонстрирует метод рулевого управления «тяни/толкай», который широко считается передовым методом рулевого управления.

В отличие от этого, Говард также обсуждает другие методы управления, которые используют многие люди, но которые имеют нежелательные последствия. Если вы поймали себя на том, что используете метод пальминга для рулевого управления или вините себя в «сухом» рулевом управлении, посмотрите видео, чтобы узнать, почему вам нужно остановиться!

06 - Рулевое управление с использованием метода «тяни-толкай» (PDF)

Как управлять автомобилем: полное руководство по рулевому управлению с использованием метода «тяни-толкай»


Посмотрите это видео на YouTube

7). Переключение передач (ручное и автоматическое)

Научиться переключать передачи — один из самых важных базовых навыков вождения. Как только вы освоите управление коробкой передач, вы станете уверенным и безопасным водителем.

В этом видеоролике рассказывается о компоновке автоматической и механической коробки передач, а также о том, как и когда переключать повышенную и пониженную передачи. В нем более подробно рассматриваются более сложные методы, такие как выборочное переключение передач (переключение блоков), подходящая передача для опасностей и торможение двигателем. Водители с автоматической коробкой передач также не остались в стороне, так как видео также демонстрирует двойное сцепление и подрулевые лепестки.

07 - Переключение передач (PDF)

Как переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач (Великобритания): полное руководство! | Базовые навыки вождения - управление автомобилем


Посмотреть это видео на YouTube

Отличные друзья любят делиться!

Если вы найдете эти бесплатные материалы по вождению полезными, , пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями!

Мы здесь, чтобы помочь!

Мы всегда стараемся улучшить наше руководство для начинающих водителей. Есть ли что-то еще, о чем вы хотели бы узнать?

Свяжитесь с нами сегодня и отправьте нам свои предложения!

Начни учиться водить уже сегодня!

Хотите начать обучение вождению? Надоел ваш нынешний инструктор?

Получите первый урок за полцены и пригласите нас на прогулку!

Забронировать первый урок →

Не терпится отправиться в путь? Позвоните 01603 957 097 , чтобы поговорить с нами сегодня!

* По данным DVSA (люди, которые назначают экзамен по вождению), для сдачи экзамена по вождению требуется в среднем 47 часов уроков вождения и еще 20 часов частной практики.

Используя нашу структурированную систему обучения, мы помогаем нашим клиентам пройти в среднем всего 30 часов уроков вождения — это на 17 часов меньше, чем в среднем по DVSA!

Полное руководство по первому уроку вождения в автомобиле

Волнуетесь? Нервный? Смесь двух? Как бы вы ни относились к своему первому уроку вождения в автомобиле, полезно иметь представление о том, чего ожидать. Вот десять вещей, которые, скорее всего, произойдут во время вашего первого урока вождения в машине.

1. Вам необходимо иметь при себе ученическое удостоверение

Чтобы законно получить разрешение на вождение во время вашего первого урока вождения на автомобиле, ваш инструктор должен будет предъявить ваше ученическое удостоверение или студенческие права. Обязательно берите его с собой на каждое занятие.

2. Вы начнете с пассажирского сиденья

Ваш инструктор отвезет вас от места посадки на парковку или в другой тихий жилой район. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о пробках, когда вы впервые сядете за руль.

3. Инструктор поможет вам научиться водить машину

Волноваться перед первым уроком — это нормально. Ваш инструктор обучен успокаивать вас, поэтому вы сможете впитывать все, что изучаете. Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Вскоре вы обнаружите, что наслаждаетесь поездкой.

4. Вы будете смотреться в зеркало

Во время вашего первого урока вождения автомобиля инструктор расскажет о приборной панели и органах управления автомобилем. И вы узнаете, почему зеркало важно. Настолько важно, что вы можете ожидать, что ваш преподаватель будет подробно обсуждать это на первом уроке и на каждом втором уроке.

5. ВЫ БУДЕТЕ водить

Это то, чего вы так долго ждали! Во время занятий на автомобиле вы БУДЕТЕ садиться за руль. Бонус — во время первого занятия вам не придется беспокоиться о других машинах или пробках. Вы опробуете несколько основных маневров и изучите несколько важных приемов, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем на протяжении всей жизни.

6. Но вы не проедете много миль

Возможно, вы проедете всего 4–6 миль во время первого урока вождения в автомобиле. Вы не будете просто «ездить». Вместо этого, вероятно, будет много остановок, когда машина превратится в ваш класс.

7. Вы можете несколько раз поменяться местами

Хорошие инструкторы по вождению понимают, что вы учитесь не только слушая ушами, но и наблюдая за правильностью выполнения навыков и действий. Вот почему вы можете несколько раз переходить на другую сторону со своим инструктором.

Если это произойдет, будьте внимательны. Будь то демонстрация того, как держать руль, искусство отпускания тормоза или как читать показания приборов, нет ничего лучше, чем реальная демонстрация в сочетании с пояснениями на бумаге.

8.

Много времени на вопросы и ответы

Что-то не понял? Это нормально. Во время первого урока вождения у вас наверняка возникнут вопросы. Спросите своего инструктора обо всем, что вы не понимаете или с чем вам некомфортно. А еще лучше попросите показать вам. Вскоре у вас будет гораздо больше уверенности на дороге.

9. Вы наладите связь со своим инструктором

Вы + ваш инструктор = отличная КОМАНДА! Помните, что ваш инструктор хорошо обучен и хочет помочь вам добиться успеха. И у них есть инструкторский тормоз, которым они могут воспользоваться в случае необходимости. Будьте уверены, что ваш инструктор будет рядом, что бы ни случилось во время вашего приключения за рулем!

10. Вы получите персонализированный отчет

Ваш инструктор будет оценивать ваш прогресс после каждого урока вождения в автомобиле и создавать персонализированный отчет, к которому вы и ваши родители сможете получить доступ в Интернете.


Learn more