Замена ремня кондиционера форд фокус 2


Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2, так же как и замена ремня генератора потребует специальных приспособлений. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. К сожалению (или к счастью ничего этого в Фокусе нет). Производитель предписывает следующую схему. Первое, ремень кондиционера Форд Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня кондиционера не допускается. Поэтому механизма снятия ремня кондиционера Ford Focus просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня кондиционера осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus

  • 1 — привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — компрессора кондиционера

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Размеры у ремня такие, что сам он слететь не может, а для повторного снятия его придется повредить. Поскольку такую процедуру по растягиванию старый ремень кондиционера уже не выдержит. Вот такую интересную схему предложили конструкторы Фокуса с одноразовыми приводными ремнями.

myautoblog.net

Замена ремня помпы-генератора. И ремня кондиционера. — бортжурнал Ford Focus Wagon 2.0 2005 года на DRIVE2

Надоел свист. От прошлого хозяина остались ремни. Оба новые. Думаю надо заменить. Поддамкрачиваем снимаем колесо. Откручиваем передние крепления подкрылка и загибаем его. Снимаем ремень кондиционера, тянем на себя и прокручиваем коленвал ключём на 22. Снимается легко. Ремень помпы и генератора ещё легче. Отводим натяжной ролик ключём на 17 к моторному щиту и снимаем ремень с ролика. Вытаскиваем его. Заводим новый и ставим на место в обратной последовательности. А вот с ремнем кондиционера не все так просто. Поставить на место я его так и не смог без снятия кондиционера. При снятом кондиционере вы его одените но вот как прикрутить его на место, он ведь даёт натяжку ремню. Решено было его поддомкратить. Тогда он встаёт на место. И затягивать стоит с последнего левого болта если смотреть со стороны колеса. На остальных 3-х защита. Потом убираем домкрат и прокручиваем оставшиеся три болта вместе с защитой кондиционера. Ну вот и все ремни поменяны свист пропал. По времяни заняло 1 час. Всем удачи в замене.

Полный размер

Сравнение старого и нового ремня генератора

Полный размер

Ремень помпы-генератора оригинал

Полный размер

В таком состоянии был старый ремень генератора

Полный размер

Ремень кондиционера в ужасном состоянии. Видно сколько камушков вдавлено в него и он весь потресканый изнутри.

Полный размер

Ремень кондиционера

Полный размер

Отогнутый подкрылок

Полный размер

Снята защита и кондиционер

Полный размер

Ремень надет но жопу кондиционера надо прижимать чтобы прикрутить болты. Начинаем с левого заднего.

Полный размер

Все прикручено все работает)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 194500 км

www.drive2.ru

Замена приводных ремней и ролика. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 Individual 2007 года на DRIVE2

В воскресный вечер решили с отцом поменять ремни, тем более я их вожу с собой уже 2 месяца)А именно:GATES 5PK705SF Ремень ручейковый, 416,00рFORD 1731697 Ремень приводной генератора, 504,00р

GATES T36398 Ролик ремня, 357,00р

За ремень кондиционера решил не переплачивать, оригинал дороговат — 1500р.Ролик GATES стоит с завода, даже фирма изготовителя подшипника совпадает — NSK

Ремень генератора и помпы оригинальный.

Замена не очень сложная, но надо работать вдвоем. Сначала надо снять переднее правое колесо, потом снять подкрылок (несколько саморезов), срезать ремень кондиционера, отвести ролик головкой или ключом на 17 в сторону салона, скинуть с него ремень, вынуть ремень и открутить ролик. Сборка в обратном порядке.Ремень генератора отказался не очень сильно убит, а подшипник ролика люфтил и хрустел. Ремень кондиционера оказался убит сильнее.Самым сложным оказалось установить ремень кондиционера без приспособления. Для этого накинули его на нижний шкив полностью и на оставшуюся длину на верхний, затем провернули коленчатый вал по часовой стрелке и ремень сел на место.

После замены мотор стал еще тише работать.

Цена вопроса: 1 277 ₽ Пробег: 104000 км

www.drive2.ru

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)

Замена приводного ремня компрессора кондиционера Ford Focus 2 (1.8-2.0 Duratec HE)

                                    Снятие и установка

Снятие и установка

Общее оборудование: нож

Общее оборудование: нож

Снятие

УВЕДОМЛЕНИЯ: Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Чтобы снять ремень компрессора, необходимо снять крышку компрессора. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению компрессора.

1. Снимите правое переднее колесо. 

 2. Снимите правый передний локер.

3. Снимите защиту двигателя.

Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень компрессора.

1. Протрите оба шкива, чтобы ремень не проскальзывал при установке.

 2. Установите установочный инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на шкив коленчатого вала в положении «9 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

3. Установите ремень компрессора (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

1) Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера.

2) Наденьте ремень на установочный инструмент.

4. Установите направляющий инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на ремень компрессора (двигатель для наглядности показан снятым).

Изогнутый конец инструмента устанавливается на ремень, а плоский конец — между компрессором и масляным картером.

5. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкива компрессора.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

  ПРИМЕЧАНИЕ: Надевайте ремень компрессора на шкивы по мере проворачивания двигателя.

Проворачивайте двигатель до тех пор, пока установочный инструмент не встанет в положение «6 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

7. Снимите установочный инструмент.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

9. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкивов.

Если ремень компрессора расположен неправильно, повторите процедуру установку.

Если ремень компрессора расположен правильно, отбракуйте установочный инструмент.

10. Снимите направляющий инструмент с ремня компрессора.

Отбракуйте направляющий инструмент.

11. Установите защиту двигателя.

Поверните фиксирующие элементы по часовой стрелке.

12. Установите правый передний локер.

.

13. Установите правое переднее колесо. 

car-tool.ru


Смотрите также