Противотуманки на форд скорпио 2


Противотуманки +… — бортжурнал Ford Scorpio Серебристый V 6 1990 года на DRIVE2

Итак надыбал я в гараже противотуманки 10 модели по мойму, отражатель в отличном состоянии, поехал сегодня ставить, позже подъехал дядька привез пленку желтую, говорит в тумане красотень видать все, до этого мы ему закрашивали фары в желтый цвет там у него ксенон стоит. Я пока герметизировал и приспосабливал лампы H7 по мойму, 6000к. Все поставил герметиком замазал чтоб никакая дрянь туда не попала, позже нашел резиновые колпачки на лампы тоже одел их. Когда одевал кожух нечайно царапнул пленку и увидел что это защитная пленка поверх желтой, содрал ее вообще красотень стала, так бы и не узнали. Но потом появились непредвиденные обстоятельства и пришлось сворачиваться, разьем под туманки я так и не нашел, есть один на нем 3 вольта и 7 вольт, где, что я х.з надо искать… От помощи в поиске проводки для туманок не откажусь!на фото защитная пленка еще не содрана, продолжение будет завтра вечером…

Цена вопроса: 0 ₽

Установка противотуманных фар на Ford Scorpio

В переднем бампере Ford Scorpio рис 1.1. существуют конструктивные отверстия под противотуманные фары, которые очень сложно найти как в новом варианте, так и в Б.У. Но как всегда наш отечественный автопром пришел на помощь и придумал такой автомобиль, как ваз 2115, и соответственно к этому автомобилю противотуманные фары, которые с легкостью подошли в штатные места Ford Scorpio.

Как правило, проводки для противотуманных фар нет и это не предусмотрено на тех моделях, где небыли установлены с завода. По заводским схемам, противотуманные или как сейчас все привыкли — ходовые огни, включались вместе с габаритными огнями, а управлялся с кнопки в салоне только задние противотуманки.

Для подключения противотуманных фар в Ford Scorpio, необходимо шесть метров провода, одно реле, два коннектора типа мама, четыре петли на 6 мм и конечно же две противотуманных фары от 15 модели. Основное подключение делаем в районе аккумулятора с правой стороны

Устанавливаем обычное четырех контактное реле

основное питание берем с аккумулятора, а сигнал от правого габарита — плюс

Далее распределяем проводку внутри бампера, так чтобы она не мешала

После распределения проводки, крепим и сами противотуманные фары в штатные места

и подключаем их. В результате должно получиться как на рис

Противотуманные фары будут срабатывать при включении габаритов и будут служить как ходовые огни, так как они предусмотрены конструкцией.

еТХТ

Противотуманные фары — бортжурнал Ford Scorpio "one love, не V12))" 1986 года на DRIVE2

Всем привет)

За последнее время накопилось у меня приключений, которыми сегодня поделюсь я с вами))

Начну пожалуй с самого веселого, заехал я как то в гости к Стасу в гараж, где он только только поменял себе редуктор)

Ну мы его и проверили))

Ох как же прекрасен этот звук и запах резины))))Машина у него просто превосходная, я в неё влюблен, да простит мне мой форд)) Рекомендую посетить страничку)Так же сматался в гости к Святику, где стоит Кирюхин скорп который ожидает достойное перерождение, сбросили головку для дальнейшей дефектовки мотора.

Полный размер

лицо довольное, значит новости хорошие)

Ну а теперь о главном, смущали меня постоянно отверстия в бампере, в облике скорпио спереди чего то не хватало… А именно противотуманок. Цены на разборках признаюсь честно немного кусючие на эту зап часть, про новые вовсе молчу…

Тут на меня подействовало влияние колхозника, и вспомнилось мне что люди ставят от жигулей.

Поехал на рынок, зашел в старый знакомый магазин (была у меня 21011, кто не знает) и вижу на прилавке искомое)

Противотуманки с жигулей 10 семейства, какие хочешь, были и желтые и синие и хамелеон и с прозрачными стеклами, но мне захотелось что бы облик скорпио был максимально похож на завод, и птфки не бросались бы в глаза, а смотрелись как там и должны быть, по этому я взял стандартные прозрачные с рефленными стеклами.С установкой есть не большие трудности, но не критичные:— в бампере круглые отверстия для проводки нужно расширить так как в наших противотуманках есть резиновые кожуха.

— сами крепежные отверстия не совпадают, я выставил птфки по средине и просто закрутил их саморезами в пластик, держаться очень надежно.

