Багажник на приору хэтчбек
Какой объем багажника Лады Приора хэтчбек
Лада Приора считается одной из самых дорогих отечественных автомобилей, а также она является самой покупаемой машиной, так как, по мнению автолюбителей, прошла проверку временем. Она менее затратна, и ее обслуживание будет бюджетным. Выгодная цена, привлекательный внешний вид и высокая мощность привлекают покупателей.
Когда водитель уже определился с маркой автомобиля, нужно решить, какую комплектацию вы хотите. Лада Приора – это машина для молодежи. Вы же, безусловно, хотите выбрать достойную вашего гаража машину. Этот автомобиль имеет четыре вида комплектации, но самыми популярными есть седан и хэтчбек. Также имеются такие виды комплектации, как универсал и купе. Вы должны серьезно отнестись к выбору машины, хорошо изучить все характеристики и выбрать подходящий вам автомобиль. Только так вы поймете разницу между аналогами.
Изучите «внутренности» Лады Приора. Например, у хэтчбека огромным плюсом будет качественный иммобилайзер и маршрутный компьютер, электроусилитель руля и т.
д.
Содержание
Седан
Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):
- она длиннее – 4350;
- высота – 1420;
- ширина – 1680.
Читайте также: Почему не работает штатная сигнализация на Приоре
Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.
По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.
Хэтчбек
Отечественный производитель с каждым разом выпускает все более и более качественные автомобили, так как учитывает ошибки предыдущих моделей.
Хэтчбек отличается своими габаритами от седана (в миллиметрах):
- длина – 4210;
- ширина – 1680;
- высота – 1435;
- клиренс и ширина колеи задних и передних колес такие же, как у седана.
Хэтчбек считается самой вместительной, по мнению журнала «Авторевю». Какой же объем багажника у самой популярной Лады Приора хэтчбек? Она очень похожа на седан, но у нее уменьшенный багажник, а также укороченный задний свес. Данный тип кузова, если сравнивать с Ладой Приора седан, меньше, но если посмотреть повнимательнее, очень даже вместительный. Его размеры такие (мм):
- длина – 910, а при сложенном диване – 1700;
- ширина – 1500, между арками колес – 930;
- размер от пола до полки багажника – 523, а погрузки – 720.
К сожалению, у хэтчбека вместительность всего 360 литров различных грузов, но водитель может сложить задние сидения, что значительно увеличит объем автомобиля аж до 705 литров! А это немало.
Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр
Универсал
На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.
Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).
Характеристика объема багажника универсал (мм):
- ширина – 1500, между арками колес – 930;
- длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
- расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
- размер проема багажной двери – 820.
У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):
- в длину составляет 4340;
- в ширину – 1680;
- в высоту – 1508;
- дорожный просвет – 170.
Читайте также: Почему не работает печка на Приоре
Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.
Как вам статья?
