Замена лампы стоп сигнала на форд фьюжн


Замена лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн: фото и видео

Для замены лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн придётся снимать задний фонарь. Процесс демонтажа достаточно простой и не требует особых знаний и навыков. Процесс аналогичный процессу снятия заднего фонаря, но при этом необходимо ещё и разобрать его.

Видео по снятию заднего фонаря на Форд Фьюжн:

Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу стоп-сигнала заднего фонаря автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях  и хитростях проводимой операции.

Процесс демонтажа заднего фонаря

Задняя часть автомобиля с неработающим фонарём.

Лампы стоп-сигналов задних фонарей Форд Фьюжн имеют свойства перегорать.

Так, для их замены в обязательном порядке придётся снимать весь фонарь, поскольку без этого не разобрать корпус.

Для проведения этого процесса не стоит в обязательном порядке посещать автосервис, поскольку процесс самостоятельной смены займёт менее усилий и 20 минут времени.

Алгоритм замены на Форд Фьюжн

Итак, когда стало все понятно и доступно, можно приступить непосредственно к процессу замены лампы:

  1. Снимаем клемму-минус с аккумулятора, поскольку будет проводиться операция с проводкой.
  2. Открываем дверь задка.
  3. Отсоединяем колодку проводов, которая подключена непосредственно к фонарю, операции с которым собираемся проводить. Также, там же, необходимо открутить пластиковый барашек, который удерживает фонарь.

    Отщёлкиваем колодку проводов от заднего фонаря.

  4. Шестигранной звёздочкой откручиваем два крепёжных болта фонаря, которые расположены в дверном проёме.

    Откручиваем крепёжные болты расположенные в дверном проёме.

  5. Тянем фонарь на себя. После удаления болтов крепление осуществляет штырь, с которого мы скрутили барашек.

    Вынимаем задний фонарь с посадочного места креплений.

  6. На снятом фонаре отщёлкиваем пластиковые защёлки при помощи плоской отвёртки. И меняем сгоревшую лампочку.

    Отщелкиваем указанные защелки и моем менять лампы заднего фонаря.

  7. Устанавливаем фонарь в обратном порядке.

Подбор ламп

Для установки в стоп-сигнал фонаря Форд Фьюжн применяются лампы с маркировкой P21/5W. Они могут быть, как красного, так и белого света. Для более выразительного свечения рекомендовано использовать не затемнённые лампы.

LED-лампы для установки в задний фонарь автомобиля.

Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в фонарь автомобиля:

  • 380 Red Standard Replacement 12V P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)
  • Lucas 380 12V P21/5W Bay15D Stop &Tail X2 Bulbs
  • OSRAM Bulb 12V 21/5W Twin Pack Clear Motorcycle Electrics Lighting
  • Osram LEDriving 380 P21/5W 12v LED bulbs x 2
  • Bosch 380 P21/5W Car Bulbs x 2
  • GE 380 P21/5W Car Bulbs x 2
  • 380 P21/5W 48* 2835 Canbus LEDs (Cool White/Amber) Dual Colour
  • 380 P21/5W White 60W CREE-XBD SMD 12*5W Canbus LED (2 Bulbs)
  • XTEC 380 12V P21/5W Clear Auto Replacement Bulb (Pack of 10)
  • 380 ABD Prime 12V 21/5W P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)

Конечно, с современными тенденциями, лучше всего рекомендуется ставить лампочки технологии LED, которые хорошо видны в туманах и при других плохих погодных условиях. Так, в ночное время суток лучше распознаётся лампа Лед, чем другие.

Выводы

Демонтировать лампу стоп-сигнала заднего фонаря с Форд Фьюжн достаточно легко и просто. Сам процесс занимает 15-20 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке P21/5W. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.

Замена лампы стоп сигнала — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Перегорела лампа бокового стоп сигнала (Фото 1)

Фото 1

Визит в магазин, где кроме лампы я купил набор для очередного планового ТО, которое планируется на 110000км (Фото 2).

Фото 2 Из всего купленного сегодня интересует только лампа стоп сигнала, на фото отмечена синим.

Как поменять лампу, написано много раз и в самых разных источниках, я расскажу свою последовательность разборки/снятия фонаря.

Со стороны багажника от фонаря отсоединяем колодку проводов, откручиваем пластиковую гайку — барашек (Фото 3)

Фото 3

С лицевой стороны откручиваем два болта под шестигранник (Фото 4),

Фото 4 Этот этап работы под силу даже ребёнку

С этого момента фонарь держится только на штыре (Фото 5)

Фото 5

Аккуратно тянем фонарь на себя освобождая штырь и он у вас в руках.

Отщёлкиваем защёлки (Фото 6) и меняем перегоревшую лампу.

Фото 6

Сборка в обратном порядке, но после того как повесите фонарь на штырь, подсоедините колодку проводов и убедитесь, что все лампы работают, и только после этого прикручивайте.