Единственное но, пластик у противотуманок очень хрупкий, даже закручивая нужно быть аккуратным…

Проводка у меня была, на лупатом переключателе есть 2 контакта которые замыкаются при включении птф, вывел на них провода, так же подключил индикационную лампочку, всё по феншую)Результатом очень доволен, вид стал по интересней)

Так же, ранее отправлял динамик сабвуффера на перемотку, замену подвеса и ремонт магнита… Отправлял по рекомендации в Белую церковь, паренек сделал, очень не плохо, жаль что долго, но главное что всё получилось.

Так что я теперь с сабвуффером)Поставив его, вместе с усилителем, после настройки я понял что такое алпайн… Звук очень достойный не смотря на то что комплект у меня более менее бюджетный. Одним словом доволен!)

Так же встретился с Андрюхойхорошо провели с ним время немного поковыряли машинки, и он впервые познакомил москвич с своим скорпио)

Ну а я что самый крайний?)

Андрюха мне презентовал светодиодную ленту, которая будет в дальнейшем вмонтирована в багажник, и будет приблизительно такой результатНу и под конец, решил я побаловать машинку и заодно встретиться с замечательными людьми, Кириллом о котором я писал ранее и Евгением, который работает на профессиональной мойке для грузовиков в Броварах.

Полный размер

парни все в работе)

У Женьки была не большая проблема по электрике, я решил ему помочь, в благодарность он помыл моего скорпи)

Какой же красивый всё таки у меня форд…

За душевными разговорами не заметно начал уходить коньяк, благо Кирилл не пил, он стал моим шофером на этот день)

Нас даже по пути остановили полицейские, для проверки документов, как сказал Кирилл впервые за 4 года))) Впервые когда я не за рулем в своем авто такое произошло)

И как то смесь хорошего настроения, распирающая гордость установленных ништяков и случайная встреча подтолкнула на душевную посиделку)

Сказано — сделано!

Полный размер

Из алкоголя у нас был ранее презентованный Стасом самогон настоянный на крапиве, лучше самогона в жизни пока я не пробовал)

Всем хороших машин и хороших друзей!)

Новый бак и противотуманные фары — бортжурнал Ford Scorpio 2.0 GLX 1992 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Пишу о последних работах по машинке, если кому интересно. Итак, самое важное это замена топливного бака. Купил новый, чтобы не париться.Сразу замазал мастикой. Возникли проблемы с горловиной, поскольку прошлый хозяин впихнул бак от второго скорпа, горловина там немного другая и соответственно посадочное место в баке тоже другое. Вот так это всё выглядело перед монтажом. Заодно поменял бензонасос и топливный фильтр. Мои подозрения оправдались, насос стоял во первых не родной, во вторых, похоже, не подходящий по характеристикам, а именно по расходу жидкости. Поставил оригинал который мне достался вместе с двигателем. Машина поехала, перестала троить с утра на холодную, отлично заводиться, ну и расход значительно снизился. Очень доволен.Далее эпопея со светом. Свет, мягко говоря никакой. Очень тусклый. Докинув лишний плюс через амперметр убедился что 5 ампер просто не доходят до фар. Раньше они вообще не работали, поскольку в блоке распознавания неисправности фар подгорела фишка. На скорую руку я замутил колхоз:Докинул лишнюю фишку и припаял проводники в обход оригинального разъёма. Но на разборке мне попался такой же блок и не очень за дорого, как говорится. Решил я всё таки привести всё в порядок. Поменял и переобжал клеммы, установил новый блок, всё работает.Фары стали ярче, но всё равно не на максимум. Подкинуть реле проблематично, поскольку, как я понял, блок распознавания неисправностей постоянно держит в линии напряжение, а именно 4 вольта, для теста обрыва и это усложняет задачу поскольку реле сразу замыкается. Нужно ставить триггер шмитта, либо мутить схему для работы реле в режиме включения при наличии напряжения от 12 вольт. Но пока на это просто тупо нет времени, поэтому решил подкинуть противотуманки.Почитал интернеты и решил поставить как большинство, от 2110. Именно оригинал, российского производства, поскольку только они по качеству освещения соответствуют стандартам. Купил в официальном магазине в Витебске, по случаю командировки.Про качество ничего хорошего не скажу, но и сильно плохого тоже, как говорится — сойдёт.Немного доработал, а именно установил гофру, для защиты проводки:Одной ответной, родной фишки не было в наличии. Нашел кабель, обжал наконечники от проводки с двигателей Caterpiller, встали как родные, с другой стороны тоже заменил проводку, медь от старости почернела.Просверлил отверстия, установил фары, подключил. Получилось не плохо, мне нравится. Свет ровной горизонтальной линией, яркий. Очень помог в борьбе с плохой освещенностью:На этом пока всё, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах. Зима близко:)


Смотрите также