При разгоне идет вибрация форд фокус 2
Вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.
Чаще всего вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2 возникает в машинах довольно изношенных, однако современные дороги и постоянная тряска на них могут сказаться и на довольно-таки новом авто. Найти причину подобного поведения вашего «коня» следует как можно раньше, ведь управление автомобилем с такого рода «болезнью» может стать весьма небезопасным как для вас, так и для агрегатов и узлов самого авто.
Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2: причины и способы их решения.
Причина №1 — дисбаланс колес.
Может возникать в таких случаях, как:
- неравномерный износ шин;
- налипание грязи на дисках колеса;
- образование наледи на дисках;
- деформирование шин (образование «груш»);
- искривление диска (в результате езды по дорогам с некачественным покрытием: выбоины, неровности и т.д.);
- отклеивание груза (ов), предназначенного для балансировки колеса.
Решение озвученной проблемы — это:
- замена изношенных шин на новые;
- очистка дисков от грязи и наледи;
- выравнивание дисков на специальном прокаточном станке (ремонт дисков авто);
- балансировка колес на станции технического обслуживания (о балансировке колес автомобиля своими руками смотрите тут).
Причина №2 — переднеосевые ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).
В Ford Focus 2 ШРУСы являются весьма уязвимыми деталями, подвергающиеся интенсивному износу. Из-за нахождения шарниров под автомобилем факт задевания их при езде по ухабистым дорогам становится более вероятным. Следовательно, увеличивается степень вероятности возникновения дефектов (прогибов, вмятин, искривление полуоси) в данных деталях, что и приводит к появлению вибрации при наборе скорости.
Решение этой проблемы — замена ШРУСа.
Причина №3 — неполадки с шатунно-поршневой группой.
Признаком того, что проблема кроется именно здесь, является появление сильной вибрации при стремительном разгоне, которая исчезает при понижении оборотов двигателя. Причиной вибрации в таком случае может стать:
- износ деталей — поршней, коленчатого вала двигателя, втулок шатунов, подшипников двигателя;
- некачественно выполненный капитальный ремонт (неправильно подобраны поршни, установлен неотбалансированный маховик, плохо зажато крепление коленвала).
Решение проблемы:
- качественный капитальный ремонт;
- замена двигателя.
Причина №4 — «добитые» подушки двигателя.
Определить, что проблема кроется именно в них можно исходя из наличия следующих «симптомов»: практически незаметная тряска начинается на холостых и малых (иногда и средних) оборотах двигателя и становится все более ощутимой при стремительном наборе скорости и переходе на высокие обороты.
Если подушка гидравлическая, то следует проверить ее целостность. У нее не должно быть дефектов и подтеков, в противном случае подушка подвергается замене.
Причина №5 — сбой в зажигании.
Это означает, что топливо подается в камеру сгорания при несоответствующем такте. Вследствие этого вспышка топливной смеси происходит несвоевременно.
Решение проблемы здесь одно — регулировка зажигания.
Причина №6 — некачественное топливо.
Некачественное топливо может вызывать детонацию — взрывы в камере сгорания, из-за которых и происходит вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.
Решение проблемы — слить имеющееся в баке топливо и заменить его на новое, качественное.
Причина №7 — неполадки с коробкой передач.
Сюда относятся изношенные подшипники и посадочные места подшипников в корпусе коробки передач.
Решение проблемы заключается в:
- замене подшипников;
- замене корпуса коробки передач;
- восстановлении посадочных мест.
Вибрация кузова при разгоне Форд Фокус 2
Александр Я езжу на Focus Харьковская область, Энергодар |
Сегодня я отвечу на вопрос почему возникает вибрация в кузове (салоне) Форд Фокус 2 и покажу способы решения этой проблемы.
Вибрация появляется не только у старого автомобиля, но и новые авто могут столкнуться с данной проблемой. Эта проблема возникает при наборе скорости и может привести к серьезной поломке. Я не буду говорить об неприятных ощущениях или аварийных ситуациях, а приступлю сразу к анализу причин.
Основные причины вибрации при разгоне
К основным причинам я отношу балансировку передних колес, убитую шатунно-поршневую группу, неисправности подушки двигателя и износ ШРУСа. Все можно закулибничать, кроме шатунно-поршневой группы, тут нужен большой опыт и сьерзные знания.
Замена топливного фильтра Форд Фокус 2
Выявление причин вибрации Форд Фокус 2
Если при разгоне идет вибрация, то вначале нужно понять когда это началось. Если после попадания в яму, то сразу нужно смотреть диски и рычаги. Не нашли следов, тогда смотрите на передние колеса. Если идет разбалансировка колес, то будет не равномерный износ протектора шин и их нужно будет поменять местами. Если вы поменяли местами и вибрация осталась, то едьте на СТО и смотрите балансировку.
