Автомобильные газовые системы


Современные автомобильные газовые системы | АльфаГаз

Современные автомобили имеют довольно высокий топливный расход, вследствие чего содержать собственное средство передвижения становится очень невыгодно. Поэтому многие автовладельцы обращают свое внимание на более прогрессивные топливные системы, среди которых газовое оборудование занимает одно из ведущих мест. Приобрести и установить ГБО вы можете в нашей компании «GASPART».

Основные причины популярности ГБО

Когда расход топлива вашей машины превышает 10 литров, то вы начинаете поневоле задумываться о переходе на более экономичный вид топлива. И здесь лидирующее место занимает сжиженный газ, стоимость которого в разы ниже, чем бензина, а продуктивность намного выше. Машины, которые оборудованы экономичными системами, обладают следующими преимуществами:

  • Высокий КПД газовых двигателей, благодаря чему их износ значительно замедляется, а надежность компонентов увеличивается;
  • Более высокое октановое число позволяет избежать случаев возгорания и детонации газовой смеси;
  • Более низкая стоимость обслуживания газового оборудования;
  • Возможность повысить экологичность автомобиля, что необходимо для въезда на территорию стран ЕС.

Последовательность установки газового оборудования

Монтаж системы начинается с установки газового редуктора, который отвечает за давление топлива, поступающего в двигатель. Наша компания рекомендует устанавливать редукторы Томасетто (http://www.gaspart.ru/catalog/propane_reducers/ ) – изделия одного из ведущих производителей комплектующих для ГБО, которые отличаются простотой монтажа и экономичностью.

Следующим шагом устанавливают электронный блок управления, который контролирует все процессы в системе. Для того чтобы электроника получала необходимую информацию о состоянии топлива в системе, используют вакуумный шланг.

Важным этапом в общем процессе сборки является монтаж газового баллона, который необходимо соединить с заправочным механизмом и редуктором при помощи пластикового газопровода. Далее устанавливаются форсунки на впускном коллекторе и производится тестовый запуск двигателя. Процесс завершается калибровкой установленного оборудования под конкретную марку авто.

Заказать переоснастку топливной системы авто в «GASPART»

Наша компания поставляет свои товары во все регионы России и Казахстана. При этом, вы можете выбрать необходимые товары прямо в нашем онлайн магазине. Воспользовавшись удобной системой поиска, вы найдете все необходимые компоненты для всех видов газового топлива.

Наш интернет ресурс также позволяет провести онлайн диагностику установленного ГБО, а также найти все доступные газозаправочные станции и СТО в вашем районе. Для всех желающих у нас работают курсы по обучению диагностике и ремонту газовых систем.

Вы хотите переоборудовать ваш автомобиль на более экономичный вариант двигателя? Это возможно благодаря профессионализму наших мастеров и наличию специального оборудования. Обращайтесь!

газовое оборудование 4 поколения на авто

Установка ГБО в Омске: газовое оборудование 4 поколения на авто

Автомобильные
газовые системы

8 (800) 101-77-04

8 (800) 101-77-04

Установка ГБО

4 и 5 поколений

С 1999 года занимаемся реализацией и установкой Газобаллонного оборудования (ГБО) в городе Омске на авто и спецтехнику,

Записаться на установку

Установка ГБО

4 и 5 поколений

С 1999 года занимаемся реализацией и установкой Газобаллонного оборудования (ГБО) в городе Омске на авто и спецтехнику,

Записаться на установку

Диагностика ДВС

Подбор ГБО

Монтаж ГБО

Настройка ГБО

Диагностика через 500 км

Мы работаем с полным циклом от установки до повторной проверки всех агрегатов и настроек через 500 км. Обращаясь в наш сервис вы получите качественное обслуживание и гарантии на проделанную работу в установленный на начальном этапе срок.

