Замена топливного фильтра форд фьюжн


Заменил топливный фильтр — бортжурнал Ford Fusion 2005 года на DRIVE2

По регламенту фильтр положено менять каждые 20 тысяч, но по Российскому топливу рекомендуют это делать вообще на 15 тысячах…

Когда я год назад взял эту машину, на спидометре, протикало 20 тысяч, т.е. фильтр уже явно свой ресурс исчерпал. Хотя конечно можно его убить и за один день, заправившись недоброкачественным топливом…

В любом случае, менять надо!

Старый фильтр — производитель не установлен

Новый оригинальный фильтр

Честно сказать был удивлен! Мотор работает тише! Мощи с кондеем стало больше, чем раньше без кондея… как будто раньше ктото за жопу придерживал!

UPD: тем кому предстоит менять, дам пару советов…1. Сброс давления в топливной системе: по инструкции надо снять клему аккумулятора, вынуть предохранитель топливного насоса, одеть клему и завести до полной выработки. Увы на практике у меня машина даже не завелась! По форумам пишут, что предохранитель надо вынимать на работающем двигателе — походу так лучше.

2. можно не искать эстакаду, а просто поддомкратить заднее левое колесе. фильтр находится почти сразу слева под сидушкой, толи переднего, толи заднего пассажира. возможно придется лечь на травку например или просто на корточках подлезть и снять его.

Цена вопроса: 460 ₽ Пробег: 77200 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Fusion Фьюжик 1.6 16V 2007 года на DRIVE2

На неделе возникла вот такая проблемка с Фью. При запуске двигателя он глох постоянно. Прогретый или не прогретый был двигатель. Решил поменять топливный фильтр. Заранее простите некоторые фото не мои)))) Это заняло всего то 15 минут моего времени. Первым делом я снял клемму минуса с аккумулятора. Затем вытащил предохранитель топливного насоса F 15. Выдернул топливный фильтр, заранее почистив кнопочки зубочисткой. Запустил двигатель, что бы он остатки бензина выработал. Снял фильтр и от туда потек серый бензин. Мое предположение такое, что топливный фильтр давно не менялся и и бензин у нас в стране не очень качественный. Поставил новый фильтр, его ставить нужно до щелчка кнопок. Вернул наместо предохранитель на насос. Поставил новый и все заработал как полагается. Только осталось проверить его на остывшем двигателе. Всем удачи на дорогах))))

Все что нам понадобиться и еще ключ на 10)))

Вытаскиваем предохранитель F 15

Это старый, новый оригинал такой же) Вот номер топливного фильтра 2S61-9155-AB, может понадобиться кому то)))

Цена вопроса: 610 ₽

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Ford Fusion

Замена топливного фильтра Ford Fusion

На автомобиле Ford Fusion установлен полнопоточный фильтрующий топливный элемент тонкой очистки. Он размещен и зафиксирован в задней части автомобиля под полом кузова, рядом с топливным баком в специальном кронштейне. Элемент топливного фильтра автомобиля Ford Fusion является неразборным, а в его состав входят: корпус из стали в качестве основания, внутри которого располагаются бумажные фильтрующие звенья.

По соответствующим рекомендациям завода-изготовителя элемент топливного фильтра подлежит замене после каждых 20000 км пробега. Но, как показывает практика, эксплуатационные условия автомобилей в России значительно сокращают рекомендованный интервал замены топливного фильтра. Как правило, топливный фильтрующий элемент принято заменять по прохождению 10-15000 км пробега.

При обнаружении нестабильного поведения автомобиля, например, при наличии рывков во время движения на высоких скоростях, а после и на пониженных будет явным признаком, указывающим на засорение топливного фильтрующего элемента.

Работы, связанные с заменой топливного фильтра необходимо выполнить на смотровой канаве или на подъемнике, т.к топливный фильтр располагается перед топливным баком прямо под днищем автомобиля. Но можно и не заниматься поисками эстакады, а поднять заднюю левую часть автомобиля Ford Fusion при помощи обычного домкрата. Если быть точнее, то фильтр размещен под задним пассажирским сидением с левой стороны, когда будете смотреть снизу.

Операция по его замене достаточно проста и не потребует от вас наличия разных специальных инструментов. Вполне будет достаточно чистой тряпки и пустой пластиковой тары. Корпус фильтра закреплен на днище кузова на две защелки. Все шланги, которые подходят к фильтру, так же зафиксированы защелками.

Как понизить рабочее давление в системе топливной подачи?

