Болты развальные форд фокус 2


Развальные болты — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Вечер добрый!Вот принципиально я не стал покупать болты по 850 рублей. За что? Не в жадности дело, просто не вижу смысла покупать то, что не стоит этих денег. Купил в вазовском магазине болты с гайками и сделал два комплекта.

Короче, смотрите фото

Полный размер

Вот, собственно, новые болты и гайки.

Полный размер

А внизу то, что осталось от старых фордовских болтов, использовал в качестве шаблона

Полный размер

Вытачивал внутреннюю часть шайбы.

Полный размер

осталось выточить наружную кромку шайбы

Полный размер

шайба тоньше на 1 мм. думаю, ничего страшного

Полный размер

вроде неплохо получается

Полный размер

для сравнения

Полный размер

главное, чтобы диаметр был не больше

Полный размер

как же хорошо работать, когда есть инструмент

Полный размер

все готово для сварки

Полный размер

конечно, шва не покажу, ну тут и не нужен он. Главное, не перекалить!

Полный размер

выглядит пока не очень

Полный размер

осталось по резьбе сделать продольную прорезь

Полный размер

надпил делал болгаркой

Полный размер

два комплекта, один на 10 мм короче

Полный размер

что только не сделаешь для этих развальщиков)

Полный размер

все получилось

Полный размер

к развалу готов!

www.drive2.ru

Замена задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT "Шустрый" 2007 года на DRIVE2

Ну что же, дорогие мои друзья, вот наконец то и закончилась эпопея с моей подвеской!С ответственностью заявляю, что наконец то и передняя и задняя подвеска в идеале(не как с завода конечно, но все сайлентблоки и шаровые соединения в полном порядке).Даже смешно говорить, но шёл я к этому ДВА года))При покупке автомобиля 27 мая 2012 года, у диллера была произведена диагностика, и был вынесен такой вердикт:По передней подвеске:1.Порван задний сайлентблок переднего правого рычага.2.Потёк правый амортизатор.3.Опорные подшипники немного закусывает.4.Есть люфт в обоих ступицах.По задней подвеске:1.Небольшие отслоения сайлентблоков в поперечных рычагах(косточках)2.Небольшие отслоения сайлентблоков в подпружинных рычагах3.Люфт в стойках стабилизаторовПереднюю подвеску сделал через пару месяцев после покупки(на 104000км), были заменены:1.Опоры амортизаторов2.Опорные подшипники3.Аммортизаторы с пыльниками и отбойниками4.Правая и левая ступица в сборе(по другому никак)5.Передний правый рычаг(оригинал)Потом, уже этой осенью или зимой были замечены небольшие отслоения в заднем сайлентблоке переднего левого рычага.Хотел поменять рычаг, но мастер сказал, что второй сайлент и шаровая опора в идеале и он бы поменял только сайлентблок.Так и поступили, поставили сайлентблок фирмы Lemforder.На этом с передней подвеской закончили.

Задняя же подвеска постепенно убивалась и в последнее время уже стал чувствовать как корма при поворотах реагирует с задержкой, а на неровностях погуливает из стороны в сторону.При этом никаких стуков не было.Но я то видел, что состояние сайлентблоков просто ужасно.В итоге в феврале были куплены все необходимые рычаги и сайлентблоки, и я стал ждать весны, чтобы всё это махнуть.

Новые рычаги, сайлентблоки и стойки стабилизатора.

Весна пролетела как то незаметно, и за час до начала лета я приехал к знакомому мастеру на замену.)))

Перед началом работ.Старая потрёпанная подвеска.

Сняли колёса, и попытались открутить болты, крепящие рычаги-практически ничего не открутилось…Это было довольно печально.Пришлось Артуру(мастеру) всё это дело греть горелкой и долго трещать пневмо пистолетом, чтобы открутить несколько важных болтов.

Греет болты

Ну а остальные болты он уже резал болгаркой, причём довольно долго, так как к некоторым было очень трудно подступиться.

Пилит болты

В итоге, когда все рычаги были сняты приступили к установке новых.

Рычаги сняты

Все болты смазывали графиткой, чтобы потом не мучаться с их откручиванием.Сайлентблоки продольных рычагов перепрессовали с помощью специального съёмника.

Новенькая подвеска, снятые пружины, и старые убитые стойки стабилизаторов.

Состояние сайлентблоков в рычагах.Ужас.

Старый сайлент в продольном рычаге

Новый сайлент в продольном рычаге

Пусто))

Продольный рычаг с новым сайлентом

Новые рычаги на месте

Красота!

