Активная автоантенна
обзор Bosch, СКАТ, Триада » АвтоНоватор
Как вы уже знаете из предыдущих материалов по автомобильным радиоантеннам и автомобильным ТВ антеннам, активные антенны для авто, отличаются от пассивных антенн тем, что имеют конструктивно встроенный усилитель, и требуют автономного питания.
Народные активные антенны для авто
Антенна автомобильная активная избавляет рядового потребителя от приобретения и установки дополнительного оборудования в виде усилителя. Сегодняшний производитель уже вовсю идёт к тому, чтобы создавать активные внутрисалонные антенны комбинированными. Т.е., как для приема радио сигналов, так и для приёма ТВ сигналов.
Нет, конечно же мы не станем утверждать и убеждать вас в том, что представленный обзор активных антенн Бош, Скат, Триада – это истина в последней инстанции. Каждый автовладелец при выборе активной внутрисалонной антенны для радиостанции руководствуется своими предпочтениями и своими, ему одному ведомыми, критериями.
Антенна автомобильная Триада
Эта модель антенн производится в России НПФ «Триада». Отвечая международным стандартам, антенны Триада полностью адаптированы к приёму сигнала в российских условиях.
Дело в том, что импортные антенны зачастую не предназначены для работы (приема) МВ 1-3, и, соответственно прием этих каналов оставляет желать лучшего.
Бренд Триада представлен на рынке 5-ю видами автомобильных антенн. Остановимся на внутрисалонной автомобильной антенне Триада — 610 Standart. Данная модель спокойно становится на одну ступень с типами автомобильных антенн: Пионер, Пролоджи.
Интересующие потребителя свойства антенны автомобильной Триада:
- встроенный усилитель с коррекцией для оптимизации приёма МВ и ДМВ;
- для уменьшения помех от системы зажигания авто встроен двойной фильтр для питания антенны;
- два дополнительных режима работы: «город» — для снижения уровня промышленных помех в черте города, и «турбо» — для усиления сигнала, очень полезно для водителей в дальней поездке за чертой города.
Активная внутрисалонная автомобильная антенна Скат
В отличие от ТВ-Радиоантенны Триада, автомобильная антенна Скат – радиоантенна. Производится в России компанией ААЦ «Инжиниринг». Продажная комплектация автомобильной антенны Скат – минимальна, т.к. она уже в собранном виде преподносится потребителю. Удобно. Просто производите монтаж полотна антенны на стекло автомобиля.
Антенное полотно антенны скат требует пары слов. Это металлические вибраторы, которые, как правило, используются на дорогих ТВ антеннах. При установке полотна не требуется квалификации, всего лишь аккуратность. Салфетка для обработки стекла в комплекте.
Технические параметры автомобильной антенны Скат, интересные для потребителя:
- активным элементам выступает сверхчастотная микросхема Telefunken – это уже говорит само за себя;
- сборка антенны произведена промышленным способом;
- антенна снабжена двумя режимами работы: «город» и «трасса»;
- монтаж платы схемы обеспечен влагозащитой, что гарантированно обеспечит не мене 10 лет работы антенны;
- многозвенный фильтр позволяет согласовать антенну Скат с любой автомагнитолой, гарантируя устранение помех в движении и от собственной системы зажигания авто;
- работоспособность антенны обеспечивается питанием до 7 вольт.
Автомобильная антенна Bosch
У этого бренда существует масса заслуживающих внимания моделей. Но, есть одно «но». Автомобильная антенна Бош на нашем рынке очень сложно идентифицируется. Рассмотрим пример внутрисалонной автомобильной антенны Bosch-014.
Непонятность начинается с упаковки. Производитель Малайзия, реквизиты Германия, а штрих-код французский. Нет, к самому бренду претензий быть не может. Мы, всего лишь, хотим акцентировать внимание рядового потребителя – автомобилиста на приобретении именно фирменной автомобильной антенны. Даже, если она и относится к разряду неоригинальных комплектующих авто.
