Технические характеристики форд с мах 2008
Мой любимый автомобиль Ford C-MAX I 1.8d MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Ширина | 1825 мм |
Длина | 4333 мм |
Высота | 1595 мм |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 3700 |
Крутящий момент | 300/1900 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.85 |
Максимальная скорость | 188 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 4.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.4 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1345 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Размер дисков | 6JX15 |
Размер шин | 195/65 R15 |
Годы выпуска | 2007 - 2008 |
Рестайлинг | Да |
Ford C-Max – компактвэн для водителя
В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению - приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.
История модели.
Ford C-Max первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.
Двигатели.
Бензиновые:
R4 1,6 16V (100 л.с.)
R4 1,8 16V (120 - 125 л.с.)
R4 2,0 16V (145 л.с.)
Дизельные:
R4 1,6 8V TDCi (90 - 109 л.с.)
R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)
R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)
R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)
Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.
Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.
Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка системы смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработанных газов и фильтр твердых частиц.
В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.
Конструктивные особенности.
В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса. За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
Типичные проблемы и неисправности.
Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.
Не отличается долговечностью стартер и генератор - часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ESP.
Владельцы Ford C-Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный, и легко царапается.
Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.
Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов и задних колесных арок.
Заключение.
Несмотря на незначительные недостатки Ford C-Max хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.
Технические характеристики.
Версия | 1.6 16V | 1.8 16V | 2.0 16V | 1.6 TDCi | 1.8 TDCi | 2.0 TDCi |
Двигатель | бензин | бензин | бензин | турбодизель | турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем | 1596 см3 | 1798 см3 | 1999 см3 | 1560 см3 | 1753 см3 | 1997 см3 |
Цилиндры / клапаны | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 8 | R4 / 16 |
Максимальная мощность | 100 л.с. | 125 л.с. | 145 л.с. | 109 л.с. | 115 л.с. | 136 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм | 166 Нм | 185 Нм | 240 Нм | 280 Нм | 320 Нм |
Динамика | ||||||
Максимальная скорость | 175 км / ч | 193 км / ч | 203 км / ч | 185 км / ч | 188 км / ч | 200 км / ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,9 сек | 10,8 сек | 9,8 сек | 11,3 сек | 11,2 сек | 9,6 сек |
Расход топлива | 8,5 л / 100 км | 9,0 л / 100 км | 10,0 л / 100 км | 5,5 л / 100 км | 6,0 л / 100 км | 7,0 л / 100 |
технические характеристики Ford C-max с 2007 года Минивэн
Технические характеристики Ford C-max 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6 TDCi (109 лс) | 1560 | 80(109)/4000 | L4 (рядное расположение) | 240/1750 | Common Rail | Дизель |
1,6 TDCi (90 лс) | 1560 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 214/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 TDCi | 1997 | 100(136)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/2000 | Common Rail | Дизель |
1,8 Flexifuel | 1798 | 92(125)/6000 | L4 (рядное расположение) | 164/4000 | Многоточечный впрыск | Гибрид |
1.6 | 1596 | 84(115)/6000 | L4 (рядное расположение) | 155/4150 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 1999 | 107(146)/6000 | L4 (рядное расположение) | 184/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 TDCi (109 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 TDCi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 TDCi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,8 Flexifuel | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | |
2 | Передний привод | 5-МКПП |
1,6 TDCi (109 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 TDCi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDCi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 Flexifuel | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 TDCi (109 лс) | 205/55 R16 |
