Замена масла в коробке механика форд фокус 2


Замена масла в коробке(механика, MTX75) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Красный Барон 2.0(145) 2011 года на DRIVE2

Еще раз здравствуйте)В общем еще зимой обратил внимание, что после длительной стоянки на морозе скорости переключались с некоторым усилием. Сейчас лето. стало мягко говоря жарко у нас и начались подергивания при переключении, особенно с 1-й на 2-ю. Сначала думал что подубил синхрон на второй гонками по светофорам переключением в районе 5800-6000 об/мин. Почесал я репу и решил сменить масло. которое по заверениям FoMoCo залито в этот тип коробки на весь срок службы (примерно 250000 км)! Ну что могу сказать — масло было темное, без запаха гари, без примесей. но оооооооооооочень жидкое, когда сливал, коробка на ощупь была градусов 45-50, что на мой взгляд полное дерьмо…Это при том, что в коробке масло греется при работе до 110-120 градусов. В общем еще один очередной косяк Форда! Опять таки сливной пробки не было, пришлось в аптеке покупать большой шприц на 250 куб и кусок трубки. Отсосалось около 2-х литров (заправочная емкость для МТХ 75 — 2,2 литра), точнее определить не смог, залил MOTUL 75W90, как раз хватило 2-х канистр. И снова — все стало как должно было быть — рывки ушли, коробка даже при 42 на улице в пробке работает плавно и мягко, рывки ушли и стало ездить одно удовольствие. Так что могу посоветовать — кто живет в резко континентальном климате и разброс температур от -20 до +45 поменять эту какашку что форд заливает с завода в коробку — поверьте, почувствуете разницу!

МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 52500 км

Замена масла в мкпп форд фокус своими руками

Несмотря на то, что современные автомобили (в особенности, выпускаемые именитыми фирмами вроде Ford) крайне редко нуждаются в замене масла в трансмиссии, порой бывает так, что трансмиссия все же нуждается в обслуживании.

Полная замена масла в акпп Ford 2 в автосервисе

Причин этому может быть много — ремонт коробки, недостаточный уровень масла в ней, недостаточно высокие характеристики (к примеру, масло при низких температурах имеет свойство повышать свою вязкость, что при эксплуатации и без того вязкого масла может доставить массу хлопот). В конце концов, при покупке автомобиля с рук произвести замену крайне желательно — ведь никто не знает, в каких условиях эксплуатировалась коробка прошлым владельцем! В этой статье мы разберемся, каким образом производится замена масла МКПП Форд Фокус 2, и на что обратить внимание, чтобы она прослужила вам максимально долго.

Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?

В общем-то, можно сказать, что стандартная, годами проверенная МКПП от компании «Форд» довольно надежна, и производители уверяют, что менять масло в ней не нужно. Однако любому автовладельцу стоит помнить, что подобные заявления подходят под европейские и американские стандарты эксплуатации. То есть — эксплуатация автомобиля длится примерно около семи лет, за это время он проходит примерно 200-250 тысяч километров, причем по хорошим дорогам и в хороших климатических условиях. Согласитесь, это не совсем подходит под российские условия эксплуатации — здесь и крепкий мороз, и разбитые дороги.

что требует замены

Поэтому производить обслуживание МКПП все же следует. Особенно стоит обратить внимание на состояние коробки в ней, если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  1. Плохое качество дорожного покрытия (тряска, частые переключения вредят коробке).
  2. Резкие перепады температур (к примеру, хранение машины в отапливаемом гараже и внезапный выезд на мороз снижают ресурс работы как самой коробки, так и масла в ней из-за изменения его характеристик).
  3. Частое переключение передач, резкие ускорения и торможения (здесь все понятно — механический износ, выходит из строя передача).

Если условия, в которых работает ваша трансмиссия, подходят под один из вышеописанных пунктов — это лишний повод задуматься, не стоит ли произвести обслуживание и сменить масло в МКПП.

Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?

Даже если вы стараетесь водить автомобиль осторожно, рано или поздно масло придется поменять, так как оно со временем теряет свои свойства. Как правило, стандартным интервалом для замены масла для российских дорожных условий является 100 тысяч километров. Помимо этого, существует регламент на осмотр коробки передач на наличие потеков и следов повреждений. Эту операцию следует производить не реже, чем через 60 тысяч километров.

маркировка масел

Внеплановые осмотры и замена масла производятся, как правило, в следующих случаях:

  • при эксплуатации коробки появляются какие-либо посторонние стуки, шумы и скрежет;
  • КПП и связанные с ней узлы подвергаются ремонту;
  • появляются течи масла;
  • уровень масла слишком низок;
  • сезонная замена масла (как правило, производится осенью перед началом зимних холодов и весной перед наступлением жары).

Какое масло выбрать?