Далее сборка и установка антенны в салоне. Антенное полотно – проволочная нить в пластической форме. Требует особой внимательности при монтаже на автомобильное стекло.
Технические параметры автомобильной антенны Бош:
- в роли активных элементов выступают транзисторы;
- снабжена отдельными каналами усиления для СВ и УКВ;
- снижение антенны на автомагнитолу выполняется производится плоским низкочастотным кабелем. По оценкам экспертов, это может отрицательно влиять на защиту от помех;
- защитное покрытие платы не вызывает нареканий, выполнено добротно. Т.е. Электроника прослужит гарантированный производителем срок;
- фильтр питания антенны стандартный;
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 2.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
7 лучших автомобильных антенн - Рейтинг 2022
Статья дает возможность автовладельцам ознакомиться с самыми популярными и актуальными моделями автомобильных антенн.
Подробное сравнение ключевых параметров, конструктивных и эксплуатационных особенностей поможет найти ответ на вопрос какие внутренние и внешние автомобильные антенны для радио лучше.
Содержание:
- Лучшие внутрисалонные автомобильные антенны
- Лучшие наружные автомобильные антенны
Лучшие внутрисалонные автомобильные антенны
Доступ к радиочастотам в автомобиле возможно осуществить используя автомобильную антенну и магнитолу. Для того, чтобы наслаждаться любимыми радиостанциями в хорошем качестве как можно дольше, следует разобраться с тем, какая автомобильная антенна для радио лучшая.
Антенна автомобильная Bosch Autofun PRO
Bosch Autofun PRO – это внутри салонная антенна повышенной чувствительности. Монтируется устройство на лобовое стекло автомобиля и прекрасно справляется с приемом частот АМ/FM диапазонов.
В комплект поставки изделия входят:
- Радиоприемный элемент.
- Пластмассовый корпус антенны, состоящий из трех элементов.
- Особый гель, предназначенный для заземления электрооборудования.
- Основной модуль-приемник.
- Фиксирующие наклейки.
- Крепеж.
С монтажом антенны не возникает проблем. Производителем предусмотрен специальный ориентир-уголок, который вырезается из корпуса упаковки. Все ограничительные ленты обработаны качественным клеящим составом. На финальной стадии установки важно не забыть о заземлении.
Питание лучше подать с магнитолы. В этом случае принимающее и аудио устройства будут работать синхронно.
Плюсы антенны:
- Небольшие габаритные размеры 4,5*1,5*4,5 см.
- Устойчивый качественный сигнал.
- Высокое качество сборки.
- Длинный соединительный кабель 3 м.
Минусы антенны:
- Высокая стоимость.
- При некорректной установке возможен перегрев устройства.
Антенна Blaupunkt Autofun Pro
Blaupunkt Pro позиционируется как салонная антенна повышенной чувствительности.
Она предназначена для приема сигнала в диапазонах:
- ДВ.
- FM.
- СВ.
Устройство работает от сети постоянного тока с напряжением 12 В. В комплект входят: крепеж (ограничительные полосы, саморезы), принимающий модуль с кабелем 2,9 м (что делает возможным монтаж изделия практически в любое транспортное средство и во все подходящие места), антикоррозийная смазка.
Установка антенны осуществляется быстро и просто благодаря иллюстрированной инструкции.
Плюсы антенны:
- Качественное разделение радиосигналов благодаря применению контура защиты.
Минусы антенны:
- Яркая синяя подсветка. Отвлекает в процессе движения в темное время суток. Но при желании её можно отключить.
Антенна активная всеволновая внутри салонная Триада 100 Gold
Антенны модельного ряда Триада 100 имеют форму небольшого цилиндра с минимальной высотой. Предназначены устройства такого типа для установки в салоне автомобиля в углу ветрового стекла или за зеркалом заднего вида.
