Форд куга или хендай крета что лучше
Ford Kuga, Skoda Yeti и Mini Countryman с пробегом или новая Hyundai Creta - что выбрать? - журнал За рулем
Критерии подбора автомобилей остались неизменны. Мы рассматриваем только свежие подержанные машины в дружелюбных модификациях, которые примерно попадают в бюджет покупки нового варианта классом ниже. Безусловно, как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина!». Поэтому мы стараемся рассматривать исключительно молодых конкурсантов, которых можно найти в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ведь кроме дивидендов от классового превосходства (например, уровень комфорта) за такие деньги нам нужен неприхотливый и надежный железный конь, который не будет докучать поломками и обременительным содержанием.
У кроссовера Hyundai Creta есть целый букет детских болячек, которые могут проявиться в первый же год эксплуатации. К примеру, вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника и быстро облезающая обшивка руля. Впрочем, и модели многих других производителей в свое время тоже отмечались недугами молодости и периодически продолжают это делать.У кроссовера Hyundai Creta есть целый букет детских болячек, которые могут проявиться в первый же год эксплуатации. К примеру, вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника и быстро облезающая обшивка руля. Впрочем, и модели многих других производителей в свое время тоже отмечались недугами молодости и периодически продолжают это делать.
Бестселлер Hyundai Creta в самой популярной модификации (двигатель 1.6, автоматическая коробка передач, передний привод) стоит от 980 000 до 1 115 000 рублей в зависимости от оснащения. А что за аналогичную сумму, да еще и классом повыше в возрасте двух-трех лет можно присмотреть на вторичном рынке?
Skoda Yeti
Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.
Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.
Материалы по теме
Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). На ней также базируется родственный Tiguan первого поколения. По технической части к такой Шкоде нет нареканий. К тому же в наш бюджет попадает рестайлинговая модель, лишенная многих детских болячек. Под капотом Yeti живет надежный бензиновый мотор 1.6 с ременным приводом, который уже заслужил хорошую репутацию. В паре с ним работает удачный и проверенный временем автомат Aisin. Содержание и обслуживание такой модификации Yeti не будет обременительным.Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему. За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации. Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом. Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).
Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений. Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений. Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.
Yeti с атмосферным 1.6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.
Ford Kuga
Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta. Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.
Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.
Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности. В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.5, где нагрузка на коробку существенно выше.
Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.
По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом. Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.
MINI Countryman
MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке. Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке. Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.
MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.
Материалы по теме
Обратная сторона низкого спроса на переднеприводную модификацию Кантримена — ограниченный выбор. Свежих машин в возрасте двух-трех лет мало на рынке. Благо можно смело подвинуть планку возраста до пяти лет, чтобы расширить поле для деятельности. Даже более пожилые машины в большинстве своем имеют небольшие пробеги и хорошее состояние.По технической части у Кантримена нет особенных проблем. Классический автомат и атмосферный бензиновый мотор 1.6 не доставляют хлопот. Очень важно, что это уже не тот проблемный двигатель, который стоял на более ранних моделях MINI (совместной разработки BMW и концерна Peugeot-Citroen с французским индексом EP6).
Больше всего харизмы MINI скрыто внутри автомобиля. Такой салон точно не оставит водителя равнодушным и заставит полюбить все его экстравагантные эргономические решения. Несмотря на кроссоверный статус, Countryman также подарит удовольствие от управляемости.Больше всего харизмы MINI скрыто внутри автомобиля. Такой салон точно не оставит водителя равнодушным и заставит полюбить все его экстравагантные эргономические решения. Несмотря на кроссоверный статус, Countryman также подарит удовольствие от управляемости.
Материалы по теме
Countryman обойдется примерно на 100 000 рублей дешевле Креты. И если предполагается только городская или загородная эксплуатация без съезда на бездорожье, то у «англичанина» масса козырей. Уровень комфорта, нетривиальная, но удачная эргономика, а также задорная управляемость — здесь Кантримен уезжает от Креты очень далеко. Увы, этому преимуществу приходит конец вне хороших дорог, да и обслуживание MINI обойдется дороже. Однако Countryman все равно остается очень заманчивой и харизматичной альтернативой новому «корейцу».Наиболее прагматичный выбор из трех альтернатив Крете — Skoda Yeti. Пусть «чех» фактически и отстает на поколение от «корейца», но это тот самый случай, когда возраст не старит. Средняя рыночная цена на свеженькую Yeti с пробегом аж на 200 000 рублей ниже, чем на новую Крету. Это уже заявка на победу. Вдобавок мы получаем образцовую эргономику от концерна Volkswagen и немного обманываем систему, покупая за разумные деньги более статусный Tiguan первой генерации в чешской обертке.
3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai CretaФото: фирмы-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Hyundai Creta vs Renault Kaptur — DRIVE2
небольшого сравнения пост.
обусловлен прежде всего тем, что солярису супруги исполняется юбилей — 5 годиков, и так или иначе назревает вопрос кто вместо.
каких-то особых требований нет — не очень длинно, по возможности повыше и если уж совсем жирно, то полный привод. не бу.
жука отметаем из-за скудности салона и дикости ценника, аналога жука от тойоты не рассматриваем опять же из-за неразумной стоимости. куга не нравится, хотя возможно и зря.
