Байкеры в казани


"Войны" байкеров и полиции в Казани — Реальное время

  • 24 сен, 16:37 На закрытии мотосезона казанских байкеров оштрафовали за флаги
  • 13 авг, 15:19 Казанские байкеры и ГАИ выявили 13 нарушителей во время совместного рейда
  • 23 июл, 17:50 ​После встречи казанских байкеров с Миннихановым ночной рейд ГАИ прошел без эвакуации мотоциклов
  • 19 июл, 15:04 Казанские байкеры встретятся с Рифкатом Миннихановым в пятницу
  • 18 июл, 16:30 ​Казанский мотоциклист-полицейский после аварии с автобусом лечит перелом в РКБ
  • 14 июл, 17:57 ​Приволжский райсуд Казани арестовал еще двух байкеров
  • 14 июл, 17:22 ​В Казани за ночную стычку с полицией двух байкеров посадили на 5 суток
  • 14 июл, 14:39 ​Казанские байкеры предложили начальнику ГАИ «не чесать всех под одну гребенку»
  • 14 июл, 14:16 ​Число зарегистрированных мотоциклов в Казани приблизилось к 2 тысячам
  • 14 июл, 11:55 Байкер, раненный в Сокурах: «Я помахал ему, чтобы остановился, а он вышел из машины и сразу начал стрелять»
  • 14 июл, 09:55 Под Казанью бывший сотрудник полиции расстрелял байкера (фото)
  • 14 июл, 09:52 В ГИБДД прокомментировали ночные столкновения байкеров с полицией в Казани
  • 14 июл, 08:06 Ночные столкновения байкеров с полицией: трое задержаны (видео)
  • 13 июл, 10:33 У разбившегося в Казани вместе с пассажиркой мотоциклиста было 10 штрафов за нарушение ПДД
  • 13 июл, 08:10 Ночью на проспекте Победы мотоцикл на большой скорости врезался в «Ладу Калину», двое погибли
  • 07 июл, 14:48 В Казани 60-летний байкер устроил гонку с ГИБДД, желая поймать «кураж»

Новости раздела

Сюжет 25 материалов

С начала летнего сезона ГИБДД проводит рейды с проверками мотоциклистов. По некоторым данным, проверки ужесточились после страшной аварии, в которой погиб байкер и его спутница. В мотосообществах в социальных сетях заговорили о массовых "облавах" и всерьез стали обсуждать, стоит ли вообще сейчас останавливаться по требованию сотрудников ГИБДД. На следующую ночь после трагедии очередная проверка вылилась в столкновения "мотобратства" с сотрудниками ГИБДД. Для поддержки инспекторов на место стычки были вызваны автоматчики спецподразделения «Рысь». Остроты конфликту добавила стрельба в Сокурах: байкер был ранен из травматического пистолета.

