Толщина тормозного диска форд фокус 2


Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов автомобиля Ford Focus 2

Сложность

Без инструментов

Вам потребуются: штангенциркуль или линейка.

Примечание

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 4.5), замените тормозные колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 4.5), замените тормозной диск.

Примечание

На автомобилях с дисковыми задними тормозными механизмами аналогично проверьте степень износа тормозных колодок и тормозного диска заднего тормозного механизма.

5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.

6. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. Если толщина менее допустимой (см. табл. 4.5), замените колодки.

Примечание

Заменяйте колодки в следующих случаях:

- толщина фрикционных накладок менее 1 мм;

- поверхность накладок замаслена;

- накладки непрочно соединены с основанием.

1. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.5), замените барабан.

Таблица 4.5 Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов, мм

Передние тормозные механизмы

Диаметр тормозного диска: автомобили с двигателем объемом 2,0 л автомобили с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л

300 278

Толщина тормозного диска

25

Минимальная толщина тормозного диска

23

Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности

0,025

Максимальное биение диска

0,05

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки

1,5

Дисковые задние тормозные механизмы

Диаметр тормозного диска: автомобили с двигателями объемом 1,8 (дизель) и 2,0 л автомобили с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л

280 260

Толщина тормозного диска

11

Минимальная толщина тормозного диска

9

Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности

0,025

Максимальное биение диска

0,05

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки

1,5

Барабанные задние тормозные механизмы

Диаметр рабочей поверхности тормозного барабана

228,3

Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана

230,2

Максимально допустимая овальность

0,5

Примечание

Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p78.html.

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

* Смена резины. Профилактика тормозной системы. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 3 2013 года на DRIVE2

Доброго дня!

Весна в этом году ранняя. Снег тает быстро. По этому было принято решение о смене резины. Ну, и как обычно, снял колесо, почисти и проверь тормозные колодки и диски. Это мое правило.Заехал на мойку, отмыл машину от месячной грязи. Забрал резину и направился в гараж.

Поменял колеса, в этом году решил произвести ротацию. Поменял перед- зад местами. И провел полную ревизию тормозных колодок и дисков.Почистил газоотводные каналы колодок. Как обычно были забиты. Зачистил посадочные места колодок.

для наглядности, одна почищена, другая нет

Почистил направляющие пальцы. Вернее протер. Были чистые.

После пробега в 28500 км состояние тормозной системы отличное! В цифрах это выглядит так (ОД видимо, от балды остатки колодок писал, так как в бюллетени указан остаток в 7 мм, вкруг).Перед:Толщина тормозного диска 24,6 мм. Новый 25 мм. Минимальная остаточная толщина 23 мм.

Толщина внутренних колодок 9 мм. Новая 11 мм.

1

Толщина внешних колодок 9 мм.

2

Зад:Толщина тормозного диска 10,4 мм. Новый 11 мм. Минимальная остаточная толщина 9 мм.

Толщина внутренних колодок 7,5 мм.

3

Толщина внешних колодок 8 мм.

4

Таким не большим износом я не удивлен. Езжу аккуратно, просчитывая дорожную обстановку. В пол не торможу. Не буксую, так что ЕСП не трет колодки.

Так же дела обстоят с резиной. За два летних сезона, летний Мишлен как новый, износ порядка 5-7%. Зимний, тоже Мишлен, за 2,5 зимних сезона имеет износ 3-5%.Потеря шипов. Задние колеса- все шипы на месте. Передние- левое минус 5, правое минус 2. При условии, что по одному шипу выпало практически сразу же после выезда из салона, так как не было возможности обкатать резину. Ведь забрал машину в феврале.

Изменения. Закономерно, машина стала жестче, но при этом руля слушаться четче. Отклик на педаль тормоза стал лучше. Интенсивность торможения лучше, при меньшем давлении на педаль тормоза.

Пару фото на летней резине, пока чистая.

чистый на 15 минут

практически титаниум)

Решил рассмотреть смену авто, вернее только кузова. Если получится продать фокуса, то добавлю и возьму универсал. Если не продам, то буду дальше ездить. Так как машина нравится и полностью устраивает, но есть не большая, но и не постоянная потребность в большом багажнике. Другую машину (не форд фокус), на данный момент времени не рассматриваю вообще.

Спасибо за внимание!

Продолжаю эксплуатацию.

17.7 Проверка толщины тормозного диска

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

• Поднимите автомобиль.

• Снимите колесо.

в Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Передние тормозные диски

Исполнение

Толщина диска, мм Номинальная - Предельно допустимая

Массивный

12,0

10,0

Вентилируемый

22,0

20.0

*М5, 540i, 525iX: новый —28.0 мм; предел —26.4 мм

Задние тормозные диски на всех автомобилях имеют толщину 10,0 мм. Предельно допустимая толщина при износе составляет 8.0 мм.

• При достижении предельно допустимой толщины тормозные диски должны заменяться. Толщина диска после перешлифовки должна превышать предельно допустимую не менее, чем на 0,4 мм. Максимально допустимое осевое биение снятого диска составляет 0,05 мм.

• При наличии больших трещин или царапин глубже 0,5 мм диск должен быть заменен.


Смотрите также