Renault scenic обзор


Renault Scenic - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Renault Scenic

универсал 5-дв.

Минивен

  • ширина
    1 866мм
  • длина
    4 406мм
  • высота
    1 653мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D
(95 л.с.)
ДТ Передний 3,7 / 4,2 13,7 с 175 км/ч
1,5D
(110 л.с.)
ДТ Передний 3,7 / 4,2 12,4 с 183 км/ч
1,5D AMT
(110 л.с.)
ДТ Передний 3,9 / 4,2 12,4 с 183 км/ч
1,5H
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 3,6 / 4,1
1,2
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,2 12,3 с 185 км/ч
1,2
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,2 11,4 с 190 км/ч
1,6D
(130 л. с.)
ДТ Передний 4,1 / 5,1 11,4 с 190 км/ч
1,6D AMT
(160 л.с.)
ДТ Передний 4,3 / 5 10,7 с 200 км/ч

Тест-драйв подержанных Renault Scenic и Grand Scenic IV

Три первых поколения Renault Scenic пользовались заслуженной популярностью в Европе и на вторичном рынке Беларуси. Причем в третьей генерации куда интереснее для покупки был Grand Scenic: он и красивее, и вместительнее. Но в 2016 году на конвейер встало четвертое поколение, которое серьезно уступило в популярности предыдущему.

Сегодня Scenic и Grand Scenic IV активно пригоняются из Европы в Беларусь, но есть ли у них шансы стать в нашей стране столь же популярными, как их предшественники? Чтобы понять – нужно попробовать, что мы и сделали.

К нам в руки попали сразу две версии: короткий Scenic IV с полуторалитровым дизелем и роботизированной КПП и длинный Grand Scenic с дизельным двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

Стильно, модно, молодежно

Внешность "четвертых" Scenic способна спровоцировать гражданский конфликт, ведь люди делятся на две категории: те, кому эти машины кажутся очень привлекательными, и те, у кого они вызывают отвращение. Определенно дизайн можно назвать смелым, но "зайдет" он далеко не всем. Субъективно короткий вариант смотрится лучше "Гранда", который выглядит довольно тяжеловесным и очень сильно напоминает Espace V. Незнающий человек их легко перепутает, хотя Grand Scenic отличает изломанная оконная линия.

Передняя часть обоих автомобилей одинакова, разительные отличия кроются в корме. У "Гранда" абсолютно другие оптика и крышка багажника, стекло которой практически вертикально. Из-за этого возникает ассоциация с головным вагоном электропоезда, от которого отсоединили остальные.

Но самое спорное и непрактичное в наших реалиях решение – 20-е колеса. Французы, вы с ума сошли? Зачем такие огромные "тапки" семейному компактвэну? Да, дизайнеры пытались совместить внешность вэна с внешностью кроссовера, но на выходе получилось нечто непонятное. Такие здоровенные колеса очень сильно скрадывают размеры короткого Scenic, делая его похожим на обычный хэтчбек. Или в этом и была задумка? Как бы там ни было, владелец Scenic IV должен быть готов к тому, что за комплект резины придется выложить 400-500$, а то и больше.

Зато дорожный просвет 170 мм порадует дачников, правда, на таких колесах только по грунтовкам и ездить.

Практично, красиво, в чем-то неудобно

Колесная база Scenic IVсоставляет 273,4 см, Grand ScenicIV – 280,4 см, длина – 440,6 и 463,4 см соответственно. И в первую очередь прирост габаритов отразился на объеме багажника, который в короткой версии составляет 506 литров, а в длинной семиместной – 533.

Но похоже, что багажник Scenic посчитан с учетом пространства под фальшполом, так как визуально места для поклажи в "Гранде" намного больше. Пятиместная версия Grand Scenic IV предложит 718 литров пространства для груза.

Естественно, третий ряд в длинном Scenic подойдет в первую очередь детям, взрослым там вряд ли будет комфортно. Сзади есть розетка 12 В и подстаканники по обеим сторонам. Удобно, что в большой версии предусмотрена возможность сложить спинки второго и третьего рядов сидений как по-отдельности, так и все вместе нажатием кнопок в багажнике.

В самих багажниках никаких изысков: подсветка, крючки для пакетов и небольшие ниши по бокам в короткой версии. "Запаска" в Scenic находится в "подполье", в семиместном Grand Scenic – под днищем.