  • Происшествия 14 фев, 07:00 Посмертный суд над байкером Захватовым: «Водитель мотоцикла не создавал помех водителю автомобиля» Новая судебная экспертиза в Москве опровергла ключевые выводы МВД о причинах трагедии на проспекте Победы в Казани
  • 18 апр, 12:00 Байкеры просят автобусную полосу, а их гонят между рядов В ПДД могут внести изменения ради мотоциклистов, но, кажется, самих владельцев «железных коней» опять забыли спросить
  • 19 июл, 16:53 Казанский «мотомайдан» придет на встречу с Рифкатом Миннихановым без «Гречко» К этому моменту «активисты сопротивления» вышли на свободу, а мотосообщество нашло одного «космонавта» на байке, «виновного» во всех бедах
  • 08 июл, 15:00 Рев мотоциклов в ночи: слишком громким байкерам грозит штрафстоянка С начала мотосезона в ГИБДД поступило 19 заявлений на не дающих уснуть байкеров
  • 19 июн, 18:20 ​Дело байкера Захватова: поправит ли компьютер проколы казанских экспертов? Судебное следствие по делу посмертно обвиненного в ДТП мотоциклиста зашло в тупик
  • 20 сен, 13:00 Байкеры: следователи не дают делу Захватова ход умышленно Погибшего мотоциклиста делают виновным на фоне общего тренда на ограничение дорожной байкерской свободы
  • 22 июл, 15:23 «Есть группа байкеров, которых я называю «Слабоумие и отвага»… Кожаная куртка, шортики и сланцы» Рифкату Минниханову предложили сесть за байк, но при этом запретить продажу мощных мотоциклов новичкам и их выезд на улицы после 22. 00, а также выдать гаишникам шумозамерители
  • 13 июл, 18:00 Казанских байкеров напугали облавой после страшной аварии на проспекте Победы В ГИБДД информацию о чрезвычайных мерах не подтверждают
  • Общество 00:00 Дискотека 90-х: откуда столько берез Разбираемся, почему в татарских песнях поют именно про это дерево
  • Спорт 05 дек, 15:36 Обзор ЧМ-2022 по футболу в Катаре — итоги первой половины чемпионата / «Реальное время Live» 5 декабря
  • Бизнес 00:00 «Надо продавать и покупать котов»: ОЭЗ «Алабуга» ввела бизнес-симуляцию для потенциальных сотрудников У претендентов на вакантные должности в татарстанской особой экономической зоне выявляют «навыки аналитики и общения»
  • Общество 30 ноя, 15:30 Высшее образование теперь не нужно — Ильнар Сираев в эфире «Реальное Время Live»
  • Общество 00:00 «Народный контроль»: пробки из-за светофора, стихийные свалки, некачественное питание в школе На какие проблемы обращали внимание властей жители Татарстана в течение ноября
  • Спорт 00:00 Как «цивилизованная» Европа подталкивает российский футбол к Азии В Азиатской конфедерации четыре государства, входившие в СССР, куда более лояльны к России, чем европейские «осколки» Союза.
  • Общество 27 ноя, 00:00 «Профессиональная вредность у психиатров одна из самых высоких» Как работает психиатр, где грань между странностью и психическим расстройством, легко ли прикидываться душевнобольным
  • Общество 04 дек, 00:00 Державин: поэт, вельможа и очень неудобный человек Знаменитые «бренды» Татарстана. Часть 33-я
  • Промышленность 30 ноя, 16:13 Рустам Минниханов позвал академиков на КАМАЗ и «Татнефть» РАН мог бы выступить в роли интегратора научного центра в Высшей нефтяной школе в Альметьевске и машиностроительного центра на базе КФУ в Набережных Челнах
  • Общество 00:00 «Цингой в большей степени страдали жители татарских деревень» Институт истории Марджани — о происхождении татар на северо-востоке республики и острых дискуссиях с коллегами
  • Общество 30 ноя, 00:00 «Это профанация»: в Казани будущие авиастроители вместо сопромата изучают «личностное развитие» Почему сотрудники КАИ просят «отменить бутафорские выборы ректора» и найти достойного кандидата из числа специалистов, знающих толк в авиации
  • фото/видео

    Общество 05 дек, 20:11 К нам приехал Дед Мороз: как в Казани встречали сказочный поезд
  • Недвижимость 05 дек, 17:00 Рынок долгосрочной аренды жилья в глубоком кризисе / «Реальное Время Live»
  • 01 дек, 15:58 Сериал «Монастырь» с Настей Ивлеевой: комментарии православного священника / «Реальное время Live»
  • Общество 04 дек, 00:00 Яркая и короткая жизнь венского гения «Венский гений Эгон Шиле» — это биографический роман Льюиса Крофтса о художнике-экспрессионисте и Вене начала XX века
  • Общество 00:00 День в истории: отменили Юрьев день и открыли Гаити Чем примечательна дата 6 декабря?
  • Общество 01 дек, 00:00 Реальное училище: стране нужны технари А потом оказалось — нужны педагоги
  • Происшествия 02 дек, 00:00 «Я воспитан как патриот»: подсудимый подполковник из БЭП МВД Татарстана просится в войска Гособвинитель затребовал для него 12 лет колонии строгого режима — за взятку 5 млн и аферы
  • Общество 27 ноя, 00:00 Шурале: дитя природы неизвестного происхождения Знаменитые «бренды» Татарстана, часть 32-я
  • Общество 00:00 Род Тургеневых пошел от потомков татарина Арслана Тургена и Урус-мурзы Среди дворянства России существовало много семей, ведущих свою родословную от татар, выехавших на русскую службу