Бесплатное техническое обслуживание

После 500 км

Бесплатное техническое обслуживание

После 1500 км

Бесплатное техническое обслуживание

После 2500 км

Экономия на установке ГБО

калькулятор поможет рассчитать, сколько вы сэкономите с ГБО

Ваша экономия

Расход бензина на 100 км

12 л

Проезжаю за день

25 км

Стоимость литра бензина

44 ₽

Стоимость литра газа

32.50 ₽

Расход на бензина за год

48180 ₽

Расход на газ за год

35040 ₽

Экономия за год

13140 ₽

Ваше имя *

Номер телефона *

Я даю согласие наобработку персональной информации

Устанавливаем ГБО

на автомобили следующих производителей:

Установка ГБО на авто в Омске

Переоборудование авто на газ в Омске и сопредельных территориях республики Казахстан, становится очень популярной услугой. Это связано не только с нестабильными ценами на бензин, но и с другими преимуществами, которое гарантирует вам газовое оборудование на автомобиле.

Установка ГБО 4 поколения или других типов заключается в использовании современных и надежных комплектующих известных брендов (DIGITRONIC, ZAVOLI, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB).

Установка ГБО в Омске на авто — это специализация нашей компании. Многолетний опыт работы позволяет нам предлагать своим клиентам доступные цены, гарантийное обслуживание автомобиля, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей ГБО. При этом мы гарантируем безопасность и надежность поставленного газового оборудования на авто любого поколения

Производители газового оборудования


для автомобилей

Для вашего автомобиля мы выбрали


только лучшее газобаллонное
оборудование и комплектующие

 

Являясь региональными представителями вышеперечисленных брендов мы несём гарантийную
ответственность за каждый реализованный товар.

Всё оборудование можно приобрести и установить в кредит.

Снижение затрат на эксплуатацию перекроют проценты по выплате.

Оформление в офисах компании.

Ваше имя *

Номер телефона *

Я даю согласие наобработку персональной информации

Мы получаем отзывы

Ставил ГБО в другой фирме и постоянно мучался, то одно сломается, то другое. Решил всё-таки сменить обслуживающую организацию, по многочисленным отзывам выбрал АГС и нисколько не пожалел. Записался, приехал, всё настроили, стало работать без сбоев и гораздо лучше, еще дали кучу советов, буду прислушиваться и обновлю кое-какие компоненты. Спасибо.

Александр Жаров

24 декабря 2019

Источник: Flamp

Благодарен коллективу станции на 70 лет Октября, 41, в частности Дмитрию, Сергею, Стасу, Владимиру за профессионализм и добропорядочность. Подразумеваю под этим соответствие сделанного первоначально оговоренному. И по времени выполнения, и по стоимости, и по качеству работы (отсутствию ссылок на неожиданные осложнения). И не только за это. Мои ожидания, как клиента, превзошло: отсутствие высокомерия и готовность подкрепить любопытство клиента обстоятельными пояснениями. Что особенно отрадно с учетом степени загруженности - спроса на работу мастерской.

Дмитрий

7 марта 2021

Источник: Flamp

На данный момент нормальный автомобиль с хорошим двигателем потребляет прилично бензина и бензин дорожает. Ранее я сомневался, стоит ли устанавливать газовое оборудование, мне казалось что это нестандартный путь решения проблемы. Но увидев оборудование и прочитав в интернете много информации про современные ГБО пришел к выводу, что газовое оборудование давно вышло на новый уровень и его ставят уже даже в премиум автомобили. И не зря, приехав в АГС, я увидел что там стоят на обслуживании и Land Cruser, Gelentwagen и BMW X5. И машины ездят с этим оборудованием и нареканий нет. Естественно я твердо понял что раз есть такая возможность сэкономить не в ущерб качеству, надо ставить. По цене окупается всё за 6-8 месяцев, особенно если по работе много мотаешься по городу. Качество супер. Настраивают всё корректно и потом на связи с монтажниками, в случае чего дадут толковый совет. Я полностью доволен. Ставил на Infiniti fx 35

Александр Поддубный

3 декабря 2018

Источник: Flamp

Отличная фирма. Поставили газовое в короткие сроки и по цене нормальной. По городу всех обзвонил, везде спецы половину вопросов не понимают, а в АГС ребята реально знают что делать и как делать! Одним словом ДОВОЛЕН и еще скидку пообещали на дальнейшее обслуживание. Здорово.

