Замена подшипника компрессора кондиционера форд фокус 2


№62 Замена подшипника на шкиве компрессора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan Boeing707 2007 года на DRIVE2

Давненько я в борт журнале не отмечался! В общем и целом Боинг служит верой и правдой претензий к нему нет, но были недочеты которые сегодня я и исправлял. Напрягало вот что, со стороны компрессора кондиционера был металический скрежет. С помощью фонендоскопа я определил что шум исходит от шкифа, который на компрессоре кондиционера. Заказал подшипник фирмы NSK, заодно ремень фирмы Gates фото прилагается, и еще парочку вещей но об этом в следующей записи БЖ. Первым делом снял защиту. Процесс снятия шкива несложный, откручиваем болт который по центру и снимаем электромагнитную муфту, теперь имеем доступ к стопорному кольцу которое держит шкив. Скидываем ремень и снимаем его. Далее выпресовываем родной подшипник NSK (корея) и запресовываем NSK (japan). Завальцовываем грани, все готово. . Чтобы поставить ремень пришлось скинуть весь копрессор (5 болтов которые по началу не хотели откручиваться) но в итоге всё встало на свои места. Пока защита снята я завёл кёрхер, пустил в бой самую суровую химию и отмыл старые масляные подтёки от гнавшего когда-то масла коренного сальника между двиглом и коробкой, отмыл защиту и поставил всё на место. Заводим двигатель, тишина) Радуемся)Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Замена подшипника кондиционера — бортжурнал Ford Focus ST 2006 года на DRIVE2

всё начало таять, каша, грязь и тут в один прекрасный день я сломал подкрыльник с правой стороны. Не проездив и дня начало что то выть, подумал что поезжу ещё но не тут то было как начались страшные звуки как будто вот вот и что то отвалится. поехал думаю сниму ремень кондёра и буду дальше ездить, всё равно им не пользуюсь, и тут облом, тут совсем другая система не как на обычном фокусе))))решено было разбирать и менять подшипник.Для того чтоб разобрать потребуются 3 маленьких но длинных болта 5.8. их вкручиваем в крышку и по середине раскручиваем болт головкой на-10. и крышка муфты у вас выходит. снимаем стопор и тут начинаются танцы с бубнами потому что как бы не колотил муфта не хотела сниматься… в итоге забил где находятся шарики керно)))) пока подшипник не треснул она не хотела выходить. молотком выбил старый подшипник. !купил новый размеры 35х55х20! как на обычном форде! и под прессом вставили новый. собираем всё обратно. собрал. и тут такое случилось с чем я боролся 3 часа… слизались те места где оттягивается ролик натяжной и там и там. в итоге раскрутил сам кондёр 3 болта на-10. натянул через ломик ремни)))) собрал подкрыльник и уасё готово. размеры подшипника 35х55х20. фотки как то странно загрузились…

ещё походит))) надо кому?

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 123500 км

www.drive2.ru

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2 при выходе его из строя лучше производить незамедлительно, особенно  в тёплое время года, когда такая поломка значительно снижает комфорт передвижения на автомобиле. О возможным причинах выхода из строя кондиционера Форд Фокус 2 читайте в этой статье.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2 своими руками

В абсолютном большинстве случает поломки компрессора кондиционера связаны с его муфтой, поэтому ремонт обычно заключается в замене этой детали или её компонентов.

При серьезных поломках производится замена компрессора в сборе. Этот ремонт относится к дорогостоящему – новый компрессор стоит несколько десятков тысяч рублей. Замена производится следующим образом.

  • Выпустите хладагент из системы.
  • Снимите провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Демонтируйте ремень привода дополнительного оборудования.
  • Отключите трубки от компрессора.
  • Отсоедините от муфты колодку проводов.
  • Отверните крепления компрессора к блоку цилиндров.
  • Снимите компрессор с автомобиля.

Уплотнительные шайбы при любом снятии компрессора рекомендуется заменить на новые.

Видео по замене компрессора можно найти в Интернете.

Компрессор кондиционера Фокус 2: цена

Оригинальный компрессор кондиционера Форд Фокус 2 (каталожный номер 1784597) можно купить за 55000 рублей. Стоимость муфты (4645697) составляет около 18000 рублей. Сальник компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (номер 4 004 667) стоит 1000 рублей.

Производители аналогов компрессора просят за свои изделия около 20000 рублей.

На ремонт кондиционера цена устанавливается в зависимости от сложности работ. Замена муфты, например, стоит около 4000 рублей.

Чаще всего цены на перечисленные детали Фокус 1 и 2 не отличаются, равно как и для моторов 1,8 дизель или 2,0.

Подшипник муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2: замена

Одним из основных видов ремонта компрессора кондиционера является замена муфты или её подшипника. По сравнению с заменой всего кондиционера это снижает стоимость ремонта примерно вдвое. По правилам для замены подшипника систему необходимо освободить от хладагента, однако российские водители нашли способ, как произвести ремонт с сохранением фреона.

  • Снимите правое переднее колесо и его подкрылок.
  • Снимите ремень генератора.
  • Открутите прижимной диск.
  • Удалите стопорное кольцо.
  • Съемником вытащите муфту.
  • Выпрессуйте подшипник и замените его на новый.

Замена самой муфты производится по этой же схеме.

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

После замены компрессора или других работ, связанных с выпуском хладагента из системы, кондиционер нужно заправить. Объем заправки кондиционера Форд Фокус 2 составляет около 600 г. Заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования, поэтому большинство автовладельцев предпочитают доверить эту работу профессионалам.

modtop.ru

#26 Шкив на компрессор кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan Boeing707 2007 года на DRIVE2

Этим летом начал замечать что компрессор кондиционера стал работать очень шумно, находится он со стороны правого переднего колеса, и вот по пути с Тересполя домой я заехал в Минск там у меня есть знакомые ребята которые занимаются этими самыми вещами. Знаю что в Росии это мне встало бы очень дорого.Кстати за 6 лет никто систему кондиционера не трогал, фрион заводской. В общих чертах холодил нормально напрягал только шумный компрессор.приехал я к ребятам, послушали говорят мол, да что то странно работает, подняли на подъёмнике сняли сначала ремень, в ремне было СТОООЛЬко маленьких камушков!Решили скинуть сам компрессор. В системе было очень много воздуха и очень мало фриона это не хорошо. Но хорошо что с компрессора полилось масло ярко зелёного цвета значит он в пустую не гонял. Потом вылез гудящий подшипник на на том самом шкифе, вердикт- выпресовка, замена ремня, заправка системы.Подшипник у них был а я отправился в Авто дом который был через дорогу.Прошёл все 4 этажа но на фокус ремня Такого же не нашёл.Только аналоги, а аналоги не эластичные.Решил выковыривать из старого. Прихожу обратно, ребята говорят у тебя попадос. Вынули подшипник а там выработка очень глубокая внутри шкива. Шкива нет где искать не известно. Я отправился на авто рынок Малиновку искать шкиф. Ходил Дооолго и безрезультатно. уже отчаялся и хотел уходить, думая что назад я приеду без кондиционера, но идя по последнему ряду увидел компрессор От фф2.на нём стоял 2009т год выпуска.в итоге чувак отдал мне шкив за 50 баксов вместе с подшипником. Вернулся назад, пацаны всё быстренько собрали, поставили, проверили герметичность системы, заправили и я уехал счастливый домой.Компрессор стал работать в разы тише)))

тот самый шкифт

Цена вопроса: $150

www.drive2.ru


Смотрите также