За счет больших размеров на заднем ряду Grand Scenic чуть просторнее, чем в Scenic, – расстояние до передних сидений увеличено на 4 см, и эти сантиметры хорошо ощущаются. В коротком варианте места для ног стало заметно меньше по сравнению с предыдущими версиями, а в длинном его примерно столько же, сколько в старом Scenic II.

Второй ряд теперь представляет не три отдельных кресла, а разделен в пропорции 1:2, но при этом широкая часть отформована под два сиденья. В целом профиль кресел удобный, подушки длинные, сидеть комфортно. Трое взрослых разместятся без проблем.

Спинки задних сидений быстро и удобно складываются, образуя ровный пол с багажником.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, но пользоваться ими откровенно неудобно, так как в разложенном состоянии они оказываются аккурат между коленей. В предыдущих поколениях, где столики поднимались вверх, они были расположены удобно. Впрочем, многие владельцы Scenic практически не пользуются этой опцией и проблему не заметят.

Помимо столиков из удобств на втором ряду доступны собственные дефлекторы обдува на стойках, шторки на окнах, розетка 12 В и два порта USB между передними сиденьями, там же располагается выдвижной ящик – удобная штука.

Традиционно под ногами задних пассажиров имеются две большие ниши, куда можно спрятать редко используемые в машине вещи. Такие же ниши предусмотрены и в полу спереди, а под передними сиденьями размещены выдвижные ящики.

Еще два больших бокса скрываются между передними креслами: один под сдвижной шторкой – он с подсветкой, второй под подлокотником, где также находятся два USB-порта и разъем AUX. Обратите внимание, что в закрытом состоянии подлокотник фиксируется магнитом. Где-то мы уже видели такое решение...

В виде ящика, который выдвигается вперед, реализован и бардачок. Причем открывается он после касания сенсорной кнопки. Объем бардачка большой, пользоваться им невероятно удобно. Все бы так делали!

И все бы ставили такие сиденья! Профиль, длина подушки, боковая поддержка, плотность набивки – максимально комфортно. В более дорогой комплектации "Гранда" кресла имеют отделку из кожзама, но есть подозрение, что летом приятнее будет на более скоромных в плане отделки сиденьях Scenic в версии попроще.

Посадка была бы идеальной, если бы не традиционно для Renault наклоненный вперед руль, из-за которого приходится подвигаться вперед ближе, чем хотелось бы.

На центральной консоли обеих машин располагаются сенсорные дисплеи, но в простой комплектации экран маленький и горизонтальный, в более дорогой – большой и вертикальный. В использовании удобнее оказался вариант с небольшим дисплеем, так как абсолютно все функции "климата" и обогревов в нем управляются механическими кнопками, а сенсорные клавиши под экраном размещены более удачно.

В версии с большим экраном приходится задумываться над тем, как изменить направление потоков воздуха или скорость обдува, когда в этом возникает необходимость. Сенсорные клавиши управления медиасистемой находятся почему-то со стороны пассажира. Эргономисты Renault, у вас точно все в порядке?

Может показаться нелогичным и расположение кнопок включения круиз-контроля и ограничителя скорости справа от рычага КПП, но на практике это решение оказалось удобным. Остальное управление "круизом" находится на левой спице руля.

Приборная панель в "четвертом" Scenic электронная, но она перекочевала на привычное по большинству машин место за рулем. И не очень понятно зачем, ведь к центральному расположению "приборки" привыкли все владельцы предыдущих двух поколений "Сцеников". Впрочем, других нареканий к приборам нет, вся информация легко считывается.

Из интересных и приятных "фишек" отметим декоративные светящиеся полоски и подсветку пространства в ногах передних пассажиров – в темноте смотрится здорово.

Качество отделочных материалов хорошее, все, до чего можно дотянуться, – мягкое и довольно приятное тактильно. Никаких скрипов и посторонних шумов в движении элементы салона не издают.

Спокойно и шумно

О технической части Megane IV и Scenic IV мы писали подробно, поэтому сегодня о ней лишь вкратце. Под капотом тестового Grand Scenic – 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. и механическая коробка передач. 

В плане надежности 130-сильная версия мотора объемом 1,6 литра заметно превосходит 160-сильную с двумя турбинами, а еще лучше – полуторалитровый K9K, установленный на рассматриваемом коротком Scenic IV. Зато на "Гранде" механическая коробка передач, к которой нет никаких вопросов, а на маленьком "Сценике" роботизированная 7-ступенчатая КПП с двойным "мокрым" сцеплением, но и на нее со стороны специалистов пока особых нареканий нет. Связка дизельной "полторашки" и МКПП – все равно лучший выбор.

