Замена сальника привода форд фокус 2


#5. Замена сальника привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback ST-line 2010 года на DRIVE2

Привет всем, не так давно появилась небольшая проблема, начало течь масло из левого привода, приговор — замена сальника левого привода. Выдавливало не слишком много, но через несколько дней меня посетила мысль о возможности попасть на коробку. В тот же день пошел на поиски сальника и в итоге выбрал corteco, всего то за 250р (артикул:12019597) против оригинала за 900р (артикул:1096669) и сразу же после покупки заехал в несколько ближайших сервисов, т.к. раньше с такой процедурой не сталкивался. По итогу дня объездил порядка 5 СТО, где мне начали заряжать нереальные суммы по работе без учета замены масла, (в среднем 1.5-2к, что по моему мнению многовато за такой вид работ), и было решено класть на это дело и заняться своей проблемой самостоятельно, доступ к подъемнику есть, инструменты, запчасти и прямые руки тоже имеются, так что проблема уже частично решена. В общем процедуру описывать не буду, да и фотографировать особо некогда было, но могу поделиться отличной книжкой по ремонту фф2 1.4-1.6, которой я и воспользовался для замены сальника, там все подробно и грамотно расписано и проиллюстрировано (ссылка: avto-manualy.ru/ford/focu…-dvigateli-1-4-i-1-6.html). Так что не спешите обращаться по всяким мелочам в сервис и отдавать лишние деньги за не очень то сложные работы. Ну и конечно после установки сальника залил новое масло, мое уже прошло чуть больше 60к, хоть и на вид оно было достаточно светлым и расчитано на весь срок службы мкпп, но мне в это не очень верится и в дальнейшем я собираюсь производить замену через каждые 50к. И вот уже как неделю я езжу с новым сальником, подтеков не обнаружено, все отлично. Всем удачи на дорогах.

Замена сальника привода и пыльника шруса — бортжурнал Ford Focus Hatchback 🔝Best friend😉 2007 года на DRIVE2

Привет всем!) после того как заменил подшипник подвесной, заметил что пыльник внутреннего шруса скоро уйдет в мир иной) заказал аналог, так как оригинал дороговато за кусок резины, Фебест брать не стал( лично я от него не в восторге, хотя в наличии он есть почти везде) нашел хороший аналог Triscan. Качество мне понравилось 👍🏻.Заодно заменил сальник привода.так как в предыдущий раз.когда менял подшипник, видимо неаккуратно его туда вставлял.так как было неудобно, и задел пружину сальника- соответственно имеем следующую картину спустя пару сотен км))Ничего сложного в замене не обнаружено, старый выбил, новый забил)))Заливаем новое масло.старое хоть и не сказать что плохое, но все-же… решил попробовать всеми хваленое масло LIQUI MILY 75W-90. Заливал при помощи шприца. Задрал левую сторону машины, чтобы побольше влезло!)Точно не мерил сколько, но в 4-х литровой канистре осталось меньше половины.А дальше едем и наслаждаемся)

Как заменить сальник привода коробки передач на Ford Focus?

Сегодня без сальников не обходится ни один современный автомобиль. Этот элемент устройства автомобиля крайне важен для предотвращения утечки масла из картера корзины передач. Поскольку сальник не дорогая деталь, его считают расходным элементом, часто требуется его замена. Кроме своей функции сдерживать течь масла, сальник предотвращает попадание внутрь частиц грязи.

Когда необходима замена сальника приводаНеобходимые инструменты, особенности снятия сальника Как снять и заменить сальник привода на Форд Фокус Знаете ли вы? Первым автомобилем марки Форд бала модель «А» выпущенная в 1903 году. Генри Форд произвёл автомобильную революцию, упростив конструкцию машины и сделав её доступной, удешевляя производство.

Когда необходима замена сальника привода

Для того, чтобы понять, что сальник вышел из строя, необходимо обратить внимание на некоторые признаки. Самая явная проблема, видимая визуально, когда течёт сальник коробки Форд Фокус 2. Если не устранить сразу же, под автомобилем вскоре будут не пятна, а лужи масла.