Внимание! В системе питания топливо содержится под очень высоким давлением, следовательно, соблюдайте меры безопасности. Запрещено осуществлять ослабление топливопроводных соединений, в то время как мотор находится в режиме работы или сразу после его окончания. Чтобы приступить к ремонтным работам сначала понизьте давление в системе топливной подачи. Для этого выполните следующие действия:

  • Выключайте зажигание и вытаскивайте из замка ключ.
  • Откройте автомобильный капот и зафиксируйте его упором.
  • От аккумулятора отсоедините провод отрицательной клеммы.
  • Далее, откройте перчаточный ящик. Сожмите стенки ящика пальцами и выведите два ограничителя хода, расположенные с двух сторон. Бардачок опустите вниз.
  • За ним будет располагаться монтажный блок предохранителей. Вытащите из него предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, его маркировка – F15. При необходимости, месторасположения реле и предохранителей можно уточнить на схеме, нанесенной на заднюю сторону перчаточного ящика.
  • Присоедините минусовой провод обратно к аккумуляторной клемме, запустите двигатель и оставьте его поработать до момента, когда остатки топлива полностью выработаются из топливной рампы. Дождитесь, пока двигатель заглохнет.
  • Выключайте зажигание, вот теперь можно приступать к разъединению топливопроводов.

Замена топливного фильтра автомобиля Ford Fusion

Место, где располагается топливный фильтр автомобиля Ford Fusion обычно сильно подвержено загрязнениям, поэтому следует соблюсти все предосторожности, чтобы исключить попадание частиц песка или пыли в отводящий патрубок. Такой недосмотр может привести к засорению распылителей инжектора. Помимо всего прочего, в снимаемом фильтре так же могут присутствовать мельчайшие частицы посторонних включений или осыпавшегося картона.

  1. Снимите патрубок, идущий от клапана обратного на топливной рампе к впускному коллектору, и подайте разрежение на него ртом, так вы окончательно сбросите давление, хотя действий описанных выше будет вполне достаточно. Оденьте на место патрубок.
  2. Отсоедините от топливной рампы входной патрубок.
  3. Отщелкните патрубки, но фильтр снимать не торопитесь, сначала тщательно очистите места его крепления от налипшей грязи.
  4. Снимите старый фильтрующий элемент, нажав на соответствующие защелки, расположенные с двух сторон фильтра, напротив друг друга. Кроме того защелки зажимаются одновременно.
  5. Замените фильтр на новый. При установке нового фильтрующего элемента проследите, чтобы направление движения топлива совпало со стрелкой, размещенной на его металлическом корпусе. Наконечники, идущие от топливных шлангов, присоединяются к топливному фильтру вдоль движения штуцеров и до момента пока не защелкнутся фиксаторы.
  6. Подставьте чистую емкость под патрубок входящий и прокручивая стартер слейте около 0,3 литра бензина из системы, повторите процедуру и оденьте патрубок на место.
  7. Установите на место, снятый ранее, предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
  8. Включите зажигание и подождите несколько минут, это требуется, чтобы насос создал необходимое рабочее давление в топливной магистрали.
  9. Запустите двигатель автомобиля и осмотрите место под машиной, где располагается фильтр. Убедитесь, что нет утечек топлива.

Внимание!

После завершения работ по установке элемента топливного фильтра необходимо проверить на работающем двигателе герметичность соединения фильтра и трубопроводов на предмет утечки. При обнаружении подтекания необходимо повторить операцию по подсоединению топливопроводов пока их фиксация не станет надежной. При невозможности устранить утечку таким способом, следует заменить резиновые кольца уплотняющие наконечники трубопроводов или целиком в сборе трубопроводы.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена топливного фильтра в автомобиле Ford Fusion

На автомобиле Ford Fusion установлен полнопоточный фильтрующий топливный элемент тонкой очистки. Он размещен и зафиксирован в задней части автомобиля под полом кузова, рядом с топливным баком в специальном кронштейне. Элемент топливного фильтра автомобиля Ford Fusion является неразборным, а в его состав входят: корпус из стали в качестве основания, внутри которого располагаются бумажные фильтрующие звенья.

По соответствующим рекомендациям завода-изготовителя элемент топливного фильтра подлежит замене после каждых 20000 км пробега. Но, как показывает практика, эксплуатационные условия автомобилей в России значительно сокращают рекомендованный интервал замены топливного фильтра. Как правило, топливный фильтрующий элемент принято заменять по прохождению 10-15000 км пробега.

При обнаружении нестабильного поведения автомобиля, например, при наличии рывков во время движения на высоких скоростях, а после и на пониженных будет явным признаком, указывающим на засорение топливного фильтрующего элемента.

