Размер багажника форд фокус 3 универсал


Форд Фокус 3 универсал габаритные размеры

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно.

Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

Пока в раздумьях очень сильно. Море противоречивых отзывов и т.п. информации из сети ставят в тупик…

Буду думать в понедельник.

А сейчас малая историческая справка по «третьему фокусу»:

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители

Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки – новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан.

Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже,

на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Форд Фокус 3 седан, хэтчбек, универсал

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг

(Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал).

Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера

воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод

разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Форд Фокус 3 хэтчбек

Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими

элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Форд Фокус 3 седан

Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 – с куполообразной формой крыши. Версии

седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска – с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

Форд Фокус 3 универсал

Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного

отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной

оригинальности и стиля – высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый

универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека,

симпатичные габаритные фонари.

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.

Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с

зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).

Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается

скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине).

За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.

Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

Багажник Форд Фокус 3 седан

Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

Багажник Форд Фокус 3 универсал

Технические и ходовые характеристики

На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП

и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.

Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.

Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Комплектации 2012-2013 год

В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.

Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков – легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

Универсал Ford Focus III Wagon

Универсалы гораздо менее популярны в нашей стране, чем седаны и хэтчбеки, но своего покупателя они уверенно находят из года в год. «Универсальное» исполнение Форда Фокуса третьего поколения (вышедшего в 2010 году) – типичный представитель «вагончиков гольф-класса» и, соответственно, «умеренно популярен» у нас…  К середине 2015 года он, на ряду с остальными представителями своего семейства, добрался до российского рынка «в обновленном обличье».

Универсал – автомобиль, в некотором смысле, «рабочий», его дизайн «не так важен» (как, например, для седана), но универсалы Ford Focus всегда были достаточно привлекательны и умудрялись сохранять в себе все лучшие черты более компактных кузовных решений.

Третье поколение «Фокуса» не стало исключением, а после рестайлинга 2014-2015 года и вовсе предстало «в новом свете» – с более «мужественным лицом» и «подправленной кормой»… Перечислять все «визуальные новшества» не будем – о них можно судить по фотографиям и уже подробно расписано в обзорах седана и хэтчбека… резюмируем лишь тот факт, что после обновления универсал «Focus 3» смотрится куда привлекательнее, богаче и авторитетнее.

Длина кузова у «Фокус 3» в «универсальном исполнении» в рамках рестайлинга 2014-2015 года не изменилась и составляет 4556 мм, из которых 2648 мм отданы под колесную базу. Ширина универсала – 1823 мм, а высота достигает 1505 мм (что делает его самым высоким среди всех кузовных вариаций, из-за чего немного страдает аэродинамика). Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса машины варьируется от 1307 до 1362 кг (в зависимости от используемого мотора).

Салон «грузопассажирского» Ford Focus 3 рассчитан на 5 пассажиров, а его оформление полностью идентично оформлению седана, так что опустим этот момент, а поговорим об имеющихся различиях, хотя таковых не много. Во-первых, универсал предлагает чуть больше свободного пространства на втором ряду кресел, так что с комфортом сзади дела обстоят немного лучше. Ну и, во-вторых, у универсала гораздо более вместительный багажник, который уже в базе способен скрыть в своих недрах 476 литров груза, а при сложенных сидениях второго ряда и вовсе 1502 литра поклажи.

Технические характеристики. Моторная гамма универсала Форд Фокус 3 полностью совпадает со списком двигателей седана:

  • 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, который предлагается как с «механикой», так и с «роботом». В паре с 5-ступенчатой МКПП автомобиль развивает максимальную скорость не более 187 км/час,  а первые 100 км/час на спидометре достигаются за 12,5 секунды. При этом отметим, что в смешанном цикле младшему силовому агрегату требуется около 6,0 литра бензина.
  • Промежуточное положение в моторной линейке отведено 125-сильному двигателю, также имеющему 1,6 литра рабочего объема. Он так же может агрегироваться с МКПП или «роботом-автоматом». В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,1 секунды, а «максималка» равна 196 км/час. Во втором случае разгон до 100 км/час занимает 11,9 секунды, а верхний скоростной предел ограничен отметкой 193 км/час. Что касается расхода бензина, то модификация с МКПП заметно экономичнее – 6,0 литра против 6,4 литра в смешанном цикле эксплуатации.
  • До рестайлинга «топовым» был 2,0-литровый мотор с отдачей 150 л.с., который оснащался только роботизированной КПП, обеспечивающей стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего за 9,5 секунды, а также «максималку» на уровне 200 км/час. Отметим, что средний расход топлива при этом не превышает отметки 6,4 литра… после обновления этот мотор более не доступен.
  • Новый «флагманский силовой агрегат» имеет скромный объём – EcoBoost 1.5 литра, но всё ту же впечатляющую мощность – 150 л.с. Как и двухлитровый, оснащаться он будет только «роботом», а питаться АИ-92. Детальное описание нового силового агрегата в обзоре седана.

В основе Ford Focus 3 лежит глобальная фордовская платформа «C1», обеспечившая универсал передним приводом и полностью независимой подвеской, компоновка которой схожа с хэтчбеком.

Как и остальные кузовные версии, в рамках обновления к 2015 году, универсал «Фокус 3» обзавелся перенастроенным электроусилителем руля, получившим улучшенную информативность, усиленными элементами конструкции кузова, а также частично переработанной подвеской, в которой появились более жесткие сайлент-блоки и амортизаторы с иными настройками.

Комплектации и цены. Универсал Ford Focus третьего поколения предлагается в двух вариантах комплектации: «SYNK Edition» и «Titanium». Перечень базового оснащения универсала полностью совпадает со списком базового оснащения седана, описанного в соответствующем обзоре. Что касается цены, то обновленный универсал «Фокус» третьей генерации летом 2015 года обойдется минимум в 840 000 рублей (1.6/105 л.с. с «механикой»). Максимальная комплектация машины с новым силовым агрегатом предлагается по цене от 1 045 000 рублей.

Ford Ford Focus Ford Focus 3 Отзывы


Смотрите также