Корпус изделия выполнен из прочного пластика и обладает двумя лучами-антеннами, которые надежно крепятся к поверхности по средству клеящего состава.
Антенна способна воспринимать частоты АМ, ФМ и УКВ диапазонов. Благодаря мощному усилителю качественный прием сигнала осуществляется на расстоянии до 150 км от источника.
Плюсы антенны:
- Мало восприимчив к падению напряжения.
- Способен работать в цепях постоянного тока 9-15 V.
- Предусмотренный конструкцией двойной фильтр по источнику питания снижает риск возникновения помех от используемой электрической цепи.
- Высокое качество сборки.
- Долговечность и надежность.
Минусы антенны:
- Небольшой кабель питания 2,5 метра.
Антенна активная Триада-150 GOLD
Triada-150 GOLD – антенна для внутреннего использования, которая изготовлена в соответствие с современных технологиями приборостроения. Внешне модель представляет собой круглую шайбу, изготовленную из темного пластика, и два металлизированных приемных полотна, выходящих из ориентированных под 90 или 180 градусов друг к другу точек.
Индикатором правильного монтажа устройства является светодиодный сигнал. В комплект также входит специальный коаксилиновый кабель.
Триада-150 GOLD обладает 2 режимами работы:
- «Городской режим» - обеспечивает наивысшую степень помехозащитен на частотах в диапазоне от 88 до 108 МГц.
- «Загородный режим» - включается мощный усилитель сигнала, который позволяет улавливать сигнал на большом расстоянии от города.
Переключение между режимами осуществляется с помощью специального тумблера на устройстве.
Триада-150 GOLD – это лучшие автомобильные антенны для внутреннего применения. После анализа отзывов и эксплуатационных характеристик можно уверенно заявить, что данная модель значительно превосходит аналоги Bosch и Blaupunkt.
Плюсы антенны:
- Мощный усилитель с большим интервалом.
- Сбалансированный и качественный прием на удалении от станции транслятора до 150 км.
- Изолированный кабель питания.
- Высокое качество сборки.
Минусы антенны:
- Соединительный кабель обладает длинной всего 2,5 м.
Лучшие наружные автомобильные антенны
Производителями на рынке представлены не только популярные образцы внутренних антенн. Большой популярностью пользуются наружные устройства. Они обладают одним явным преимуществом. Многие из моделей такой радиотехники способны принимать и обрабатывать волны стандарта DV.
Антенна AVEL AVS001DVBA 020A12 Black
Активная антенна Авель АВС 001 – это устройства для улавливания электромагнитных импульсов радиосигналов и их преобразования в электрический сигнал. Которой в дальнейшем воспринимается устройством вывода информации. Монтаж антенны осуществляется на внешние поверхности транспортного средства.
Работает Авель АВС 001 в цепях постоянного тока с напряжением 12 вольт.
В комплект поставки входит:
- Приемник со встроенным усилителем, корпус которого имеет форму акульего плавника.
- Соединительный кабель длинной 5 м.
- Крепежные элементы и приспособления (двойной фиксатор магнит).
Устройство предназначено для применения в легковых автомобилях. Формат воспринимаемых радиосигналов – DVB-T/DVB-T2.
Плюсы антенны:
- Высокое качество сборки.
- Оригинальные внешний вид.
- Хорошее качество сигнала.
- Надежная фиксация на кузове авто.
Минусы антенны:
- Маленький выбор цветовых решений корпуса.
Триада MA 275 FM антенна автомобильная
MA 275 – это пассивная автомобильная антенна наружного применения. То есть монтируется на корпус транспортного средства с внешней стороны. Основной её задачей является улавливание УКВ, АМ и FM, трансформация их в электрический сигнал, усиление и передача потребителю (радиоприемнику).
Устройство обладает компактным размером и выполнена в форме продолговатого цилиндра на плоской подставке. Для крепления антенный к крыше автомобиля в подставку вмонтирован магнит диаметром 72 мм.
