Супротек в двигатель


Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Триботехнические составы для двигателя

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Тип двигателя: Нетурбированный, Бензин
Объем двигателя: От 0,8 до 1,6 л
Объем маслосистемы: От 3 до 5 л

Триботехнический состав для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей мототехники. Отличается от состава "Актив ПЛЮС" подбором действующих компонентов по крупности и твердости, фазовому составу, дозировке.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 л
Объем маслосистемы: От 5 до 7 л

Универсальный триботехнический состав для двигателя внутреннего сгорания любого типа. Подходит для обработки подавляющего большинства легковых автомобилей и 4-тактной мототехники. Для малообъемных ДВС используйте состав «Актив СТАНДАРТ», а для внедорожников с маслосистемой более 7 литров - «Актив ПРЕМИУМ».

Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 2,5 до 5 л
Объем маслосистемы: От 7 до 9,5 л

Триботехнический состав для двигателей с большим объемом масляной системы и большим рабочим объемом. Рекомендуется также для применения и в двигателях с меньшим объемом, которые работают в условиях высоких нагрузок: машина транспортирует тяжелые прицепы, часть маневрирует на пересеченной местности итп. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» увеличенной дозировкой активного компонента.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем маслосистемы: до 10 л

Универсальная промывка масляной системы двигателя внутреннего сгорания. Подходит для двигателей любой конструкции и объема. Безопасна для резины и пластика. Добавляется в моторное масло за 200 км пробега до планируемой замены масла. Может применяться одновременно с трибосоставами серии «Актив».

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 л
Объем маслосистемы: до 7 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив ПЛЮС» или «Актив СТАНДАРТ». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: от 2,5 л до 5 л
Объем маслосистемы: от 7 до 9,5 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

«Актив ПЛЮС». Подарочный набор присадок для двигателя

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 литров
Объем маслосистемы: до 7 литров

Набор составлен по принципу «3+1». В него входят 3 флакона триботехнического состава "Актив ПЛЮС", который подходит для обработки ДВС любого типа и конструкции: бензинового, дизельного, газового, и 1 флакон "Актив РЕГУЛЯР" со скидкой для поддержания эффектов. Подробнее о применении смотрите в описании составов "Актив ПЛЮС".

Присадка для двигателей грузовиков и спецтехники «МАКС ДВС»

Тип двигателя: Дизель, Газ
Объем двигателя: более 5 литров
Объем маслосистемы: до 40 литров

Триботехнический состав для обработки дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и другой дорожно-строительной техники. Подходит ДВС любой конструкции и марки. Добавляется из расчета 5 мл состава на литр моторного масла. Изменяет только процессы трения, не взаимодействует с моторным маслом.

Моторное масло

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 4л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное синтетическое моторное масло для всех типов современных двигателей. В том числе для автомобилей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что обеспечивает сохранение рабочих характеристик на пробегах 15-20 тысяч километров.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 1л

Тип двигателя: Дизель, Газ, Бензин

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л

Тип двигателя: Дизель, Бензин, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 1л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Составы, снятые с производства

Подарочный набор Супротек Актив Плюс Дизель

Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50...

Подарочный набор Супротек Актив Плюс Бензин

Подарочный набор присадок в масло содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом...

Присадка для двигателя мототехники. Супротек MOTOTEC 2

Присадка для обработки двухтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой...

Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4

Присадка «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначена для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов,. ..

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т. д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 - 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.

На первом этапе присадка в двигатель "Супротек" действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах "Супротек" являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

- Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
- Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
- Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
- Снижается прорыв газа в картер;
- Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
- Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
- Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
- Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
- Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами - ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н. Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ "Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет" и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

Присадка в масло для восстановления двигателя (нетурбированного, бензинового) «Супротек Актив СТАНДАРТ»: компрессии, поршневой, распредвалов. | SUPROTEC

Порядок применения

Состав «Актив Стандарт» добавляется в моторное масло (при обработке 2-тактных двигателей состав добавляется в топливный бак вместе с топливом или бензино-масляной смесью). Перед применением необходимо тщательно взболтать содержимое флакона, чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка разошелся по всему объему флакона. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно. Подробности смотрите во вкладке «Инструкция».

