Покраска крыла автомобиля своими руками баллончиком


Покраска авто баллончиком своими руками

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

Содержание статьи:

  • 1 Достоинства и недостатки метода
  • 2 Подготовительные процедуры, как правильно красить
  • 3 Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком
  • 4 Как покрасить бампер из баллончика самому

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Покраска автомобиля баллончиком своими руками. Инструкция и видео проведения работ.

Очень часто возникшие царапины и сколы из-за неаккуратной парковки или отбившегося от дороги камня сильно портят внешний вид автомобиля и не дают покоя его владельцу. Такие локальные мелкие повреждения многие автолюбителя хотят исправить самостоятельно, чтобы не везти авто в сервис, где нужно оставлять его на несколько дней, к тому же выложить большую сумму денег. В таком случае на помощь приходит вариант частичной покраски авто баллончиком, которую можно осуществить своими руками.

Содержание статьи

  • Основные плюсы и минусы использования баллончика
  • Подготовка поверхности
  • Нанесение лакокрасочного покрытия
  • Полировка ЛКП
  • Несколько советов

Есть ряд факторов, которые являются убедительными аргументами, на пользу применения аэрозольного баллончика с краской.

  1. Вам не нужно будет покупать дорогое оборудование для проведения только локального ремонта.
  2. Вы можете распылить материал на поверхность любой формы.
  3. Легкость проведения работ. При минимальной тренировке в результате у вас будет получаться равномерный слой краски без подтеков.
  4. Не высокая цена на все этапы проведения работ.

Конечно, присутствуют и недостатки. Главный минус – это сложность подбора цвета краски. Также, часто на рынке предлагают не очень качественный товар, и краска быстро приходит в негодность.

Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком используется в основном для частичного ремонта небольших повреждений и очень редко для полного перекрашивания транспортного средства. Мы будем рассматривать вариант реставрации поврежденного лакокрасочного покрытия методом перехода, так как именно его и использует большинство мастерских в своей практике. Давайте пошагово разберем все этапы работ.

Подготовка поверхности

Как и в случае любых малярных работ, хорошо подготовленная поверхность – это залог качественного результата. Вот вся технология, которая поможет вам более точно разобраться с подготовительным этапом.

  1. Мойка машины с чистящими средствами. Далее производим оценку поврежденных участков поверхности кузова машины, и выделяем их маркером.
  2. Оклеиваем все не обрабатываемые близлежащие зоны кузова с помощью пленки и малярного скотча, чтобы при шлифовке или нанесении краски не повредить основной слой краски и лака.
  3. Если на поверхности есть сколы и царапины, а также очаги ржавчины, их все нужно зачистить с помощью грубой наждачной бумаги. После чего обработать фосфатной грунтовкой, которая нейтрализует ржавчину, она также продается в баллончиках. Ждем высыхания и обезжириваем поверхность.
  4. Все царапины, сколы нужно замазать автомобильной шпаклевкой. Обычно это двухкомпонентный состав, который размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением. Наносят материал с помощью резиновых шпателей и полностью заполняют все неровности. Шпаклевка при температуре около 20 градусов Цельсия будет сохнуть 20 – 30 минут. После этого ее шлифуют с помощью абразива марки Р320-Р400 до полного выравнивания поверхности. Если есть необходимость, наносят еще один дополнительный слой материала и повторяют процедуру. Пока плоскость поврежденной детали не вернет свою изначальную форму. Шлифовку шпаклевки делают, зачастую используя деревянные брусок, который окутывают в наждачную бумагу, после чего вручную снимают излишки материала. Далее снимаем защитный скотч, который клеили перед зачисткой и шпаклевкой, и аккуратно шлифуем переход между шпаклевкой и основным слоем ЛКП, с помощью абразива Р500.
  5. Наносим грунтовку. Обычно 1 – 2 слоя. Также с помощью баллончиков.
  6. Готовим участок, где будем производить переход при покраске, для этого выделяем область больше обрабатываемого участка и приступаем к ее подготовке. Чтобы нанесенный с баллончика материал на старую краску хорошо держался, производят матирование, снимая тонкий слой лака и образовывая шероховатую поверхность. Делают это либо с помощью скотч-брйта, либо с помощью мелкозернистой наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200. Далее полностью обезжириваем всю поверхность, которую буем красить. Вам нужно понимать, что при покраске переходом, сама технология подразумевает поэтапное нанесение слоев материала с частичным перекрытием старого лакокрасочного слоя, а далее будет делаться замывание краев и с помощью лака добивается практически однородная поверхность.

На этом предварительный этап подготовки завершен, и можно переходить к финишной отделке кузова авто.

