Сравнение ниссан кашкай и форд куга


Сравнительный обзор б/у кроссоверов: Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan - Автоцентр.ua

В нашем нынешнем обзоре мы решили сравнить потребительские качества Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan. Для покупки какой-либо из этих моделей нужно иметь в своем распоряжении от $12 тыс. (столько стоят самые старые Sportage и Qashqai) до $25 тыс. (так оценивают Tiguan последних годов выпуска). Сравнив стоимость таких авто на вторичном рынке, мы выяснили: самый дорогой – VW, а наиболее доступный – Kia, ввиду чего, например, практически новый Sportage (2015 г.в.) обойдется гораздо дешевле, чем самый свежий Tiguan (2012 г.в.). Впрочем, чтобы сделать окончательный выбор, нужно разобраться, что же представляет собой каждая из этих моделей.

Большинство таких кроссоверов – универсалы с пятью посадочными местами. Исключение составляет Qashqai: в его арсенале помимо стандартных версий есть и более вместительные 7-местные модификации Qashqai+2 с удлиненным на 211 мм кузовом и увеличенной на 135 мм колесной базой. Версия «плюс два» практичнее – она отличается большей пассажиро­вместимостью и большим грузовым отсеком. Но подобный вариант в среднем на две тысячи долларов дороже обычного Qashqai, и такая разница в цене не позволила этим автомобилям стать такими же массовыми, как пятиместники, поэтому Qashqai+2 встречается на вторичном рынке намного реже.

Привод подключаемый, но разный

Все герои нашего материала представлены в двух исполнениях: базовом, где ведущими являются передние колеса, и более дорогом полноприводном. При этом большинство Kuga и Tiguan, эксплуатирующихся в Украине, оснащены трансмиссией 4х4, тогда как среди Sportage и Qashqai довольно часто попадаются моноприводные версии.

У всех этих авто полный привод подключаемый с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Впрочем, конструктивно их трансмиссии отличаются. Самая простенькая она у Kuga: при пробуксовке передних колес муфта просто подключает задние, перераспределяя при этом момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

Трансмиссия Tiguan дополнительно оснащена системой off-road, при которой муфта начинает оперативнее менять соотношение крутящего момента по осям, снижая шансы закопаться в рыхлом песке, грязи или снегу. А еще в режиме off-road вступает в работу система Hill Descent Control (HDC) – контроля спуска с горы, позволяя уверенно двигаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.

У Sportage межосевая муфта дополнительно снабжена принудительной блокировкой, при которой крутящий момент по осям будет распределяться в равной пропорции 50:50. При скорости более 40 км/ч блокировка автоматически отключается. Поноприводные версии «корейца» также оснащены системами помощи при спуске с горы и стабилизации движения.

Но больше всего режимов работы имеет полноприводная трансмиссия Qashqai. Их три: переднеприводный (2WD) – для экономии топлива его рекомендуется использовать в штатных режимах езды, автоматический (Auto) – для движения на мокрой, грунтовой или заснеженной дороге и полноприводный, когда муфта блокируется, распределяя момент в пропорции 50:50 (Lock) – для преодоления сложных участков дорог. При скорости свыше 30 км/ч трансмиссия сама переходит в режим Auto.

Помимо полного привода уверенной езде на кроссоверах за пределами шоссейных дорог способствует их высокий клиренс. Наибольший он у Qashqai – 200 мм, а наименьший у Sportage – всего 172 мм. В отличие от других моделей в арсенале Tiguan имеются версии с внедорожным пакетом Track&Field, который предусматривает установку поджатого снизу переднего бампера, обеспечивающего больший угол въезда на крутые подъемы, чем у стандартных модификаций – 28 против 18 градусов.

Впрочем, какими бы фишками ни отличались такие автомобили, в любом случае следует помнить: это не внедорожники, а кроссоверы, которые всего лишь предоставляют большие возможности для езды за пределами асфальта и позволяют более уверенно чувствовать себя на скользкой, заснеженной и песчаной дороге, чем обычные легковушки, так что пытаться покорять бездорожье на них не стоит.