 

Эффекты восстановления

Под воздействием трибосостава на изношенных поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать плотную масляную пленку. Это приводит к ряду положительных изменений в работе двигателя и позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию

Защитный слой частично восстанавливает форму цилиндров, устраняя задиры, повреждения, поверхностную выработку. Восстановление поверхностей гильз цилиндров и плотная масляная пленка на них повышает газоплотность узла гильза-компрессионное кольцо-поршень. Узел перестает пропускать газы из камеры сгорания, что поднимает и выравнивает компрессию.

Повысить мощность и приемистость двигателя

Номинальная компрессия позволяет получать больше энергии из единицы топлива в камере сгорания. Снижение контактов металл-металл почти в два раза снижает общие потери на трение в двигателе. Вместе это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива, повышению приемистости.</divp

Снизить расход топлива

Снижение потерь на трение, благодаря постоянной масляной пленке, восстановление компрессии обеспечивают снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях обработка составом позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Сократить расход масла на угар

Защитный слой оптимизирует зазоры трения в узле гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра, уменьшает его попадание в камеру сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что нормализует давление масла в устройстве и позволяет ему вовремя выполнять свою работу.

Снизить дымность и токсичность выхлопа

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Восстановить давление масла в системе

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

 

Профилактические эффекты

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Продлить ресурс двигателя, отложить необходимость ремонта.

Новая поверхность, образованная в узлах трения под воздействием состава, меньше разрушается при контактах металл-металл, за счет повышенной прочности и способности восстанавливать форму после временной деформации. Это существенно снижает скорость изнашивания деталей и таким образом продлевает ресурс двигателя.

Облегчить запуск двигателя

Обработанные составом поверхности отличаются микропористой структоурой. Масло удерживается по всей площади закрепляясь за микропоры и остается на деталях даже во время длительного простоя двигателя. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Снизить износ при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа). Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.

Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Снизить риск поломки при аварийной потере масла

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла. Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

 

Эффекты обработки 2-тактного двигателя

Принцип действия триботехнического состава при обраотке 2-тактного двигателя точно такой же,, как и при обработке автомобильных двигателей. Состав создает металлический защитный слой на поверхностях трения, который за счет микропористой структуры удерживает постоянную плотную масляную пленку. Это обеспечивает следующие эффекты:

  • снижение нагрева двигателя. Масляная пленка существенно снижает трение, что снижает температурную нагрузку на корпус двигателя. Воздушному охлаждению легче справляться с отводом тепла, что особенно важно для двигателей бензопил и другого инструмента, триммеров, генераторов и прочей техники, которая не имеет набегающего потока воздуха;
  • повышение мощности. Снижение трения дает заметное повышение общей «тяги» двигателя;
  • продление ресурса. Плотная и постоянная масляная пленка существенно снижает скорость износа, снижает риски получения задиров при перегреве двигателя. Это продлевает срок службы в 2-3 раза. 
  • быстрый запуск. Масляная пленка на поверхностях трения сохраняется даже в периоды долгого простоя двигателя. Поэтому его запуск после перерыва в использовании проходит гораздо легче с самого первого движения поршня, двигатель быстрее запускается. 

Признаки износа двигателя

Существуют различные признаки того, износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило, нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами. При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит». Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный дым в выхлопе

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец. Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать жестче, появилась вибрация

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии. Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился стук гидрокомпенсаторов «на холодную»

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера. В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

 

Назначение

Состав «Актив Стандарт» разработан для нетурбированных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,6 литра и объемом масляной системы до 5 литров.

Такие двигатели отличаются относительно небольшими механическими и термическими нагрузками в узлах трения. Для этих условий была подобрана специальная композиция активных минералов, являющихся основным действующим компонентом, с особым фазовым и химическим составом, средней крупностью и твердостью частиц.

Особая композиция минералов позволяет составу быть эффективным в нефорсированных двигателях малого объема. В то же время он малоэффективен для применения в турбированных двигателях, дизельных моторах, в бензиновых двигателях с системами непосредственного впрыска топлива (TSI, TFSI, GDI, MDI и других), в высокооборотистых двигателях мотоциклов.

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики на протяжении длительного времени.

В разделе «потребительские эффекты» выше подробно описано - какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

 

Принцип действия

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

часто задаваемых вопросов | Atomium Europe

Как долго действует слой ATOMIUM™?

Слой ATOMIUM™ формируется в течение первых 500-1000 км пробега и не меняется до конца обработки (20 000 -30 000 км пробега).