Багажники Лада Приора в категории "Авто - мото"
Коврик в багажник Лада Приора Lada Priora 2172 '08- хэтчбек ЛЛ
Доставка по Украине
626 грн
Купить
Коврик в багажник Лада Приора Lada Priora 2171 '09- универсал ЛЛ
Доставка по Украине
626 грн
Купить
Коврик в багажник Лада Приора Lada Priora 2170 '07- седан ЛЛ
Доставка по Украине
626 грн
Купить
Lada Priora Перемычки на рейлинги без ключа (2 шт) Серый AUC Багажник Лада Приора
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
2 391 грн
Купить
Черновцы
Lada Priora Перемычки на рейлинги без ключа (2 шт) Черный AUC Багажник Лада Приора
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
2 391 грн
Купить
Черновцы
Спойлер Лада Приора (спойлер на крышку багажника Lada Priora)
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Lada Priora Перемычки на рейлинги без ключа (2 шт) Серый TSR Багажник Лада Приора
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
2 391 грн
Купить
Черновцы
Lada Priora Перемычки на рейлинги без ключа (2 шт) Черный TSR Багажник Лада Приора
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
2 391 грн
Купить
Черновцы
Коврик в багажник для LADA Priora 2007+, хетчбек (полиурет. ) Element : на Лада Приора
На складе
Доставка по Украине
1 105 грн
Купить
Коврик в багажник для LADA Priora 2007+, хб (полиуретан) Novline Element / на Лада Приора
На складе
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Lada Priora Перемычки на рейлинги без ключа (2 шт) Серый ARS Багажник Лада Приора
Доставка из г. Черновцы
2 391 грн
Купить
Черновцы
Lada Priora Перемычки на рейлинги без ключа (2 шт) Черный ARS Багажник Лада Приора
Доставка из г. Черновцы
2 391 грн
Купить
Черновцы
Авто Коврик багажника для Ваз Priora и Лада Приора ковер багажника эва
Доставка по Украине
1 170 грн
1 470 грн
Купить
Коврик в багажник для Lada Priora Лада Приора 2170 2007- седан, резино-пластиковый (Lada Locker)
Доставка по Украине
475 грн
539. 78 грн
Купить
Коврик в багажник для Lada Priora Лада Приора 2171 2007- универсал, резино-пластиковый (Lada Locker)
Доставка по Украине
475 грн
539.78 грн
Купить
Смотрите также
Коврик в багажник для Lada Priora Лада Приора 2172 2007- хетчбэк, резино-пластиковый (Lada Locker)
Доставка по Украине
475 грн
539.78 грн
Купить
Ковер багажника EVA Ваз Priora и Лада Приора ковер багажника эва
Доставка по Украине
1 175 грн
1 475 грн
Купить
EVA Коврик в багажник Ваз Priora и Лада Приора ковер багажника эва
Доставка по Украине
1 120 грн
1 465 грн
Купить
Накладки на пороги Лада Приора с 2012 г. (Standart)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 495 грн
от 3 продавцов
495 грн/комплект
Купить
Багажник на крышу Lada Priora 2008- на рейлинги Kenguru
На складе
Доставка по Украине
989 грн/комплект
1 059 грн/комплект
Купить
Багажник на крышу Lada Priora 2008- серый на рейлинги Erkul
На складе
Доставка по Украине
2 960 грн/комплект
3 567 грн/комплект
Купить
Багажник на крышу Lada Priora 2008- на рейлинги серый Turtle Can Otomotiv
На складе
Доставка по Украине
3 674 грн
3 932 грн
Купить
Багажник на гладкую крышу Lada Priora 2007- Десна-Авто
На складе
Доставка по Украине
2 200 грн
2 323 грн
Купить
Багажник на крышу Lada Priora 2008- на рейлинги Десна-Авто
На складе
Доставка по Украине
1 300 грн
1 423 грн
Купить
Амортизатор багажника Ваз 2172, Приора EuroEx Венгрия 2172-8231015
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 270 грн
от 2 продавцов
270 грн
Купить
Мукачево
Багажник на крышу Lada Priora 2008- черный на рейлинги
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
2 960 грн/комплект
3 567 грн/комплект
Купить
Винница
Багажник на крышу Lada Priora 2008- серый на рейлинги
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
2 960 грн/комплект
3 567 грн/комплект
Купить
Винница
Багажник на крышу Lada Priora 2008- черный на рейлинги
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
2 337 грн/комплект
2 454 грн/комплект
Купить
Винница
Багажник на крышу Lada Priora 2008- серый на рейлинги
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
2 337 грн/комплект
2 454 грн/комплект
Купить
Винница
Новые и подержанные автомобили Toyota на продажу
- Розничные продавцы
- Джон Роу (Халл)
Internet Explorer не поддерживается. Для лучшего опыта используйте другой браузер.