так из всех возможных отсеялись два претендента
каких-то безумных выводов делать не буду, сравню те позиции, что важны для меня и на мой субъективный взгляд должны быть описаны здесь.
начну с того, что внешне крета гораздо симпатичнее каптюра. и само имя гораздо приятнее на слух)
В базовых версиях обе модели предлагаются исключительно в переднеприводных исполнениях с 1,6-литровыми моторами. И в том, и в другом случае коробка передач будет исключительно механической.
говорят, что уровень начального оборудования у Каптюра богаче, но не на всю цифирь разницы в стоимости между 749 и 859. имхо
интерьер
особых неожиданностей нет, рено подразумевал витиеватость, но крета таки нравится больше.
вполне ожидаемо кто-то скажет — так крета по салону это почти солярис… даже возражать не буду этому суждению, и даже соглашусь, ибо ничего зазорного в этом не вижу.
в сантиметрах
по габаритам в принципе ничья. явных перевесов не наблюдается, в принципе как и не должно возникнуть проблем с парковкой (напомню, машина будет рулиться не мной)
для наглядности в цифирях
не знаю почему у креты стоит клиренс 190 вместо штатных 183, но он действительно ниже каптюра, в чем пожалуй его единственный большой (в целых 2см) минус .
багажники одинаково малы, но для рассматриваемых машинок вполне адеватны, хотя стоит отметить крета с поднятыми сиденьями 402 а каптюр 387литра, в разложенном состоянии крета также лидирует — 1396 против 1200
запаски у обоих разглядываемых находятся в багажнике, чем в принципе не смущают ни капельки — к ним в соседство можно напихать всякой мелочи, да и в отличие скажем от санг-енга, если приспичило раз в ход ее достать, то не будет по уши в песке, что тоже плюс на мой взгляд. Хотя тут стоит отметить что у Kaptur расположение запаски зависит от типа привода — у полноприводной машины она под поликом, а у монопривода запаска под днищем.
приборы
не знаю как Вам, но моему глазу хендай поприятнее будет, хотя и есть у него пакостная особенность слепить по трассе ночью, но это совершенно другая история, и опять же — глубоко субъективная.
на что хочется обратить внимание — так это докатка и задние барабанные тормоза у каптюра. не нравится мне ни то, ни другое. хотя возможно это просто предрассудки)
сиденья у хундая удобнее. хотя опять же — кто-то (я) весит 106, а кто-то 70 и разумеется понятие об удобности у каждого из них будет свое.
видосЫ
Собственно всё. повторюсь, рассматривал то, что интересно при выборе мне, свое мнение никому не навязываю, а сидеть и описывать каждый сантиметр рассматриваемых авто особого смысла не вижу.
В завершение сказанного могу резюмировать — крета выигрывает по соотношению приятность автомобиля к килограмму денег, даже несмотря на то что имеет скромный дорожный просвет.
Впрочем, каждый из вас читая этот пост уже составил свое мнение и об этих машинках, и о том, стоит ли на них вообще время тратить или наоборот, пора ли записаться на пробную поездку)
это были мамомобили, а не так давно и не так внимательно рассматривался папамобильВсем добра
Сравнение
Кроссоверы – популярные машины североамериканского типа с несущим кузовом и легкой платформой. Это специфические
После новости о выходе Лада Веста Кросс производства АвтоВаз многие автолюбители предположили, что она
Тот, кто решился приобрести кроссовер, должен быть готовым к знакомству с широким ассортиментом моделей
Хендай Грета, который отлично прижился на российском рынке, вызывает зависть у конкурентов. Одним из
Корейские кроссоверы считаются одними из лучших в сегменте. Специалисты уверенны, что они во многом
Опытные автолюбители знают, что сегодня ведущими кроссоверами в автомобильном мире являются азиатские модели. В
Корейский автомобиль Хендай Грета является представителем кроссоверов нового поколения. На российском рынке он появился
На сегодняшний день наиболее популярными городскими кроссоверами являются Хендай Грета и Ниссан Кашкай. И
Корейский кроссовер Хендай Крета появился на российском рынке летом 2016 года и практически сразу
В сегодняшней статье мы обсудим два фантастических кроссовера, которые полюбились отечественным автолюбителям. Речь идёт
В рубрике сравнение Creta мы предлагаем вам ознакомиться со сравнительными статьями корейского кроссовера с другими автомобилями. Это должно помочь вам при выборе автомобиля, так как исход каждого из этих противостояний разный, и не всегда Хендай Крета оказывается на коне.
Мы уже провели сравнения с наиболее откровенными конкурентами кроссовера, а в дальнейшем планируем регулярно наполнять этот раздел качественными статьями, чтобы держать вас в курсе актуальной информации.
Предлагаем вам активно принимать участие в обсуждениях сравнений корейского кроссовера с другими автомобилями, а также предлагать свои темы. К примеру, вы хотите увидеть сравнение Крета с определённой моделью – пишите нам об этом и мы с радостью вам поможем.
Мы гарантируем качественность изложенного материала, а также высокую информативность раздела. Заходите в категорию «Сравнение Creta» и узнайте что-то новое о любимом корейском кроссовере.
Надеемся, что рубрика «Сравнение Creta» станет максимально полезной для вас и вы сможете узнать много нового о противостоянии Хендай Крета с конкурентами.