«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.

Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.

Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.

Казань | «Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу»: невыдуманные истории байкеров Казани

Фото: www.tatar-inform.ru

В Казани официально открылся мотосезон. У каждого участника заезда в запасе множество историй, которые приключались с ними в поездках. И чем больше стаж, тем больше их количество. О том, как они впервые сели за руль и что интересного пришлось пережить в дороге, байкеры рассказали «Татар-информу».

Официальное открытие мотосезона в Казани собрало сегоня нереальное количество участников

Фото: © Алина Файзрахманова / «Татар-информ»

Официальное открытие мотосезона в Казани собрало сегоня нереальное количество участников, и еще бы, мероприятие действительно любопытное. Бывалые байкеры приезжают сюда, чтобы встретиться со старыми знакомыми, новички хотят почувствовать себя частью общей культуры. Понятие «мотоциклист мотоциклисту – брат» ощущается как нельзя лучше перед общим заездом.

«Официальное открытие сезона – это повод собраться вместе, пообщаться, повеселиться и просто отлично провести время. Всю зиму готовил мотоцикл», – говорит один из участников заезда.

Колонна из сотен байкеров проехалась сегодня по центру города, привлекая всеобщее внимание. Автомобилисты выглядывали из окон, а пешеходы оборачивались и радостно махали руками, отмечая, что и сами хотели бы поучаствовать.

«Поехали в Европу и застряли в горах»

Анна – обычный парикмахер с необычным хобби. Рабочие будни девушка проводит в барбершопе, а в свободное время садится за руль любимого байка и рассекает по улицам города. Сегодня она открыла уже шестой сезон.

«Это была детская мечта, а потом рядом появился человек, благодаря которому мечта стала реальностью», – поделилась девушка.

Анна – обычный парикмахер с необычным хобби.  Сегодня она открыла уже шестой сезон

Фото: ©  Алина Файзрахманова / «Татар-информ»

Любовью к  мотоциклам  Анну «заразил» муж – байкер со стажем. Он подарил девушке ее первый мотоцикл, и она, не раздумывая, пошла учиться. Страх был, признается Анна, он есть и сейчас. Каждая поездка вызывает трепет в груди, но жить без этого ощущения уже не хочется.

В первый же год пара с друзьями отправилась колесить по России, доехали до Питера и Карелии. С каждым годом поездки становились все дальше, однажды компания собралась в мототур за границу.  

«Дальние путешествия, это всегда миллион историй. Как-то мы проехали порядка 20 тысяч километров по Европе. Доехали до самой северной точки – мыс Нордкин, оттуда до самой западной – мыс Рока в Португалии, и спустились вниз к Марокко, докатили до Касабланки и обратно по Лазурному побережью в Россию. Катались где-то два месяца, не спеша, заглядывая во всякие интересные места с ночевками», – рассказала байкерша.

Однажды компания друзей «заглохла» прямо на вершине горы. Они уже поднялись вверх по серпантину где-то на границе Франции и Испании, когда у одного из участников поездки сломался мотоцикл.

«Нас периодически накрывало облаками, шел дождь, снег, связи не было. Ехать дальше нельзя, а у нас ни воды, ни еды – панировали до точки доехать и там уже закупиться. Мы просидели так целые сутки, было немного страшно, но забавно – иногда нам составляли компанию барашки и коровы с колокольчиками на шее», –  вспоминает ту поездку Анна.