Закажите обслуживание или MOT
Наши обученные специалисты обеспечат превосходное обслуживание, используя оригинальные детали Toyota и возможность бесплатного автомобиля. Заказать услугу или ТО онлайн очень просто. При выполнении соответствующего обслуживания вы даже можете воспользоваться 12-месячной гарантией.
Применяются положения и условия.
Забронируйте сейчас
Наши последние предложения
С предложениями для частных и бизнес-клиентов в нашем ассортименте легковых и коммерческих автомобилей уехать на новой Toyota не может быть проще. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями, чтобы найти подходящее для вас.
Местные предложения
Новые автомобили
Независимо от того, ищете ли вы новый гибридный внедорожник или коммерческий автомобиль для своего бизнеса, мы можем помочь вам подобрать подходящий автомобиль.
Исследуйте ассортимент Заказать тест-драйв
Подержанные автомобили
Благодаря широкому ассортименту одобренных подержанных автомобилей, от компактных автомобилей до внедорожников и подержанных гибридов, вы всего в нескольких щелчках мыши найдете свою идеальную подержанную Toyota.
Искать подержанные автомобили
Здесь для ваших потребностей в коммерческом автомобиле с Toyota Professional
От легендарного Hilux до эффективного Proace Electric, мы можем помочь вам найти правильный коммерческий автомобиль для вашего бизнеса.
Узнать больше
Карьера с нами
У нас есть ряд возможностей для работы с клиентами, технической поддержки и поддержки. Присоединяйтесь к нам, чтобы сделать следующий шаг в своей карьере.
Узнать больше
Записаться на видеоконсультацию
Ждать времени? Запишитесь в наш удаленный демонстрационный зал, и мы покажем вам варианты и поможем подобрать модель, соответствующую вашим потребностям.
Запросить консультацию
Связаться с нами
Местные предложения
Подержанные автомобили
Владение Тойотой
Бизнес
О нас
Обзор Zeekr 001: Вероятно, лучший в целом пакет электромобилей стоимостью менее 45 тысяч долларов в Китае
Базовая модель Zeekr 001 может и не лидировать ни в одной категории, но как пакет, по его цене, его чертовски сложно превзойти.
![]()
Zeekr — еще один бренд, принадлежащий китайской компании Geely Automotive, наряду с Volvo, Lotus, Polestar и многими другими.
Zeekr 001 был впервые представлен как «Нулевая концепция» Lynk & Co, а за несколько дней до Шанхайского автосалона 2021 года был представлен как первая модель нового премиального бренда электромобилей Zeekr.
Zeekr 001 предлагается в трех ценовых категориях. Самая дешевая комплектация — WE Edition, от 299 000 юаней (~ 43 000 долларов США), что является важным ценовым показателем в Китае, поскольку менее 300 000 юаней позволяют полностью субсидировать электромобили.
Средняя комплектация ME Edition начинается с 349 000 юаней (~ 50 000 долларов США), а топовая версия YOU Edition стоит 389 000 юаней (~ 56 000 долларов США).
Модельный ряд большинства компаний, производящих электромобили, включает модель начального уровня, затем модель дальнего радиуса действия с любой моделью производительности, находящейся на вершине списка. Все волшебство Zeekr 001 происходит с его базовой моделью, когда покупателям делают заманчивое предложение.
У вас есть возможность за 299 000 юаней выбрать между версией с одним задним приводом для дальних поездок или базовым двойным двигателем с полным приводом, который предлагает ту же мощность и ускорение, что и более дорогие модели этой линейки.
Есть некоторые компромиссы в пользу дополнительной мощности, но дать клиентам возможность выбрать большую дальность или невероятную производительность по той же цене — это гениально.
Одним из самых больших компромиссов в базовой модели AWD, вероятно, является аккумулятор, а затем и запас хода.
