Технические характеристики форд фузион
Технические характеристики автомобилей Ford Fusion / Форд Фьюжн
Ford Fusion (2005) 2005 - 2009 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fusion / Форд Фьюжн, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Ford Fusion
- В городе ходили слухи, что появилась тачка с мордой бульдога, с первого взгляда влюбился в неё... В салоне она казалась мне огромной... На легковушек смотришь сверху, какой то отпрыск Джипа. Панорамного люка не хватает. Пассажиры сзади усаживаются удобно, после 4-5 часовой езды у них ничего не болит. подробнее
- Машина хорошая, управляемая, послушная, довольно прочная, хороший дорожный просвет, обзорность,оборотистость, довольно хорошо заводится до 30 мороза, дальше могут быть проблемы. Хороша для новичка-легка в управлении, вместима и удобна. Недостатки- привередлива к качеству топлива, на АИ 92 едет значительно хуже и выше расход топлива, на АИ 95-98 идет хорошо, но расход в городском цикле(зимой) 10-10,5 л, на трассе 9 л на 100 км. Этот недостаток объясняется явной диспропорцией массы кузова(сравнить с Фиестой) и объема двигателя, по отзывам коллег на двигателе больщем , че... подробнее
- После пробега 1тыс.км начали плохо переключаться передачи. На 4тыс.км коробка полностью вышла из строя. Машина простояла в ремонте больше месяца в ожидании запчастей. После ремонта пробег 1 тыс.км коробка снова начала также как и раньше плохо работать. Собираюсь снова отдавать машину в ремонт, а потом придеться от нее избавляться, хотя автомобиль в целом неплохой. Но сервис оставляет желать лучшего. Там меня долго пытались убедить, что коробка работет нормально, пока она совсем не вышла из строя. подробнее
Компактвэн Ford Fusion
Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас!
Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян.
Знакомьтесь: Ford Fusion – Urban Activity Vehicle.
Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца. Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками. Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто.
Основные качества хэтчбэка Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав. На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion – это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ.
Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет:
- Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс.
- У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность.
- Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta. Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают.
- Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%.
- Дополнительное укрепление кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей.
Что касается интерьера салона, то он практически не отличается от “пятой Ford Fiesta”. В принципе, создателей авто понять можно: нет никакого смысла менять достаточно комфортную разработку на более дорогую, делая машину недоступнее из-за пары дополнительных подстаканников или карманов. Хотя, по мнению владельцев Фьюжена, неплохо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира. Про нее, как и в базовой модели, решили «забыть».
Визитная карточка экстерьера Ford Fusion – это мощные бампера и молдинги на боках авто, они делают этот хэтчбеко-компактвен отчасти похожим на внедорожник. По сравнению с “исходной” Fiesta автомобиль значительно выиграл в дизайне. Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, довольно компактного, позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно: хороший обзор – немаловажный фактор удачного вождения на незнакомых трассах или в загородных поездках. Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, значительно удорожающий конструкцию, и не нужен.
Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: так, головные фары явно скопированы с модели Connect. Из новшеств – стильная радиаторная решетка прямоугольной формы, явно привлекающая к себе внимание.
Многие водители отмечают, как огромный плюс, вместительное багажное отделение Ford Fusion – объемом более 330 л, присущее минивенам. Учитывая, что все кресла в машине имеют складную конфигурацию, позволяя в считанные минуты превращать салон в спальное место, достаточное для размещения целой семьи, становится ясно, что машина создавалась и для семейных поездок на длительные расстояния.
Технические характеристики Форд Фьюжен. Fusion сохранил от Fiesta силовые 16-клапанные агрегаты Duratec объемом 1,4/1,6 л (80/100 л.с.) с алюминиевым картером. Двигатель довольно экономичный. Заявленный расход топлива менее 7 литров/100 км. В России доступна модификация с бензиновым двигателем, тогда как в Европе можно купить и дизельную версию Форд Фьюжен. С мотором агрегатируются пятиступенчатые механические и автоматические коробки передач, правда, «робот» возможен только в версии 1,4. Опираясь на отзывы автовладельцев, можно отметить хорошее качество работы коробок: плавный ход, возможность переключения без использования сцепления, авторежим работы. По отзывам испытателей с тест-драйва, Ford Fusion надежно и уверенно ведет себя на невысоких скоростях, спокойно преодолевая все препятствия. Из замечаний – несколько вялый разгон на низких оборотах. Если их увеличить до 3500, «взлет» идет гораздо свободнее. Аналогичная заминка ощущается на экстренных обгонах, резких многочисленных поворотах. Такое поведение двигателя, полученного в наследство от Ford Fiesta, понятно: в связи с увеличением габаритов изменился и вес Fusion. Кроме этого, движки «подогнали» под экологические стандарты Евро-4, ограничив открытие дросселя, тем самым снизив содержание СО2 в отработанных газах. В принципе, скоростные качества и резкий разгон для городского автомобиля не так важны, как маневренность, экологичность или функциональность. Поэтому эти характеристики и попали на одно из последних мест. Также некоторое напряжение на скоростном ходу вызывает парусность, возникающая, по-видимому, из-за высокого кузова.