Бывалые байкеры приезжают сюда, чтобы встретиться со старыми знакомыми, новички хотят почувствовать себя частью общей культуры

Фото: ©  Алина Файзрахманова / «Татар-информ»

Выжить туристам помогли другие путешественники – останавливались, делились водой и едой, кто-то помогал советом, общими усилиями починили сломанный байк. Спустившись с высоты, ребята сразу поехали в сервис. Поломку устранили, и оставшаяся часть поездки прошла без приключений. Этот случай друзья до сих пор вспоминают с улыбкой.  

«Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу»

Александр, более известный в байкерских кругах под прозвищем Че Гевара, за рулем с 92-го года. Сейчас у него серьезная работа – ездит на вахты на Север, но увлечение молодости не забыл.

«Когда мне исполнилось 12 лет, я впервые сел на мопед "Карпаты". Это было началом моего тернистого пути. Тогда это было очень модно, самые крутые парни во дворе были на мотоциклах. Потом уже пересел на "Иж", потом на "Урал" – недосягаемая мечта советского ребенка. Так по нарастающей докатился до американского мотопрома», –  рассказывает байкер. Сейчас он рассекает на «Харлее».

Александр, более известный в байкерских кругах под прозвищем Че Гевара, за рулем с 92-го года

Фото: ©  Алина Файзрахманова / «Татар-информ»

Риск и адреналин стали неотъемлемой частью жизни, говорит Александр. Поговорка «четыре колеса возят тело, два колеса – душу», для него не просто слова. Ощущение свободы и ветра в лицо стали смыслом жизни.

«Самая запоминающаяся поездка – Крым. Там хорошо, тепло, рай для мотоциклистов. Круглый год можно сезон не закрывать, ездить, наслаждаться жизнью. Мне от дома туда 2  800 километров, ехать дня три, если не гнать ночью. Ночью все-таки опасно, чего я больше всего боюсь на ночной дороге, это зверья. Лось, кабан, выскочат на дорогу, им ведь не объяснишь, лезут под колеса», – поделился мужчина.

В поездки он выбирается, как правило, с товарищем. Так спокойнее, в случае чего кто-то точно сможет съездить за помощью. Но бывает, что в дорогу приходится отправляться одному.

«Был неприятный случай под Димитровградом, я влетел в хорошую яму и оборвал трос сцепления. Есть такая служба "Сел и поехал" – круглосуточная помощь на дорогах. Туда позвонил, ребята организовали мне эвакуатор до Ульяновска, там ночью встретили байкеры. Утром просыпаюсь – а мотоцикл уже починили. Я был просто в шоке, колоссальная братская помощь», – вспоминает Александр.

«До 30 лет не умела даже на велосипеде кататься»

Наталья среди мотолюбителей новичок, за рулем всего три года. Новое увлечение стало шоком не только для родных и друзей, но и для нее самой, признается девушка. Наталья – предприниматель, у нее своя детская парикмахерская и увлечение мотоциклами в ее планы как-то не вписывалось.

 

Фото: ©  Алина Файзрахманова / «Татар-информ»

«Если бы кто-то раньше мне сказал, что у меня будет байк и я буду гонять за рулем, я бы не поверила. Но так сложилось, что муж – мотоциклист. Я бросила себе вызов: он может, а я чем хуже? Доказала и ему, и, в первую очередь, себе. Хотя до 30 лет не умела даже на велосипеде кататься», – говорит девушка.

Первые поездки давались с трудом, было безумно страшно, вспоминает Наталья. Казалось, что она больше падает, чем ездит. Но рядом был муж, который поддерживал и помогал. А потом «повезло»: началась пандемия, работы почти не было, зато освободилась уйма свободного времени, каждую минуту которого девушка проводила на  тренировках. Нашла хорошего инструктора, закончила мотошколу, получила права категории «А».