Если слой не поддерживать, то в зависимости от режимов работы двигателя, абразивности воздуха, качества моторного масла и топлива слой полностью изнашивается через 30-80 тыс. км пробега. К этому моменту теряются только эффекты ATOMIUM, после чего начинается процесс износа основного материала.

Почему 1 этап обработки проводят за 1000 км до замены масла и почему необходимо обрабатывать ДВС в несколько этапов?

Подавляющее большинство ДВС имеют отложения и лаки в камере сгорания и в зонах трения цилиндро-поршневой группы. 1-й этап обработки в основном выполняет функцию подготовки поверхности к формированию слоя.

Процесс тонкого удаления деформированного слоя металла в наиболее нагруженных зонах трения и очистки от отложений и лаков. При достаточно большом количестве «грязи» процесс формирования слоя может не завершиться из-за абразивного воздействия твердых частиц углерода. Поэтому необходимо снять их с двигателя и продолжить процесс очистки на «чистом» двигателе.

Применяются ли смазочные материалы ATOMIUM™ для дизельных двигателей?

Для корректного применения технологии ATOMIUM™ необходимы:

  1. материалы поверхностей трения и условия контакта этих поверхностей;
  2. тип топлива – бензин / дизель / LPG/ - для выбора между ATOMIUM Active Gasoline™ / ATOMIUM Active Diesel™;
  3. узел трения – АГСБ, МГСБ, ТНС или ТНВД;
  4. пробег.

Не имеет значения, какой носитель (консистентная смазка) используется.

Какие моторные масла совместимы с ATOMIUM?

Для правильного применения технологии ATOMIUM важен тип материалов поверхностей трения и состояние контакта этих поверхностей. Неважно, какой носитель (тип консистентной смазки) используется. Смазочные материалы ATOMIUM химически нейтральны, так как представляют собой комплекс минералов без каких-либо химических добавок.

Какие подготовительные этапы нужно организовать, чтобы АТОМИУМ работал эффективнее?

НИКАКИХ подготовительных этапов не требуется. Все этапы обработки применялись в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное, чтобы до обработки не было механических повреждений и катастрофического износа деталей трения.

Можно ли обрабатывать двигатель зубилом с помощью ATOMIUM?

Слой ATOMIUM имеет более высокую относительную твердость подложки, по сравнению с базовым маслом, но не более чем на 30%. Поэтому поверхность, построенная ATOMIUM™, прекрасно поддается обработке режущими и шлифовальными инструментами.

Если у машины большой пробег (более 10 лет), не поздно ли обработать АТОМИУМ?

Сроки эксплуатации автомобиля не существенны. Важно именно техническое состояние. Если нет механических поломок и износ трущихся деталей не катастрофический (мощность двигателя упала в 1,5 и более раз, а топливная аппаратура в удовлетворительном состоянии), не поздно, эффект будет очевиден. Если вы видите положительное улучшение технического состояния после обработки, вы можете только увеличить количество ступеней.

Есть ли смысл обрабатывать новый автомобиль или двигатель после капитального ремонта?

Есть IS применение для обработки нового автомобиля. Так вы продлеваете жизненный цикл двигателей и успеваете поддерживать оптимальный технологический уровень и снижать расход топлива. Тем не менее, мы рекомендуем первую обработку после ноль техосмотра.

Новый двигатель обрабатывать в 2 этапа. Ступень 1 st – в рабочем масле вне зависимости от пробега. После замены масла приступайте к 2 -й этап .

Можно ли ездить без моторного масла, если картер пробит или не работает масляный насос?

Да, это возможно. Но это аварийный режим. Если вы не применяли ATOMIUM™, то без масла двигатель проедет 10-30 км. После этого даже при малых нагрузках будут происходить задиры и плавление вкладышей подшипников.

Если вы заранее применили АТОМИУМ, то на этом аварийном режиме вы сможете проехать 100-120 км (без перегрузки двигателя (1000-1200 оборотов). Оставшегося масляного тумана хватит на пробег. Известны случаи пробега 500 км без масла, в этом случае после ремонта слой АТОМИУМ должен быть полностью восстановлен

В чем разница между продукцией "АТОМИУМ" и "СУПРОТЕК"?

