Как заменить батарейку в ключе форд фокус 2


Как заменить батарейку в ключе Форд Фокус 2: фото и видео

После установки на заводе батарейки в ключ срок её службы составляет порядка 4-5 лет. После этого её придётся менять. На Форд Фокус 2 шли два ключа – один простой, а второй выкидной. Такие ключи были на рестайлинговой и дорестайлинговой версиях авто. В данной статье будет описан принцип замены батарейки на этих ключах.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Замена в выкидном ключе

При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки. В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.

Вставляем плоскую отвертку, и медленно крутим против часовой стрелки, пока ключ не разойдется. Руками или при помощи той же отвертки подеваем половинку с эмблемой Ford. Перед вами батарейка и плата, меняем, чистим от грязи.

Замена в чип-ключе

Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка.

Вставляем отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга. Разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка.

Её следует достать и поставить новую. На этом работа завершена. Сборка производится в обратной последовательности.

Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

Видео о замене батарейки в ключе Ford Focus 2

Проблемы

После замены батарейки могут происходить определённые проблемы. Например, автомобиль не будет «видеть» сам ключ. Это значит, что надо перепрограммировать ключ. Сделать это просто. Надо перевести ключ зажигания в положение 2 четыре раза подряд. Потом надо ключ поставить в положение 0 и подождать, пока не раздастся сигнал. Прозвучит он через 10 секунд. После этого ключ можно программировать. Для этого надо нажать на любую кнопку на ключе.

Видео как прописать ключ-брелок Ford Focus 2

Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2 и 3: порядок действий

Даже если машина легко реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе необходимо через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени истекает гарантийный срок элемента питания. К модели Форд Фокус 2 прилагались два типа брелка: выкидной и простой. Причем они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье пойдет речь о том, как производится замена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и некоторых других серий.

Определение необходимости замены

Есть несколько факторов, по которым видно, что пора менять в брелоке источник тока:

  • Машина не реагирует на сигнал устройства.
  • Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии, приходится повторять действие.
  • Прошло уже четыре года с момента покупки автомобиля.

При наличии любого из этих факторов необходимо срочно заменить старый элемент питания.

Какой элемент питания подойдет

Для фордовского брелка от Фокуса 2 потребуется батарейка под номером CR2032. Такие «таблетки» используются в ключах от машин других марок и в часах. Особенности элемента: мощность – 3 В, диаметр – 20 мм, высота – 3,1 мм, тип – Li-ion.

Читайте также о батарейках CR2016 →

При покупке важна фирма, которая произвела источник тока, и цена. Не стоит покупать дешевые аналоги.

Форд Фокус 2

Разберем, как поменять батарейку самостоятельно.

Замена батарейки в ключе автомобиля Форд проходит в несколько этапов:

  • Вставить маленькую плоскую отвертку в боковой паз корпуса, чуть выше середины. Повернуть отвертку против часовой стрелки.
  • Корпус делится на две составляющие. Верхнюю с самим «жалом» отставляем в сторону.
  • Нижнюю также поддеваем отверткой в боковом шве и разделяем на две половины. В одной из них находится батарея.
  • Аккуратно с помощью отвертки снять старую «таблетку» и вставить новую.
  • Собрать устройство в обратном порядке: сначала соединить половинки нижней части, затем присоединить верхнюю.

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Форд Фокус 3

Замена батарейки в брелке Форд Фокус 3 немного отличается. Дело в том, что корпус брелка Форд Фокус 3 выполнен без выкидной части. Металлическая часть его убрана внутрь.

Замена источника тока на ключе форд фокус 3 происходит следующим образом:

  1. Снимаем верхнюю маленькую крышку с логотипом. Для этого отверткой нажимаем на защелку, которая находится сбоку и снимаем крышечку.
  2. Достаем старый элемент питания и вставляем новый.
  3. Чтобы полностью разобрать устройство для его чистки или ремонта, необходимо взять канцелярский нож. Далее провести лезвием по периметру и разъединить половинки коробочки. Чтобы собрать прибор воедино, понадобится клей.

Напомним, только для смены блока питания достаточно снять верхнюю небольшую крышку.

В более старых моделях автомобиля ключ был выкидным, он закрывался на 4 защелки.