Но с новым увлечением Натальи смирились не все. Муж был «в теме», а вот мама долго отговаривала, боялась за дочку, сильно переживала. Но со временем привыкла к новому хобби и даже помогла дочери с покупкой мотоцикла.

«Дядя, например, до сих пор категорически против. Но я вожу аккуратно, регулярно занимаюсь, развиваю свои навыки. Даже сейчас продолжаю ходить на занятия с инструктором, мне нравится учиться чему-то новому. В первый же год с мужем съездили в Ижевск, а в Йошкар-Олу я поехала одна. Конечно, было страшно, но что же теперь, дома сидеть из-за этого?» – говорит девушка.

В этом году супруги хотят выбраться уже подальше, съездить на Урал или на море, или махнуть в Питер.

«Я даже сыну хотела подарить сертификат, чтобы он тоже научился водить. Но он сам пока против, может не дорос еще, ему в этом году 10. Но, если захочет, я против не буду. Главное, чтобы он грамотно относился к теме. Не так, что сел на спортбайк в тапочках и айда пошел. Я бы хотела, чтобы он занимался, чтобы голова была на плечах. Главное – аккуратность», – отмечает Наталья.

 

Фото: ©  Алина Файзрахманова / «Татар-информ»

«Если всю жизнь бояться, всю жизнь на трамвае будешь ездить»

Обычная прогулка в 14 лет стала для Ильдара судьбоносной. Проходя мимо заправки, парень увидел толпу байкеров на «рычащих» мотоциклах разного производства и годов выпуска. Они что-то шумно обсуждали, веселились, а затем вместе двинули в путь. На подростка это произвело неизгладимое впечатление, и тогда парень четко для себя решил: он тоже хочет быть частью всего этого.

«С 16 лет сел за руль и по сей день гоняю. Начинал, мне кажется, как и многие, с советских мотоциклов: "Урал", "Юпитер". Ездил по проселочным дорогам, без прав, накапливал опыт. А потом спокойно сдал на права и сел за руль», – поделился парень, сидя за рулем своего Suzuki Intruder.

Пока опыта дальних поездок не так много, но уже успел сгонять в Нижний Новгород, рассказывает Ильдар. А в этом году вместе с любимой девушкой планирует отправиться на Урал.

«Что мне больше всего нравится в мотодвижении, это дружеская поддержка. Если ты стоишь на дороге, то другой байкер обязательно остановится и поможет. Абсолютно незнакомый человек, просто потому, что вы оба в этой теме», – говорит молодой человек.

 

Фото: ©  Алина Файзрахманова / «Татар-информ»

Слова родных, что это опасное увлечение, Ильдара не напугали. Даже экстренные ситуации на дорогах, которые не раз с ним случались, не заставили парня бросить хобби, которое уже стало стилем жизни.

«Если всю жизнь бояться, всю жизнь на трамвае будешь ездить, трамвай точно не попадет в ДТП. Кто не ездит, тот не падает. Все, кто ездит, рано или поздно упадут, главное потом встать и отправиться дальше», – считает Ильдар.

«Родные считают, что увлечение мотоциклами для взрослой женщины – несерьезно»

Айсылу – счастливая мама двоих детей. Дочка учится в пятом  классе, а сын заканчивает третий. До недавних пор ее жизнь была размеренной и спокойной, пока однажды она не вспомнила свою детскую мечту – оказаться за рулем мотоцикла.

«Если честно, я уже и не думала, что когда-нибудь эта мечта осуществится. Решила, что это была детская фантазия, богатое воображение. Но в один прекрасный день я просто пошла учиться в мотошколу и получила права. Поняла, что нужно достигать своих целей и, чтобы мечты наши сбывались, нужно что-то делать для этого. Купила мотоцикл и начала кататься», – рассказывает девушка.