Здесь нет никакой разницы между этими брендами. Бренд "АТОМИУМ" создан для продаж в странах Евросоюза, "СУПРОТЕК" - это тоже наш бренд, но он рассчитан на российский рынок. Другими словами, «АТОМИУМ» и «СУПРОТЕК» — это одно и то же. Подробнее о SUPROTEC вы можете узнать здесь: www.suprotec.ru

Какие узлы лучше обрабатывать одновременно?

Оптимальный вариант - обработать все узлы автомобиля (двигатель, трансмиссии, ГУР) так будет достигнут наибольший эффект. Но, как правило, автовладельцы обрабатывают двигатель и распределительную коробку, теряя при этом часть эффекта, потому что ГУР, мосты и подшипники остаются необработанными.

По каким причинам снижается расход топлива?

На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только за счет снижения потерь на трение. Слой ATOMIUM работает, удерживая толстый слой масла, который переходит в гидродинамический режим трения. В двигателях, обработанных ATOMIUM, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания. В результате расход топлива снижается до номинального и ниже.

По каким причинам снижается расход масла на угар?

По мере износа поверхностей деталей, таких как втулки, маслосъемные кольца и канавки поршня, расход масла на угар увеличивается и превышает допустимое значение. Кроме того, расход масла на угар может увеличиться из-за дефекта маслозаливных крышек и герметичности выпускных клапанов. АТОМИУМ позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления прочности узла (гильза + кольцо-канавка поршня).

При движении поршня (ковша) вниз отработанное масло остается в канавке поршня под кольцом и собирается, это масло капает с поверхности гильзы. При движении поршня (ковша) вверх это отработанное масло выдавливается к верхней части поршня и постепенно сгорает. Слой ATOMIUM в зонах трения этого узла частично уменьшает зазоры, а также становится толще при добавлении масла. Так мы достигаем эффекта снижения расхода масла на угар.

За счет чего восстанавливается/увеличивается компрессия в цилиндрах?

Компрессия восстанавливается (повышается) за счет восстановления плотности газа узла втулки - поршневого кольца и поршневой канавки. Образовавшийся в зонах трения узел слоя частично закрывает зазоры, а частично уплотняется толстым масляным слоем, который удерживается на слое. Это позволяет уменьшить прорыв топливовоздушной смеси и выхлопных газов в картер.

До чего увеличивается мощность двигателя?

Увеличение мощности двигателя за счет восстановления оптимального сгорания топлива и снижения потерь на трение. Другими словами, повышается эффективность впрыскиваемого топливного узла, а потери в деталях трения при перегреве снижаются.

Если автомобиль в хорошем состоянии, регулярно получает качественное обслуживание, использует только хорошее синтетическое масло, не имеет претензий к работе. Есть ли вообще смысл использовать ATOMIUM?

Современные тенденции производства двигателей для транспортных средств не предполагают слишком длительного жизненного цикла, так как это экономически нецелесообразно. Они перестали предоставлять миллионеры – двигатели с пробегом в миллион километров. Сегодня качественный двигатель при соответствующем обслуживании без проблем ходит 300 – 350 тыс. км. Но у нас проблемы начинаются еще раньше после 150 - 200 тыс. км из-за некачественного топлива и масла. Поэтому, если есть необходимость увеличить ресурс двигателя в 2 раза, снизить расход топлива на 5 - 8% или продать машину дороже, есть смысл воспользоваться АТОМИУМ.

Могу ли я использовать продукты ATOMIUM для обработки вариаторов?

Да, можно.

Как продукты ATOMIUM реагируют на присадки к моторным маслам?

АТОМИУМ химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок к моторным маслам, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и т.д.

Не повредит ли обработка АТОМИУМ хонингованию цилиндров?

Нет, не будет. Хонингование цилиндров — это замазывание царапин на гильзе цилиндра с целью удержания масла на его стенках. Поверхность, изготовленная из ATOMIUM, значительно превосходит хонинговальную поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой сверхмикропористую твердую поверхность.

Если я уже использую другие присадки или смазочные составы, могу ли я продолжать обработку двигателя продуктами ATOMIUM?

Если вы не получили никакого эффекта от лечения данными препаратами, вы можете смело использовать продукцию ATOMIUM, но лучше это делать после замены масла.

отзывов. "СУПРОТЕК" для дизеля. Сколько стоит «СУПРОТЕК»

Автомобиль – не просто средство передвижения, а зачастую верный друг. Во всяком случае, это воспринимают многие автолюбители. Неудивительно, что у них часто возникает желание продлить жизнь своего «друга», протянув подольше без капитального ремонта двигателя.