1,6 TDCi (90 лс) | 205/55 R16 |
2,0 TDCi | 205/50 R17 |
1,8 Flexifuel | 205/55 R16 |
1.6 | 205/55 R16 |
2 | 205/50 R17 |
1,6 TDCi (109 лс) | 4371 | 1824 | 1588 | 1544/1539 | 2639 | - | 473/1631 |
1,6 TDCi (90 лс) | 4371 | 1824 | 1588 | 1544/1539 | 2639 | - | 473/1631 |
2,0 TDCi | 4371 | 1824 | 1588 | 1544/1539 | 2639 | - | 473/1631 |
1,8 Flexifuel | 4371 | 1824 | 1588 | 1544/1539 | 2639 | - | 473/1631 |
1.6 | 4371 | 1824 | 1588 | 1544/1539 | 2639 | - | 473/1631 |
2 | 4371 | 1824 | 1588 | 1544/1539 | 2639 | - | 473/1631 |
1,6 TDCi (109 лс) | 1392 | - | - |
1,6 TDCi (90 лс) | 1391 | - | - |
2,0 TDCi | 1491 | - | - |
1,8 Flexifuel | 1375 | - | - |
1.6 | - | - | - |
2 | 1394 | - | - |
1,6 TDCi (109 лс) | 174 | 13.1 | 0.3 |
1,6 TDCi (90 лс) | 174 | 13.1 | 0.3 |
2,0 TDCi | 200 | 9.6 | 0.3 |
1,8 Flexifuel | 195 | 10.8 | 0.3 |
1.6 | 185 | 11.9 | 0.3 |
2 | 203 | 9.8 | 0.3 |
1,6 TDCi (109 лс) | 6.2 | 3.5 | 4.5 | 119 | Дизель |
1,6 TDCi (90 лс) | 6.2 | 3.5 | 4.5 | 119 | Дизель |
2,0 TDCi | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 149 | Дизель |
1,8 Flexifuel | 9.6 | 5.6 | 7.1 | 169 | Гибрид |
1.6 | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 169 | Бензин |
2 | 10 | 5.6 | 7.3 | 171 | Бензин |
2008 г. | 205 | 551 464 | 575 876 | 57 | 543 228 | 149 |
1.5 л | 6 | 513 101 | - | 6 | 513 101 | 6 |
1.6 л | 30 | 532 329 | 506 683 | 6 | 532 069 | 30 |
1.8 л | 99 | 536 044 | 481 023 | 6 | 536 724 | 97 |
2 л | 63 | 586 371 | 581 258 | 38 | 594 437 | 25 |
2.0 л | 25 | 543 085 | 553 155 | 20 | 527 314 | 9 |
2009 г. | 49 | 592 253 | 606 919 | 16 | 588 107 | 38 |
1.6 л | 10 | 602 440 | - | 6 | 602 440 | 10 |
1.8 л | 20 | 559 040 | - | 6 | 559 040 | 20 |
2 л | 22 | 613 914 | 607 482 | 10 | 620 699 | 10 |
2.0 л | 8 | 585 204 | 588 637 | 7 | 583 014 | 7 |
2010 г. | 22 | 742 368 | 694 559 | 7 | 750 417 | 21 |
1.6 л | 16 | 753 362 | - | 6 | 751 494 | 10 |
1.8 л | 7 | 740 329 | - | 6 | 740 329 | 7 |
2 л | 7 | 724 999 | 710 289 | 7 | 757 333 | 6 |
2.0 л | 6 | 701 530 | 608 017 | 6 | 763 880 | 6 |
2011 г. | 21 | 866 857 | 948 107 | 8 | 822 543 | 16 |
1.5 л | 7 | 595 267 | - | 6 | 595 267 | 7 |
1.6 л | 10 | 872 465 | - | 6 | 872 465 | 10 |
1.8 л | 6 | 615 720 | - | 6 | 615 720 | 6 |
2 л | 8 | 971 340 | 971 340 | 8 | - | 6 |
2.0 л | 7 | 891 675 | 891 675 | 7 | - | 6 |
2012 г. | 16 | 1 192 729 | 1 262 972 | 9 | 1 034 777 | 7 |
1.6 л | 7 | 887 093 | - | 6 | 887 093 | 7 |
2 л | 8 | 1 219 223 | 1 224 990 | 8 | 1 109 575 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 220 851 | 1 220 851 | 6 | - | 6 |
2013 г. | 8 | 1 380 804 | 1 475 929 | 7 | 1 279 100 | 7 |
1.6 л | 6 | 1 059 543 | - | 6 | 1 059 543 | 6 |
2 л | 6 | 1 213 197 | 1 172 391 | 6 | 1 376 383 | 6 |
2.0 л | 6 | 885 099 | 885 099 | 6 | - | 6 |
Комплектации Ford C-max с 2007 года
Ford C-max 2010 - н.в. бензин Ford C-max 2010 - н.в. дизель Ford C-max 2007 - н.в. дизель Ford C-max 2007 - н.в. бензинТест-драйвы
Трудно быть разнымБольшая семья, коллективные путешествия, спорт, требующий громоздкого инвентаря... Даже одной причины достаточно, чтобы купить мини-вэн. И на нем же, как правило, изо дня в день ездят по улицам мегаполиса. Ответ на вопрос, как сделать противоречивую машину гармоничной, искал Сергей Канунников. Фото: Георгий СадковFord C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая…
Мой любимый автомобиль Ford S-MAX I 2.2d MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 854 л |
Объем багажника максимальный | 2100 л |
Ширина | 1884 мм |
Длина | 4768 мм |
Высота | 1658 мм |
Объем двигателя | 2179 см3 |
Мощность | 175 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 400/1750 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 212 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.4 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.6 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1736 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Размер шин | 215/60 R16 |
Ford S-MAX I 2.2d MT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Максимально возможная скорость 212 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.4 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 9 л, на трассе - 5.2 л, в смешанном цикле - 6.6 л. Максимальный объем топливного бака 70 л. Полного бака хватит примерно на: 778 км при езде по городу, 1346 км при езде по трассе, 1061 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 769 кг.
Смотрите также: