Замена задних тормозных колодок форд мондео 4


Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Ecoboost PowerShift 2012 года на DRIVE2

После того как сменил передние колодки очередь подошла и до задних.Сегодня день прошел плодотворно успел сменить салонный фильтр и провести антибактериальную обработку испарителя прибраться малость в машине.И так задние колодки менять не так уж и сложно как пишет народ. Единственное, что занимает время так это утопить тормозной цилиндр. Просто так его не вернуть на место нужен для этого ввертышь ( моё название ) и терпение. Ну что поехали))

Для ремонта нам нужен инструмент: 1. ключи на 13, 15, 19; головки на 7, 13; ключ от болгарки; утконосы; напильник для того, чтобы снять трос с рычага; домкрат и сам ввертышь.

Домкратим машину, откручиваем гайки и …

снимаем колесо. Смотрим на колодки и оцениваем их состояние. Тут все в порядке т.е. износа нет.

У бати в гараже нашел вот такой ввертышь. работает не хуже магазинного только вот одному малость неудобно им пользоваться, а так все сам сделал.

Обязательно вынимайте пальцы. У меня в верхних практически отсутствовала смазка зато в нижних с избытком было.

Сжимаем вот эти два усика и вынимаем трос. Только будьте аккуратны, чтобы не поломать их.

После сборки левой стороны. Приступаем к разборке правой стороны для замены колодок. Тут всё на много быстрей.

Болты выкрутил, трос вынул, суппорт снял.

Толщина дисков 10 мм с обоих сторон. Это говорит о равномерном износе дисков. У колодок также износ равномерный, что с правой стороны/с левой стороны.

Коробка с оригинальными колодками. В комплекте ( не фотал вылетело из головы ) 4 пластины и 4 болта. Естественно я поставил всё новое, а старое аккуратно сложил в коробочку.

правая сторона меняется по аналогии с левой. Теперь можно на два года забыть про тормоза. Осталось сменить тормозную жидкость и мы готовы к зиме.

Слева старый пробег не помню о вспомнил около 8 т.км, с права новый.

Парни скажите кто как менял тормозуху? Хочу у ОД аппаратным способом поменять, а то как вспомню как менял на десятке…Всем кто читает спасибо ставьте свои пальцы.

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Ford Mondeo Monsieur Trebule 2010 года на DRIVE2

Когда приобретал данный автомобиль, был готов к частой замене тормозных колодок, т .к. пробежавшись мельком по форумам, увидел шокирующие меня цифры пробегов на которых многие меняют колодки. А цифры эти начинались с 20-25 тысяч километров. Ну ладно, подумал я, автомобиль тяжелый да еще и с АКПП, и сразу же прикупил 2 комплекта оригинальных колодок перед/зад. А было это еще в 2015 году.Но время шло, колодки все не стирались да не стирались))) Не на 20, не на 25 и, даже на 30 тысячах пробега они выглядели еще прилично. И вот, начал замечать, что задние колодки начали потихоньку уменьшаться. А т. к. планируется дальняя поездка Москва — Санкт-Петербург — Москва, то решил таки уже заменить их (пробег 35 тысяч).Самому некогда этим заниматься, поэтому заехал в fservis на Вернадке, т. к. недалеко от дома.

Полный размер

Код для заказа: 1 756 395

После снятия старых колодок стало понятно, что можно было еще немного поездить))) Но раз уж приехал, то меняем.

Были смазаны посадочные места и направляющие, заменены пластины, раз уж были в комплекте.

Передние колодки стерты только наполовину, и их еще ни разу не меняли) Будем ждать и наблюдать.

Финис-код: 1 756 395

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 в домашних условиях

Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

2. Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

2. Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.

3. После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)

4. Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.

5. Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.

6. Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.

7. Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.

8. Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

9. Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.

Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

Актуально: 

ford-master.ru

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo

Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками. 

Для работы вам потребуется:

  1. Иметь комплект тормозных колодок;
  2. Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на «17» с воротком для вращения;
  4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция:

1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.

2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью. Сняли колесо приступаем к демонтажу суппорта

3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Читайте также

grandrepairauto.ru


Смотрите также