Замена топливного фильтра форд мондео 3 бензин


Замена топливного фильтра Форд Мондео 3 -

Фильтр для очистки топлива используется в системе питания автомобиля для предотвращения попадания грязевых частиц к форсункам, ТНВД. Конструкция системы питания предполагает наличие фильтра грубой и тонкой очистки. Именно замена фильтра тонкой очистки топлива регламентируется производителем и входит в перечень регулярного технического обслуживания не только Ford Mondeo 3, но и любого другого автомобиля.

Как понять, что пора замены пришла

Для долговечности работы элементов системы питания желательно не доводить состояние фильтрующих элементов до критического загрязнения. Но если таковое произошло, то определить забитый топливный фильтр можно по следующим признакам:

  • двигатель становится менее отзывчивым на нажатие педали газа;
  • при резком вдавливании педали в пол на низких оборотах мотор начинает «захлебываться»;
  • затрудняется запуск холодного двигателя.

В морозное время года забитый ТФ доставит особенно много хлопот владельцам дизельных Мондео. С понижением температуры изменяется вязкость дизтоплива, что снижает пропускную способность фильтрующих элементов. В случае загрязненного топливного фильтра прекращение нормальной подачи горючего вследствие запарафинивания дизтоплива наступет гораздо быстрее.

Выбор топливного фильтра на Форд Мондео 3

Фильтр топливный тонкой очистки на бензиновых ДВС хоть и играет важную, но куда менее ответственную роль, чем в случае с дизельными двигателями. Именно поэтому переплачивать за оригинальные фильтры тонкой очистки для бензиновых двигателей не имеет смысла.

В качестве замены фильтрам под оригинальным брендом отлично подойдет продукция:

  • Mann,
  • Knecht,
  • Wix или Mahle.

Производитель регламентирует замену ТФ каждые 90 тыс. км пробега, но мы рекомендуем уменьшить интервалы до 30 тыс. км.

Особенности дизельных ДВС

На Форд Мондео устанавливались дизельные моторы с системой питания Common Rail от Delphi, которая чрезвычайно привередлива к качеству топлива. Класс фильтрующего элемента определяется в первую очередь степенью фильтрации. На данный момент именно Delphi выдвигает самые высокие требования к качеству топлива, а их фильтры способны улавливать частицы размером 2 мкм.

Установка фильтрующего элемента с большей пропускной способностью ускоряет износ ТНВД, форсунок. Из-за претенциозных требований к качеству фильтрации, вывести из строя топливную могут даже отслаивающиеся волокна некачественного либо изжившего свой срок службы фильтрующего элемента.

Именно поэтому устанавливать на дизельные двигатели объемом 2.0 л и 2.2. л следует только продукцию Delphi или Ford. Для продления срока службы топливной аппаратуры интервалы замены ТФ с рекомендуемых 30 тыс. км желательно сократить до 10 тыс. км.

Замена топливного фильтра Ford Mondeo 3

На бензиновых двигателях ТФ располагается под днищем автомобиля в непосредственной близости к баку. Чтобы замена топливного фильтра Форд Мондео 3 прошла успешно, следуйте инструкции.

  • По максимуму откачайте топливо из бака либо дайте двигателю работать до его опустошения.
  • Отсоедините отрицательную клемму АКБ.

  • Поднимите и зафиксируйте на упорах заднюю часть автомобиля.
  • Снимите подходящие к фильтру топливные шланги. Из них потечет оставшийся в магистралях бензин, поэтому рекомендуем заранее подготовить пустую тару. Следите за тем, что внутрь трубок не попала грязь.

  • Выкрутите винты крепежного элемента, удерживающего ТФ.

  • Снимите старый топливный.
  • Закрепите новый фильтр (направление прохождения топлива показано стрелкой на корпусе), оденьте шланги.
  • Установите обратно клемму АКБ, после чего несколько раз на 5-10 сек. включите зажигание. Этого времени должно быть достаточно для прокачки системы и успешного запуска двигателя.