 

Фото: ©  Алина Файзрахманова / «Татар-информ»

Страх накрыл еще в мотошколе, вспоминает Айсылу, ведь она уже не подросток, у нее семья, дети, а значит ответственность она несет не только за себя. Каждая поездка за рулем была преодолением себя.

«А родные до сих пор отговаривают, говорят, бросай это дело. И не только потому, что это опасно. Они считают, что я уже взрослая женщина и меня не должны интересовать такие увлечения. Но каждый должен сам для себя решать, чего ему хочется. Рамки, навешанные обществом, не должны останавливать вас на пути к цели», – считает девушка.

Зато увлечение мамы поддержали ее дети. Оба они уже мечтают оказаться за рулем. Айсылу их в этом поддерживает.

«Я считаю, что детей нельзя отговаривать от чего-то. Если они чего-то хотят, либо ты поддерживаешь их в этом, либо стараешься направить на другой путь. Дочка с сыном разделяют мое увлечение. В будущем, когда они сами захотят отучиться в мотошколе, я, конечно, им помогу. Моя мечта сбылась, пусть сбудется и их», – говорит девушка.

«Быть частью женского мотосообщества – это совершенно другое»

Юлия в мототусовке человек не случайный. Впервые за руль села еще в детстве под присмотром папы. Страха не было, вспоминает девушка, отец просто сказал: «вот здесь газ, сцепление, здесь тормоз» и она поехала. А годы спустя основала казанское женское мотосообщество «Wind Rose». Сегодня Юлия открыла для себя 15-й сезон.

 

Фото: ©  Алина Файзрахманова / «Татар-информ»

Идея создать свое сообщество для девушек пришла случайно. Это был 2008 год, и если сейчас девушка за рулем байка уже не вызывает удивления, тогда стереотипы еще были сильны. Находили друг друга в соцсетях, собирались вместе, поддерживали, делились опытом.

«В самом начале один мужской клуб не воспринял нас серьезно. Сейчас, спустя столько лет, все изменилось. Мальчишки относятся к нам с трепетом, стараются помочь. Мы чувствуем, что у нас всегда есть поддержка в лице любого представителя любого клуба. Это очень радует, и мы безумно им благодарны», – поделилась Юлия.

Но все же быть частью именно женского мотосообщества – это совершенно другое, отмечает девушка. Поэтому байкерши частенько собираются отдельно, решают общие вопросы.

«Есть темы, которые с мальчиками мотоциклистами не обсудишь. Стыдно признаться, что падаешь, потому что забыла подножку поставить», – шутит Юлия.

«Wind Rose» не только объединяют девушек за рулем мотоциклов, но и активно занимаются социальной деятельностью. Например, в апреле они организовали акцию «Внимание, мотоциклист!». Тогда байкеры вышли на улицы города с листовками, чтобы напомнить автомобилистам о появлении на дорогах двухколесного транспорта. А в августе планируют провести мотодевишник. В прошлом году на него собрались порядка 50 девушек, приезжали даже из других городов и регионов.

«Стараемся помогать новичкам, да и "старички" всегда рады собраться, мы уже все как одна большая семья. Мотоциклистов на улицах все больше, и это прекрасно», –  считает девушка.

Преподавание английского языка и езда на велосипеде в Казани

Карен показывает студенту из Казани тонкости ухода за велосипедом.