Все Zeekr 001, кроме базовой полноприводной модели, поставляются с литий-ионным аккумулятором CATL NCM523 мощностью 100 кВт·ч с плотностью энергии 176,6 Вт·ч/кг. Базовый полный привод должен довольствоваться литий-ионным аккумулятором Viridi мощностью 68 кВт·ч с меньшей плотностью энергии 170,2 Вт·ч/кг, что является понятным компромиссом, если учесть уровень производительности и роскоши, которые вы получаете за такую цену.
С точки зрения дальности действия базовый AWD, очевидно, имеет наименьшую заявленную дальность 333 мили, в то время как базовый дальний привод RWD претендует на максимальную дальность 455 миль.
Модель ME среднего уровня претендует на респектабельный запас хода в 383 мили, в то время как топовая версия YOU Edition претендует на вторую по величине дальность пробега в 404 мили. YOU Edition может отключать передний двигатель во время круиза, что теоретически дает более высокую оценку дальности полета.
Однако имейте в виду, что все они основаны на безнадежно оптимистичном стандарте CLTC, поэтому эти бумажные цифры могут быть на 30% выше, чем в реальном мире.
Все модели можно заряжать с помощью устройства быстрой зарядки за 35-40 минут. Тем не менее, Zeekr 001 построен на новой платформе Geely SEA, которая поддерживает зарядку напряжением 800 В.
Если у вас есть доступ к зарядному устройству на 800 В, Zeekr заявляет, что проедет 75 миль за 5 минут. Однако сейчас зарядных устройств на 800 В в Китае по большей части практически не существует.
Производительность Zeekr 001 двухуровневая. Логично, что модель с большим запасом хода имеет самую низкую производительность: 200 кВт (272 л.с.) и 384 Нм (283 футо-фунта) от одного двигателя с задним приводом. Производительность не является приоритетом для этой модели, но разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунды.с, что более чем достаточно для обычной езды по дорогам.
Все остальные модели этой линейки оснащены двумя двигателями и разгоняются до 100 км/ч за 3,8 с, даже базовая полноприводная версия. Все они обладают мощностью 400 кВт (544 л.с.) и 768 Нм (566 футо-фунтов), разделенными поровну 50/50 спереди и сзади. Это приводит к, пожалуй, одному из самых жестоких запусков, которые я когда-либо испытывал на электромобиле, одновременно толкая и тяня в равных количествах.
Передняя часть базовой полноприводной модели действительно вызывает вопросы о сцеплении с дорогой, могут ли более широкие шины, установленные на более тяжелой модели, улучшить старт. Эта топовая полноприводная модель является единственной моделью, в которой используются высокопроизводительные двигатели Yamaha, которые, хотя на бумаге имеют одинаковые характеристики мощности, предположительно обеспечивают более низкое потребление.
Топовая модель в стандартной комплектации поставляется с пневматической подвеской, а остальные модели обходятся традиционной пружинной установкой. Теперь я стал ожидать хороших результатов от продуктов Geely с точки зрения демпфирования, и базовый полный привод Zeekr 001 меня не разочаровал. С двойным поперечным рычагом спереди и многорычажкой сзади, полноприводная база превосходно ездит и прекрасно управляется.
Я не ездил на модели с пневматической подвеской, но если только она не похожа на золотую пыль, которая полностью меняет езду, в чем я сомневаюсь, я бы не стал покупать ее за 4000 долларов. Базовая подвеска хорошо амортизирована и очень хорошо едет.
У Zeekr 001 прямое рулевое управление, и он может прилично проходить повороты, хотя его двоюродный брат Polestar 2 гораздо более талантлив в этой области, а также более привлекателен. Вы должны принять во внимание, что при весе от 2225 кг до 2350 кг он очень тяжелый, и вы чувствуете это в поворотах и при резком торможении.
Во-первых, передняя часть автомобиля выглядит как у Lynk & Co. Неудивительно, учитывая, что он родился как концепт-кар Lynk & Co.