Компоновка подкапотного пространства очень плотная, но порадовало, что вперед вынесены маслозаливная горловина и бачок для тормозной жидкости, – нет необходимости орудовать лейками, как это было, например, на Scenic II. Удобен и доступ к задней части фар для замены лампочек. Сюда эргономиста, работавшего над салоном, явно не пустили.

Динамика обеих машин не впечатляет, при этом более мощный 130-сильный 1,6-литровый дизель тянет не намного резвее полуторалитрового 110-сильного собрата. Нет, разгоняются обе машины вполне уверенно, даже на скорости около 100 км/ч способны на безопасный обгон, но не более того.

Scenic IV, особенно Grand ввиду большей базы, уверенно стоит на прямой и даже неплохо управляется, но крены в виражах такие, что пропадает всякое желание ездить активно.

"Сценики" комфортны даже на разбитой дороге. Однако неровности, в первую очередь бугры, подвеска отрабатывает излишне шумно. У подержанных авто не всегда понятно, являются ли шумы подвески следствием ее износа, но в данном случае такая ситуация на двух машинах сразу.

Вообще шумоизоляция – главная претензия к Scenic IV на ходу. Дизельное урчание хорошо слышно в салоне в любых режимах.

А еще нужно сказать о зеркалах с точки зрения водителя: размер отражающих элементов достаточный, но сами корпуса такой формы и расположения, что серьезно снижают обзорность по сторонам.

Наш вердикт

Scenic IV имеет массу достоинств, но не лишен и явных минусов. Передние сиденья великолепны, идея с выдвижным бардачком прекрасна. Появилось множество современных электронных помощников водителя, USB-порты для зарядки гаджетов, но в остальном "четвертые" проигрывают Scenic и Grand Scenic III. Места сзади стало меньше, пользоваться столиками неудобно, как и сенсорным дисплеем на центральной консоли, шумоизоляция так себе, ну и 20-дюймовые диски, в конце концов. Хотя интерьер по сравнению с предыдущей генерацией стал гораздо приятнее.

Но если забыть о существовании "второго" и "третьего" Scenic, то окажется, что машины четвертого поколения сами по себе очень неплохи. И если вы хотите себе французский компактвэн, то остается только определиться: Scenic IV или C4 Picasso; Grand Scenic IV или Grand C4 Picasso. А выбрать между ними очень сложно.

Нравится

Не нравится

Общий уровень комфорта

20-дюймовые колеса

Передние кресла

Слабая шумоизоляция

Обилие боксов и ниш для мелочей

Неудобные столики сзади

Редакция благодарит автохаус "АдвантАвто" за предоставленный для теста автомобиль

Renault Scenic Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

Рено

Живописный

Renault Scenic — это семейный минивэн среднего размера с привлекательным внешним видом внедорожника и уникальной компоновкой информационно-развлекательной системы, которая конкурирует с Ford C-Max, Volkswagen Touran и, в меньшей степени, с Citroen C4 Picasso

Купить или арендуйте Renault Scenic по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 21 635 фунтов стерлингов - 30 875 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
10 690 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Желаемый внешний вид
  • Много места для хранения
  • Много оборудования для обеспечения безопасности

Что не так хорошо

  • Grand Scenic имеет больше смысла
  • Бензиновые двигатели только с ручным управлением
  • Топовые модели стоят дорого

Узнайте больше о Renault Scenic

Рено Сценик хорошая машина?

Учитывая, насколько скучной была старая модель, новый Renault Scenic станет приятной дозой континентального свежего воздуха.

Это впечатляющий автомобиль на вид — он на 20 мм шире, чем автомобиль, который он заменяет, и в стандартной комплектации поставляется с двухцветной окраской и блестящими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые выглядят просто фантастически!

Такой внешний вид не мог быть достигнут за счет практичности, поэтому Renault имеет большой багажник, ниши и ящики под сиденьями, которые обеспечивают 63 литра хранения, и один из самых сложных перчаточных ящиков, которые мы когда-либо видели.

Ассортимент двигателей также обширен. Покупатели могут выбирать из пяти дизелей, двух бензиновых и дизель-электрического гибрида, который обеспечивает экономию топлива 80,4 миль на галлон. Бензины только механические, но дизели доступны с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с таким же количеством передач.

Все модели поставляются с системой экстренного торможения в городе, которая работает на скорости до 31 мили в час и может обнаруживать людей (впервые в своем классе), круиз-контролем, двумя точками крепления детского сиденья Isofix, регулируемым по высоте сиденьем водителя и подключением к телефону Bluetooth.