Александр Тихонов

3 декабря 2018

Источник: Flamp

Наши сертификаты и награды

Благодарственное письмо

"Омская СОШ"

Благодарственное письмо

Сибади

Диплом

Лучший дилер ITALGAS

Диплом

Омичи выбирают лучших

Благодарственное письмо

СТК Сибади

Благодарственное письмо

ООО "Время перемен"

У нас можно установить ГБО в кредит

Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на ваш заказ, воспользовавшись нашим партнером банком Ренессанс Кредит

Новости

Все новости

В Госдуме выступили против запрета машин с измененной конструкцией

14 июль 2021

Гонения на автотюнинг дошли до Госдумы

14 июль 2021

Информация о контрафактной продукции блоков ГБО 3D-S Power, Stag - 300

14 июль 2021

ГАЗавтоЦентр: газовое оборудование для автомобилей и дома

14 июль 2021

Компания ГазАвтоЦентр на выставке AutoBazar-2013

14 июль 2021

Наши работы по установке

Наши работы по установке

Калькулятор экономии

Объяснение принципа работы двигателя LPG

  • администратор
  • Последнее обновление: 29 сентября 2022 г.
Когда СНГ – сжиженный нефтяной газ – используется в транспортных средствах, работающих на СНГ, с двигателями внутреннего сгорания или в стационарных двигателях, таких как генераторы, он называется автогазом. Автогаз представляет собой различную смесь пропана и бутана.
Принцип действия LPG в двигателе в основном такой же, как и в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Блок двигателя, поршни, свечи зажигания, система зажигания, система смазки и электрооборудование работают одинаково на сжиженном нефтяном газе, состоящем из пропана, бутана или их смеси, и также называются сжиженными природными газами (NGL).
Двумя основными отличиями в работе LPG в автомобилях, работающих на газе, являются само топливо и системы хранения и впуска топлива.
Газ с октановым числом более 100 работает практически с любым бензиновым двигателем.
В мире насчитывается 25 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном газе.
Транспортные средства (автомобили), работающие на сжиженном нефтяном газе, могут быть OEM-моделями, работающими на одном топливе, или модифицированными транспортными средствами, работающими на сжиженном нефтяном газе, которые работают либо на сжиженном нефтяном газе, также известном как автомобильный газ, либо на бензине.

Топливо СНГ

СНГ – сжиженный нефтяной газ – обычно называют автогазом, когда он используется в качестве топлива для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Его также можно использовать для стационарных установок ДВС, таких как генераторы. Автогаз представляет собой либо пропан, либо смесь пропана и бутана.

Сжиженный нефтяной газ – это топливный газ. Сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ — LPG — также обозначаемый как пропан или бутан, представляют собой легковоспламеняющиеся смеси углеводородных газов, используемые в качестве топлива в транспортных средствах, в качестве автомобильного газа, а также для отопления домов и приготовления пищи.

Газовые системы для автомобилей – Газовые системы для автомобилей

Существует четыре основных типа газовых систем для автомобилей. Новейшая система сжиженного нефтяного газа для автомобилей — LPDI — также является самой передовой, в то время как самые старые газовые системы с преобразователем-смесителем на сжиженном нефтяном газе, безусловно, представляют собой наименее сложные модификации автомобилей.

