Технические характеристики форд экоспорт
«Космополит» Ford EcoSport II
Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…
Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…
Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).
В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.
После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.
По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.
Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).
В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.
По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.
«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).
Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.
Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.
Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).
По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.
На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:
- По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
- «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.
«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.
Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.
В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.
Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).
На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».
Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.
Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.
ОтзывыFord Ecosport технические характеристики
У нового Ford Ecosport технические характеристики во многом ориентируются на повышенные внедорожные качества компактного кроссовера. Даже признанный лидер данного класса Jeep Renegade (см. таблицу 1) в начальной версии уступает в проходимости новичку. Согласно заявленным техническим характеристикам Форд Экоспорт, уже базовая комплектация с передним приводом обладает внушительным клиренсом 200 мм, тогда как 198 мм дорожного просвета для Джип Ренегат доступны только при наличии модификации с полным приводом. Базовые Джипы довольствуются 175 мм клиренса.
Еще один внедорожный аспект Ford Ecosport технические характеристики демонстрируют в более коротких передаточных числах 5-ступенчатой механической КПП и главной передачи, что благоприятным образом сказывается на тяговых возможностях кроссовера в тяжелых дорожных условиях. Чтобы получить более «короткую» коробку передач для Джип Ренегат придется заказывать за доплату 6-ступенчатую механику либо 9-ступечатый автомат. Единственный минус от подобного подхода к передаточным числам коробки Ford Ecosport заключается в большем расходе топлива, что вполне допустимо для автомобиля, предназначенного не только для тест-драйвов в тепличной обстановке на идеальном асфальте.
Ford Ecosport
Ford Ecosport технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
Ford Ecosport 1.6 | Jeep Renegade 1.6 | Kia Soul 1.6 GDI | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | multi-purpose crossover |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) |
Клиренс | 200 mm | 175 mm | 164 mm |
Длина | 4241 mm / 167 in | 4236 mm / 166.8 in | 4140 mm / 163 in |
Ширина | 1765 mm / 69.5 in | 1805 mm / 71.1 in | 1800 mm / 70.9 in |
Высота | 1696 mm / 66.8 in | 1667 mm / 65.6 in | 1616 mm / 63.6 in |
Колесная база | 2521 mm / 99.3 in | 2570 mm / 101.2 in | 2570 mm / 101.2 in |
Обем багажника | 362 / 705 / dm3 | 351 / / 1297 / dm3 | 354 / 994 / 1367 / 238 dm3 |
Снаряженная масса | 1228 kg / 2707 lbs | 1320 kg / 2910 lbs | 1287 kg / 2837 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1596 cm3 / 97.2 cui | 1598 cm3 / 97.5 cui | 1591 cm3 / 96.9 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ECE) | 97 kW / 132 PS / 130 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 6500 | / 5500 | / 6300 |
Крутящий момент | 153.6 Nm / 113 ft-lb | 152 Nm / 112 ft-lb | 161 Nm / 119 ft-lb |
Обороты в минуту | / 4250 | / 4500 | / 4850 |
Коробка передач | manual | manual | manual |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Передаточное число главной пары | 4,56 | 3,929 | 4,4 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 178 km/h / 111 mph | 185 km/h / 115 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 12 | 11,3 | 10,6 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 12,5 | 11,8 | 11 |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.8 / 8.2 / l/100km | 7.8 / 5 / 6 l/100km | 8.5 / 5.6 / 6.8 l/100km |
Для кого внедорожные технические характеристики Ford Ecosport не являются приоритетными, есть смысл обратить свой взор на Kia Soul, который представлен лишь в переднеприводном варианте, но при этом имеет более мощный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач в базовой комплектации. Подобное сочетание наделяет Киа Соул лучшей разгонной динамикой, а отсутствие имиджа внедорожника благоприятным образом сказывается на ценообразовании данной корейской модели, выпускающейся с 2013 года.
Ford Ecosport технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
Ford Ecosport 1.6 | Ford Ecosport 2.0 | Ford Ecosport 4WD 2.0 | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) | 4x4 on-demand |
Клиренс | 200 mm | 200 mm | 200 mm |
Длина | 4241 mm / 167 in | 4241 mm / 167 in | 4241 mm / 167 in |
Ширина | 1765 mm / 69.5 in | 1765 mm / 69.5 in | 1765 mm / 69.5 in |
Высота | 1696 mm / 66.8 in | 1696 mm / 66.8 in | 1701 mm / 67 in |
Колесная база | 2521 mm / 99.3 in | 2521 mm / 99.3 in | 2521 mm / 99.3 in |
Обем багажника | 362 / 705 / dm3 | 362 / 705 / dm3 | 362 / 705 / dm3 |
Снаряженная масса | 1228 kg / 2707 lbs | 1302 kg / 2870 lbs | 1404 kg / 3095 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1596 cm3 / 97.2 cui | 1999 cm3 / 121.6 cui | 1999 cm3 / 121.6 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) | 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) | 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) |
Обороты в минуту | / 6500 | / 6250 | / 6250 |
Крутящий момент | 153.6 Nm / 113 ft-lb | 185.9 Nm / 137 ft-lb | 185.9 Nm / 137 ft-lb |
Обороты в минуту | / 4250 | / 4500 | / 4500 |
Коробка передач | manual | dual clutch automatic | manual |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Передаточное число главной пары | 4,56 | 3,85 | 4,533 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 12 | 11,1 | 11,2 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 12,5 | 11,6 | 11,7 |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.8 / 8.2 / l/100km | 10.3 / 8.5 / l/100km | 11 / 9.2 / l/100km |
Jeep Renegade
Kia Soul
Технические характеристики автомобилей Ford EcoSport / Форд Экоспорт
Ford EcoSport (2013) 2013 - н.в. гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford EcoSport / Форд Экоспорт, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Ford
- В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв... подробнее
- У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод... подробнее
- Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр... подробнее
Ford EcoSport
Ford Отзывы о Ford EcoSport кроссоверы Mini SUV
Ford EcoSport – «глобальное творение» американского автопроизводителя «Ford Motor Company» и один из самых продаваемых «кроссоверов субкомпактного сегмента» на мировой арене… Всё дело в том, что этот автомобиль, целиком и полностью разработанный в бразильском подразделении марки, получился весьма «универсальным» в маркетинговом плане – он равно успешен как среди «привередливых европейцев», так и у «непритязательных индийцев»… вот и в России он пользуется неплохим спросом.
Впервые этот «мини-SUV», как уже было отмечено, разработанный бразильцами на основе «европейца-Fusion», официально дебютировал в 2003 году и быстро стал «бестселлером» южноамериканских рынков… А в 2012 году, после смены поколения, автомобиль обзавелся «современной платформой», что позволило ему стать моделью «планетарного масштаба».
В данной рубрике представлены детальные обзоры всех поколений Форд ЭкоСпорта с их фотографиями. Указаны технические характеристики этих автомобилей (размеры и вместимость, клиренс, двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива и др). Цены и комплектации на новый Форд ЭкоСпорт (для модификаций представленных на российском рынке).