Новости от Карен Ланкесхофер, давнего члена Cycling Alliance и жительницы Генриетты, которая преподает в Казани, Россия:
В июле 2017 года я получил электронное письмо от моего бывшего студента ESL с вопросом, не хочу ли я преподавать английский язык в в частной школе ее подруги в Казани, Россия. Я ухватился за шанс и был здесь в течение 7 недель. Если кто-то из вас увлекается футболом, то знает, что прошлым летом в Казани состоялось немало матчей чемпионата мира по футболу. Город находится примерно в 500 милях к востоку от Москвы и является столицей Республики Татарстан, государства в Российской Федерации.
Население примерно наполовину татарское, наполовину русское. Вывески пишутся на татарском и русском языках, иногда и на английском. Город усеян мечетями и православными церквями и, без сомнения, является самым толерантным городом, который я когда-либо видел.
Татарстан — очень богатый регион с нефтяным и химическим производством. Находясь так далеко от Европы, на протяжении всей своей истории он в основном находился под влиянием Персии, Монголии, Китая и других восточных частей мира. Чингисхан контролировал эту территорию в течение многих лет.
Обладая значительным богатством, Татарстан понимает, что ему нужно больше людей, владеющих английским языком, чтобы лучше работать на европейских рынках. Вот почему в моей школе я преподаю английский язык группе 3- и 4-летних детей. Это программа полного погружения; мои помощники и я говорим с этими детьми только по-английски. В начале сентября прошлого года было трудно, потому что дети не знали английского и привыкли добиваться своего. Родители также были настроены скептически, пока не увидели результаты примерно в это же время в прошлом году. Теперь они истинно верующие. Дети постарше используют полные предложения, иногда грамматически неправильные, но все же вполне понятные. Даже младшие все понимают и повторяют отдельные слова или фразы. Полтора года в классе были полезными, но и напряженными.
Моей первой покупкой в ​​Казани стал складной велосипед, который я беру в метро, ​​когда еду в центр, и на котором езжу по всему городу, кроме зимы. Погода здесь экстремальная, и, даже если бы я мог ехать по глубокому снегу, мне не хотелось бы поскользнуться на вездесущем льду и сломать ногу.
В феврале прошлого года я посетил Конференцию по зимнему велоспорту в Москве и встретился с некоторыми официальными лицами из Казани, которые действительно заинтересованы в улучшении велоспорта здесь, в городе. Я подумал: «Если они что-то могут сделать, то и я смогу!», и убедил свою школу позволить мне открыть байк-клуб.
Это был огромный успех. Чемпион России по маунтинбайку проводит с самыми маленькими уроки велосипедного спорта на маленьких велосипедах без педалей, а я даю уроки первоклассникам, в основном рассказывая о безопасности, но и проводя экскурсии по лесным тропам. Мы привлекаем всех детей и провели семейный день верховой езды; к тому же глава Ротари-клуба, который только что совершил кругосветное путешествие на велосипедах, приехал поговорить с нашими детьми. Сейчас мы с ним работаем вместе, чтобы распространить программу моей школы на другие школы. А родители в восторге от того, что их дети всю осень оставляют свои велосипеды в школе, чтобы покататься по дорожке, которую мы нарисовали во дворе школы. Один из родителей сказал нам, что велосипед его ребенка обычно все лето стоит в подвале.
В общем, для меня это был отличный опыт. У меня есть друзья со всего мира, с которыми я совершаю много разных приключений здесь, в России, и я вижу, что их велосипедная революция — это действительно международное явление.
В августе я буду дома, чтобы снова начать латать камеры. Продолжайте в том же духе, и тогда увидимся.
Карен Л.

Кататься на велосипеде

Велосипедов Казам – Kazam Bikes

БЕЗОПАСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ И БЕЗОПАСНОСТИ

Наша запатентованная подставка для ног обеспечивает правильное положение вашего ребенка при езде, облегчая переход на педальный велосипед.

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ И БЕЗОПАСНЫХ ВЕЛОСИПЕДА

ТРЕЙЛЕРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Ваш ребенок может помочь обеспечить мощность педалей во время поездки с помощью нашей линейки велосипедов с прицепом! Для возраста 4+!

КУПИТЬ

ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИДЕНЬЯ

Велосипедные сиденья с передним и центральным креплением обеспечивают более безопасное и веселое времяпрепровождение для вашего ребенка!

