Замена жидкости гур форд фьюжн


Замена жидкости гур и промывание бачка. — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

Профилактическая замена масла в гуре. По тому что я не знал менялась ли она. И цвет жижи в бачке меня смущал. Делал не поднимая машину. Вообще не использовал ни одного инструмента кроме рук и мозгов.

Старая черная жижа.

Необходима жидкость гура. Выбрал данную ибо: 1)была в наличии в юлмарте 2) допуски декстрон 3 и форд меркон. 3) синтетика Очень пригодится очиститель карбюратора. Желательно с трубочкой.

Шланг обратки гура снятый с защиты приводных.

Конец с рейки опускаем в банку.

До промывки бачка подставил под конец который идет от бачка посудину. После промывки заткнул куском ветки) вполне хорошо получилось.

Снимаем шланг подачи, выводим его за телевизор-вперед.

Снимаем бачек гура с креплений и отодвигаем к переду машины. Нам это понадобится затем для сливания остатков растворителя.

Чистим сетку в бачке. Удобно это делать заткнув отверстие подачи в бачке пальцем. И брызгая на сетку карбоклинером через трубочку.

Главное чтобы

Сливаем остатки карбоклинера через отверстие подачи. Даем бачку просохнуть минут 5.

Сажаем бачек на место. Подсоединяем шланг подачи жижи в насос гура(боковой).

Заливаем атфку до краев. Садимся за руль. Крутим колеса. Влево до упора и вправо. Причем бачек опустошается только при кручении руля вправо. После каждого цикла левоправо нужно подливать жижу.

Старая грязная жижа спокойно стекает в бутылку. Для полного сливания жижи, включая насос, рекомендую пару раз по 1 секунде помаслать стартером, предварительно сняв фишку с модуля зажигания. После каждой операции подливаем атф.

Бяка(

Нагар в атф присутствует. Но не сильно критичныйна вид.

Старая жижа пахнет гарью. Черная. Грязная.

Прокачал через систему 900 мл. Пошла светлая атфка. 100 мл оставил на доливание. И не зря. Пока одевал шланг на место немного жижи стекло. И воздух из системы когда выходил тоже уровень ушел. Вошел ровно литр.

По цене: литр атр-390р. Спрей очиститель карбюратора-100р. По ощущениям: никогда же жаловался на гур. Но после того как завел руль стал крутиться в три раза легче. Я уж в панике думал воздух хапнул. А, нет. Так и должно быть. Я в шоке и радости от проделанного. И довольный чистым гуром)

Замена жидкости ГУР (июнь 2014г.) — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2

UPDATE: После -35с жидкость ГУР пенится. Если у Вас за -30с не редкость, тогда не советую HC — синтетику, которую залил я.Я снова в поисках жидкости ГУР — www.drive2.ru/l/5423880/

Думаю все жители Северных регионов замечали, что на холодную после -25С ГУР воет, а масло в бачке пенится.

Это беда преследовала меня каждую зиму, а они у нас холодные.Было решено хватит это терпеть.

Взял литр синтетики — Top Tec ATF 1100 liquimoly.ru/product_view.php?id=725 Самое главное спецификации Ford Mercon удовлетворяет и Температура застывания: -46сДалее нам понадобится баллончик с очистителем карбюратора и 2 емкости для слива.

Для замены без промывки уйдет 700-800грамм жидкости, остальное останется на доливку.

Замена:1. На заведенной выкручиваем руль в упор и держим, даем кратковременно 3000оборотов, лучше пару раз, на насосе ГУР откроются перепускные клапана и шлам из него вылетит лишний.2. Глушим, берем шприц с надетой трубкой капельницы и откачиваем жидкость из расширительного бочка.3. Берем тряпки и подстилаем под бачок, а самое главное на ремень генератора и все что там рядом. Поверьте, чуть-чуть масла прольете все равно и по закону подлости именно на ремни. Очищать это потом тяжко.

4. Отсоединяем штуцер подачи жидкости от бачка. Там быстросъемное соединение, сжать 2 кнопки и вытащить.

5. Нижняя трубка (обратка) к бачку термически надета, ее снимать не надо, она отсоединяется в районе колеса справа прямо за бампером.

Защиту можно не снимать она не мешает. Единственно для удобства работы правую фару я снял, но и ее можно не снимать.

Там быстросъемное соединение, но в силу места расположения, оно забивается грязью, поэтому тонкую плоскую отвертку надо иметь под рукой, чтобы вычистить из него грязь, иначе кнопки не прожать.

Также надо заранее подставить емкость для слива, как только вы там отцепите трубку от бочка, жидкость сразу побежит с обоих концов.

Дальше аккуратно надо вытащить бачок с трубкой, аккуратно с самой трубкой при вытаскивании бочка, она пластмассовая, сломать легко, а починить настоящая проблема.

6. Несем бачок в отдельное место, на его дне сеточка. Моем бачок и сетку очистителем карбюратора из баллончика.

7. Даем бачку просохнуть и ставим на место. Трубку подачи жидкости – та что сбоку на быстросъеме подключаем к бочку.

А вот нижнюю трубку от бочка надо чем-то заткнуть.

Или вариант вообще не ставить бачок, а обойтись маленькой воронкой или чем-то похожим.То есть лить прямо в шланг подачи жидкости ГУР.

Тут вам без помощника, крутящего руль не обойтись. А вот с бачком обойтись, там объем есть.

8. Далее заливаем в бачок (воронку) новую жижу ГУР. Убеждаемся сразу, что не бежит с нижней не подсоединенной трубки и она заткнута хорошо.

