Замена задних амортизаторов на форд фьюжн


Замена задних амортизаторов. — бортжурнал Ford Fusion Elegance 1.6 MT 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Пришло время рассказать о ремонтах, а то про путешествия некоторым неинтересно читать. Жалуются, а админы записи блокируют.

И так пробег приблизился к 220000. Цифра не только круглая, но и как оказалось влажная.Потёк задний правый амортизатор. Очень мощно потёк, что даже лужи оставлял под собой.Пробежали эти аморты 130000. Стоял оригинал.Изобретать ничего не стал, поэтому решил и в этот раз оригинал выбрать, но по маздовскому номеру.

Артикул:DD322870XD

Идут в сборе вместе с крепежом.

Полный размер

Маздой по Форду

Было бы бы сухо и тепло на улице, то поменял бы сам, но из-за ноябрьской погоды решил поехать в сервис. Забегая вперёд, скажу, что это было правильным решением.Решил попробовать известный в Питере Сервис у АнтонаКстати АМС вообще не порадовал своим подходом. Сказали, что типо если вы у нас не первый раз, то вам на 1000 дороже будут стоить.

Так вот. Была суббота, приехал я к Антону

Антона самого не было, Был его помощник.Всё шло просто блестяще-Один болт выкручивался лучше другого. Незаметно дело дошло до правого аморта. Там тоже всё шло гладко, но только первые два болта-открутились нижний и один из двух верхних на кузов.А вот второй верхний…в общем ваще никак. Напрягся я не на шутку в этот момент.

Решили в общем, что я приеду в понедельник вечером и Антон всё сделает.

И так, приехал в понедельник. Разобрали багажник с правой стороны, начали греть болт, но не помогло.В итоге приварили головку к этому болту и он наконец открутился. Отлегло)

Антону выражаю огромную благодарность за качество и бюджетность работ. Сверху даже не взял ничего за то, что пришлось обращаться к сварке. В общем рекомендую Фиеста и Фьюжноводам.

Также была очередная замена масла. Формула 5w30 и Манновский фильтр.

А также подловил на ошибке одного поставщика в Юлсане и купил оригинальные свечи 2050957 по 45 рублей штука. Пытался выкупить всю партию в 20 штук, но отказали.

Пробег на сегодня 221000

Всё на сегодня. Всем спасибо!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 222000 км

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion 1.6 МТ Silver 2007 года на DRIVE2

Все-таки не зря говорят, что с каждым новым поколением автомобили — это больше продукт маркетинга, ведь мало какие современные модели отличаются завидной надежностью, к счастью Fusion относится, на мой взгляд, к представителям старой закалки.За 2-х летный гарантийный период был всего один гарантийный случай — приказала долго жить катушка зажигания, которую без проблем поменяли, но ведь это ж мелочь — с кем не бывает)Больше всего заслуживает уважения подвеска, пусть она жесткая и тряская, но зато Надежная, и с большой буквы я пишу не зря, кто знает и помнит состояние местных дорог (особенно подъезд к Солодовке, дорогу от Шарапово до Венюково и от Чехова до Серпухова), тот я думаю поймет, как приходится нелегко ходовке. Однако форд не спасовал и первые вложения потребовались на пробеге в 105 тыс. км — потек задний левый амортизатор, причем сдался он как-то сразу, без долгих постукиваний и побрякиваний.По поводу замены ничего придумывать не стал и выбрал оригинальные фордовские аморты (1 305 638), менял конечно же парой, на тот момент (апрель 2014 г.) они мне обошлись в 8 760 руб, сейчас за пару около — 11 500 руб… не дешево однако, особенно если сравнивать с неоригиналом, но пробег уже почти 162 тыс. км, претензий к ним нет.В замене нет ничего сложного, потребуются головки на 10,15, ключ-трещотка, плоская отвертка и домкрат.Для начала с проставкой поддомкратим балку, чтобы она не висела на амортизаторе и при помощи головки на 15 откручиваем болт (именно болт — гайка приварена) на опоре крепления амортизатора к балкеДалее при помощи отвертки отщелкиваем 2 крепления локера и отодвинув его получаем доступ к 2 болтам (головка на 10), крепящим аморт к чашке. Сборка соответственно происходит в обратном порядке.

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion Цветочный трудяга 2006 года на DRIVE2

Вот уже второй раз за весь срок эксплуатации Фью, меняю задние амортизаторы. А пробег чуть более 250 тыс км.

Около месяца назад купил недорогие амортизаторы, стоимостью что-то около 1500р / шт. Фирму сейчас не вспомню, но обязательно найду накладную и отпишусь об их эксплуатации позже.

Также были куплены новые отбойники, как оказалось не зря.107648016 HANS PRIES по 185 руб/шт

Вообще, необходимость замены была обусловлена тем, что правый задний амортизатор попросту вытек.С этой стороны от масла, отбойник превратился в труху. С другой — просто имел трещины.

Верхние кронштейны сохранились оч хорошо, как и пластиковые пыльники.

Сама замена довольно простая, ушло около 2,5 часов неспешной работы в гараже.

По ездовым качествам еще толком не распробовал, но стоит признать, что даже на старых я не чувствовал какого-либо дискомфорта, кроме того, что было всегда — зубодробительной подвески Фью. Но думаю скоро будут установлены полиуретановые проставки в паре с передними амо Монро. Читал, что с ними Фью помягче становится.

Пока на этом всё. Успехов всем!

Замена задних амортизаторов и пружин Ford Fusion

Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Вам будут нужны: ключи на 13, 15 и 18, головка торцевая на 8.

  1. Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
    • Сначала снимается брызговик.
    • Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове. Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний – сверху на задней половине.
    • Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.
    • Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины.
  5. Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.
  6. Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.
  7. Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон.
  8. Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить.
  9. Установите новый амортизатор.
  10. Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей.
  11. Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.

Предупреждение

  • Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т.к задняя балка подвески может при этом опуститься ниже критического уровня. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.
  • Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т.е левый и правый в одну замену.

Процесс замены задних пружин автомобиля

Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.

  1. Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
  5. Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.
  6. Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить.
  7. Снимите нижнюю проставочную прокладку с площадки, расположенной на задней балке.
  8. Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладки вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладки пружины.
  9. Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке.
  10. По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.

Важно!

Пружины подлежат обязательной замене при их механических неисправностях, а так же при осадке. К симптомам осадки можно отнести: явные следы от ударов друг о друга витков пружины, снижение плавности хода, перекошенная задняя часть автомобиля, ощущения многократного пробоя подвески.

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2018


Смотрите также