Нанесение лакокрасочного покрытия

Перед тем как делать покраску авто важно перемешать краску в баллончике, делается это встряхиваниями на протяжении 2 – 3 минут. Лучше всего протестировать нанесение на ненужно металлической поверхности, чтобы убедится в исправности устройства и правильности выбранного тона краски. Выбирают цвет исходя из маркировки указанной на кузове транспортного средства.

При нанесении материала баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см. Обычно поэтапно наносят 2 – 3 слоя краски с перерывами на высыхание 10 – 15 минут. Но это при условии, что в помещении должна быть температура около 20 градусов Цельсия. Краска наносится таким образом, что следующий слой по свое площади должен перекрывать предыдущий и постепенно покрывать зону перехода. Края перехода после нанесения третьего слоя размывают путем разбавления и нанесения краски с растворителем в пропорции 1:3, это первый слой и потом еще разбавка в два раза, второй слой.

Последний слой высушивают около 30 минут. Если говорить о том, сколько баллончиков нужно для покраски авто, то тут все индивидуально. Для мелкого локального ремонта вам нужно будет минимум 4 баллончика (два вида грунтовки, краска и лак). Если площадь обработки больше, пропорционально увеличивается и объем необходимых материалов.

Следующий этап – нанесение прозрачного лака. Он также продается в баллончиках. Желательно брать все материалы одного производителя. Его также наносят по той же технологии что и краску, в 2 – 3 слоя. Финишная сушка лакового покрытия займет около 30 – 40 минут.

Полировка ЛКП

Чтобы придать поверхности блеска и полностью сгладить переход важно хорошо отполировать покрытие. Для этого обрабатываемая область смачивается водой и наносится полировальная паста. Далее с помощью шлифовальной машинки на небольших оборотах нужно втереть пасту. Далее немного увеличиваем повороты до получения глянца поверхности. Постоянно следите за перегреванием области на кузове авто, если температура высокая, подождите, пока деталь немного остынет.

Видео инструкция по нанесению краски из баллончика на кузов автомобиля.

Несколько советов

При самостоятельно покраске машины баллончиком, вам нужно знать основные правила и нюансы, чтобы избежать дефектов финишного покрытия.

  1. Рабочая зона, которую можно оборудовать в гараже, должна быть чистой, теплой и хорошо проветриваемой, чтобы избежать попадания пыли и грязи на окрашенную поверхность.
  2. Следите за температурным режимом. При необходимости можно включить ИК обогреватель для сушки материала.
  3. Не экономьте на расходных материалах.

На этом процесс покраски машины баллончиком моно читать завершенным и после суток, можно эксплуатировать авто.

А вы пробовали красить с помощью баллончика? Поделитесь результатами в комментариях.

Как покрасить машину

Научиться красить машину в гараже и красить стену дома — это далеко не одно и то же. Для одной работы требуется несколько малярных валиков и банка с краской, а для другой работы требуется целый ряд продуктов, прозрачных покрытий, грунтовок и распылителей. Вот почему профессиональные работы по покраске автомобилей могут быть такими дорогими.

Процесс сложен и требует определенных навыков, но это не значит, что вы не можете научиться красить машину и придавать ей новый вид. Вот как покрасить машину самостоятельно.

Как покрасить автомобиль Совет №1: Найдите время и запаситесь расходными материалами

Первое: выделите время для этого проекта. Покрасочные работы могут занять от нескольких дней до пары выходных, поэтому очень важно найти сарай или гараж — или что-то защищенное от непогоды. После того, как вы определили место для покраски и выделили время для выполнения работы, вы готовы собирать материалы.

Но вам понадобится нечто большее, чем просто краска. Необходимые инструменты включают в себя наждачную бумагу с зернистостью 1200 и 2000 для влажной и сухой уборки, электрическую шлифовальную машину, малярную ленту, воздушный компрессор или пистолет-распылитель, газеты для маскировки, маски для лица, защитные очки и растворители для краски.

И если вы можете позволить себе пылесос, приобретите его. Это не обязательно, но поможет очистить воздух от мусора.

DeWalt DWE6421K Random Orbit Sander

$74 at Amazon

Scotch 3M Masking Tape

$20 at Amazon

Porter-Cable C2002-WK Pancake Compressor

$197 at Amazon

Astro 4008 Spray Gun

$45 at Amazon

Для автомобиля малого или среднего размера вам потребуется приблизительно 1 галлон базового покрытия или грунтовки, 3 галлона верхнего слоя и 2–3 галлона прозрачного покрытия. Для более крупных автомобилей потребуется около полутора галлонов базового покрытия, четырех галлонов верхнего слоя и трех-четырех галлонов прозрачного лака. Это количество, вероятно, больше, чем вам нужно, а профессионалы будут использовать меньше, но лучше иметь слишком много краски, а не слишком мало.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль соответствовал оригинальному цвету, найдите код цвета на табличке соответствия вашего автомобиля. Автомастерская также сможет соответствовать этому.