Современная микросхема и мощный усилитель обеспечивают устойчивый прием устройству на расстоянии до 50 км от источника сигнала. Модель оснащена соединительным кабелем. Его длина составляет 2,5 м.
Плюсы антенны:
- Качественная сборка.
- Компактные габаритные размеры.
- Встроенный инвертор УКВ частот позволяет без модификаций радиоприемника прослушивать волны данной частоты.
Минусы антенны:
- Недостаточная длина кабеля.
- Относительная малый радиус покрытия.
Триада MA 86-02 FM антенна автомобильная
Triada MA 86-02 является наружной съёмной автомобильной антенной. Крепится устройство к металлическим частям кузова транспортного средства с помощью магнита повышенной мощности (диаметром 8,6см).
Передача трансформированного электромагнитного сигнала от приемника к магнитоле происходит по 3 метровому коакселиновому кабелю. Само устройство представляет собой опорную платформу д90 мм, с выходящим из нее обрезиненным прутком-антенной длиной 700 мм.
Модель предназначена для приема и обработки сигналов следующих типов:
- ФМ.
- АМ.
- DV (автомобильный ТВ сигнал высокого качества).
- УКВ.
Мощный усилитель с большим диапазоном частот позволяет осуществлять устойчивый прием сигнала до 150 км.
Плюсы антенны:
- Качественный прием сигнала на большом расстоянии от источника.
- Большая длина антенны позволяет избежать большого количества помех.
- Качество материалов на высоком уровне.
Минусы антенны:
- Короткий кабель по сравнению с прямыми конкурентами.
Yaesu ATAS-120A Yaesu ATAS-120A Антенны с автоматической настройкой
Обзор
Марка:
Яэсу
Номер детали производителя:
АТАС-120А
Тип детали:
Мобильные вертикальные антенны HF/VHF/UHF
Линейка продуктов:
Yaesu ATAS-120A Антенны с автоматической активной настройкой
Номер детали DXE:
ЯСУ-АТАС-120А
СКП:
788026098729
Тип мобильной антенны:
Многодиапазонный
Дополнительные катушки ВЧ:
№
Крепление для мобильной антенны:
UHF мужской
Мобильная антенна Высота:
75,160 дюйма
Количество:
Продается по отдельности.
Антенны Yaesu ATAS-120A с автоматической настройкой
Запатентованная Yaesu активная антенная система ATAS™ была усовершенствована последней моделью: ATAS-120A. Это уникальная мобильная антенна, которая обеспечивает покрытие КВ, УКВ и УВЧ с автоматической моторизованной настройкой.
Предназначен для использования с трансиверами Yaesu, поддерживающими ATAS, управляющие сигналы микропроцессора передаются по коаксиальному кабелю для регулировки длины излучателя антенны для достижения наилучшего КСВ.
Активные настраиваемые антенны Yaesu ATAS-120a охватывают любительские диапазоны 7, 14, 21, 28, 50, 144 и 430 МГц и совместимы с Yaesu FT-857D, FT-897D, FT891, FT-991, FT-991A и FT-450D.
Как правило, они крепятся к люку транспортного средства или креплению УВЧ на кромке багажника (не входит в комплект), которое также можно приобрести в компании DX Engineering. Их можно приспособить для переносной работы с помощью соответствующего крепления и противовеса.
Технические характеристики антенн Yaesu ATAS-120A с автоматической активной настройкой:
* Рабочие диапазоны: 40, 20, 15, 10, 6 и 2 метра и 70 см
* Высота, прибл.: от 4,59 до 5,25 футов.
* Вес, прибл.: 1,98 фунта.