Ford Kuga

Cалон Kuga не слишком просторный, и на задних сиденьях троим пассажирам средней комплекции будет тесновато. Хотя места для ног и над головой хватит даже высоким людям. Не очень объемный и багажник. Бензиновые версии прожорливы: с АКП в городском цикле они съедают около 14 л на сотню. Дизельные куда экономичнее: их расход около 8 л. Незначительные проблемы выявлены в обоих моторах, а вот претензий к КП нет. Многие авто – полноприводные. Единственное замечание к трансмиссии 4х4 – может побеспокоить ШРУС кардана. Кроссовер отличается хорошими ходовыми качествами. Подвеска долговечная. Стойки стабилизатора служат 60–80 тыс. км, а остальные расходники передка – 200 тыс. км и более. Сайлент-блоки задней мнгорычажки ходят около 3 лет, вне зависимости от пробега. При этом может намертво прикипеть крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, поэтому хотя бы раз в год их рекомендуется смазывать. Рулевое долговечное.

Ford Kuga 2008–2012 г.в. от $15 500 до $23 500

Интерьер, щедро украшенный декоративными деталями серебристого цвета, выглядит привлекательно. Шумоизоляция и обзорность претензий не вызывают, но есть замечания к качеству отделки и надежности некоторого оборудования.

  • Выразительная внешность и эффектное оформление интерьера.
  • Раздельная конструкция крышки пятой двери.
  • В целом двигатели надежны. Хорошая динамика бензиновой версии (8,8 с до сотни с АКП).
  • Беспроблемные КП.
  • Хорошие ходовые качества. Большой ресурс подвесок и рулевого.
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Не слишком просторный салон.
  • Багажник маловат. На старых авто затирается краска на ободе баранки и кнопке аварийки.
  • Посторонние звуки в салоне могут создавать изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Сбои системы бесключевого доступа и заводки двигателя.
  • Немалый расход топлива бензиновой версии. Загрязнение системы вентиляции картерных газов (2,5 л бензин). Возможны проблемы с турбинами при сильных морозах (2,0 л дизель). Не исключены проблемы с заправкой топливом дизельных версий.
  • При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала (щелчки при подключении задних колес).
  • Дорогостоящий ремонт подвесок (многие расходники вместе с рычагами). При неграмотном обслуживании стучат скобы задних суппортов.

Резюме «АЦ» Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: стоит он дорого, а его салон и багажник не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам подойдет эмоциональным людям, ведущим активный образ жизни. Важный козырь – высокая надежность.

У Sportage есть замечания к состоянию некоторых кузовных деталей. Богатые версии способны удивить опциями, которые раньше были присущи только более престижным моделям. Надежнее бензиновые двигатели, а наилучшую динамику обеспечивает солярочный агрегат 2,0 л с «механикой» – 9,8 с до сотни. В целом КП беспроблемны, чего нельзя сказать о трансмиссии 4х4. Не особо надежна и подвеска. Амортизаторы служат 70–80 тыс. км, а при перепадах температур стучат. Недолговечны стойки стабилизатора (40–50 тыс. км), опорные подшипники передних стоек (30–60 тыс. км) и плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов задней многорычажки (40–60 тыс. км). Нередко проседают задние пружины. Хотя остальные расходники ходовой держатся 80–150 тыс. км. У версий с системой контроля давления в шинах отмечены проблемы с датчиками. Ненадежное рулевое (недолговечность опорной втулки рейки, кардана рулевого вала, зацепления электромотора и вала).

Усиленные стойки и втулки стабилизатора Перейти в магазин

Kia Sportage c 2010 г.в. от $15 000 до $22 500

Оформление салона модерновое. Пластик отделки качественный, покритиковать стоит только отделку баранки и ручки КП. В целом оборудование надежное, разве что отмечен отказ кнопок управления «музыкой».

  • Стильный дизайн. Необычные опции дорогих версий.
  • Хорошая динамика и экономичность турбодизеля 2.0 л. Беспроблемный бензиновый агрегат 2,0 л.
  • Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Неплохая проходимость.
  • В целом МКП и АКП надежны.
  • Хорошие ходовые качества.
  • Заламываются уплотнители в углах передних дверей. Трескаются фонари в заднем бампере. Отказ зад­них датчиков парктроника и кнопок управления «музыкой» на руле.
  • Облазит краска обшивки баранки, ручки рычага КП и рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность.
  • Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера.
  • Топливная система чувствительна к качеству солярки (1.7 CRDI авто первых годов выпуска). Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке (2.0 CRDI).
  • Небольшой дорожный просвет (172 мм). Выход из строя подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси. Течь сальников правой полуоси и хвостовика раздатки. Отказ электромотора муфты подключения задней оси.
  • Стук и малый срок службы амортизаторов. Недолговечность рулевого ряда деталей подвесок. Проседание задних пружин. Проблемы с датчиками контроля давления в шинах.