Как правило, заводское масло, которое заливается в трансмиссию Форд Фокус 2, это 75W-90. В качестве альтернативы подойдут масла со схожими маркировками вязкости, выпускаемые различными фирмами: Castrol TAF-X, Shell GETRIBEOEL, ARAL Getriebeoel EP Synth. Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны (или же только летом), то можно взять масло с большей вязкостью, к примеру, Mobil 80W-90. Если автомобиль используется в более суровых, холодных условиях — берите масло с вязкостью 70W-90.

Процедура замены масла

Важно! Перед тем, как установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, необходимо разогреть масло в трансмиссии до рабочих температур — именно в таком состоянии оно достаточно текуче, чтобы обеспечить быструю замену масла.

Для этого просто прокатитесь 5-10 километров, не давая чрезмерных нагрузок на коробку. Однако сразу же после окончания поездки менять масло нельзя — оно еще очень горячее. Пусть автомобиль постоит 10-15 минут — так масло в трансмиссии останется достаточно текучим, и при этом не обожжет вас.

Процедура замены масла

  • Установите автомобиль на подъемник (или смотровую яму), подготовьте необходимые инструменты и материалы для замены (емкость под слитое масло, ключи, головки, чистая сухая тряпка, новое масло, заправочный шприц).
  • Снимите защиту двигателя и картера.
  • Снимите кожух, расположенный на переключающем устройстве коробки (он крепится по периметру при помощи специальных фиксаторов) и отложите его в сторону, чтобы не испачкать детали коробки старым маслом.
  • Найдите на трансмиссии две пробки, закрытые крышками. Это сливная и заливная пробки (нижняя и верхняя соответственно). Они выполнены под головку на 19. Для того, чтобы не создавать разрежения в трансмиссии, перед сливом сначала отверните верхнюю (заливную) пробку. Затем, подставив заранее подготовленную емкость, отверните сливную пробку. Сразу оцените цвет, консистенцию масла и количество примесей — если замена производилась недавно, а масло уже отработанное, «горелое» или включает большое количество стружки, автомобиль следует диагностировать на предмет других проблем с коробкой.

своевременная замена масла

  • Дождитесь, когда масло стечет полностью, заверните сливную пробку. Залейте небольшое количество чистого масла (для того чтобы омыть стенки полости трансмиссии, очистив от остатков старого масла, стружки и прочих примесей), дайте ему немного отстояться и слейте.
  • Залейте новое масло. Количество слитого масла должно равняться количеству залитого. Однако помните — в фордовских КПП приблизительно 2 литра масла, если старого намного меньше, чем два, стоит задуматься о том, не было ли течи, и по какой причине она могла возникнуть. Второй литр следует заливать медленно, чтобы не допустить чрезмерно большого уровня масла. Протрите насухо все детали, на которые накапало масло, — это поможет впоследствии быстрее заметить течь.
  • Заверните все пробки и установите кожухи (в порядке, обратном разборке), а также брызговик, защищающий двигатель.
  • Сделайте пробную поездку, прислушиваясь к работе коробки. Как правило, положительные изменения в ее поведении заметны сразу же.

Вывод

Собственно, замена масла — несложная и недорогая процедура (благо стоит масло для «механики» куда дешевле, чем ATF для «автомата»). Не поленитесь менять его регулярно и производить диагностику, а также не перегружать коробку — и в таком случае она прослужит вам гораздо дольше.

Оцените статью: (No Ratings Yet) Загрузка...

Форд Фокус 2 замена масла в механической коробке передач

Ухудшение работы механической коробки переключения передач, особенно в экстримальных погодных условиях дает повод задуматься о пригодности масла в ней. Рассмотрим инструкцию как слить и поменять масло в механической коробке передач Ford Focus 2 своими руками. Процесс доступен, не имеет сложности и не требует технических навыков.

Вам понадобятся: свежее синтетическое масло для кпп 75W90 объемом 2.8 литра, емкость для отработанного масла, ключи на 8″, 19″, воронка, гибкий шланг.

Важно знать! Сливать масло нужно после предварительной поездки на автомобиле, чтобы механизмы и масло стали горячими. Сливайте масло в заранее подготовленную емкость.

Поднимаем на домкрате или подъемнике передок автомобиля. Открываем крышку на кпп.

Откручиваем заливную пробку ключом.

Откручиваем сливную пробку.

Ждем полного слива масла из механической кпп (около 10-12 минут).

В качестве воронки для залива масла можно использовать перевернутую пластиковую бутылку с вырезанным донышком и отверстием в пробке для гибкого шланга.

Вставляем другой конец шланга в заливное отверстие.

Заливаем масло в механическую коробку передач Ford Focus 2. Закручиваем пробки.

Посмотрите интересное видео по этой теме


Смотрите также