PSДавно хотел рассказать про приобретенные мной книги по ремонту, но решил просто выложить фото. В издании «За рулём» написано более доступно, но опять же только поверхностно (Фото 7).

Фото 7

Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 108409 км

Светодиоды в центральный СТОП сигнал и подсветку номера (июль 2013г.) — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2

Тема не нова, у большинства уже сделана светодиодная лента в центральном стопе и подсветке номера, вот и я сподобился.

Однако сразу скажу: катафоты снизу подсвечивать диодами не желаю.Поэтому только верхний стоп.

Если кто не в курсе как снять центральный стоп-сигнал: Замена лампы фонаря дополнительного стоп-сигнала.

Пришлось 2 раза делать.

Первый раз сделал на белых 5000k диодах smd5050, брал полоску на 9 диодов, поставил не понравилось, светит ярче галогенки, но оранжево скорее. Тут же снял и пошел переделывать.

Во второй раз взял РГБ ленту smd5050 на 12 диодовПодключил на красный свет

Цоколь использовал Т10.

На 9 диодов короче полоска на 2 см, чем внутренности плафона, а на 12 чуть длинее, запихал с волнами на 12диодов.

Итого получился настоящий насыщенный яркий красный, я доволен, теперь же сами лампы в задних фонарях кажется светят светлым красным, ближе к оранжевому кажется, покрасить их колбы, что ли в красный )))

Хоть и фото не передает реальных цветов, все равно выложу.Белые диоды

Красные диоды

Главный плюс светодиодов — мгновенное разжигание, центральный стоп на полсекунды быстрее ламп загорается, полсекунды дарю реакции сзади идущим, может рано или поздно это спасет мой зад :)

Далее единственное место, где остались лампочки, которые я могу еще поменять на светодиоды это подсветка номера.

В задних фарах не хочу менять, ввиду тепловыделения обычных ламп, а это дает эффект самоочищения фонарей зимой от снега. С диодами такого уже не будет и надо будет снег сметать с фонарей сзади.

Купил 2 лампы МАЯК на 4 диодах smd3528 в прозрачной колбе.

Демонтировал 1 плафон (2 болта под торх 20).

Плафон из двери собирает много грязи, пришлось почистить.

Сравнение лампочек

К сожалению у первого плафона был надломлен контакт и я его оторвал, когда лампу снимал.

Занес домой, обмотал аллюминиевой сеточкой и взял паяльник на 100вт.

Пропаял, проверил, сидит надежно

Воткнул светодиодную и сравнил

Светодиоды светят поярче и как-то приятнее белый свет. Сравнил.

Итог: экономичней/ярче/приятней глазу.

Перевернул лампочку стоп сигнала — бортжурнал Ford Fusion Внедорожник 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Вчера я написал о проблеме, что сзади в фонаре лампочка стопака светит неправильно.Когда нажимаешь на тормоз, она светит тускло, а когда включаешь габариты — ярко.

Было пару предположений, но верным оказалось самое простое — лампочка была перевернута вверх ногами.

Сегодня я опишу процесс разбора задних фонарей, чтоб получить доступ к лампочке.

Открываем багажник, видим в углублении между фонарем и уплотнителем 2 шурупа типа Torx (шестилучевая звезда). Выкручиваем их.

Потом садимся в багажник и изнутри находим дырку между мягкой обшивкой и пластиковой панелью. Внутри, возле проводки, находится гайка-барашек, которую также откручиваем.Можно попутно отключить и проводку, чтоб случайно ничего не повредить, но я не отключал (несколько попыток не увенчались успехом и я сдался).

После этого можно взять за низ фонаря и начать тянуть. Если не отключали проводку, то делать это надо крайне аккуратно, запас проводов невелик.Низ начнет свободно ходить, а верх будет все еще держаться. Верх откручивать не надо, он просто вытягивается.

Крепление вверху

Теперь фонарь у нас в руках, но к лампочкам пока не добраться.Надо отстегнуть еще 8 язычков на задней стенке фонаря.

Заднюю стенку вытягиваем осторожно, чтоб не разбить лампы.Вот и все! Мы имеем доступ ко всем лампам сзади.

Действительно, лампа была поставлена вверх ногами. На следующем фото видно, что тот кто ставил — рукожоп, и не обратил внимание что пыптык для крепления просто висит.

Первернул лампу, проверил, работает правильно. При нажатии на тормоз накаляется нужная нить и лампа светит намного ярче, чем при включенных габаритах.

Сборка в обратном порядке, никаких нюансов нет.На первый фонарь ушло 10 минут, так как не знал что делаю. На второй — до 5ти.

В процессе заметил что у меня в задней противотуманке стоит вода! И не чуток, а примерно стакан.

Было принято решение купить новые лампочки поворотников и при их смене также сменить уплотнитель, чтоб вода больше не затекала. Удивительно что будучи полностью в воде, лампочка работала на ура.


Смотрите также