Резюме «АЦ» Главные козыри Kia Sportage – более доступная по сравнению с остальными героями нашего материала стоимость, хорошее оснащение многих авто и необычные опции дорогих версий, неплохая для кроссовера проходимость. Но по надежности этот автомобиль заметно уступает остальным моделям.

УQashqai стоит покритиковать качество отделки салона. Есть претензии и к эргономике галерки 5-местных версий: высадку затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер. У нас представлены только бензиновые версии. Серьезных проблем в них не выявлено. Трансмиссия паркетника и МКП хлопот не доставляют, а вот более распространенный вариатор способен побеспокоить. Характерное замечание к ходовой – стук в задней подвеске, вызванный специфической работой жестких амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек Qashqai и сайлент-блоки переднего подрамника могут выйти из строя даже при небольших пробегах. Расходники стабилизаторов меняют каждые 40–50 тыс. км. Нередко при пробегах до 100 тыс. км требуют замены ступичные подшипники. Зато остальные детали подвесок способны продержаться до 150 тыс. км. В рулевом возможен скрип пыльника рулевого вала, который лечится аэрозольными смазками.

Nissan Qashqai 2007–2014 г.в. от $12 000 до $22 800

Качество отделки салона заслуживает критики: со временем появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, затираются внутренние дверные ручки и обивка баранки.

  • Наличие 5- и 7-местных версий предоставляет большие возможности при выборе авто.
  • Современный дизайн. Хорошая обзорность.
  • Большой дорожный просвет (200 мм). Возможность выбора расширяет наличие передне- и полноприводных модификаций.
  • Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.
  • Надежный усилитель руля и тормоза.
  • Есть замечания к качеству отделки салона и эргономике задней части салона 5-местных версий. Галерка узковата.
  • На рынке отсутствуют экономичнее дизельные версии. Возможен выход из строя топливного насоса, потеря герметичности передней крышки двигателя.
  • Может начать врать указатель уровня топлива.
  • В CVT отмечены проблемы с селектором рычага КП (выходил из строя концевик положения «паркинг»), а в некоторых случаях наблюдался слишком ранний износ подшипников.
  • Стук задних амортизаторов. Небольшой ресурс сайлент-блоков переднего подрамника, подшипников ступиц и опорных подшипников передних стоек.
  • Скрип пыльника рулевого вала.

Резюме «АЦ» Важное достоинство Qashqai по сравнению с остальными моделями – наличие более вместительной 7-местной версии и более функциональной трансмиссии 4х4. Qashqai достаточно надежен, а главные замечания касаются недолговечности некоторых деталей ходовой и простого оснащения многих версий.

И нтерьер Tiguan строгий и добротный. На галерке удобно будет троим пассажирам среднего телосложения. Задние сиденья снабжены сдвижной конструкцией (ездят вперед/назад на 16 см), позволяющей изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. Наиболее надежные моторы – объемом 2,0 л. Большинство Tiguan – полноприводные. Слабое место трансмиссии 4Motion – подвесной подшипник карданного вала. А вот коробки передач, как правило, не вызывают проблем. Tiguan отличается хорошими ходовыми качествами. Ходовая долговечная. В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные расходники держатся от 100 до 200 тыс. км. В задней многорычажке к 90 тыс. км изнашиваются резинки задних развальных рычагов, а к 100 тыс. км – резинки стабилизатора и отбойники задних амортизаторов. Остальные детали служат под 200 тыс. км. Слабое место тормозов – электропривод ручнника.

Volkswagen Tiguan 2008–2012 г.в. от $16 000 до $25 000

Салон Tiguan очень добротный, детали отделки качественные (пластик мягкий, а обшивка отличается хорошей износостойкостью). Нет также претензий ни к обзорности, ни к шумоизоляции. Возможны проблемы с центральным замком и климат-контролем.