Детали привода останутся без смазки, защиты от ржавчины, камера сгорания без герметизации, а если ещё учесть, что смазка гасит вибрации блока привода, последствия не радужные.

До того, как разбирать привод и менять деталь, найдите место подтёка и уровень повреждения. Для этого осмотрите внешнюю сторону коробки передач, насколько она измазана маслом.

Важно! Необходимо проверить сапун. Если в коробке нарушена вентиляция, скопившиеся газа будут выдавливать своей массой смазку через сальники.

Необходимые инструменты, особенности снятия сальника

Замена сальника привода Форда Фокус 2 начинается со снятия привода и слива масла с трансмиссии. Для этого приготовьте такой набор инструментов:

Ключ на 13. Монтировка. Комплект отвёрток. Торцевой ключ на 30. Молоток. Ёмкость для масла. Специальное устройство для запрессовки сальника.

В качестве этого устройства может быть использован отрезок трубы соответствующего размера.

Теперь, что касается самого сальника, правая и левая деталь отличны друг от друга, как минимум направлением меток. Основные различия деталей: направление меток внутренней поверхности (по правой стороне стрелки указывают левое направление, по левой соответственно — правое); детали имеют разную маркировку (правый сальник привода Форд Фокус 2 в конце имеет цифру 4, а левый — 5); цвет деталей (правый сальник чёрного цвета, а левый коричневого).

Внимание! При неверном выборе детали, сальник не будет плотно прилегать в неродном месте и, как следствие, не удержит масло. Образуется течь.

Как снять и заменить сальник привода на Форд Фокус

Чтобы заменить сальник коробки передач Форд Фокус 2 следуйте инструкциям:

Работа выполняется на эстакаде или в гараже на яме. Колёса машины для неподвижности фиксируются. Слейте смазочную жидкость Далее следует демонтаж колёс. Установите машину на приготовленную опору, выкрутите крепление шаровой к поворотному кулаку. Извлеките привод из ступицы, сдвинув поперечный рычаг. Помогая себе монтировкой удалите ШРУС из корзины передач. Когда привод снят, нельзя нагружать подвеску, это приведёт к поломке ступицы. Демонтируйте изношенный сальник и установите новую деталь. Нанесите немного смазки для правильной посадки. Замена сальника завершена.

Интересно! В Америке в 1914 году на автомобильном рынке работало более семи тысяч дилеров компании Форд. Сервис компании отличался тем, что кроме машин предлагались и запчасти к ним. В 1932 году, благодаря такой реформаторской политике компания Форд производила треть от мирового производства автомобилей.

Неопытным владельцам Форда Фокус 2 замена сальника коробки может показаться проблемой так, как нужно знать нюансы устройства машины. Отсутствие опыта и знаний может принести больше вреда, чем пользы. Но следуя рекомендациям и соблюдая инструкции точно без отмашек, вы сэкономите своё время и деньги. Сальник не дорогая деталь, но обслуживание в автосервисе дорогое.

Замена сальника привода КПП! — бортжурнал Ford Focus Sedan Турбо-дизель 2008 года на DRIVE2

Как то однажды увидел подтекание левого сальника привода на КПП, не то что-бы прям тёк сильно, а чуть подтекание и пятно вокруг шруза от масла.Было принято решение поменять.Пробил по вину какой должен идти сальник — это

FORD 1 543 933 — Сальник привода(где-то 600р)

Поискал как всегда на нашем сайте и нашел ремкомплект для КПП IB-5 для правой оси с кронштейном для полуоси

FORD 1863642 (400р за оригинал)

Можно было взять Corteco или Elring, но я не стал заморачиваться и взял оригинал.

Установка не сложна, снимаем старый сальник подручными средствами,перед этим конечно-же сняв шрусдалее аккуратно забиваем новый сальник, я наставлял резиновую кувалду и молотком потихоньку забивал, вошло ровно и без проблем.

Потом поставил кронштейн на правую полуось и заменил гаечки.

вот так выглядит комплект 1863642

Полный размер

примерно так было грязно

Полный размер

вот так можно снять старый сальник

Все фото взяты с просторов Интернета

Масло перед заменой слил литр и потом долил его же, т.к менял его недавно

Цена вопроса: 400 ₽


Смотрите также