КУПИТЬ ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИДЕНЬЯ

ЗАЩИТНОЕ СРЕДСТВО

Позаботьтесь о том, чтобы ваш малыш был в целости и сохранности во время езды. У нас есть защитное снаряжение для всех детей в возрасте от 1 года и 9 лет.0005

МАГАЗИН ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ

ПРИЦЕПНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

В продаже

Выберите параметры

20-дюймовый прицепной велосипед Kazam Co-Pilot

149,99 долларов США 169,99 долларов США

В продаже

Выберите параметры

16-дюймовый прицеп Kazam Link

149 долларов0,99 159,99 долларов США

В продаже

Выберите параметры

20-дюймовый прицеп Kazam Link

$134,99 149,99 долларов США

20-дюймовый прицеп Kazam Link PRO

179,99 долларов США

Посмотреть все

Bunni — милейшая штука на 4-х колесах! Этот уникальный аттракцион — идеальный подарок для всех годовалых детей в. .. Подробнее

СКИДКА ДО 40 ДОЛЛАРОВ НА НЕКОТОРЫЕ БЕЛОВЕЛОСИПЕДА

Распродажа

Выберите параметры

12-дюймовый беговел Kazam Tyro

49,99 долларов США $74,99

В продаже

Выберите параметры

12-дюймовый беговел Kazam Dash AIR

79,99 долларов США 119,99 долларов США

В продаже

Выберите параметры

12-дюймовый беговел Kazam Dash EVA

$69,99 99,99 долларов США

В продаже

Выберите параметры

12-дюймовый беговел Kazam Neo

59,99 долларов США $84,99

Посмотреть все

Возьмите с собой ребенка на прогулку! Детское велокресло Kazam iBert крепится спереди, так что ваш ребенок может кататься так же, как и вы! К тому же он сделан прямо здесь, в США!

Возьмите с собой ребенка на прогулку на прицепном велосипеде Kazam Co-Pilot. Быстро и легко крепится к большинству взрослых велосипедов!

Возьмите с собой ребенка на прогулку в комфорте и безопасности. С детским велосипедным сиденьем Kangaroo Deluxe ваш ребенок безопасно расположится перед вами благодаря нашей запатентованной системе центрального крепления. Это позволяет ребенку испытать поездку более естественным образом, а также предлагает родителям-водителям лучший баланс, контроль и безопасность во время езды.
Велокресло с 5-точечным ремнем безопасности, регулируемыми подставками для ног и роскошной водонепроницаемой мягкой приборной панелью и сиденьем будет расти вместе с вашим ребенком и подарит множество возможностей для создания удивительных воспоминаний для родителей и детей!

НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ДОМА БЕЗ ЭТОГО!

Выберите параметры

Детский шлем Kazam

$34,99

Выберите параметры

Шлем для малышей Kazam

$34,99

КУПИТЬ ВСЕ ШЛЕМЫ И НАКЛАДКИ

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ.

..

Я получил банни несколько дней назад, и это уже новая навязчивая идея моей дочери. Было легко собрать. Мне нравится, что у него четыре колеса вместо двух, и что он подходит как для внутреннего, так и для внешнего вида!

Ava Taylor

О Bunni Ride-On

На мой взгляд, беговелы Kazam действительно лучшие на рынке! Мы пробовали один раз с аналогичной маркой, и колесо лопнуло. Родители знают, что малыши особенно опасны, поэтому непрокалываемые поролоновые шины действительно решили для нас проблему!

Дэвид Хантер

О 12-дюймовом беговеле Dash EVA

Нашей дочери было неудобно кататься на своем старом велосипеде из-за тренировочных колес, и она была слишком велика для 12-дюймового беговела. Мы вечно искали беговел побольше и наконец нашли Kazam. Она научилась намного быстрее и любит подставку для ног!

Кимберли Лэй

О 16-дюймовом беговеле Dash Air

Спасибо Казаму за создание 20-дюймового беговела.


Learn more