Вероятно, это самая противоречивая часть экстерьера. Рельефные ДХО на верхней части капота в дальних углах сидят на огромных утолщениях, уходящих в капот. Чрезвычайно яркие фары висят вокруг середины передней панели.
Как мне кто-то заметил, "это похоже на роботизированную лягушку". Должен признаться, я привык к нему в течение недели, но это никоим образом не красиво стилизованная машина в традиционном понимании. Приятная мелочь, на которую следует обратить внимание, заключается в том, что вентиляционные отверстия на нижнем краю панели работают и пропускают воздух через передние тормоза. Наверное, это хорошо, учитывая, насколько тяжела эта штука.
Zeekr любит называть 001 «стреляющим тормозом», я думаю, потому что хэтчбеки не так популярны на китайском рынке. Но, честно говоря, это коренастый хэтчбек, и, будучи британцем, он мне по душе.
Поясная линия довольно высокая, пытаясь придать автомобилю ощущение более низкой линии крыши, и это хорошо помогает скрыть, насколько на самом деле огромен этот автомобиль. Вы найдете несколько складок сбоку на дверях, а черная отделка продолжает его угловатый стиль.
Честно говоря, мне очень нравится боковой профиль, он выглядит спортивно, с короткими свесами спереди и сзади, а стиль хэтчбека стал для меня изюминкой.
Задняя часть продолжает спортивный стиль Zeekr со спойлером на крыше, красивым покатым люком и небольшим приподнятым концом края багажника. Автоматические светодиодные задние фонари огибают углы и всю заднюю часть, придавая автомобилю особый стиль.
Глубокие вырезы вокруг задних отражателей в нижней части и небольшой стильный диффузор дополняют внешний вид этого электромобиля.
Если говорить о том, что базовая модель с полным приводом, вероятно, является лучшим электромобилем на китайском рынке, то интерьер играет в этом огромную роль. Одним словом премиум.
Повсюду кожа напа, обивка крыши из алькантары и цельнометаллические точки соприкосновения, уровень материалов, используемых в Zeekr 001, превосходит любой другой электромобиль стоимостью менее 300 000 юаней, это даже не близко. В салоне тоже очень хорошо собрано, ничего не скрипит и не дребезжит.
На центральной консоли есть поручень для пассажира, что создает ощущение кокона, ориентированного на водителя. Емкостные кнопки на центральной консоли также повернуты к водителю, что позволяет водителю сосредоточиться.
Многофункциональное рулевое колесо оснащено двумя сенсорными кнопками, функции которых меняются в зависимости от того, что вы делаете. Их функции отображаются на ярком HUD.
Приборная панель размером 8,8 дюйма, очень длинная и узкая, снова яркая и четкая, с крыльями на внешних концах, которые отображают более традиционные предупреждающие символы для автомобилей. Эти крылья снова немного загибаются по бокам, создавая ощущение сосредоточенности водителя в коконе.
15,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы делает все, что вы ожидаете. Он имеет настраиваемый главный экран с подвижными предварительными просмотрами приложений, такими как спутниковая навигация, мультимедиа и несколько быстрых кнопок. Моя конкретная машина была оснащена кнопкой быстрого втягивания боковых зеркал, что удобно, учитывая ее ширину почти 2 метра. Тем не менее, я бы предпочел физический контроль на датчике переключателя.
Первоначальный Zeekr подвергся резкой критике за тормозную информационно-развлекательную систему, что побудило Zeekr обновить аппаратное обеспечение до нового процессора 8155. Предположительно Zeekr предлагает бесплатное обновление для владельцев ранних автомобилей. Неприятно, когда новая машина вылетает из-за ворот, но приятно видеть, как Зикр пытается все исправить. У меня система с процессором 8155 работала безупречно, что не может не радовать.
Несмотря на отсутствие физических элементов управления кондиционером, имеется приятная рифленая металлическая ручка громкости с кнопкой стоп/старт для мультимедиа. Действительно симпатичный маленький селектор передач с металлическими костяшками сбоку, обтянутый кожей Napa.