Газовые системы для автомобилей – Список

Вот четыре газовые системы для автомобилей от самых новых до самых старых…

  • LPG Система непосредственного впрыска жидкой фазы (LPDI) представляет собой жидкий СНГ, впрыскиваемый непосредственно в камеру сгорания. LPDI — самая передовая система LPG для автомобилей.
  • Системы впрыска жидкой фазы (LPI)
    LPG впрыскивают жидкость непосредственно во впускной коллектор.
  • Система впрыска паровой фазы сжиженного нефтяного газа (VPI) газ выходит из нейтрализатора под давлением и впрыскивается во впускной коллектор.
  • LPG Converter and Mixer Systems — это старейшая система LPG. Жидкое топливо превращается в пар и затем смешивается с воздухом перед поступлением во впускной коллектор.

LPG Car – LPG Vehicle – Принцип работы LPG

Автогаз – это другое название LPG – сжиженного нефтяного газа – при использовании в качестве топлива в автомобилях, работающих на LPG с двигателями внутреннего сгорания. Обычно это смесь пропана и/или бутана, которую также можно использовать для стационарных применений, таких как генераторы.

Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, или транспортное средство, работающее на сжиженном нефтяном газе, — это транспортное средство, работающее на сжиженном нефтяном газе, а не на бензине (бензине) или дизельном топливе. Транспортные средства, работающие на газе, могут быть автомобилями, работающими на газе, прямо с завода, или они могут быть преобразованы в автомобили, работающие на газе.

Сжиженный нефтяной газ может использоваться для различных транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, включая легкие коммерческие транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, а также автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе.

В разных странах поставляемый СУГ может быть пропаном, бутаном или смесью пропан-бутан.

Что делает сжиженный газ с двигателем

Подводя итоги сравнения срока службы двигателя на сжиженном нефтяном газе и бензине, скажите, полезен ли сжиженный газ для автомобилей, работающих на сжиженном газе, и повреждает ли сжиженный газ двигатели:

  • СНГ предотвращает преждевременное зажигание (детонацию) в двигателе, так как его октановое число превышает 100
  • Производители предлагают двухтопливные модели с такими же гарантиями
  • LPG изменяет системы хранения и впуска топлива двигателя. Это единственные существенные отличия
  • Преобразование LPG в двигатели не влияет на заводские гарантии
  • СНГ не повреждает детали двигателя
  • Сжиженный газ по сравнению с бензином чище, чем бензин или дизельное топливо в двигателе
  • LPG действительно может продлить срок службы двигателя

 

Что такое преобразование СНГ?

Преобразование LPG предполагает использование обычного автомобиля с бензиновым двигателем и добавление вторичной топливной системы автомобиля LPG.

Почти все транспортные средства, работающие на бензине, можно переоборудовать для работы на сжиженном газе по разумной цене.

Эти двухтопливные системы LPG позволяют транспортному средству LPG работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.

Бензобак все еще остается в автомобиле, работающем на сжиженном газе.

Водитель может переключиться с газа на бензин или наоборот.

Водитель обычно снабжен переключателем и может выбирать, какое топливо использовать.

Наличие двух топливных баков может удвоить запас хода автомобиля, работающего на газе.

При заполненных баках как для бензина, так и для сжиженного нефтяного газа запас хода двухтопливного автомобиля на сжиженном нефтяном газе составляет 1000 км и более.

Преимущества двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Что делает сжиженный нефтяной газ для двигателя. Как работает сжиженный нефтяной газ. Двигатели LPG Autogas имеют более низкие эксплуатационные расходы.

СНГ обычно дешевле бензина или дизельного топлива.

Моторное масло и свечи зажигания в автомобилях, работающих на газе, нужно менять реже, что снижает затраты на обслуживание.

Экологические преимущества автомобилей, работающих на СНГ, включают снижение выбросов твердых частиц, CO2 и NOx.

Октановое число выше 100 позволяет использовать более высокие степени сжатия, что может увеличить выходную мощность.

Различные топливные баки

Знаете ли вы, что многие новые бензиновые автомобили поставляются с пластиковыми или композитными топливными баками?

Газовые баллоны для автомобилей, работающих на сжиженном газе, обычно изготавливаются из сварной толстолистовой стали.

