Расход топлива на 100 км форд куга


Форд Куга: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика)7.95.46.3
1.5 AT бензин (автомат)9.46.37.5
1.5 MT дизель (механика)4.8 4.24.4
1.5 AMT дизель (робот)5.14.64.8
2.0 MT дизель (механика)5.44.34.7
2.0 AMT дизель (робот)5.54.95.2

1 поколение

Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2.0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме. В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.

Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра. Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14.1 литра в городе и 7.9 литра на трассе.

«Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту. Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться. Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», — пишет Григорий из Иваново.

«Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно. Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть. Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», — написала Валерия из Казани.

2 поколение

Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями. Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с., комплектуется полным приводом и таким же автоматом.

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и...

Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.

Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.

В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали. От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе. Потребляет он 4.5 литра.

«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска.

«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично. Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать. Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска.

«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы.

«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.

Размышления о расходе бензина на Куге — бортжурнал Ford Kuga Следопыт 2015 года на DRIVE2

Для многих не секрет, что Куга не отличается особой экономичностью в городе. Мои 9 литров на сотню неизменно вызывают очень острую и живую реакцию кугаводов, где бы это обсуждение ни начиналось ))) Почему? Потому что в городе Куга с легкостью выжирает 15 литров на сотню и больше! Зачем и как она это делает?

Все очень и очень просто — виноват алгоритм работы полного привода. Несколько раз выводил на экран информацию о распределении момента между осями и следил, что и как Куга делает при разных режимах движения. Так вот, при езде даже на очень небольшой скорости при начале движения она всегда включает полный привод и отключает его только при езде накатом или после выхода на режим равномерного движения без ускорений. Далее при любом активном ускорении она также подключает задние колеса, передний привод работает только при езде с постоянной скоростью или при нереально овощном ускорении, когда ты на педаль газа не жмешь, а нежно ее поглаживаешь. И то, это поглаживание не работает при трогании с места.

Соответственно, при городском режиме езды с пробками, светофорами и постоянными разгонами и торможениями почти постоянно работает полный привод, а поскольку он у нас подключаемый и реализуется через муфту, то на этой муфте есть серьезные потери мощности. Это дает комфорт в движении, особенно на скользкой дороге, зимой, по снежной каше и т.д., но приводит к повышенному расходу бензина. Изменить этот алгоритм мы не можем, так что приходится мириться )))

У меня с последней заправки за 500 километров расход упал до 8,5 литров на сотню просто за счет того, что не стоял в пробках. Вчера потолкался вечером неплохо так, и снова с 8,5 до 9,0 подскочил моментально — запас хода уменьшался на глазах просто. Ездил бы все время по городу — думаю, 15 литров на сотню не предел!

Не стойте в пробках, не толкайтесь на светофорах, выбирайте длинные и свободные от большого потока машин маршруты, и тогда Куга покажет себя крайне экономичным автомобилем — работа полного привода в таких режимах минимальна )))

Честно говоря, не понимаю Форд в этом вопросе — ну могли бы сделать как на Ниссанах кнопочку, чтобы отключать полный привод вообще, когда он не нужен. Но нет, наш кроссовер слишком интеллектуальный — сам все решает ))

P.S. Мой режим езды сейчас — 80% трасса, 20% город (переехал еще дальше от города), средняя скорость 47 км/ч, в пробках почти не стою (бывает, конечно, но всячески стараюсь их избегать, по крайней мере), в город приезжаю рано, уезжаю или до основных пробок, или уже после них, машину покупал чтобы ездить, а не в пробках толкаться )

Расход топлива Ford Kuga / нормы расхода бензина Форд Куга на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Ford Kuga, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Kuga / нормы расхода бензина Форд Куга на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Ford Kuga

Расход топлива

Затраты на топливо:   на 1 км пробега:3.95 RUB

   Бензин (AИ-92): 12.33 л/100км    Бензин (AИ-95): 11.87 л/100км    Бензин (AИ-95) Premium: 11.58 л/100км    Бензин (AИ-98): 12.32 л/100км    Газ пропан\бутан: 14.65 л/100км    Дизельное топливо: 8.35 л/100км    Дизельное топливо Premium: 7.92 л/100км

График расхода топлива Ford Kuga на 100 км

Топ активных пользователей

История модели Ford Kuga

Ford Kuga (Форд Куга) – это первый среднеразмерный кроссовер компании. Был представлен в 2006 году. Базой послужила платформа модели Focus-II. Основным его преимуществом является современный внешний дизайн. В качестве опции идет панорамная крыша довольно внушительных размеров. Объемная центральная консоль имеющая большое пространство для различных вещей, эргономичная приборная панель и центральная стойка создадут комфорт для водителя и переднего пассажира. Высокая посадка и удобное расположение поясной линии дверей обеспечат прекрасный обзор для водителя, а салон будет максимально освещен. Для пассажиров заднего ряда довольно много пространства над головой и для ног. Однако втроем на заднем сиденье будет тесновато. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, благодаря чему можно легко и за короткое время увеличить багажное отделение. Несмотря на то что Kuga это кроссовер он обладает неплохой проходимостью: 21 градус угол въезда на горку, 25 съезда, большой клиренс. Основной привод у автомобиля передний. Однако благодаря системе полного привода с муфтой Haldex, предоставленной компанией Volvo, часть нагрузки может передаваться на заднюю ось. Это примерно 50 % крутящего момента. Силовые агрегаты представлены пока что одним дизелем – это проверенный временем двухлитровый мотор системы Duratorq TDCi созданный по технологии common-rail. Фирменная система защиты IPS включает 6 подушек безопасности, усиленный каркас и ремни с преднатяжителями. Модификации: Kuga 2.5 Turbo MT, Kuga 2.5 Turbo AT, Kuga 2.0 TDCi 4WD, Kuga 2.0 TDCi

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Форд Куга расход топлива

Главная » Расход топлива » Форд Куга расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Куга:

Форд Куга, 2.0 литровый дизель МКПП

  • Очень доволен экономичностью дизеля. Я любитель охоты, так что постоянно цепляю прицеп на автомобиль, где у меня находится лодка, или же снегоход. По потреблению бензина движок довольно экономичный. Так 8 литров на сотку в летний период – это такая же устоявшаяся норма, как и расход топлива зимой в десятку. Я и сам отзывы читал, но до конца не верил, что мой форд куга окажется таким экономичным.
  • Сегодня заметил, что расход топлива намного ниже указанных данных в паспорте. На трассе мой дизель, редко превышает 6 литров, а по городу – 8,2 на 100 км.
  • Дизель бережет топливо! По трассе реальный расход топлива на форд куга составляет 8 литров бензина на 100 км, так это на скорости в 140. Был в Финляндии, и обратил внимание, что расход топлива на 120 километрах – 5,6 литра. Экономия просто супер.
  • Дизелек оправдал мои надежды. Расход топлива на Форд Куга особенно радует на трассе. Полного бака хватает на 600 километров пути. Отзывы про автомобиль в большинстве своем положительные.

2.0 литровый дизель, механическая коробка передач

  • Никогда не получалось повысить расход топлива на форд куга выше отметки 6,7 литров на 100 км проехавшего пути. Это касается трассы. В Петербурге же ситуация полностью зависит от манеры вождения и пробок. В основном, по городу потребляет где-то 7 литров на сотню. Впечатляет, не так ли? Так что дизель этот очень экономичный!
  • По трассе реальный расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. Для “Куга” – весьма недурно. Город намного больше кушает, но автомобиль покупал именно с учетом потребления бензина на трассе. Интересно, что по городу удается тоже прилично экономить. Расход топлива в Екатеринбурге составляет 12 литров, а пробки, скажу я вам, иногда тянутся на несколько сотен метров.

2.5 бензин, с автоматом

  • Очень доволен выбором. По Москве с постоянными пробками показатели не превышают 13 литров на 100 км. Всегда помните о запредельной массе автомобиля и его мощности. Расход топлива – это основной показатель, на который я обращал внимание при покупке машины. Компьютер, кстати, показал мне идентичный с реальным потреблением бензина результат. У меня сейчас строительство гаража на полном ходу происходит, так что частенько прикручиваю прицеп к авто. Результаты практически не изменились. Добавился лишь один литр, но я же прицеп стройматом загружаю под завязку. Так что “Куга” с объемом 2.5 для меня по расходу топлива является практически идеальным автомобилем. Вообще, планировал покупать “Газель” когда-то, но друзья отговорили, дескать, больше проиграешь. Поверил – не ошибся.

Форд Куга с объемом 2.5 литра, бензин, километраж 185 тыс.км

  • Если попадать в постоянные пробки, расход топлива может немного перешагнуть отметку в 13 литров бензина на 100 км дороги, а так он стабилен – 12. Мощность и масса, конечно, берут свое. Да что говорить, очень экономичный автомобиль. Потребление бензина не слишком меняется при включении кондиционера или печки. Все зависит от стиля управления. Не люблю лихие старты на светофорах, так что все в норме. Потребление бензина – это основная причина моего выбора именно этого автомобиля. Советую всем. С такой мощностью и вместительностью – идеальное транспортное средство получается.
  • Заливаю исключительно АИ-95. Не люблю, когда не хватает мощности. 12,3 литра – расход бензина по городу. На сотку по трассе снижается до отметки 10. Остался доволен 2.5 литровым мотором, так как думал, что расход топлива перешагнет 15 литров.

1 Комментарий к Форд Куга расход топлива


Смотрите также