Передние сиденья теперь в стандартной комплектации оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа, в том числе функцией массажа под названием «страстный». Я все еще не решил, действительно ли хочу, чтобы моя машина делала мне страстный массаж, пока я сижу в пробке.
В задней части Zeekr 001 вы по достоинству оцените его огромную колесную базу в 3005 мм, так как задние пассажиры получают огромное пространство для ног. Высота над головой приличная, но может вызвать проблемы у тех, кто выше 6 футов.
Уровень материалов в задней части такой же, как и в передней, кожа напа, алькантара и металлические точки касания. Топовая модель стандартно поставляется с задним сенсорным экраном для управления мультимедиа и стандартной 3-й зоной кондиционера.
Задние боковые сиденья красиво оформлены, обтянуты кожей Napa с активированной функцией наклона, но кнопки расположены сбоку от широкого центрального подлокотника.
Задняя часть со стороны пассажира оснащена двумя дополнительными кнопками на переключателе, чтобы сдвинуть сиденье переднего пассажира вперед и наклонить его спинку без необходимости неловко наклоняться вперед, чтобы использовать элементы управления сбоку переднего сиденья, как в большинстве других.
В стандартную комплектацию Zeekr 001 входит система ADAS уровня 2, которая сочетает в себе систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль для регулирования скорости и удержания автомобиля между полосами движения.
Zeekr 001 предназначен только для видения, а не в соответствии с недавней тенденцией в Китае добавлять ко всему лидар. Zeekr говорит, что в ближайшем будущем они выпустят свой пакет ZAD (Zeekr Autonomous Driving), который будет доставлен OTA тем, кто выбрал это обновление.
ZAD будет поставляться в двух уровнях, Standard и Advance, точно не известно, чем они отличаются. Однако мы ожидаем, что оба получат какую-то функцию NOA.
Очевидно, что в стандартной комплектации он поставляется с HUD, голосовым помощником и панорамной камерой 360 с вращающейся 3D-моделью и видом с высоты птичьего полета. В автомобиле есть стандартная связь 5G, и он может получать обновления OTA.
Низкотехнологичная функция и мой личный фаворит — возможность поднять пол багажника на пару выступов, чтобы поднять пол багажника, создавая более плоскую загрузочную кромку багажника. Багажник, кстати, внушительного размера: 810 литров с поднятыми сиденьями и 2144 л с опущенными задними сиденьями. Хотя задние сиденья ложатся не совсем ровно.
Китайский рынок электромобилей, безусловно, является самым разнообразным рынком электромобилей в мире с точки зрения разнообразия в каждой ценовой категории. Некоторые компании гонятся за преимуществом в технологиях, некоторые гонятся за преимуществом в производительности, третьи — в ассортименте.
Сначала я сделаю оговорку в том, что я собираюсь сказать, средние и топовые модели Zeekr 001 имеют жесткую конкуренцию в своих ценовых категориях. На самом деле, диапазон 340 000-400 000 юаней является жестоким с некоторыми действительно солидными соперниками.
Тем не менее, Zeekr 001 стоимостью менее 300 000 юаней представляет собой чрезвычайно привлекательный комплект. Качество салона на порядок выше, чем у конкурентов по цене. Его 29Цена в 9 000 юаней выбрана для того, чтобы обеспечить полную субсидию для клиентов, но очевидно, что этот интерьер был разработан для автомобиля стоимостью значительно выше 300 000 юаней.
Каким-то образом Zeekr умудрился его протиснуть. Базовая производительность полного привода 3,8 с в сочетании с просторным салоном премиум-класса, большим багажником и конкурентоспособной системой ADAS менее чем за 43 000 долларов — это потрясающий универсальный пакет электромобилей с опцией для тех, кто не заботится о производительности и хочет большего запаса хода.