Работы, связанные с заменой топливного фильтра необходимо выполнить на смотровой канаве или на подъемнике, т.к топливный фильтр располагается перед топливным баком прямо под днищем автомобиля. Но можно и не заниматься поисками эстакады, а поднять заднюю левую часть автомобиля Ford Fusion при помощи обычного домкрата. Если быть точнее, то фильтр размещен под задним пассажирским сидением с левой стороны, когда будете смотреть снизу.

Операция по его замене достаточно проста и не потребует от вас наличия разных специальных инструментов. Вполне будет достаточно чистой тряпки и пустой пластиковой тары. Корпус фильтра закреплен на днище кузова на две защелки. Все шланги, которые подходят к фильтру, так же зафиксированы защелками.

Как понизить рабочее давление в системе топливной подачи?

Внимание! В системе питания топливо содержится под очень высоким давлением, следовательно, соблюдайте меры безопасности. Запрещено осуществлять ослабление топливопроводных соединений, в то время как мотор находится в режиме работы или сразу после его окончания. Чтобы приступить к ремонтным работам сначала понизьте давление в системе топливной подачи. Для этого выполните следующие действия:

  • Выключайте зажигание и вытаскивайте из замка ключ.
  • Откройте автомобильный капот и зафиксируйте его упором.
  • От аккумулятора отсоедините провод отрицательной клеммы.
  • Далее, откройте перчаточный ящик. Сожмите стенки ящика пальцами и выведите два ограничителя хода, расположенные с двух сторон. Бардачок опустите вниз.
  • За ним будет располагаться монтажный блок предохранителей. Вытащите из него предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, его маркировка – F15. При необходимости, месторасположения реле и предохранителей можно уточнить на схеме, нанесенной на заднюю сторону перчаточного ящика.
  • Присоедините минусовой провод обратно к аккумуляторной клемме, запустите двигатель и оставьте его поработать до момента, когда остатки топлива полностью выработаются из топливной рампы. Дождитесь, пока двигатель заглохнет.
  • Выключайте зажигание, вот теперь можно приступать к разъединению топливопроводов.

Замена топливного фильтра автомобиля Ford Fusion

Место, где располагается топливный фильтр автомобиля Ford Fusion обычно сильно подвержено загрязнениям, поэтому следует соблюсти все предосторожности, чтобы исключить попадание частиц песка или пыли в отводящий патрубок. Такой недосмотр может привести к засорению распылителей инжектора. Помимо всего прочего, в снимаемом фильтре так же могут присутствовать мельчайшие частицы посторонних включений или осыпавшегося картона.

  1. Снимите патрубок, идущий от клапана обратного на топливной рампе к впускному коллектору, и подайте разрежение на него ртом, так вы окончательно сбросите давление, хотя действий описанных выше будет вполне достаточно. Оденьте на место патрубок.
  2. Отсоедините от топливной рампы входной патрубок.
  3. Отщелкните патрубки, но фильтр снимать не торопитесь, сначала тщательно очистите места его крепления от налипшей грязи.
  4. Снимите старый фильтрующий элемент, нажав на соответствующие защелки, расположенные с двух сторон фильтра, напротив друг друга. Кроме того защелки зажимаются одновременно.
  5. Замените фильтр на новый. При установке нового фильтрующего элемента проследите, чтобы направление движения топлива совпало со стрелкой, размещенной на его металлическом корпусе. Наконечники, идущие от топливных шлангов, присоединяются к топливному фильтру вдоль движения штуцеров и до момента пока не защелкнутся фиксаторы.
  6. Подставьте чистую емкость под патрубок входящий и прокручивая стартер слейте около 0,3 литра бензина из системы, повторите процедуру и оденьте патрубок на место.
  7. Установите на место, снятый ранее, предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
  8. Включите зажигание и подождите несколько минут, это требуется, чтобы насос создал необходимое рабочее давление в топливной магистрали.
  9. Запустите двигатель автомобиля и осмотрите место под машиной, где располагается фильтр. Убедитесь, что нет утечек топлива.

Внимание!

После завершения работ по установке элемента топливного фильтра необходимо проверить на работающем двигателе герметичность соединения фильтра и трубопроводов на предмет утечки. При обнаружении подтекания необходимо повторить операцию по подсоединению топливопроводов пока их фиксация не станет надежной. При невозможности устранить утечку таким способом, следует заменить резиновые кольца уплотняющие наконечники трубопроводов или целиком в сборе трубопроводы.

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2018

x7.by


Смотрите также