Часто для этого выбирается любая присадка в двигатель «SUPROTEC». Отзывы об этих составах достаточно противоречивы, что создает дополнительные сложности при покупке. Так как обстоят дела на самом деле? В целом данная статья посвящена именно этой теме.

Что это?

Под этим термином разные производители понимают определенные химические соединения, которые в теории могут значительно облегчить жизнь автомобилистам. Так, сообщается об «алмазной пыли», «графеновых наполнителях» и других «чудодейственных» соединениях, которые якобы способны продлить жизнь даже довольно старому двигателю (металлопротеазные добавки). Разработчики утверждают, что они способны покрыть внутреннюю часть двигателя защитным слоем, который защитит их от дальнейшего износа. 0004

Кроме того, существуют чистящие составы. Такая присадка в двигатель «СУПРОТЕК» (отзывы об этой категории довольно хорошие) позволяет очистить двигатель от накопившейся за годы эксплуатации грязи.

Что говорят покупатели?

Разделились на три группы. Мнения каждого из них следующие:

  • Присадки полезные, так как увеличивают ресурс двигателя, снижают расход масла и т.д.0004

  • Эти водители думают, что добавление присадок только вредит, а пользу они в принципе могут принести.

Давайте разберемся с мнением каждой стороны. Возможно, это поможет вам определиться с добавками.

Положительный отзыв

Эта категория как и любая присадка в двигатель «SUPROTEC». Отзывы свидетельствуют о том, что они могут быть крайне полезны в тех случаях, когда двигатель вот-вот откажет, а дотянуть до сервиса действительно нужно. Многие водители этой группы признаются, что всегда возят в багажнике бутылку этой смеси, которую держат на крайний случай. Говорят, что исправный двигатель заливать присадку не будут.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе...

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

Самыми увлеченными пользователями зачастую являются владельцы старых автомобилей с «убитыми» двигателями. Эти автолюбители утверждают, что единственная хорошая присадка к двигателю «СУПРОТЕК», которую мы считаем, помогает сэкономить им немалые деньги, отсрочив необходимость ремонта какой-нибудь старой «Тойоты» 80-х годов выпуска.

Другие водители также отзываются о присадках в двигатель строго положительно. Их начинают добавлять сразу после покупки автомобиля, считая, что такие меры позволяют значительно продлить жизнь всей машине до первой серьезной поломки. В принципе, их убеждения далеко не беспочвенны. Обычно первый капитальный ремонт требуется после прохождения 100 тысяч километров, так как в это время в двигателях часто начинает «есть» масло.

Многие механики утверждают, что машины, владельцы которых использовали качественные присадки, в особом уходе не нуждаются, а их двигатель и после двухсот тысяч километров продолжает экономно подливать в него масло.

Некоторые выводы по условиям их применения

Изучив мнения любителей присадки «SUPROTEC» для авто, можно сделать следующие важные выводы:

  • Никогда, ни при каких условиях присадка не улучшит "параметры двигателя" в несколько раз. Это из самой фантастической фантастики.

  • Если говорить о новом двигателе, только что прошедшем обкатку и полудохлом агрегате, которому уже тридцать лет, то они в любом случае должны иметь разные (!) средства.

  • Важно! Никакие присадки не увеличат мощность двигателя, и вы это должны четко понимать. Но в некоторых случаях они чрезвычайно благотворно влияют на эффективность, удобство запуска и на долговечность некоторых компонентов.

  • Даже самая лучшая присадка в масло «СУПРОТЕК» (отзывы о которой мы рассматривали) практически не влияет на долговечность подшипников, но способна существенно увеличить срок службы цпг и ГРМ.

  • Для каждой конкретной задачи требуется определенная категория добавок. Средства «все в одном» не существует в природе.

  • Необходимо убедиться, что используемая вами присадка не снизит эффективность и даже не сведет на нет действие тех же соединений, которые уже есть в составе моторного масла.

  • Подтвердить или опровергнуть действие добавок можно только в хорошо оборудованном гараже с комплектом диагностического оборудования

Отрицательные отзывы сторонников ингредиентов

Но даже они замечают, что не всегда хорошо показывает даже качественная присадка для двигателя «СУПРОТЕК». Руководство – вот причина. Точнее, его полное игнорирование. Так что в большинстве случаев не добавляйте никаких присадок в минеральное масло. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя!

