Поперечный рычаг задней подвески форд фокус 2


Рычаги задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки. 

Комплект задних рычагов

Верхние поперечные рычаги  Форд Фокус 2, цены и варианты

Необходимое количество - 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.

Отдельно сайлентблоки для этого рычага

 Нижние поперечные рычаги, цены и варианты

 Другое название рычага - подруливающая тяга. Нужное количество - 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Отдельно сайлентблоки поперечного нижнего рычага

 Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Отдельно сайлентблоки подпружинного рычага

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

 Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации. Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок

 Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние рычаги форд фокус 2
  • рычаги задней подвески форд фокус 2
  • подпружинный рычаг форд фокус 2 цена
  • комплект задних рычагов фокус 2

Вопросы и комментарии

Ремонт задней подвески. часть 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 2004 года на DRIVE2

Прошло почти две недели, многое что произошло за это время, до машины руки почти не доходили (Работа, сессия, экзамены, да ещё и девушка ушла от меня.)

Ремонт продолжился, стал разбирать задний подрамник.

Радостный открутив пару болтов думал что все легко пойдёт, но не тут то было)) Пришлось бежать в магазин и покупать болгарку) Взял небольшую с 125 диаметром диска)) Болгарку первый раз в руках держал, в некоторых местах было очень сложно подлезть, не знаю как бы отпиливал если не снимал бы подрамник) но спустя пару часов приловчился к ней)

Сложнее всего было отпилить развальные болты, так как они прикипели намертво. Но отпилив все болты и получив большую кучу рычагов встал вопрос о том как всю эту прелесть впрессовывать.

Из нижних поперечных рычагов — взял и просто выбил молотком, поддались достаточно просто обильно поливая wd 40

Из серпов таким методом не получилось выбить, поэтому использовал подходящую шайбу и трубку и зажимал всё это в тисках, и тисками выдавливал старые сайлентблоки, конечно поливая всё wd 40))

C продольными рычагами было всё ещё сложнее, там пришлось старый сайлентблок (бабочку) выковыривать, а внутреннюю часть распиливать ножовкой по металлу. (перед снятием лучше всего сделать метку, в какую сторону наклонён сам сайлентблок, я поступил элементарно -сделав маленький надрез на корпусе болгаркой)

Почти таким же способом вытаскивал и с под пружинных рычагов, только там резинку сжигал а потом внутреннюю часть распиливал, скажу что резина ужасно воняет)

Посмотрел ещё на состоянии тормозных колодок, они стёрты почти под ноль, буду менять)

Дальше сделал заказ на новые запчасти)))

1) для под пружинного рычага решил заказать полиуретановые сайлентблоки)Точка Опоры 4062587 2шт.

Точка Опоры 15061908 2шт.

2) Для серпов заказалLEMFORDER 3194001 4шт.

3)Для поперечных рычаговLEMFORDER 3193801 4шт.

4) для продольных рычагов (бабочка)SWAG 50922699 2шт.

5) СтабилизаторыMOOG FDLS0122 2шт.

6) Резиновые втулки для стабилизаторовMOOG FDSB3659 2шт.

7) Монтажный комплект (болты, полный комплект)RUVILLE 855201

8) Комплект колодокDelphi LS1850

9) Тормозные цилиндрыDELPHI LW37523 2шт.

10) Комплект монтажный тормозных колодокDELPHI LY1256

Вот так выглядела первая часть, которую уже забрал )))

а это чек (если кому интересно)

Дальше стал вопрос о том как это всё запрессовать)) и снова взялся за тиски)Нижние поперечные рычаги прессуются легко) намного сложнее запрессовать серпы)

А вот с под пружинными и продольными беда, сколько не мучался — запрессовать не получилось, мощности тисков — не достаточна, толко ручку всю погнул(завтра попробую на сто отвезти, чтобы запрессовали специальным прессом, надеюсь что цену за это не заломят. Вот так продвигается ремонт) Ждите продолжения!)

Замена задних рычагов — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

При замене задних колодок моим хорошим другом была проведена диагностика задней подвески.

Вердикт: необходима замена задних нижних поперечных рычагов; верхние тоже на пределе, но ресурс ещё есть. Решил менять все сразу.

Для наглядности – задняя подвеска универсала:

Задняя подвеска универсала аналогична по конструкции подвеске хэтчбека и отличается лишь креплением амортизатора. 1 — Поперечина 2 — Стабилизатор поперечной устойчивости 3 — Цельная стойка стабилизатора поперечной устойчивости 4 — Опора ступицы 5 — Ступица колеса 6 — Верхний рычаг 7 — Передний нижний рычаг 8 — Задний нижний рычаг 9 — Амортизатор 10 — Пружина 11 — Регулировочный кулачок заднего нижнего рычага

Время есть. Нашел запчасти на exsist.ru. Нижние рычаги подходят от хэтчбэка, а вот верхние другие. Нашел в каталоге только Febest. И то менеджер сказал, что не дает 100%, что они подойдут. Так что заказ делал на страх и риск по полной предоплате.

Итак, рычаги:

верхний:

Febest (2125-FOCUP)

.

нижний:

SWAG (50 92 4211)

Две недели ожидания. Итого 160$.

Можно было заказать отдельно сайлентблоки, но проблема в том, что запрессовывать их надо в том же месте, где снимать и ставить. Такой возможности не подвернулось.

Менял рычаги на местной СТО в моем присутствии. Нижние рычаги получилось снять только с помощью газовой горелки. Закорели насмерть.

Сайлентблоки запрессовать уже не получится :)

С верхними рычагами было попроще, но они довольно труднодоступны (точнее труднодоступно снять амортизатор, который закрывает болты рычага).

Шток амортизатора сгнил. А его остатки иногда “стучали” по элементам подвески.

Помучались часик, но сняли. Рычаги остались целыми. В следующий раз будет возможность перепресовать сайлентблоки.

Почти как новые.

Регулировка развала-схождения и Фокс снова жив здоров.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 209605 км

34. — Замена задней подвески на ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Продолжаю наверстывать упощенное, выкладываю, то что было сделано.

После ремонта катализатора ( 33. — Ремонт Катализатора на ФФ2 ), решил я заменить заднюю подвеску. Она была еще живая, но потихоньку умирала, что на иву даже и не видно, тока если залезть под машину.

Менять решил еще по тому фактору, что во-первых просто хочу =), во-вторых скоро зима, а это значит надо быть в полной боеготовности, ну и в-третьих всетаки у моей немочки уже пробег 170 т.км и не разу подвеска не менялась…Оооо о_О, но это правда и все гуд с ней, за что я очень рад своей машинки. Вообщем вот такая мини предыстория.

Поехали…

Было купленно и заменено:-Рычаг задней подвески верхний поперечный Lemforder х 2шт( Финис — 32008 ).-Рычаг подвески задний подпружинный FORD х 2шт ( Финис — 32008 ).

-Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой Lemforder х 2шт (Финис -32007).

Много расписывать не буду, как да что крутить выкручивать. Впринципе ни чего сложного нет, как на жигулях ) Главное, чтобы болты все откручивались нормально, ато придется брать балгарку и резать злополучные болты.Если все откручивается хорошо, то по времени занимает поменять две стороны 2-3 часа.

Немного фото разбора подвесочки:

После замены был доволен, как слон! Радости полные штаны! =)После замены на следующий день поехал на свадьбу ))

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )

Спасибо.


Смотрите также