* Входное сопротивление: 50 Ом
* Максимальная мощность: 120 Вт, SSB, CW, 50-процентный рабочий цикл
* Согласованный КСВ: менее 2,0:1 при надлежащем заземлении или противовесе
Как и в случае любой мобильной антенной системы ВЧ, ОВЧ и УВЧ, производительность этой антенной системы зависит от заземления крепления и соединения с металлическими поверхностями транспортного средства для создания оптимальной плоскости заземления.
Портативная работа в диапазоне ОВЧ и УВЧ стала возможной благодаря дополнительному комплекту основания антенны Yaesu ATBK-100. Этот комплект не требуется и не должен использоваться для мобильной работы.
Удобство эксплуатации и производительность доступны для вашего мобильного трансивера Yaesu HF, VHF и UHF. Закажите активные настраиваемые антенны Yaesu ATAS-120A в компании DX Engineering.
отзывов Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Проектирование МШУ с активной антенной AM/FM с помощью МШУ MAX2180
Скачать PDF
Abstract
Эта статья представляет собой эталонный проект (RD) для автомобильной активной антенны AM/FM. RD демонстрирует гибкость малошумящего усилителя (МШУ) с активной антенной MAX2180 и показывает, как настроить усиление AM и FM и точку атаки с автоматической регулировкой усиления. Подробно описаны схемы одиночной и двойной антенны, включая входные и выходные согласующие цепи. Используя эту конструкцию вместе с техническим описанием и набором для оценки устройства (EV), можно легко разработать прототип антенны для широкого диапазона требований к активной антенне.
Введение
В данных рекомендациях по применению представлен эталонный проект (RD) автомобильной антенны AM/FM. В конструкции используется MAX2180, высокоинтегрированный малошумящий усилитель (МШУ) AM/FM, предназначенный для активных антенных модулей. МШУ объединяет технологию автоматической регулировки усиления Maxim в трактах сигналов AM и FM с настраиваемыми пользователем точками атаки. Максимальное усиление для сигнальных трактов AM и FM также варьируется, чтобы удовлетворить широкий спектр требований заказчика. RD подробно расскажет о гибкости и производительности этого интегрированного автомобильного решения.
Обзор
Требования к автомобильным антеннам продолжают подталкивать к более компактным, более интегрированным решениям, сохраняя при этом высокие характеристики, ожидаемые от современных AM/FM-радиостанций. Некоторые решения требуют автоматической регулировки усиления (АРУ), в то время как другие используют МШУ с фиксированным усилением по самой низкой цене. Некоторые решения обеспечивают регулируемое напряжение питания активной антенны, но большинство по-прежнему работает от батареи. В связи с этим перед поставщиками антенных решений возникает проблема, как удовлетворить широкий спектр отраслевых требований без постоянной модернизации дискретных решений или использования дорогостоящих интегральных схем, для которых по-прежнему требуются внешние PIN-диоды и стабилизаторы. При ограниченных ресурсах и пространстве идеальным решением для поставщиков антенн была бы высокопроизводительная, недорогая, но гибкая ИС, которая легко отвечает целому ряду требований без перепроектирования, изменения спецификации и вращения платы.
Несколько поставщиков в настоящее время предлагают интегрированные решения AM/FM для активных антенн. К сожалению, для обеспечения АРУ им требуются внешние PIN-диоды. Эти решения также требуют либо регулируемого источника питания, либо внешнего проходного транзистора при работе от батареи. Эти внешние компоненты увеличивают стоимость и расширяют площадь решения. Если AGC не требуется, поставщики решений обычно используют дискретные устройства с наименьшими затратами. Проблема с дискретными конструкциями заключается в том, что любое изменение требуемого коэффициента усиления, напряжения питания или занимаемой площади требует перепроектирования. Это усложняет возможности цитирования и требует дополнительных дизайнерских ресурсов, которых всегда не хватает.