9. Подставляем емкость под штуцер обратки ГУР.

И надо вращать рулем, чтобы жидкость по системе циркулировала.То есть при вращении рулем, жидкость из бачка (воронки) будет уходить и за этим надо следить и подливать, чтобы не завоздушить.

А из штуцера обратки пойдет старая жидкость из системы.

Выйдет грамм 600-700 старой. Проверять проще двумя емкостями, из одной постоянно переливать в другую, тогда по цвету сразу увидите, когда пойдет из системы уже свежая жижа.

Тут можно и самому крутить руль от упора и до упора и постоянно бегать проверять уровень в бачке и доливать, а проще помощи попросить и посадить кого-то из родственников/друзей крутить руль, а самому подливать жидкость.Крутить много не придется, жидкость уходит быстро.

Не в коем случае не заводить! Мгновенно насос ГУР выплюнет всю жижу из системы и осушит бачок.Некоторые снимают предохранитель бензонасоса и крутят двигатель стартером, но тоже рискованно и надо делать в двоем. Насос в этот момент очень быстро гонит жидкость по системе можно не успеть во время подлить в бачок свежей жижи, ибо она уходит мигом.

Проще руками несколько раз выкрутить руль от упора до упора. На месте на самом деле это не так и тяжело.

10. Когда пойдет свежая жижа из штуцера обратки прекращаем крутить руль, соединяем штуцер с трубкой бочка быстро, чтоб не убежало из бачка. Или в случае с воронкой, возвращаем бачок на место и подключаем везде, наполняем жидкостью.

Доливаем жидкость в бачок до рабочего уровня. Риски находятся слева.

Собственно вся работа. На самом деле довольно легко меняется :)

Если хапнет немного воздуха не страшно, насос выгонит его когда заведете и покрутите рулем.

Вот так сливал ведерками от сгущенки, постоянно переливая из одного в другое, когда пошла чистая жижа, пропустил еще 100 мл. чистой, в литровой бутылке осталось 150мл.

Попутно пока снята фара можно промониторить места перетирания шлангов. Я обмотал мягким скотчем.

По поводу той синтетики, что я залил, спустя месяца 2 после замены летом могу отметить, в крайних положениях насос работает тише, но в обычной работе он стал чуть-чуть погромче, на родной работало мягче.

Зато зимой в -30С не пенится жидкость, ГУР не надрывается, теперь не надо ждать по 10минут пока прогреется вся подкапотка и перестанет надрываться насос.

Рекомендую жителям Севера поменять жидкость на синтетику сразу же, на родной ездить в морозы за -25С настоящее мучение :(

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 67000 км

Замена жидкости ГУР и невнятные потёки — бортжурнал Ford Fusion Rot Bürger 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Засорю я вам ленту новостей ещё одной унылой записью. Руки-таки дошли до замены жидкости, ибо выглядела она уже непотребно, а при вращении рулём, особенно при парковке, ГУР издавал неподобающие ему звуки.

Обычно заливаю Mobil ATF 320 в ГУР, поэтому не стал заморачиваться и пошёл тем же путём. Взял 2-ух литрушечку. Описывать не буду сам процесс, ведь столько интересного и познавательного нам дают эти ваши интернеты! Хочу только сказать, что после слива старой жидкости, мне пришлось покрутить стартером, чтобы заполнить маслом рейку. Без этого жидкость попросту не уходила. После замены звук пропал, руль стал крутиться более лучше. Гораздо более лучше. Это хорошо. Не хорошо другое.Делал всё это дело в яме, поэтому, для удобства снял защиту и обнаружил вот такое дело

Так и не понял откуда это. Жидкость из гура не уходила, за этим слежу. Возможно моторное масло откуда-то накидывает. Пока не знаю. Если есть совет по этому вопросу — милости прошу.На этом всё, всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 175410 км

Замена жидкости ГУРа с промывкой. — бортжурнал Ford Fusion PLUS 1.4 TDCi 2006 года на DRIVE2

Вот не поверите, сколько у меня было машин, а этот узел я почему-то всегда обходил стороной, верил, что масло залито на весь срок службы, но после того, как у меня появились АКПП и я стал менять в них масло самостоятельно, то сейчас меня осенило, что тут такое же масло, как в коробке автомат, соответствено оно тоже стареет, теряет свои качества и т.д. И вот я тешился на замена на фьюжике, на самом деле это очень просто.Подробно описывать нет смысла, всё уже было сделано до меня. Скажу только, что я снял бачок и попытался хорошо его помыть, но в идеале нужно бы его заменить, так как всё там не вымыть и он потемнел, так что особо уровень в нём не видно. Колёса я не вывешивал, вполне реально крутить рулём и так, силы пока есть)))Оригинальное масло очень дорогое, номер 1 776 431, со скидкой 31 евро за литр. Начал я искать аналоги с такими же допусками FORD WSS-M2C938-A и нашёл не дорогое немецкое масло марки MEYLE, номер 0140192300Масло было ну очень грязное, мне понадобилось 1,5 литра на промывку.

Теперь жидкость чистая — очень доволен! Буду делать регулярно на всех машинах.

Полный размер

Немецкое масло

Полный размер

Описание на русском

Полный размер

Оригинальное масло

Полный размер

Фордовский допуск

Полный размер

Сравнение старого и нового

Полный размер

Начало сливаться красненькое после промывки

Полный размер

Сравнение нового масла и того, что начало вытекать — разницы никакой

Цена вопроса: 22 € Пробег: 104237 км


Смотрите также