  • Большой угол переднего въезда у внедорожных версий Track&Field (280).
  • Добротный и качественно изготовленный салон. Хорошая обзорность и шумоизоляция. Большой запас места для ног и над головой.
  • Сдвижная конструкция задних сидений позволяет изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. Грузовой отсек – один из наибольших среди одноклассников.
  • Отличные характеристики силовых агрегатов. Моторы объемом 2,0 л беспроблемные.
  • Неплохая для кроссовера проходимость. Надежные КП.
  • Сбитая и энергоемкая подвеска. Хорошие ходовые качества. Долговечная подвеска. Беспроблемное рулевое.
  • Рыночная стоимость – одна из наибольших среди конкурентов.
  • Проблемы с центральным замком (из-за отказа предохранителя) и климат-контролем (выход из строя компрессора кондиционера).
  • Ненадежный заводской натяжитель цепи ГРМ (1,4 л TSI)
  • Небольшой ресурс подвесного подшипника карданного вала (может прийти в негодность после 60 тыс. км).
  • Возможны проблемы с электроприводом ручника (требуется перепрошивка или замена блока управления).

Резюме «АЦ»Выбирая VW Tiguan, приобретаешь статусное авто. Такой имидж подкреплен высоким качеством исполнения, неплохим оснащением, надежностью многих узлов и агрегатов, отличными ходовыми качествами. Хотя если вы прагматичный человек, советуем присмотреться к менее именитым конкурентам.

Общие данные  Ford Kuga Kia Sportage Nissan Qashqai VW Tiguan
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Дверей/мест 5/5 5/5 5/5 или 5/7 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4440/1840/1710 4440/1855/1635 4315/1780/1605 и 4526/1780/1645 4425/1810/16852690
База, мм 2690 2640 2630 и 2765 2605
Дорожный просвет, мм 190 172 200 195
Масса снаряженная/полная, кг 1500/2060 1469/2030 1440/1960 и 1545/2110 1560/2200
Объем багажника, л 60/1405 564/1353 410/1515 и 130/550/1520 470/1510
Объем бака, л 66 58 65 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,5 л 20V Turbo (200 л.с.) 2,0 л 16V (154/166 л.с.) 1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) 1,4 л 16V TSI (150 л.с.), 2,0 л 16V TSI (170 л.с.), 2,0 л 16V TSI (200 л.с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 2,0 л 16V Turbo (136 л.с.) 1,7 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.) 2,0 л 16V Turbo (140 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода подкл. полный передний или подкл. полный передний или полный подкл. полный
КП 6-ст. механ., 5-ст. автомат. или 6-ст. робот. механ. 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT 6-ст. механ., 6-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ. независ./независ. независ./независ.
Шины 235/55 R17 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 215/65 R16, 215/60 R17 215/65 R16
Марка, модель г. в.
Audi A4 2006–2009
Honda CR-V 2007–2010
Mitsubishi Grandis 2008–2010
Peugeot 308 2011–2015
Toyota Corolla 2013–2015

Сравнительный тест-драйв Ford Kuga vs Nissan Qashqai

Автомобилисты полюбили кроссоверы за их универсальность. Они отлично подходят для езды и по городским улицам, и по легкому бездорожью. Но какому из авто мы отдадим предпочтение сегодня Ниссан «Кашкай» или «Форд Куга»?

 И вот оба кроссовера перед нами. Дизайн «Кашкай» по-японски умиротворенный, плавный и спокойный. Но эти же плавные линии внезапно натыкаются на острые граненный фары, что выдает некую дисгармонию образа.

 Чего не скажешь о «Куге». Резкий, острый, граненный... На первый взгляд он кажется чем-то новым и свежим, но при детальном просмотре замечаешь и знакомый анфас Форда Мондео, и задние фонари в стиле Субару Трибека. Чем дольше разглядываешь кроссовер, тем больше узнаешь черты других авто. Но в целом, получился довольно удачное сочетание всех элементов.

 Салон «Куги» заметно ярче и солиднее, чем у конкурента. Необычная форма лобового стекла создает ощущение пространства (хотя благодаря удлиненной колесной базе простора в принципе хватает), а серебристые вставки панели освежает общий интерьер. Весь пластик дорогой и приятный на ощупь, чувствуется, что над эргономикой трудился ни один инженер. Сначала многие кнопки и рычажки кажутся непривычными и необычными, но уже через несколько поездок понимаешь, что все как надо и где надо. Но, покупая авто, не поскупитесь на электрорегулировку пассажирского кресла, поверьте, вам она пригодится. Зато «доисторическое» использование колесика немного сглаживает приятная и редкая мелочь — подлокотник со слотом для USB. А еще есть возможность изменять режим гидроусилителя руля, что ж, обязательно проверим это на большой дороге.