Оптимальное антенное решениеи MAX2180
Компания Maxim Integrated разработала решение для антенн AM/FM, объединяющее все активные компоненты и отвечающее современным жестким требованиям к автомобильным антеннам. Антенна оснащена МШУ MAX2180. В MAX2180 используется внутренний высоковольтный КМОП-процесс, который объединяет как АМ-, так и ЧМ-АРУ, а также высоковольтный стабилизатор в небольшом корпусе TQFP размером 4 мм x 4 мм. В этой конструкции исключаются все PIN-диоды и внешний стабилизатор или проходной транзистор при работе от батареи или регулируемого источника питания. MAX2180 позволяет изменять максимальное усиление AM и FM, а также точки атаки AGC. Он также включает в себя мониторинг антенны с потреблением тока 15 мА во время неисправности.
Встроенный регулятор МШУ работает в диапазоне от 7 В до 24 В. Для защиты от термических повреждений встроенный датчик температуры ограничивает максимальную температуру перехода, уменьшая ток. Это поддерживает работу усилителя вне зависимости от условий окружающей среды.
Вход AM имеет высокое сопротивление с низким выходным сопротивлением, в то время как FM-усилитель обеспечивает входное и выходное сопротивление 50 Ом. Максимальное усиление AM может быть запрограммировано от 0 дБ до 6 дБ путем изменения внешнего резистора. Максимальное усиление FM может варьироваться от 5,8 дБ до 8,5 дБ для R1 = 0 Ом. Для улучшения коэффициента шума R1 должен быть равен 39.0 Ом, что увеличивает диапазон усиления от 10,0 до 10,8 дБ. Оба тракта сигнала имеют диапазон регулировки усиления 30 дБ с использованием запатентованной схемы AGC компании Maxim. Кроме того, точки атаки AGC можно варьировать, чтобы обеспечить желаемый максимальный уровень выходного сигнала для головного устройства.
Проектирование с использованием MAX2180 упрощается за счет использования таблиц технических данных для выбора требуемых коэффициентов усиления тракта прохождения сигнала и точек атаки АРУ. Эта настройка/диапазон значений позволяет одному дизайну соответствовать нескольким требованиям без повторного вращения платы. Как показано на рис. 1, MAX2180 обеспечивает более высокий уровень интеграции, чем конкурирующие решения, сохраняя при этом гибкость для удовлетворения ряда требований. На рис. 2 показана схема применения решения с одной антенной.
Рис. 1. Высокоинтегрированное решение MAX2180 (A) по сравнению с конкурирующими решениями с активной антенной AM/FM (B).
Рис. 2. Схема применения решения с одной антенной на основе MAX2180.
Пример конструкции
Наш тестовый пример — антенна с низким коэффициентом усиления для небольшого автомобиля. Это приложение требует большего усиления, но короткий кабель в небольшом автомобиле уменьшает потери от антенны до головного устройства, которое имеет целевой максимальный входной уровень +80 дБмкВ для АМ и +95 дБмкВ для FM.
AM : резистор контакта 1 = 0 Ом для коэффициента усиления 6,5 дБ (таблица 1), а контакт 17 закорочен на землю для точки атаки АРУ на выходе АМ +79 дБмкВ (таблица 2).
FM : контакт 10 закорочен на землю для усиления ЧМ 8,5 дБ (таблица 3), а резистор контакта 12 = 39 кОм на землю для точки атаки АРУ на выходе ЧМ +94 дБмкВ (таблица 4).