Если вам нравится внешний вид внедорожника, но вам не нужен высокий дорожный просвет, Scenic идеально подходит для вас.

Renault Espace, возможно, был первым когда-либо созданным минивэном, и этот опыт проявляется в этом новом Scenic. Здесь есть что понравиться, не в последнюю очередь его низкие эксплуатационные расходы и практичный интерьер. Конечно, VW Touran лучше управляется, а Citroen C4 Picasso более удобен, но Scenic, как и Espace, предлагает нечто действительно уникальное — стильный внешний вид, который не наказывает вас за то, что вам нужен практичный автомобиль.

Сколько стоит Рено Сценик?

Renault Scenic имеет диапазон RRP от 21 635 до 30 875 фунтов стерлингов. Цена подержанного Renault Scenic на carwow начинается от 10 690 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

Renault Scenic — это всего лишь пятиместный автомобиль, поэтому вам понадобится Grand Scenic, чтобы вместить больше. Тем не менее, Scenic вполне прилично заботится о своих пассажирах, хотя у некоторых вариантов багажник больше

.

Возможно, это не самый большой автомобиль в своем роде, но нехватку пространства он компенсирует некоторыми действительно умными функциями, такими как выдвижная центральная консоль.

Габаритные размеры

Пассажирское пространство

Поскольку это не Grand Scenic, он вмещает только пять человек, но проблем с пространством быть не должно, потому что новая модель имеет более длинную колесную базу, чем автомобиль, который она заменяет, для большего пространства в салоне. Однако, в отличие от конкурентов, на заднем ряду нет трех отдельных сидений, а VW Touran предлагает больше места для плеч.

Пространство для хранения

Места для хранения впечатляют, с большими дверными полками, множеством мест для хранения телефонов, и вы можете одновременно заряжать до четырех, если поместите их в продуманную центральную консоль. Он может скользить между передним и задним рядами, становясь либо огромным местом для хранения вещей для пассажиров на передних сиденьях, либо разделителем сидений для тех, кто сзади.

Загрузочное пространство

По словам Renault, Scenic может похвастаться самым большим багажником в своем классе, но кто-то наверняка забыл об огромном 743-литровом багажнике VW Touran. Тем не менее, при вместимости 572 литра это больше, чем 537-литровое грузовое отделение Citroen C4 Picasso.

Каково это водить?

Так же, как и Megane, на базе которого он создан, Scenic настроен на движение, и вы можете уверенно держать его на дороге — он не кажется большим из-за руля.

1,5-литровый дизель достаточно быстр и дешев в эксплуатации — это все, что вам действительно нужно.

Производительность и экономичность

Несмотря на возрождение бензиновых двигателей, неудивительно, что большинство двигателей, доступных для Scenic, являются дизельными, включая мягкий гибрид, который может похвастаться лучшей топливной экономичностью в линейке.

Это не значит, что бензин плохой. Наоборот, 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом в TCe 130 достаточно мощен, чтобы проноситься сквозь потоки машин и легко обгонять более медленные машины на автомагистралях. Он такой же быстрый, как и большинство конкурирующих минивэнов, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд, однако, загрузите его людьми и/или багажом, и вы не увидите ничего близкого к заявленному официальному расходу топлива в 48 миль на галлон.

Официальные данные о расходах на галлон и CO2 идентичны для меньшего 1,0-литрового TCe 115. Однако меньший двигатель значительно медленнее, добавляя секунду к относительно спокойному времени 1,2-литрового двигателя 0-62 миль в час и борясь при полной загрузке. С другой стороны, TCe 115 — самый дешевый способ стать владельцем Scenic.

Первым в линейке является 1,5-литровый двигатель dCi 110, который также используется в Megane и Kadjar. В Scenic вам придется работать с коробкой передач, чтобы не отставать от движения, но двигатель работает плавно и довольно тихо, когда набирает скорость. Не обращая внимания на дорогой гибрид (в котором используется тот же двигатель, усиленный электродвигателем), dCi 110 является самым дешевым Scenic с расходом топлива 72 мили на галлон.

1,5-литровый дизель настолько хорошо подходит для жизни в Scenic, что нет особого смысла рассматривать 1,6-литровые модели мощностью 130 или 160 л.с. Оба возвращают экономию топлива более чем на 60 миль на галлон, в то время как последний является самым быстрым автомобилем в диапазоне, но разгон до 100 км/ч за 10,7 секунды все равно не поднимет мир.