«Кашкай», как и «Куга», не жалуется на тесноту салона: места хватит всем. Что касается салона, нашли мы и минусы, и плюсы. Он не такой цепляющий взгляд, как у Куги, зато он очень элегантный и цельный. Одно из ярких преимуществ — наличие ЖК-дисплея на центральной консоли. На нем отлично читается вся информация с бортового компьютера и видео с камеры заднего обзора.

Под капотом «Куги» находится дизельный двигатель с 136 лошадями. Он интересен нам тем, что обладает турбиной с режимом Оverboost, реализующий крутящий момент близкий к максимальной величине и избавляющий от эффекта «турбоямы». В самой дорогой комплектации «Кашкая» мы обнаружили MR20DE. Что ж вроде бы ничего нового и удивительного. Но любопытства добавил вариатор X-Tronic CVT, благодаря которому «Кашкай» выдает 140 лошадиных сил.

Ну что, садимся за руль. Если говорить об управляемости, то «Кугу» характеризует в меру чуткое рулевое колесо с хорошей обратной связью. Правда, она чуть более тяготеет к кренам на особо крутых виражах, нежели «Кашкай». Второй кроссовер пусть и не так кренится на поворотах, зато является обладателем уж слишком «длинного» руля, влияющего на немного вялые реакции на повороте.

Главные преимущества Ford Kuga:

Стильный дизайн в сочетании с отличным дизельным двигателем и эргономичным салоном.

Главные преимущества Nissan Qashqai:

Отличный дизайн по привлекательной цене.

Nissan Qashqai New vs Ford Kuga New

18 Июл 2014 Если честно, то я первоначально хотел именно Кугу брать... После того как прошли тест-драйв могу примерно так оценить Кугу по тем пунктам, на которые я обращал внимание (по 5-бальной шкале): Экстерьер - 5: внешний вид и дизайн очень хорошо и впечатляет, сразу понравился. Интерьер - 4: внутри все отлично, кроме панели. Она меня не впечатляет еще с 3его Фокуса и никак не нравится.

Комфорт - 4.5: как только сел за на водительское сидение, то расплылся в улыбке от удовольствия и удобства так, что брат, увидев мою физиономию, сказал, что мы нашли, что искали. Задние сиденья тоже отличаются комфортабельностью, а также наличием регулировки наклона спинки. Пол бала скинул за шумоизоляцию - в салоне прилично слышно двигатель, а востальном все весьма неплохо.

Ходовая - 4.5: очень хорошо отрабатывает все ямы и ухабы, сравнительно мягкая, пассажиры заднего ряда сидений в восторге, но я слышал пару пробоев на передних стойках. Двигатель (1.6 EB)- 5: на тест-драйве был 1.6 ЭкоБуст, который показал весьма неплохую динамику для своего объема и размеров авто. Трансмиссия (АТ) -3: на тест-драйве была АТ, которая, по-моему, не во время переключала передачи, рывками, заставляя реветь движок на повышенных оборотах. Управляемость - 5: авто отлично управляется, крены в поворотах не значительны, я ожидал, что буду больше. В общем получился хороший автомобиль, который я не стал сразу брать из-за пары причин: - нет модификации с обычным атмосферным движком на обычной МКПП, а именно это один из ключевых показателей выбора авто для меня - ну и панель, которая мне не особо нравится. Теперь Кашкай по тем же пунктам для меня: Экстерьер - 5: очень понравился новый дизайн Кашкая, хотя предыдущий никак не привлекал моего внимания.

Интерьер - 5: внутри новый Кашкай также прекрасен как и снаружи, мне все понравилось

Комфорт - 4.5: Шумоизоляция лучше чем у Куги. Сидеть как спереди, так и сзади удобно, но на водительском сидении нет того восхитительного чувства комфорта как в Куги, а также все-таки неплохо было бы сделать регулировку наклона спинки задних сидений. Ходовая - 4.5: хорошо работает, пробоев не было, но более жесткая, чем у Куги Двигатель (2.0)- 5: на тест-драйве был 2.0, который работал ровно так, как и ожидалось от него на такой машине. Трансмиссия (CVT) -5: впервые ездил на вариаторе, очень впечатлила мягкость хода, хорошая реакция и динамика, что также удивило. Вопреки отзывам о шумности вариаторов, никаких звуков от него слышно не было. Управляемость - 4.5: управление хорошее, но чуток похуже Куги. Не могу точно сказать, что именно, но общее ощущение сложилось именно такое.