Толщина стали обычно составляет от 3 до 6 мм, в зависимости от конструкции резервуара.

Конструкция газового баллона транспортного средства во много раз выдерживает максимальное рабочее давление.

Они гораздо более устойчивы к проколам и выдерживают гораздо более сильные удары, чем обычный бензиновый или дизельный бак.

Системы крепления бака также спроектированы таким образом, чтобы бак не сместился даже при ударе силой 20 G.

Современные автомобильные газовые баллоны компактны и экономят место.

Новые тороидальные газовые баллоны имеют форму пончика и устанавливаются в нише запасного колеса.

Запасной комплект заменяется небольшим комплектом для аварийного надувания.

Четыре типа систем впуска сжиженного нефтяного газа

Существует четыре типа систем впуска сжиженного нефтяного газа.

Давайте рассмотрим их от самой старой до самой новой технологии:

1. Системы конвертера и смесителя сжиженного нефтяного газа

Преобразовательно-смесительные системы являются старейшим типом, существующим десятилетиями и до сих пор широко используемым.

Жидкое топливо превращается в пар и затем смешивается с воздухом перед поступлением во впускной коллектор.

2. Впрыск паровой фазы LPG (VPI)

Системы впрыска паровой фазы (VPI) используют систему преобразователя и смесителя.

Газ выходит из нейтрализатора под давлением и впрыскивается во впускной коллектор.

Форсунки с электрическим управлением улучшают подачу топлива в двигатель, экономят топливо и мощность, а также сокращают выбросы.

В последние годы это был самый популярный тип автомобильной системы LPG.

3. Впрыск жидкой фазы LPG (LPI)

Системы впрыска жидкой фазы (LPI) впрыскивают жидкость непосредственно во впускной коллектор.

Вот где он испаряется, без использования преобразователя.

Система работает путем перекачки сжиженного нефтяного газа под высоким давлением из газового баллона автомобиля во впускной коллектор двигателя через набор жидкостных форсунок сжиженного нефтяного газа.

Форсунки впрыскивают сжиженный газ во впускной коллектор.

Топливо, испаряющееся во впускном коллекторе, охлаждает и увеличивает плотность всасываемого воздуха.

Это значительно увеличивает выходную мощность, улучшает экономию топлива и снижает выбросы по сравнению с системами VPI.

4. Система прямого впрыска жидкой фазы (LPDI)

Система прямого впрыска жидкой фазы (LPDI) является наиболее передовой системой.

Сжиженный газ впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

Газ мгновенно испаряется, охлаждая топливно-воздушную смесь в камере сгорания во время такта сжатия.

Это обеспечивает дополнительные улучшения производительности и выбросов.

Эффект охлаждения увеличивает плотность топливно-воздушной смеси.

Таким образом, мощность и крутящий момент поддерживаются при меньшем количестве выбросов CO 2  .

Эффект подобен промежуточному охлаждению на автомобилях с турбонаддувом.

Электронный блок управления (ЭБУ) управляет различными компонентами системы впрыска жидкости, включая форсунки.

Сигнал впрыска сжиженного нефтяного газа оптимизирует поток и время впрыска сжиженного нефтяного газа.

Блок ECU откалиброван для конкретного автомобиля и двигателя.

Как работает двигатель на сжиженном нефтяном газе?

Эта инфографика, любезно предоставленная The Zebra, показывает, как транспортное средство, работающее на сжиженном газе, работает с 4-тактным циклом двигателя на автогазе или бензине:

Экологические преимущества двигателей транспортных средств, работающих на сжиженном газе

Использование сжиженного нефтяного газа в транспортных средствах создает значительно меньше углекислого газа ( CO 2 ), чем неэтилированный бензин.

CO 2  является основным парниковым газом, вызывающим долгосрочное изменение климата.

При рассмотрении с точки зрения «От скважины до колеса» преимущество CO 2 еще больше.