Замена ТФ на Ford Mondeo 3 (дизельные двигатели)

На дизельных ДВС Форд Мондео 3 фильтр устанавливается в подкапотном пространстве вблизи моторного щита.

  • Отсоедините отрицательную клемму АКБ.
  • Открутите металлическую пластину над фильтром (потребуются накидные головки на 8 и на 13).

  • Очистите места фиксации топливных шлангов от пыли, грязи.
  • Освободите защелкивающиеся соединители и снимите топливные шланги, запомнив их месторасположение. Закрепите идущий к ТНВД шланг таким образом, чтобы с него вытекло как можно меньше топлива. Поскольку в магистралях имеется остаточное давление, перед снятием шлангов уложите вокруг и снизу фильтра материю, способную впитать вылившееся дизтопливо.

  • Достаньте старый ТФ из посадочного места.
  • Заполните новый фильтр доверху чистым дизтопливом и установите на свое место. Для заполнения можно использовать шприц, но лучше вооружится грушей для ручной прокачки топливных магистралей. С помощью груши можно не только закачать дизтопливо из бака в фильтр, но и прокачать систему, тем самым значительно облегчив первый пуск двигателя.

  • Установите обратно клемму АКБ. Несколько раз на 5-10 сек. включите зажигание.
  • Произведите пробный запуск. Не вращайте двигатель стартером более 5 сек. за одну попытку, так как работа на «сухую» вредит ТНВД.

После первого запуска мотор некоторое время может работать, подтраивая. Заменив самостоятельно топливный фильтр на Форд Мондео 3 с дизельным двигателем, дайте ему после первого пуска поработать 2-3 минута для полноценной прокачки системы.

Видео замены топливного фильтра на Форд Мондео 3

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

#5 Замена фильтра грубой очистки топлива Mondeo 3 (Сетка бензонасоса) — бортжурнал Ford Mondeo Дубль 2 2006 года на DRIVE2

Судя по возрасту предыдущих хозяев, догадывался о том, что они не читали профильных форумов. Пусть они за машиной следили, и досталась она мне в отличном состоянии, но о нюансах модели, которые скрыты от глаз и ушей — они не догадывались. Сеточку приобрел заранее, от первого фокуса, как это было описано на форуме.

Номер оригинальной сетки от фокуса: 1 071 323

Для тех кто придерживается принципа оригинальности меняемых запчастей, есть сетка, которая наиболее похожа на ту что ставится с завода. Вот она. Я же рекомендую брать самый дешевый аналог от фокуса и менять его раз в год.

Сдернул я, значит, подушку заднего сиденья, и, бинго!

Там не ступала нога человека, я был прав. Кузов не резан. Или… Может для того чтобы поменять фильтр раньше снимали бак? Вскрытие, как говорится, покажет. Кузов резать было не жалко, ибо во благо! Ножницы по металлу в руки и погнали!

Затем заводим машину, чтобы ослабить давление в топливной магистрали. Аккуратно отстегиваем штуцера и не забываем про уплотнительные колечки, их лучше сразу извлечь и отложить до момента сборки. Пластиковую гайку я скрутил путем нанесения ударов по ручке шлицевой отвертки упертой в ребра гайки рабочей поверхностью — никаких проблем не возникло.

5 минут в таком положении слить основной бензин со стакана

Стакан извлекается путем проворота оного в баке против часовой стрелки, и не забываем про поплавок уровня топлива, все делаем аккуратно.

и вот он у нас в руках

ПООЧЕРЕДНО! отстегиваем защелки при помощи пальцев и той же плоской отвертки? снимаем датчик уровня топлива и половиним стакан.

Полный размер

оба на! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ

Как вы поняли, фильтр никто никогда не менял, а пробег уже между прочим 130 т.к.+! Поводов для паники нет, бензонасос будет спасен.

К слову, заглянул в бак с фонариком — никакой каки там нет, никакого осадка и прочего, видимо все в фильтре. Стаканом зачерпнул бенз из бака и сполоснул, этого достаточно.

Собираем стакан, устанавливаем в бак.