Любая нормальная компания предъявляет к своей продукции, по глубине и качеству лидерство, которое полностью (!) перечисляет все виды масел, куда присадку добавлять никогда не стоит. Например, продукт TopTec, который уже содержит некую «молибден-вольфрамовую антифрикционную добавку» в своей смеси химикатов в нечто студенистое. Двигатель «убил» практически сразу, хотя само по себе масло имеет более чем достойное качество и привлекательные характеристики.

Как видите, в данном случае вина за негативные последствия полностью лежит на автомобилистах, которые по старой русской привычке не слишком внимательно читают инструкцию и предпочитают действовать «наобум».

Есть еще одна причина, по которой могут возникнуть проблемы. Это банальные подделки: не покупайте добавки в ларьках, соблазнившись их низкой ценой. В лучшем случае вы просто не почувствуете эффекта. В худшем… Автолюбители со стажем могут вспомнить одну историю о том, как купленная «подешевле» добавка полностью избавляла мотор от выгорания, превращая масло в черную массу консистенции смолы.

В общем, правильная технология такова: куплена качественная, фирменная присадка для двигателя «SUPROTEC». Руководство читать от корки до корки. Двигатель работает в рекомендованном режиме. Результат: увеличение срока службы двигателя и экономия средств на капитальный ремонт.

Плацебо или реальность?

Как мы уже говорили, вторая категория владельцев считает, что присадки в двигатель – не более чем миф, который культивируется их производителями. Немного странно, ведь одни и те же составы используются практически всеми компаниями, занимающимися производством моторных масел. Конечно, они будут включать их в продукт (упомянутый выше «вольфрам»), но суть остается прежней…

В принципе, это самая здравомыслящая категория пользователей. Они считают, что лучше потратить деньги на что-то более «осязаемое» и поэтому заливают в двигатель исключительно качественные, дорогие сорта масел. И уж точно не будут заливать что-то сомнительное, купленное на ближайшем развале.

Однако их точка зрения тоже имеет право на жизнь. Дело в том, что такие автолюбители скептически относятся к присадкам, потому что не верят ни их производителям, ни отзывам «коллег». Впрочем, недаром кто-то умудряется писать, что после заливки присадок в двигатель «даже трансмиссия стала работать намного лучше, не сомневайтесь». Конечно, в данном случае мы явно имеем дело с самостью.

Следует отметить, что та же присадка для двигателя «СУПРОТЕК», цена которой колеблется от полутора тысяч рублей до семи-восьми тысяч, успешно экспортируется во многие зарубежные страны. В Японии, например. Можно много говорить о теоретической эффективности таких средств, но вряд ли они просто так имеют такую ​​всемирную известность.

Противники присадок

Наиболее многочисленной группой среди автолюбителей являются те, кто по тем или иным причинам вообще не приемлет использование присадок. Как правило, они считают их пустой тратой денег. На чем основано это мнение? Чаще всего неудачный опыт их использования (помните инструкцию не читали?). Большую роль также играют отзывы друзей и знакомых.

Наконец, ярые противники присадок в масло и топливо — владельцы новых автомобилей, которым «это шаманство» просто не нужно. Отметим, что доля правды в этой точке зрения есть: любую присадку для двигателя «СУПРОТЕК» (цену на которую мы уже рассматривали) можно использовать только при достижении пробега в 50 тысяч километров. В начале их использование не только совершенно не нужно, но и просто вредно для автомобиля, который просто не доработал.

Наконец, зачастую негативный опыт основан на совершенно неправильных действиях автомобилистов: что за рассказы о том, как присадки для двигателя внедряются в вариатор! Неудивительно, что после таких издевательств устройство долго сохраняется.

Ассортимент добавок «СУПРОТЕК»

Как мы уже говорили, у этого производителя самый широкий ассортимент, поэтому каждый покупатель сможет найти именно то, что ему действительно нужно. Средства есть не только на бензин, но и на «СУПРОТЕК» на дизтопливо. Учитывая печальное качество отечественного дизтоплива, последнее очень важно. С помощью присадок «SUPROTEC» для авто можно значительно облегчить участь двигателя, который заставил ее «есть».

Важно! Не ждите, что добавка мистическим образом превратит летнюю солярку в ее зимнюю разновидность. Если решите проверить, то будьте готовы вылезти из бензобака, в который превратилась солярка. Проще говоря, «СУПРОТЕК» для дизеля может лишь улучшить определенные характеристики топлива, но ожидать чего-то сверхъестественного не приходится.