Контакт 1 (Ом) | Усиление AM (дБ, тип.) |
0 | 6,5 |
22 | 5 |
68 | 2,5 |
180 | 0,5 |
330 | -1 |
Штифт 2 | Точка атаки выхода AM (дБмкВ, тип.) |
Заземление | 79 |
Открыть | 83 |
В LDO | 86 |
Штифт 10 | Усиление ЧМ (дБ, тип.; без внешнего резистора) | Усиление FM (дБ, тип.; внешний резистор = 390 Ом) |
В LDO | 8,5 | 10,8 |
Открыть | 7,1 | 10,3 |
Заземление | 5,8 | 10 |
Контакт 12 (кОм) | Точка атаки выхода ЧМ (дБмкВ, тип.) |
0 | 104 |
10 | 100 |
18 | 96 |
27 | 95 |
39 | 94 |
47 | 93 |
56 | 92 |
68 | 90 |
Входные цепи
Для одиночной антенны дуплексер должен минимизировать эффективную входную емкость, чтобы не нагружать вход AM с высоким импедансом. В диапазоне частот AM антенна обычно имеет высокий импеданс, поэтому любая дополнительная шунтирующая емкость ослабит AM-сигнал. Схема также должна обеспечивать хорошее согласование с ЧМ-входом для оптимального коэффициента шума и частотной характеристики, а также подавлять другие диапазоны сигналов.
На входе AM используется «ловушка» FM для минимизации уровня сигнала FM на входе AM. Чтобы не загружать FM-диапазон, ловушка имеет глубину 60 дБн, а между антенной и ловушкой размещена катушка индуктивности 4,7 мкГн. Чтобы предотвратить искажение FM-AM, последовательная катушка индуктивности на входе AM улучшает обратную связь в FM-диапазоне. Секция FM диплексера согласовывает 50-омную антенну с FM-входом, а также ослабляет AM-диапазон более чем на 90 дБ. Количество катушек индуктивности должно быть сведено к минимуму, так как каждый добавленный компонент ухудшает коэффициент шума из-за ограниченной добротности.
Решенияс двумя антеннами (рис. 3) позволяют упростить фильтрацию и немного улучшить согласование ЧМ с меньшим количеством компонентов.
Рис. 3. Схема применения решения с двумя антеннами на основе MAX2180.
Выходные цепи
Выходная схема должна сочетать выходы AM и FM, одновременно подавая фантомное питание на встроенный высоковольтный стабилизатор. Чтобы помочь ослабить любые AM-сигналы, достигающие регулятора, фантомное питание поступает на встроенный регулятор через большую катушку индуктивности, подключенную к выходу AM со связью по переменному току. Выход AM подключается к выходному разъему через вторую, но меньшую катушку индуктивности, которая не дает выходу FM искажать выходной каскад AM. Выход FM связан по переменному току с небольшим блокировочным конденсатором, чтобы предотвратить искажение выходного сигнала AM любыми продуктами IM2 (A-B). Путь обратной связи также присутствует. Предлагаемое решение 39Резистор 0 Ом (R1) последовательно с конденсатором 2200 пФ (C1) для оптимального коэффициента шума. Пэд, следующий за блокирующим выходным конденсатором (C2), может использоваться для регулировки общего усиления по мере необходимости. Подтягивающая катушка индуктивности (L1) к FMOUT рассчитана на согласование импеданса и усиления. Простой резистивно-емкостной фильтр (3,3 Ом/10 нФ) между выходом LDO (V LDO ) улучшает коэффициент шума ЧМ. Для выводов FMBYP требуются обходные конденсаторы емкостью 100 пФ, чтобы обеспечить диапазон АРУ 30 дБ.
Тепловые аспекты
Конструкция печатной платы должна обеспечивать низкий тепловой импеданс от открытой пластины детали до шасси модуля. Для этого контакты с 20 по 23 можно заземлить, что позволит провести сплошную медную пластину от открытой контактной пластины до точки пайки корпуса или отверстия для винта, проходящей под этими контактами (рис. 4). Деталь включает в себя датчик температуры, который будет постепенно уменьшать потребляемый ток, когда кристалл достигает температуры +135°C. Деталь остается работоспособной, пока защищает от термических повреждений.
Рис. 4. Печатная плата (PCB) демонстрирует решение с низким тепловым сопротивлением.
Заключение
Антенный МШУ MAX2180 AM/FM сочетает в себе все возможности и функции, необходимые для разработки автомобильного антенного модуля, отвечающего ряду требований к высоким характеристикам.