И приступаем к облагораживанию полученного отверстия. От проклейки десятки оставался кусок вибры — его то я и решил пустить в расход. Полосочками вибры заклеил острую кромку

Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.

Прежде чем все это дело закрыть и заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать) Считаю проведенную операцию успешной.

Всем пис!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 133000 км

Ford Mondeo III Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)



  1. Запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока не будет полностью израсходован бензин в установке.
  2. Чтобы быть точно уверенным, что фактически давление отсутствует, можно двигатель еще примерно пять секунд проворачивать стартером.
  3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
  4. Надежно поставьте на козлы заднюю часть Mondeo.
  5. Установите под топливным фильтром (вблизи правого заднего колеса, справа рядом с баком) приемную емкость и...
  6. ...демонтируйте шланговые соединения (указаны стрелкой) системы приготовления горючей смеси.

    Демонтаж: шланговые соединения системы приготовления горючей смеси.

  7. Снимите сливной трубопровод и...
  8. ...отсоедините осторожно трубопровод подачи от топливного фильтра. Затем демонтируйте старый фильтр из держателя. Опорожните корпус в приемную емкость и утилизируйте «сухой» фильтр как спецотходы.

    1 — Отвинтите винт, 2 — Снимите топливный фильтр.

  9. При монтаже нового фильтра учтите направление прохождения топлива (стрелка на корпусе).
  10. Завершите работу в обратном порядке, подсоедините провода к аккумулятору и включите, чтобы создать давление в системе, зажигание на примерно 30 секунд. Проверьте затем еще раз все шланговые подсоединения на герметичность.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

замена топливного насоса ford mondeo 3 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 атмо 2004 года на DRIVE2

после того, как пропала тяга, а именно, ехал по трассе, пропала мощность, в начале после 3500об/мин обороты начинали падать, даже при утопленной в пол педали газа, потом после 3000об/мин. Вообщем кое-как доехал до дома. Причем на холодную на следующий день машина работала безотказно и никаких претензий к ней предъявить не смог, прогревшись все повторилось, тяга пропала. Посоветовавшись, как с друзьями так и на драйве, пришел к выводу поменять топливный фильтр, ну а если не поможет и сам насос. Фильтр поменял, стало получше… но не то… Теперь же меняю насос)Снимаем заднее сиденье, ничего сложного в этом нет, просто поднимаем вверх. под ним видим отверстие над корпусом топливного насоса (которое не рассчитано на само снятие насоса, слишком мал диаметр(((( поэтому по мануалу нужно снимать топливный бак. Те кто не хочет этим заморачиваться, увеличивают этот диаметр ножницами по металлу. Мне же повезло, отверстие уже было увеличено.

Отсоединяем фишку питания насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать, до момента, пока он не заглохнет, тем самым убираем давление в топливной магистрали.

вид без сиденья

на корпусе видим два пластиковых штуцера

в каждой из трубок три точки крепления, на каждое из них нажимаем вертикально отверткой до щелчка

откручиваем пластиковую гайку(шайбу), против часовой стрелки. Я использовал заводской баллонник и молоток, бил в уши показанные стрелками

руки придется немного замочить, корпус насоса нужно провернуть против часовой стрелки, а затем вынуть из бака

уши крепления корпуса насоса в баке

сеточка на корпусе девственно чиста)))

отщелкиваем нижнюю часть корпуса

.

вынимаем сам насос(просто вытягивая его)

вот и сам насос

старый и новый насос

КОД НАСОСА — PFP122СЕТОЧКА В НАСОСЕ — Spart FPS145

Насос менял перед Новым Годом, в экзисте насос стоил 1800р, но ждать пришлось бы около 20ти дней(((( Купил в другом магазине за 2600р, ожидание вышло 2 дня. В комплекте нет сеточки, от ВАЗа не подошли, промыл старую и поставил на новый насос. Проехал уже около 500км, полет нормальный)))

хотел попытаться поставить фильтра от ВАЗ, не подходят

После установки корпуса в бак, гайку смазал солидолом, дабы легче закрутилась и в последующем открутилась.


Смотрите также