Однако давайте полностью перечислим виды добавок, которые можно найти на прилавках наших магазинов.

«Актив Плюс»

В наличии эта автомобильная присадка «SUPROTEC» для дизельных и бензиновых двигателей. Добавляйте его прямо в моторное масло. Производитель сообщает, что присадку можно использовать не только для легковых автомобилей и небольших грузовиков. Важно отметить, что доливать нужно только двигатель автомобиля, успевшего пройти не менее 50 тысяч километров. Преимущества данной добавки следующие:

  • Значительное снижение расхода масла даже на старых двигателях.

  • Производитель обещает улучшение показателей давления и компрессии.

  • Повышение некоторых характеристик двигателя. В частности, компании нравятся гарантии и увеличение мощности, но мы уже говорили о том, что такого чуда ожидать ни в коем случае не стоит.

Что еще более важно, этот состав можно использовать в качестве профилактической меры, предупреждая его износ. Учтите, что лечение должно проводиться в три этапа. Если машина успела пройти 200 тысяч километров и более, сделать это придется четыре раза. Композиция продается в баночке 90мл. Этого достаточно для автомобилей с объемом масла в системе до пяти литров.

Кстати, сколько стоит «SUPROTEC active Plus»? На данный момент рекомендованная цена одного флакона составляет около полутора тысяч рублей, но все зависит от конкретного дилера.

«Актив бензина»

В отличие от предыдущего состава предназначен для бензиновых двигателей, в том числе работающих на природном газе. Использование в небольших грузовиках. Как и в прошлый раз, пробег должен быть не менее 50 тысяч километров.

Вот краткая инструкция по применению. Во-первых, эта операция осуществляется в два этапа. Во-вторых, первое время следует заливать рабочее масло, на котором двигатель прошел не менее тысячи километров. Только со второго раза залил новое масло.

Как правильно использовать присадку в масло «СУПРОТЕК»? Отзывы свидетельствуют о том, что флакон нужно взбалтывать, равномерно помешивая. Заливайте присадку в горловину двигателя, причем делать это нужно только после того, как он уже достаточно прогреется. После введения присадки необходимо, чтобы двигатель проработал примерно семь минут. Наконец, короткая поездка примерно на полчаса.

Какой эффект от применения этой смеси? Это:

  • Примерно в полтора раза увеличен ресурс двигателя.

  • Значительно уменьшено количество потребляемого ими масла.

  • Производитель сообщает о снижении расхода топлива, иногда до 7 %.

  • Становится намного легче заводить машину в холодное время года.

  • Многие водители утверждают, что после использования этого средства даже старые двигатели намного меньше шумят и вибрируют.

  • Значительно повышает износостойкость двигателя даже при интенсивной эксплуатации.

  • Все детали двигателя, изготовленные из резины, при использовании смеси не пострадали.

Так сколько же стоит «Актив СУПРОТЕК Бензин»? Как и в предыдущем случае, обычная розничная цена не более полутора тысяч, что делает дополнение очень выгодным и затратным приобретением.

«Актив Дизель

Как несложно догадаться, что присадки в моторное масло «Актив СУПРОТЕК Дизель» предназначены исключительно для защиты двигателей, работающих на дизельном топливе, могут применяться для профилактической обработки и очистки силовых установок как легковых, так и грузовых автомобилей средней грузоподъемности. грузовиков.Применение (порядок применения) не отличается от такового для бензиновых вариантов, о которых мы писали выше.В целом эффекты после его применения абсолютно идентичны упомянутым в предыдущем пункте.

Сколько стоит эта присадка к маслу «СУПРОТЕК»? Цена такого вида начинается от 1550 рублей. Чуть больше присадки для бензиновых двигателей, но разница совершенно незначительна.

«Универсальная»

Применяется для обработки двигателей легковых автомобилей, объем которых варьируется от одного до пяти литров. Используется только для моторов, которые уже отошли от 200 тысяч километров и более. Не рекомендуется для форсированных двигателей. В последнем случае вам понадобится серия «АКТИВ».