Как покрасить автомобиль Совет № 2. Подготовка

Carmen Martínez Torrón//Getty Images

Когда у вас есть необходимые материалы, вы должны приступить к подготовке своего рабочего места. Во-первых, очистите свое рабочее место. Если вы работаете в сарае или гараже, подметите полы и убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Препятствия на пути только усложнят задачу.

Связанная история
  • Как раскрасить комнату с помощью математики

Если вы работаете на улице, промойте участок водой из шланга, чтобы осела пыль, и не красьте под деревом или чем-либо еще, для этого иметь значение. Загрязняющие вещества могут попасть на влажную краску и испортить отделку. Затем вымойте автомобиль, чтобы удалить любые поверхностные загрязнения, такие как грязь, жир и дорожная грязь.

Прежде чем приступить к шлифовке и нанесению грунтовки, решите, что вы хотите покрасить. Хотите покрасить моторный отсек, багажник или внутренние пороги? Их покраска может увеличить время и усложнить проект, особенно если вы собираетесь красить моторный отсек, для чего могут потребоваться некоторые знания механики, чтобы снять двигатель и другие аксессуары. Если вы хотите улучшить внешний вид, замаскируйте области, которые вы не хотите закрашивать.

Как покрасить автомобиль Совет № 3: разберите его

ba11istic//Getty Images

Теперь, когда ваше рабочее место чистое, а полка полна продуктов для покраски, теперь вы готовы приступить к работе. Вы начнете с шлифования круговыми движениями, удаляя прозрачный слой, верхний слой и базовый слой. Это можно сделать с помощью шлифовальной машины, хотя вам может понадобиться отшлифовать углы и щели вручную.

Связанная история
  • Лучшие распылители краски для проектов любого масштаба

Для достижения наилучшего результата отшлифуйте весь автомобиль до голого металла, придав новому грунтовочному слою идеально гладкую поверхность, к которой можно будет приклеиться. Если вы работаете в условиях ограниченного времени, отшлифуйте поверхность до максимально гладкой и ровной поверхности.

После того, как автомобиль будет очищен до желаемой поверхности, протрите его снаружи чистой тряпкой и растворителем для краски. Это поможет удалить всю пыль, а затем подождите, пока все остатки разбавителя не испарятся, прежде чем продолжить.

Как покрасить автомобиль Совет № 4: подготовьтесь к прайм-тайму

Замаскируйте области, которые вы не хотите красить, а затем смешайте грунтовку с разбавителем. Вам нужно будет прочитать инструкции для правильного соотношения.

Прежде чем приступить к рисованию, лучше потренироваться. Лучший способ попрактиковаться — взять на свалке дешевую подержанную автомобильную панель или кусок стали, если таскать дверь домой — не ваша чашка чая. Держите запасной пистолет примерно в шести дюймах от панели и распыляйте краску круговыми движениями из стороны в сторону. Вам потребуется нажимать спусковой крючок только тогда, когда вы двигаете пистолет-распылитель. Если вы будете постоянно удерживать курок, вы получите непрерывный поток краски. Это приведет к тому, что краска в некоторых местах станет толще, что может привести к растеканию краски.

Освоив технику покраски, можно приступать к грунтовке автомобиля. Вы захотите работать сверху вниз, нанося его тонкими ровными слоями. Обычно для покрытия поверхности требуется два или три слоя. Нанесение каждого слоя занимает около 10 минут на каждую панель автомобиля и еще от 20 минут до часа на отверждение грунтовки между слоями.

Связанная история
  • Как отремонтировать сколы автомобильной краски

Когда вы закончите, грунтовка будет иметь порошкообразный вид, который вам нужно будет сгладить наждачной бумагой с зернистостью 2000 для влажной и сухой обработки. Вы также захотите очистить распылитель, а затем протереть загрунтованную и отвержденную поверхность тряпкой, слегка смоченной растворителем. Использование слишком большого количества разбавителя может повредить грунтовку, поэтому будьте осторожны.

Как покрасить автомобиль Совет № 5: Раскрасьте свой шедевр

AzmanL//Getty Images

Теперь вы готовы к покраске. Смешайте краску с разбавителем в рекомендуемых пропорциях, указанных в инструкции к краске. Вы будете использовать ту же технику распыления, которую использовали для нанесения грунтовки для верхнего слоя. Как и в случае с грунтовкой, нанесение краски на каждую панель занимает около 10 минут, и еще от 20 минут до часа краска высыхает между нанесениями краски.