Сюда входят выбросы, связанные с переработкой и транспортировкой, а также с использованием.

Дизельное топливо CO 2  выбросы на 29,2 % выше, чем у автомобилей, работающих на сжиженном газе, в то время как у бензиновых автомобилей они на 26,8 % выше, чем у автомобилей, работающих на сжиженном газе.

Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, также производят на 95 % меньше озона и смога, вызывающих выбросы NOx, чем дизельные двигатели.

Грязный черный дым, исходящий от дизельных автомобилей, представляет собой мелкие твердые частицы.

Эти мелкие частицы могут глубоко вдыхаться в легкие, неся с собой набор опасных соединений.

Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) считают выхлопные газы дизельных двигателей канцерогенными.

Одним из основных экологических преимуществ автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, по сравнению с дизельным двигателем и бензином, является почти полное отсутствие выбросов твердых частиц (ТЧ).

 

 

Просмотреть больше блогов о сжиженном нефтяном газе
Комментарии, вопросы или отзывы?
Пожалуйста, напишите нам по адресу:   [email protected]

Информация в этой статье получена из различных источников и считается верной на момент публикации. Однако информация может быть не безошибочной и применимой не во всех обстоятельствах.

Лучшая газовая система – как ее выбрать?

Все больше водителей ценят установку ГБО в своих автомобилях. Конечно, наиболее важными причинами являются очень привлекательные экономические факторы. Затраты на установку профессиональной газовой установки окупаются очень быстро, даже если водитель выберет более дорогое решение. Использование газовой смеси для привода – это не только экономия средств, но и сохранение тихой работы двигателя, адекватной динамики и ограниченного выброса вредных выхлопных газов.

Выбор лучшей газовой системы

Выбор отдельных компонентов автомобильной газовой установки имеет решающее значение для ее правильной работы. На выбор подходящей установки влияют не только модель автомобиля и конструкция двигателя, но и технические параметры автомобиля. В настоящее время выбор газовой установки очень часто зависит от электронной системы управления бензином, используемой для выбранного двигателя. Однако лучший и самый простой способ — использовать конфигуратор газовых систем, который предложит подходящее решение на основе данных автомобиля.

Нажмите здесь, чтобы настроить газовую систему, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля и соответствует вашим потребностям.

Лучшая газовая система для автомобилей 4-го поколения

Одними из самых популярных газовых систем в мире на данный момент являются системы 4-го -го -го поколения. Основные части системы этого типа включают в себя: ECU (электронный блок управления), редуктор, инжектор, фильтр летучих фаз, бензобак и впускное отверстие для газа. ECU является наиболее важным компонентом каждой газовой системы, и большинство из них оснащены OBD, что позволяет быстро диагностировать. При выборе газовой системы следует также помнить, что газовый редуктор должен выдерживать больше, чем мощность автомобиля. Поэтому для автомобилей мощностью 100 л.с. рекомендуется выбирать редуктор, способный выдерживать немного большую мощность, например, DIGITRONIC TOMASETTO AT09. АЛЯСКА. Аналогичная ситуация и в случае с газовой форсункой, которая должна поддерживать мощность большую, чем мощность автомобиля, в котором планируется установить систему ГБО.

Что еще следует учитывать?

При выборе бензобака очень важно выбрать соответствующий размер и тип в зависимости от потребностей водителя и конструкции автомобиля. В зависимости от возможностей автомобиля бензобак может быть установлен в нише запасного колеса или в багажнике в виде баллона. Что касается газозаборника, то в зависимости от модели автомобиля он может быть установлен не только в лючке бензобака, но и в бампере.

Профессиональная консультация

Водители, которые не чувствуют себя достаточно сильными, чтобы выбрать лучшую газовую систему для своего автомобиля, должны как можно скорее воспользоваться профессиональной консультацией. На автомобильном рынке появляется много новых технологических новинок, поэтому выбрать лучшую газовую установку не так просто, как может показаться на первый взгляд.


Learn more