На всю работу по замене ушло около трёх часов с перекурами и попиванием кофейка.В ту ночь попасть на развал-схождение не получилось и пришлось перенести это на следующий вечер.Но даже с кривым схождением, выехав из сервиса я сразу же почувствовал огромную разницу с тем, что было.Машина поехала по другому, совсем по другому.Все ямки и неровности она стала проходить очень цельно, казалось что кузов стал жёстче.Никакой расхлябанности, очень быстрая реакция на поворот руля, на затяжных дугах стало очень кайфово ехать.Вообщем, я никак не ожидал настолько сильных изменений в поведении автомобиля.Сделав на следующий день развал-схождение у диллера Аларм-Моторс Форд(Максим, спасибо!;) я сразу почувствовал, что автомобиль стал ехать в разы лучше, чем было ранее.Заруливать в повороты теперь одно удовольствие, да и по прямой едет, как по рельсам.Вот так, эпопея с подвеской закончена(я надеюсь надолго), и можно наслаждаться ездой.Я очень рад!

Хочу выразить благодарность Артуру, за проделанную работу по замене подвески;Димону, который составил мне компанию в сервисе, и Максиму, за отлично сделанное развал-схождение. Всем остальным желаю МИРА, дружбы, радости и счастья!Не переключайтесь!))

Цена вопроса: 9 300 ₽ Пробег: 145220 км

www.drive2.ru

Замена сайлент блоков задней подвески часть 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 л. 16V Zetec-E 1999 года на DRIVE2

продолжение

снимаем сам стабилизатор, пока на этих этапах проблем не возникло, все открутилось легкопосле этого можно перейти к амортизаторам, откручиваем нижний болт, и снимаем их.

Далее находим ушастый сайлент он же Сайлентблок рычага заднего продольного передний, крепится к кузову на 2 болта, которые тоже без проблем откручиваютсянужен только удлинитель для головок, я взял такой, стоит рублей 120, точно не помнюну и без инструмента не обойтись, у меня такой чемоданчик, люблю такие наборы, всегда вожу с собой, мало ли где пригодится

Далее нужно сжать пружину, у меня была стяжка, приобретал раньше когда менял передние стойки.можно поддомкратить со стороны тормозного диска тогда не нужно будет много ключом работать. Стягивам пружину, теперь дело за развальными болтами.

Ну вот и все начался геморрой, попытался я открутить развальные болты, и ни фига, они стали проворачиваться вместе с сайлентблоками, попытался спилить их своей болгаркой, для нее места оказалось мало да и сложно удержать уж слишком быстро обороты набираетпришлось ехать в магазин и покупать размером поменьше, давно хотел ее купить, большой не везде подлезешь, взял с самой маленькой мощностью, больше нет необходимости ну и парочку кругов к ней, тонкий и толстый, тонкий лучше не берите, у меня быстро разлетелся) потому не люблю такие, обычно алмазные беру.

Ну вот и начался рамштайн, искры во все стороны, не обошлось и без косяков, немного покоцал подрамник, ну так не смертельно, в пределах допустимого) по другому ни как, нужно пилить со стороны гайки и болта.

Болты Нижних поперечных рычагов тоже пришлось пилить, сайленты болтались внутри, ни как не хотели откручиваться, ни какая ВДшка там не поможет видимо болт и сайлент стали единым целым.

Но все же мне повезло Верхние поперечные рычаги(серпы) открутились, ото была уже мысль подрамник снимать.Так как внешние болты рычагов не открутились было решено снимать вместе с суппортом, поэтому открутил шланги, и снял все это блоком

все оказалось в плачевном состоянии, пришлось все болты срезать болгаркойвсе сайленты выпрессовывал головкой, болтом длинным короче подручными материалами, делать приспособы не было временикому нужно есть фотки

для подпружиненного рычага

для серпа

для косточек

ну и там нужно будет болт М12 на 200

жесткости хватает рычагам, сразу видно добротно сделано как в советском союзе, только при выпрессовке из подпружиненного рычага нужно между ушами что нибудь вставлять, чтобы не погнуть

косточки с новыми сайлентами

подпружиненный рычаг

ушастый сайлент. сердечник вынул руками без усилия, просто внутри болтался, резину вырезал ножом, не забываем поставить насечки положения сайлента, ото долго новый не проходит, далее по краям болгаркой надпиливаем, остальной ножовкой по металлу, на других рычагах примерно такая же операция.А вот с запрессовкой пришлось попотеть, уж слишком он в натяг заходит, лучше найти пресс, без него будет тяжело

В серпах сайленты были живые, но это и не удивительно, там идет 3 металлические обоймы, но раз уж купил нужно менять

www.drive2.ru


Смотрите также