Технические характеристики форд с мах 2008


Мой любимый автомобиль Ford C-MAX I 1.8d MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный550 л
Объем багажника максимальный1620 л
Ширина1825 мм
Длина4333 мм
Высота1595 мм
Объем двигателя1753 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах 3700
Крутящий момент300/1900 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия18.5
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары2.85
Максимальная скорость188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.2 с
Расход топлива в городе на 100 км6.9 л
Расход топлива на трассе на 100 км4.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.4 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1345 кг
Допустимая полная масса1990 кг
Размер дисков6JX15
Размер шин195/65 R15
Годы выпуска2007 - 2008
РестайлингДа

Ford C-Max – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению - приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели.

Ford C-Max первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 - 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 - 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка системы смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработанных газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности.

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса. За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Типичные проблемы и неисправности.

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор - часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ESP.

Владельцы Ford C-Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный, и легко царапается.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов и задних колесных арок.

Заключение.

Несмотря на незначительные недостатки Ford C-Max хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Технические характеристики.

 Версия

 1.6 16V

 1.8 16V

 2.0 16V

 1.6 TDCi

 1.8 TDCi

 2.0 TDCi

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1596 см3

 1798 см3

 1999 см3

 1560 см3

 1753 см3

 1997 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная   мощность

 100 л.с.

 125 л.с.

 145 л.с.

 109 л.с.

 115 л.с.

 136 л.с.

 Крутящий момент

 150 Нм

 166 Нм

 185 Нм

 240 Нм

 280 Нм

 320 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 175 км / ч

 193 км / ч

 203 км / ч

 185 км / ч

 188 км / ч

 200 км / ч

 Разгон 0-100 км/ч

 12,9 сек

 10,8 сек

 9,8 сек

 11,3 сек

 11,2 сек

 9,6 сек

 Расход топлива

 8,5 л / 100 км

 9,0 л / 100 км

 10,0 л / 100 км

 5,5 л / 100 км

 6,0 л / 100 км

 7,0 л / 100

технические характеристики Ford C-max с 2007 года Минивэн

Технические характеристики Ford C-max 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford C-max с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 TDCi (109 лс) 1560 80(109)/4000 L4 (рядное расположение) 240/1750 Common Rail Дизель
1,6 TDCi (90 лс) 1560 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 214/1750 Common Rail Дизель
2,0 TDCi 1997 100(136)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
1,8 Flexifuel 1798 92(125)/6000 L4 (рядное расположение) 164/4000 Многоточечный впрыск Гибрид
1.6 1596 84(115)/6000 L4 (рядное расположение) 155/4150 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(146)/6000 L4 (рядное расположение) 184/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 TDCi (109 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 TDCi (90 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 TDCi Передний привод 6-МКПП
1,8 Flexifuel Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 TDCi (109 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 TDCi (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 Flexifuel Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,6 TDCi (109 лс) 205/55 R16
1,6 TDCi (90 лс) 205/55 R16
2,0 TDCi 205/50 R17
1,8 Flexifuel 205/55 R16
1.6 205/55 R16
2 205/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 TDCi (109 лс) 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
1,6 TDCi (90 лс) 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
2,0 TDCi 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
1,8 Flexifuel 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
1.6 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
2 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 TDCi (109 лс) 1392 - -
1,6 TDCi (90 лс) 1391 - -
2,0 TDCi 1491 - -
1,8 Flexifuel 1375 - -
1.6 - - -
2 1394 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 TDCi (109 лс) 174 13.1 0.3
1,6 TDCi (90 лс) 174 13.1 0.3
2,0 TDCi 200 9.6 0.3
1,8 Flexifuel 195 10.8 0.3
1.6 185 11.9 0.3
2 203 9.8 0.3
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 TDCi (109 лс) 6.2 3.5 4.5 119 Дизель
1,6 TDCi (90 лс) 6.2 3.5 4.5 119 Дизель
2,0 TDCi 7.6 4.8 5.8 149 Дизель
1,8 Flexifuel 9.6 5.6 7.1 169 Гибрид
1.6 8.9 5.5 6.8 169 Бензин
2 10 5.6 7.3 171 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 205 551 464 575 876 57 543 228 149
1.5 л 6 513 101 - 6 513 101 6
1.6 л 30 532 329 506 683 6 532 069 30
1.8 л 99 536 044 481 023 6 536 724 97
2 л 63 586 371 581 258 38 594 437 25
2.0 л 25 543 085 553 155 20 527 314 9
2009 г. 49 592 253 606 919 16 588 107 38
1.6 л 10 602 440 - 6 602 440 10
1.8 л 20 559 040 - 6 559 040 20
2 л 22 613 914 607 482 10 620 699 10
2.0 л 8 585 204 588 637 7 583 014 7
2010 г. 22 742 368 694 559 7 750 417 21
1.6 л 16 753 362 - 6 751 494 10
1.8 л 7 740 329 - 6 740 329 7
2 л 7 724 999 710 289 7 757 333 6
2.0 л 6 701 530 608 017 6 763 880 6
2011 г. 21 866 857 948 107 8 822 543 16
1.5 л 7 595 267 - 6 595 267 7
1.6 л 10 872 465 - 6 872 465 10
1.8 л 6 615 720 - 6 615 720 6
2 л 8 971 340 971 340 8 - 6
2.0 л 7 891 675 891 675 7 - 6
2012 г. 16 1 192 729 1 262 972 9 1 034 777 7
1.6 л 7 887 093 - 6 887 093 7
2 л 8 1 219 223 1 224 990 8 1 109 575 6
2.0 л 6 1 220 851 1 220 851 6 - 6
2013 г. 8 1 380 804 1 475 929 7 1 279 100 7
1.6 л 6 1 059 543 - 6 1 059 543 6
2 л 6 1 213 197 1 172 391 6 1 376 383 6
2.0 л 6 885 099 885 099 6 - 6

Комплектации Ford C-max с 2007 года

Ford C-max 2010 - н.в. бензин Ford C-max 2010 - н.в. дизель Ford C-max 2007 - н.в. дизель Ford C-max 2007 - н.в. бензин

Тест-драйвы

Трудно быть разным

Большая семья, коллективные путешествия, спорт, требующий громоздкого инвентаря... Даже одной причины достаточно, чтобы купить мини-вэн. И на нем же, как правило, изо дня в день ездят по улицам мегаполиса. Ответ на вопрос, как сделать противоречивую машину гармоничной, искал Сергей Канунников. Фото: Георгий СадковFord C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая…

Мой любимый автомобиль Ford S-MAX I 2.2d MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный854 л
Объем багажника максимальный2100 л
Ширина1884 мм
Длина4768 мм
Высота1658 мм
Объем двигателя2179 см3
Мощность175 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент400/1750 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия17.5
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость212 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.4 с
Расход топлива в городе на 100 км9 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.6 л
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1736 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер дисков6.5J X 16
Размер шин215/60 R16

Ford S-MAX I 2.2d MT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Максимально возможная скорость 212 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.4 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 9 л, на трассе - 5.2 л, в смешанном цикле - 6.6 л. Максимальный объем топливного бака 70 л. Полного бака хватит примерно на: 778 км при езде по городу, 1346 км при езде по трассе, 1061 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 769 кг.

Смотрите также:


Смотрите также