По всем остальным показателям Форд Fusion имеет хорошие характеристики. Как обозначили испытатели, авто имеет «легкий характер»: отличную управляемость, хорошую маневренность, включая крутые повороты, цепкость. Облегчает езду наличие режима курсовой устойчивости.
Безопасность. Создавая Форд Фьюжен для семейных людей, конструкторы Ford огромное значение уделили безопасности. По итогам испытаний, из возможных 5 баллов Fusion получил 4, да и то «недобранный» бал являлся проблемой с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам не имел никакого отношения.
Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с ~510 тыс. рублей (за “базовую” комплектацию Core – 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” только передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок). Стоимость компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут кроме “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может превышать 640 тыс. рублей (особенно если вы заходите его несколько доукомплектовать).
хэтчбеки компактвэны B-класс Отзывытехнические характеристики Ford Fusion с 2005 года Хэтчбек
Технические характеристики Ford Fusion 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,4 TDCi | 1398 | 50(68)/4000 | L4 (рядное расположение) | 160/2000 | Common Rail | Дизель |
1,6 TDCi | 1560 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 204/1750 | Common Rail | Дизель |
1.4 | 1388 | 58(80)/5700 | L4 (рядное расположение) | 124/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 | 1596 | 74(101)/6000 | L4 (рядное расположение) | 146/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,4 TDCi | Передний привод | 5-МКПП | Секвентальная 5-КПП, |
1,6 TDCi | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 | Передний привод | 5-МКПП | Секвентальная 5-КПП, |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,4 TDCi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6 TDCi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.4 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,4 TDCi | 195/60R15 |
1,6 TDCi | 195/60R15 |
1.4 | 195/60R15 |
1.6 | 195/60R15 |
1,4 TDCi | 4021 | 1720 | 1529 | 1471/1440 | 2482 | - | 337 |
1,6 TDCi | 4021 | 1720 | 1529 | 1471/1440 | 2482 | - | 337 |
1.4 | 4021 | 1720 | 1529 | 1471/1440 | 2482 | - | 337 |
1.6 | 4021 | 1720 | 1529 | 1471/1440 | 2482 | - | 337 |
1,4 TDCi | 1102 | 1640 | 538 |
1,6 TDCi | 1162 | 1675 | 513 |
1.4 | 1070 | 1605 | 535 |
1.6 | 1080 | 1605 | 525 |
1,4 TDCi | 159 | 15.5 | - |
1,6 TDCi | 176 | 12.2 | - |
1.4 | 163 | 13.7 | - |
1.6 | 180 | 10.9 | - |
1,4 TDCi | 5.2 | 3.9 | 4.4 | 116 | Дизель |
1,6 TDCi | 5.5 | 4 | 4.6 | 122 | Дизель |
1.4 | 8.5 | 5.3 | 6.2 | 154 | Бензин |
1.6 | 9 | 5.3 | 6.6 | 157 | Бензин |
2006 г. | 167 | 382 422 | 392 927 | 57 | 377 643 | 107 |
1.3 л | 6 | 391 235 | - | 6 | 391 235 | 6 |
1.4 л | 92 | 378 619 | 388 020 | 35 | 372 703 | 62 |
1.5 л | 6 | 365 589 | 365 589 | 6 | - | 6 |
1.6 л | 77 | 387 575 | 402 686 | 21 | 382 652 | 62 |
2007 г. | 402 | 410 147 | 422 908 | 107 | 405 141 | 279 |
1.4 л | 188 | 400 130 | 406 047 | 63 | 397 033 | 129 |
1.5 л | 7 | 393 484 | 375 202 | 6 | 399 570 | 6 |
1.6 л | 199 | 420 252 | 440 838 | 62 | 412 478 | 144 |
2008 г. | 364 | 429 455 | 440 462 | 101 | 425 435 | 252 |
1.3 л | 6 | 451 531 | - | 6 | 451 531 | 6 |