Нанесите три-четыре слоя, используя рекомендуемое время высыхания, указанное на банке с краской. Прежде чем нанести последний слой краски, удалите все порошкообразные остатки с помощью влажной и сухой наждачной бумаги с зернистостью 2000 и протрите чистой тряпкой. Повторите предыдущие два шага с прозрачным лаком.

Прежде чем прозрачный слой высохнет, удалите малярную ленту, которая использовалась для маскировки областей, на которые вы не хотите наносить краску, но будьте осторожны, чтобы лента или бумага не приклеились к влажной краске. Затем дайте прозрачному покрытию высохнуть в течение рекомендованного времени. После высыхания прозрачного слоя осмотрите готовую работу на наличие потеков или других дефектов. Если вы их обнаружите, вы можете отшлифовать пораженный участок сухой и влажной наждачной бумагой с зернистостью 2000 и повторно нанести лак. Отполируйте краску круговыми движениями с помощью бафа. Будьте осторожны, чтобы не сжечь краску, удерживая буфер в одном месте слишком долго.

Немного потренировавшись и методично настроившись, вы научитесь красить машину, и вам будет приятно делать это самостоятельно, сэкономив при этом немного денег.


🎥 Смотрите сейчас:

Энтони Аланиз

Энтони — независимый писатель, освещающий автомобильную промышленность и развлечения ужасов.

Как покрасить крыло автомобиля

Когда вы заменяете крыло на своем автомобиле, вам обычно нужно покрасить его, чтобы оно соответствовало остальной части вашего автомобиля. Хотя многие крылья продаются предварительно загрунтованными, вам все равно придется немного загрунтовать их, чтобы устранить дефекты. Это самостоятельный проект, который следует выполнять в хорошо проветриваемом полузакрытом помещении, например, в большом гараже с открытой дверью гаража.

Things You'll Need:

  • Newspaper Or Plastic Sheets
  • 1500 Grit Sand Paper
  • Orbital Buffer
  • Primer
  • Rubbing Compound
  • Automotive Polishing Pad
  • Clear Coat
  • Respirator
  • 100 Grit Sand Paper
  • Код цвета
  • Краска
  • Автомобильный краскораспылитель
  • Воздушный компрессор
  • Автомобильная лента

Определите код цвета краски, необходимой для крыла. Посмотрите на информационную наклейку на двери со стороны водителя. Там будет ряд букв и цифр, который начинается с ABA или ABB. Запишите код, включая ABA или ABB, а также запишите следующие две строки кодов. Если у вас одноцветная машина, одна из этих строк будет пустой. Двухцветный автомобиль будет иметь код на обеих линиях. Отнесите этот код в автомобильный магазин, который смешивает краски на заказ, и они сделают вам 2 галлона этой краски.

Тщательно вымойте машину, уделяя особое внимание крылу. Это удаляет грязь и мусор, поэтому краска имеет гладкую, ровную поверхность, к которой можно прилипнуть. Дайте машине полностью высохнуть.

Обклейте область вокруг крыла синей автомобильной лентой. Вы можете использовать газеты или пластиковые листы, чтобы защитить шину, обод и не менее 3 футов вокруг крыла от чрезмерного распыления.

Загрунтовать крыло. Из-за того, что во время транспортировки вам приходится часто обращаться с крылом, вам обычно придется слегка отшлифовать крыло мелкозернистой наждачной бумагой, например, зернистостью 100, чтобы удалить любые дефекты. Как только вы это сделаете, вам нужно будет нанести слой грунтовки-спрей из местного магазина автомобильных запчастей. Убедитесь, что вы используете автомобильную грунтовку.

Нанесите базовый слой краски на крыло с помощью автомобильного краскораспылителя, подсоединенного к воздушному компрессору. Вы должны заполнить резервуар пистолета-распылителя на 3/4, чтобы он мог течь должным образом. Использование кисти — еще один вариант, но кисть обычно оставляет следы от кисти. Используйте длинные, плавные движения, чтобы равномерно нанести базовое покрытие. Дайте этому слою высохнуть в течение как минимум часа, прежде чем наносить еще один слой. Нанесите на автомобиль два-три слоя краски. Более темные цвета нуждаются в большем количестве слоев, чем светлые. Дайте краске полностью высохнуть между слоями.

При необходимости нанесите на краску прозрачный слой. Вам нужно будет смешать лак с отвердителем в соответствии с инструкциями производителя, так как эти инструкции различаются. Это добавит дополнительный слой защиты и сделает крыло глянцевым. Если остальная часть вашего автомобиля покрыта прозрачным лаком, вам придется нанести его.


Learn more