В итоге заказал Кашкай , несмотря на то, что меня сразу предупредили, что ждать может придется аж до Октября (тест-драйв и осмотр был в первой половине Июня).

Данный выбор был осуществлен по следующим причинам: - есть модификация с атмосферником на МКПП, что, как я уже отмечал, один из важнейших факторов выбора авто для меня, - машина по всем остальным параметрам полностью устраивала, впечатляло количество опций в базовой комплектации, а также радовала своим дизайном как внутри, так и снаружи.

- из всех просмотренных авто эта больше всего понравилась жене.

18 Июл 2014 Если честно, то я первоначально хотел именно Кугу брать... После того как прошли тест-драйв могу примерно так оценить Кугу по тем пунктам, на которые я обращал внимание (по 5-бальной шкале): Экстерьер - 5: внешний вид и дизайн очень хорошо и впечатляет, сразу понравился. Интерьер - 4: внутри все отлично, кроме панели. Она меня не впечатляет еще с 3его Фокуса и никак не нравится.

Комфорт - 4.5: как только сел за на водительское сидение, то расплылся в улыбке от удовольствия и удобства так, что брат, увидев мою физиономию, сказал, что мы нашли, что искали. Задние сиденья тоже отличаются комфортабельностью, а также наличием регулировки наклона спинки. Пол бала скинул за шумоизоляцию - в салоне прилично слышно двигатель, а востальном все весьма неплохо.

Ходовая - 4.5: очень хорошо отрабатывает все ямы и ухабы, сравнительно мягкая, пассажиры заднего ряда сидений в восторге, но я слышал пару пробоев на передних стойках. Двигатель (1.6 EB)- 5: на тест-драйве был 1.6 ЭкоБуст, который показал весьма неплохую динамику для своего объема и размеров авто. Трансмиссия (АТ) -3: на тест-драйве была АТ, которая, по-моему, не во время переключала передачи, рывками, заставляя реветь движок на повышенных оборотах. Управляемость - 5: авто отлично управляется, крены в поворотах не значительны, я ожидал, что буду больше. В общем получился хороший автомобиль, который я не стал сразу брать из-за пары причин: - нет модификации с обычным атмосферным движком на обычной МКПП, а именно это один из ключевых показателей выбора авто для меня - ну и панель, которая мне не особо нравится. Теперь Кашкай по тем же пунктам для меня: Экстерьер - 5: очень понравился новый дизайн Кашкая, хотя предыдущий никак не привлекал моего внимания.

Интерьер - 5: внутри новый Кашкай также прекрасен как и снаружи, мне все понравилось

Комфорт - 4.5: Шумоизоляция лучше чем у Куги. Сидеть как спереди, так и сзади удобно, но на водительском сидении нет того восхитительного чувства комфорта как в Куги, а также все-таки неплохо было бы сделать регулировку наклона спинки задних сидений. Ходовая - 4.5: хорошо работает, пробоев не было, но более жесткая, чем у Куги Двигатель (2.0)- 5: на тест-драйве был 2.0, который работал ровно так, как и ожидалось от него на такой машине. Трансмиссия (CVT) -5: впервые ездил на вариаторе, очень впечатлила мягкость хода, хорошая реакция и динамика, что также удивило. Вопреки отзывам о шумности вариаторов, никаких звуков от него слышно не было. Управляемость - 4.5: управление хорошее, но чуток похуже Куги. Не могу точно сказать, что именно, но общее ощущение сложилось именно такое.

В итоге заказал Кашкай , несмотря на то, что меня сразу предупредили, что ждать может придется аж до Октября (тест-драйв и осмотр был в первой половине Июня).

Данный выбор был осуществлен по следующим причинам: - есть модификация с атмосферником на МКПП, что, как я уже отмечал, один из важнейших факторов выбора авто для меня, - машина по всем остальным параметрам полностью устраивала, впечатляло количество опций в базовой комплектации, а также радовала своим дизайном как внутри, так и снаружи.

- из всех просмотренных авто эта больше всего понравилась жене.

Отличное сравнение! Кстати у меня друг был на тесте куги, ему не понравилось то, что были очень кривые зазоры.... ну просто все было не ровно, может конечно попался такой вариант,, а может так и есть, лично не видел это авто. И да, панель у фордов ужасная)

Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.


Смотрите также