Если вы решили залить присадку в двигатель, отошедший 50 тысяч километров, то обработка в этом случае проводится в три этапа. Соответственно, если пробег от 200 тысяч и больше, вам понадобится четыре таких подхода. Операция выполняется точно так же, как и в предыдущих случаях. Что еще отличает такое средство, как добавка «СУПРОТЕК»? Цена! Отзывы говорят, что стоит всего 850 рублей, что в два раза выгоднее предыдущих предложений!

»Универсал 100”

Почти все то, о чем мы только что говорили. Разница лишь в том, что эта присадка может работать с двигателями до 2,4 л. Как и в предыдущем случае, в форсированные двигатели заливать не рекомендуется. В остальном та же «СУПРОТЕК-присадка». Инструкция по применению не отличается от той, что уже была описана нами.

Средство «Макс-200 Спорттек»

Как понятно из названия, предназначено для профилактической обработки гоночных автомобилей. Сразу отметим, что цена детали — от 4,5 тысяч рублей. Впрочем, для владельцев вообще спортивных автомобилей такая сумма вряд ли будет особенно заметной.

Как пользоваться такой необычной добавкой «СУПРОТЕК»? Руководство

  • Сначала обработка проводится перед стартом гонки. Заливать следует из расчета десять-пятнадцать миллилитров состава на литр масла. После этого пробега меняются масло и масляный фильтр.

  • Второй этап, как последнее мероприятие перед гонками. Расход препарата чуть меньше — от семи до десяти миллилитров на литр масла. После этого автомобиль можно эксплуатировать без ограничений до плановой замены смазочного состава.

Как правило, производитель не делает ограничений на использование спортивных присадок в обычных автомобилях. Следует только отметить, что время от времени следует проезжать пару километров для ограничения оборотов двигателя, так как в противном случае может наблюдаться постепенное загустевание масла. Автомобилисты, опробовавшие эту добавку, отмечают значительное улучшение динамики автомобиля на разгоне.

«Промывка двигателя»

Комплексный продукт двойного действия. Эта присадка к двигателю «SUPROTEC» не только защищает двигатель от факторов износа, но и эффективно очищает детали. Эта формула содержит запатентованную смесь «ActiveShield OilSystem», а также чистящее средство «SUPROTEC».

Производитель рекомендует использовать эту присадку для старых двигателей, которые эксплуатировались в аварийном режиме. После этого лучше полностью заменить масло и повторить процедуру. Как правило, опытные автомобилисты рекомендуют эту присадку в следующих случаях:

  • Длительная эксплуатация с частыми заправками на различных АЗС с сомнительным качеством топлива.

  • Если нет возможности вовремя заменить масло и предстоит дальняя поездка (в принципе этого делать не следует).

  • При работе двигателя с низкой компрессией и при неисправной топливной аппаратуре.

  • Если у вас есть подозрения, что моторное масло отработано.

Когда использовать?

Обработка проводится в два этапа, первый должен быть примерно за двести километров до плановой замены масла. После замены автомобиль эксплуатировался в том же режиме, а затем процедура повторялась (снова на сотню-двести километров).

Производитель заявляет, что данный состав предназначен для следующих целей:

  • Улучшение циркуляции смазочного состава, уменьшение трения между деталями двигателя.

  • Восстановить подвижность маслосъемного кольца.

  • Подготовить двигатель к использованию других присадок «SUPROTEC».

И сколько в таком случае стоит «СУПРОТЕК»? Присадка для очистки двигателя доступна в магазинах по цене всего 450 рублей!

Итак, как лечить эти структуры?

В общем, с осторожностью. Еще раз напоминаем, что вам следует внимательно ознакомиться с инструкциями и рекомендациями производителя. Многие автолюбители на собственном опыте убедились, как компоненты моторного масла и неподходящие присадки могут вступать в реакцию друг с другом. Кроме того, новые двигатели (до 50 тысяч пробега) их использование вообще противопоказано.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/10352-asadka-ruhav-k-suprotek-vodguk-suprotek-dlya-dyzelya-kol-k-kashtue-sup.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/10353-additiv-in-den-motor-suprotek-g-stebewertungen-suprotek-f-r-diesel-wie.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/10358-aditivo-de-la-gasolina-en-el-motor-suprotek-los-clientes-suprotek-para.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/5822-additive-suprotec-suprotec-suprotec.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/10356-marketingt-k-oz-alt-ysh-a-suprotek-p-k-rler-suprotek-dizel-sh-n-ansha-.html

PL: https://tostpost.


Learn more