Гибридную вспомогательную модель также трудно оправдать. Это не полноценная «зеленая» машина, а всего лишь 1,5-литровый дизель в сочетании с небольшим электродвигателем для повышения эффективности. В результате он может вернуть экономию топлива более чем на 80 миль на галлон, но этот выигрыш не оправдывает его высокую цену.

Вождение

Scenic не доставляет удовольствия от вождения, но маркировка чего-либо как не доставляющего удовольствия от вождения не обязательно означает, что это плохо, и Scenic является идеальной иллюстрацией этого: рулевое управление точное и, поскольку оно шире, чем у старой модели, крены кузова лучше держать под контролем.

Одно из самых больших отличий Scenic от конкурентов заключается в том, что в стандартной комплектации он поставляется с огромными 20-дюймовыми колесами. Они выглядят великолепно, но означают, что поездка на автомобиле, кажется, никогда не стабилизируется. В результате ездить на нем не так удобно, как на Citroen C4 Picasso, и не так весело, как на VW Touran.

Этому не способствует легкое рулевое управление, которое идеально подходит для использования в городе, но кажется лишенным чувствительности на быстрых дорогах. Механическая коробка передач также кажется резиновой, а автомат не так быстро реагирует на действия водителя, как, скажем, автомат VW DSG.

Как там внутри?

Внутри Renault обычно можно увидеть немного запутанную в использовании, но очень интересную на вид кабину, которая, в конечном счете, не очень хорошо сконструирована.

Renault Scenic цвета

Solid - Ледниковый белый
Бесплатно
Металлик - красный кармин
От 550 фунтов стерлингов
Металлик - синий космос
От 550 фунтов стерлингов
Металлик - черный бриллиант
От 550 фунтов стерлингов
Металлик - Дюна
От 550 фунтов стерлингов
Металлик - Медово-желтый
От 550 фунтов стерлингов
Металлик - Меркурий
От 550 фунтов стерлингов
Металлик - серый устричный
От 550 фунтов стерлингов
Металлик - Небесно-голубой
От 550 фунтов стерлингов
Renault ID - Аметист
От 650 фунтов стерлингов
Renault ID - арктический белый
От 650 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Renault Scenic по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 21 635 фунтов стерлингов - 30 875 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
10 690 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Citroen

C5 Aircross

Стильный внедорожник, практичный и удобный

Ситроен С5 Аиркросс обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Renault?

Renault

Grand Scenic (2009-2016)

Доступный и практичный семиместный минивэн

Рено Гранд Сценик обзор

Renault

Grand Scenic

Чрезвычайно практичный минивэн с привлекательным внешним видом

Рено Гранд Сценик обзор

Renault

Scenic (2009-2016)

Маленький минивэн большой вместительности и небольшой по цене

Рено Сценик обзор

Renault

Scenic XMOD

Внедорожник вариант Scenic экономичный

Рено Сценик XMOD обзор

Статьи, связанные с Рено

Обзор Рено Сценик

(2016-2019) | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Renault

Новейший Renault Scenic сочетает в себе семейные функции и практичность со смелым внешним видом, вдохновленным новым внедорожником

BY: Dean Gibson

21 ноября 2019 г.

21 ноября 2019 г.

  • 1

    Вердикт - В настоящее время чтение

  • 2

    Двигатели, производительность и драйв

  • 3

    MPG, CO2 и Running

  • .
  • 3

    MPG. 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

4.0 из 5

  • Поразительный внешний дизайн
  • Практическая салона
  • Достойно управлять
  • Fidgety Ride
  • Не самый большой MPV
  • Шум ветра на скорости

Найдите на вашем следующем автомобиле.

Крупнейший веб-сайт сравнения

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль со ставками от 7,9% годовых

Репрезентативный пример - покупка личного контракта: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 лет в 7,9% Представитель APR (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только со статусом 18+

Реклама

Scenic поддерживает репутацию Renault как производителя практичных и желанных минивэнов. Он соперничает с Citroen C4 SpaceTourer по стилю, а его интерьер немного опережает его по качеству и привлекательности. Он также просторный, хорошо оборудованный и дешевый в эксплуатации. Тем не менее, его подрывает непостоянная езда и плохая отделка, а также он не может сравниться со SpaceTourer по семейным функциям.