Подушки крепления двигателя
Износ шин равномерный, но проблема осталась, тогда переходим к осмотру подушкам. Как правило, неисправность подушек крепления двигателя проявляется во время холостого хода или при движении на средних оборотах. Проверку можно провести 2мя способами: 1й на видео, второй на прогретой машине на холостом ходу надо прогазовать до максимальных оборотов и понаблюдать поведение мотора. Следует отметить, что менять подушки двигателя нужно менять все сразу.
Как открыть капот Форд Фокус 2
Как определить причину вибрации кузова?
Симптомы и признаки износа внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2
Это основная проблема при возникновении вибрации вашего авто и я рекомендую начинать с левого ШРУСа. Мне кажется это одна из болячек этой модели. Снимайте переднее колесо, откручивайте переднюю стойку и сдвигайте ее вперед. Теперь вы можете снять ШРУС. Внимательно осматриваем стакан трипоида, он должен быть гладким и без выработки. Если появились канавки или бородки, то его ШРУС надо менять, причем оба.
Причины вибрации по салону Ford Focus 2
Комментировать Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий Похожие постыВибрация при разгоне Форд Фокус 2 1.8 (РЕШЕНА) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 1.8 Пуля 2007 года на DRIVE2
Всем привет. Вот и нашёл время заняться проблемой, а именно вибрацией при разгоне, вычитав много информации решился поставить шайбу между ступицей и приводом.Забегу в перёд, данная процедура решила все мои проблемы с вибрацией, а сейчас опишу в целом данную процедуру.
Полный размер
Снимаем колесо
После снятия колеса требуется открутить фиксатор привода. Головка на 13
Полный размер
Фиксатор привода в ступице. Головка на 13
Далее откручиваем гайку, которая держит шаровую.
После того, как открутили гайку нам нужно вынуть шаровую. Т.к. у меня нет съёмника я постучал со всем сторон на шаровую и надавил руками на опору, тем самым вышла шаровая и дала ход приводу.После привод сам практически падает на землю и надеваем на него шайбу (Шайбу готовили мне на заказ, размеры ниже)
Собираем всё в обратном порядке. Размер шайбы 50 внешняя 29 внутренняя 2 фазка во внутрь ширина 10. (Можно ширину сделать от 6 до 12 мм)
Моё видео для более детального понимания сего процесса.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 156000 км
вибрация при разгоне — бортжурнал Ford Focus Hatchback Чп0кYc 2008 года на DRIVE2
Приобрел аппарат, сразу меня подьебали с колесами, все четыре были в грыжах причем радиальных, резя была мишлен, отъехав от рынка решил подкачать колеса, где меня и обрадовали, а после уже и показали тогда еще всего два колеса которые нужно было менять, я тут же приобрел у другой шинки два кордианта по рубасу за штуку, обул с балансировкой, поставил их назад, в перед поставили мишлен, выбрали из 4х два живых. отъехав сто метров я понял что двумя колесами я не отдалюсь и поехал к знакомому что бы вместе порешать почему бьет руль, мне в 3х шинках заверили что мои мишлены огонь, и кардиант что сзади то же. поддомкратив передние колеса я заметил что у меня на обоих радиальные грыжи. заехал в магазин купил два балона камы евро 129 195/65 р15 по 2₽ за штуку полетел домой с улыбкой до ушей что все не так страшно, выехав с города, было уже часов десять вечера я понял что при разгоне появляется вибрация. в накат все ок. прочитав на форумах чтот это я сразу заказал с расходниками трипоиды во внутренние шрусы. третьего мая я зарулил в сервис, где мне поменяли масло в коробке и двс, сальники в мкпп, сняли оба привода где я увидел вполне живые трипоиды и один порванный пыльник, пыльник и оба трипоида я заменил, так как взял их не за дорого, по 1500₽ и делать что то надо было так как двигаться становилось страшно, вибрация переходила уже в какой то скрежет, а денег на две гранаты уже нет, а стоят как мне сказали они по 13000₽ за штуку я, все вкинул на покупку машины, страховку, оформление, расходники и т, д. Пока меняли трипоиды, я промыл стаканы и заметил что одними подшипниками я не отделаюсь, выработка просто видна невооруженным глазом, выбора нет, мы загнали туда литевой смазки хадо, с дисульфидом молибдена и скрутили все как было. выехал с сервиса я очкуя ввалил газку и понял что все ок)) тут же я полетел в другой город, по дороге понял что надо копить деньги… вибрация стала меньше, ездить можно, но думаю скоро от нее рассыплются подшипники в коробе или лопнет палец сателлитов…, а это уже не 20 000₽.