Замена батарейки в ключе Форд Мондео проводится по аналогичной схеме. Важно не забыть, что элемент питания вставляют надписью от себя. В модели Форд Транзит брелок представлен с откидной частью. Замена блока питания аналогична предыдущему описанию. В некоторых экземплярах брелок выполнен в запаянном виде, и, чтобы добраться до батарейки,приходится его разрезать. Далее все внутренности переставляются в новый корпус.

Смену источников тока следует производить вовремя, не дожидаясь их полной разрядки.

Читайте также про замену батарейки в ключе Шкоды Октавия А7 →

Как поменять батарейку на ключе Форд Фокус 2?

Для замены нужна батарейка с маркировкой CR 2032 3V. При разборке корпуса ключа понадобится плоская отвёртка с тонким жалом. Брелок с выкидным ключом разъединяется вставив отвёртку в паз и проворачивая её.

Теперь разъединяем переднюю и задние части.

Отвёрткой разделяем на половинки заднюю часть.

Подковыриваем батарейку.

Ставим новую батарейку плотно, контактной стороной к плате(сторона без надписи).

Соединяем половинки до щелчка фиксаторов. И также собираем обе части брелка.

Ключ, который не имеет откидывающегося ключа разбирается очень похоже. Здесь фиксатор двух частей стоит посередине, его надо отжать.

Затем разделяете часть с платой на половинки также отвёрткой отжимая фиксатор. Обратите внимание какой стороной ставить новую батарейку.

Замена батарейки в ключе зажигания — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2,0 МКПП 2009 года на DRIVE2

Вообще-то, эта вяло текущая история началась достаточно давно, примерно год назад. Периодически, машина не хотела сразу закрываться/открываться с кнопок ключа. Иногда приходилось по 3-4 раза жать на кнопки на ключе чтобы закрыть/открыть машину. Но т.к. это случалось не периодично и достаточно редко, то я как-то не особо парился и не обращал на это внимание.Но вчера вдруг кнопки на ключе вообще перестали работать. С утра все было нормально. Но приехав утром на работу, я не мог закрыть машину в течении 15-20 минут. Ключ ни на что не реагировал. Потом кое-как машина все-таки закрылась. Вечером, после работы, открывал я ее тоже достаточно долго — все повторилось, как и утром: кнопки не реагировали на мои нажатия минут 10, потом, в итоге, сработали. И вот тут мое терпение лопнуло окончательно! Узнал, какая нужна батарейка и по дороге домой купил две батарейки CR 2032 3 V.Как ни странно, когда приехал домой, машина закрылась сразу, без проблем, как будто ничего и не было. Но мое решение о замене батарейки было уже принято.

С утра сходил к машине, закрыл ее с водительской двери вторым ключом и пошел разбирать основной ключ. Как разбирать ключ описывать не стану, всю инфу брал с темы на ФФК . Скажу лишь, что с моим ключом это делалось впервые, батарейка родная с завода, поэтому пришлось немного помучится, чтобы разобрать и вскрыть ключ. Но в итоге я разделил его на 2 половинки и вскрыл.

Поменял батарейку, почистил от пыли и собрал обратно.Затем пошел к машине, чтобы прописать новый ключ (хотя, как я прочитал на форуме ффк — у некоторых и так все работает, даже прописывать ничего не нужно. Но я решил все сделать по правилам, чтобы избежать в будущем каких-либо непоняток.).Порядок такой (взято с ффк):1. Открываем ключом дверь, выключаем все приборы (свет, магнитола, климат, пристегиваем ремни).2. Выжимаем сцепление и держим до конца действий (у кого АКПП — нажимаем тормоз). Ставим нейтралку (P — паркинг).3. Вставляем ключ в замок, переводим в положение I, и быстро 4 раза переключаем в положение II и обратно, пока машина не издаст короткий звуковой сигнал (ключ должен вернуться в положение I). Так же возможно эту процедуру проделать с ключом в положениях 0 — II. Главное — по итогу должен раздасться один короткий звуковой сигнал.4. Нажимаем на ключе кнопку закрытия. Написано, что должен раздасться еще один звуковой сигнал — но у меня не было его. Затем поворачиваем ключ в положение II.

5. Всё, ключ принят и прописан, можно вернуть его в положение 0. Заводим машину чтобы убедиться, что все работает, ну и проверяем закрытие\открытие замков. У меня все получилось успешно. 👍 Да, и АКБ я не отключал, хотя некоторые советую это делать.


Смотрите также