За стройным кузовом Scenic 2016 и массивными 20-дюймовыми колесами скрывается практичное предложение с множеством полезных мест для хранения вещей и сиденьями, которые легко переворачиваются и складываются. Тем не менее, места для ног сзади для взрослых немного тесновато, а Citroen C4 SpaceTourer более просторный. Интерьер также прочно построен в основном, с множеством новейших технологий, чтобы водитель и пассажиры были довольны.

Минивэны вроде Renault Scenic вымирают. В то время как первый Megane Scenic был глотком свежего воздуха для семейного транспорта, а MPV раньше был излюбленным автомобилем для покупателей, которым нужно больше места, чем может предложить хэтчбек, в наши дни внедорожник, вероятно, будет первым вариантом. В результате в продаже не так много минивэнов, как раньше, но если вам нужно больше места или универсальность 7-местного салона, Scenic — лучший выбор.

More reviews

Car group tests
  • Renault Scenic vs Citroen C4 Picasso vs Ford C-MAX
  • Renault Grand Scenic vs Vauxhall Zafira Tourer
  • New Meriva vs rivals
In-depth reviews
  • Renault Scenic (2009-2016) обзор
Долгосрочные испытания
  • Renault Grand Scenic
Дорожные испытания
  • Новый Renault Scenic 2016 обзор
9036 Тесты подержанных автомобилей

364

  • Подержанный Renault Scenic (Mk4, 2016-2019) обзор
  • Справочник покупателя подержанных: Renault Scenic

Не в последнюю очередь потому, что он торгуется за уникальный внешний вид. Во внешности Scenic есть намеки на внедорожник, а большие колеса придают ему вид концептуального автомобиля. Предлагаются 5-местные и 7-местные модели Grand Scenic, в то время как диапазон двигателей узок, но обеспечивает хорошее сочетание производительности и экономичности.

• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили

Основным конкурентом Renault Scenic является Citroen C4 SpaceTourer (ранее C4 Picasso). Он также предлагается как 5- или 7-местный, и у него тоже уникальный внешний вид, хотя он также имеет немного больше места, чем Scenic. В других странах Ford C-MAX и Grand C-MAX отлично управляются, но их не собираются заменять после того, как они поступят в продажу в середине 2019 года.. Kia Carens, BMW 2 Series Active/Gran Tourer и Volkswagen Touran — три модели с семью сиденьями, но они не такие просторные, как Renault. Если пространство является вашим главным требованием, то минивэны на базе фургонов, такие как Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, более похожи на управление автомобилем, чем когда-либо, или даже стоит рассмотреть Renault Trafic Passenger.

Подъем внедорожника означает, что у Scenic есть и другие соперники, о которых стоит подумать. Если вы намерены приобрести Renault, то доступны внедорожники Kadjar и Koleos, в то время как Nissan Qashqai и X-Trail используют аналогичную ходовую часть, плюс последний может быть семиместным. Есть и другие семиместные внедорожники в виде Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Honda CR-V и VW Tiguan Allspace.

В настоящее время компактные минивэны соревнуются не только в практичности, но и в причудливом стиле. Хотя Scenic, выпущенный в 2016 году, по-прежнему основан на платформе хэтчбека Megane, как и его предшественник 1990-х годов, его дизайн значительно привлекательнее, во многом благодаря нынешней моде на внедорожники/кроссоверы.

Еще одно обновление линейки в 2018 году привело к изменению линейки отделки салона на модели Play, Iconic и Signature, но это, по крайней мере, означает, что все автомобили довольно хорошо оснащены. Все автомобили получают легкосплавные диски, бесключевой доступ, Bluetooth и климат-контроль. Потратьте больше, и вы получите спутниковую навигацию, датчики парковки, 8,75-дюймовую информационно-развлекательную систему, проекционный дисплей и стереосистему с 11 динамиками. Кожаные и светодиодные фары зарезервированы для автомобилей Signature.

На выбор предлагается один бензиновый и один дизельный двигатель, но оба могут работать с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель 1.3 TCe 140 с турбонаддувом имеет мощность 138 л.с. и разработан в соответствии с последними нормами выбросов. Дизель — современный агрегат 1.7 Blue dCi 120. Этот двигатель мощностью 118 л.с. снова больше, чем 1,5 dCi, который он заменил, что помогает ему обеспечивать хорошую производительность при соблюдении законов о выбросах.

Цены на Scenic начинаются примерно с 23 000 фунтов стерлингов и поднимаются до скромных 28 000 фунтов стерлингов, что означает, что Scenic предлагает широкий выбор в узком ценовом диапазоне и много места за эти деньги.


Learn more