1.4 л | 178 | 418 217 | 423 006 | 57 | 416 509 | 129 |
1.5 л | 6 | 431 321 | - | 6 | 431 321 | 6 |
1.6 л | 180 | 440 158 | 457 253 | 57 | 433 360 | 131 |
2009 г. | 80 | 436 762 | 449 189 | 30 | 430 401 | 49 |
1.4 л | 30 | 434 272 | 417 066 | 9 | 444 092 | 20 |
1.5 л | 6 | 391 668 | - | 6 | 391 668 | 6 |
1.6 л | 49 | 439 044 | 465 364 | 21 | 424 060 | 33 |
2010 г. | 35 | 509 371 | 568 213 | 10 | 487 383 | 25 |
1.4 л | 21 | 483 720 | 514 805 | 6 | 480 451 | 20 |
1.6 л | 20 | 524 190 | 558 395 | 8 | 499 017 | 10 |
2011 г. | 20 | 577 555 | 581 734 | 7 | 575 762 | 16 |
1.4 л | 9 | 560 303 | 434 850 | 6 | 565 128 | 8 |
1.5 л | 6 | 667 028 | - | 6 | 667 028 | 6 |
1.6 л | 9 | 589 537 | 595 082 | 7 | 586 638 | 8 |
2012 г. | 8 | 643 867 | 701 177 | 7 | 598 006 | 7 |
1.4 л | 6 | 575 176 | - | 6 | 575 176 | 6 |
1.6 л | 7 | 650 253 | 671 251 | 7 | 620 844 | 6 |
2013 г. | 6 | 638 295 | 692 678 | 6 | 624 703 | 6 |
1.4 л | 6 | 587 073 | - | 6 | 587 073 | 6 |
1.6 л | 6 | 715 123 | 692 678 | 6 | 737 590 | 6 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Комплектации Ford Fusion с 2005 года
Ford Fusion 2010 - н.в. бензин Ford Fusion 2005 - н.в. дизель Ford Fusion 2005 - н.в. бензинТест-драйвы
Технические характеристики Ford Fusion.
Ford Fusion – пятидверный субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Форд с 2002 по 2012 годы. На смену ему пришел Ford B-Max, однако в Россию официально его не поставляют, поэтому Фьюжен среди отечественных автолюбителей до сих пор пользуется немалой популярностью. И это неудивительно, ведь его отличают: просторный салон, повышенная безопасность, доступная цена и, конечно же, отличные технические характеристики.
Габариты и масса.
- Длина авто, в мм: 4013.
- Ширина авто, в мм: 1724.
- Высота авто, в мм: 1543.
- Колесная база, в мм: 2486.
- Клиренс, в мм: 163.
- Объем багажника, в л: 337.
- Масса (полная) авто, в кг: 1600-1630 (точная цифра определяется двигателем и КПП).
Кузов.
- Тип: минивэн.
- Количество дверей: 5.
- Число посадочных мест: 5.
Движок и сопутствующие характеристики.
В нашу страну Ford Fusion поставляется всего с двумя вариантами моторов, работающими на бензине и имеющими объем 1.4 и 1.6 литра. Рассмотрим их и сопутствующие им характеристики детальнее.
1.4 Duratec.
- Тип топлива: 92-й бензин.
- Мощность, в л.с.: 80.
- Число клапанов: 16.
- Рабочий объем, в куб.см.: 1388.
- Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 154.
- Снаряженная масса, в кг: 1156.
- Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,5/5,3/6,5 соответственно.
- Предельная скорость, в км в час: 163.
- Время разгона до «сотни», в сек.: 14.
1.6 Duratec.
- Тип топлива: 92-й бензин.
- Мощность, в л.с.: 100.
- Число клапанов: 16.
- Рабочий объем, в куб.см.: 1596.
- Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная, или автоматическая, 4-ступенчатая.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 157 (для «механики») или 181 (для «автомата»).
- Снаряженная масса, в кг: 1164.
- Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,9/5,3/6,6 (для 5МКПП) или 10,3/6,1/7,6 (для 4АКПП).
- Предельная скорость, в км в час: 178 (для «механики») или 176 (для «автомата»).
- Время разгона до «сотни», в сек.: 11,1 (для варианта с МКПП) или 13,1 (для варианта с АКПП).
Ходовая часть.
- Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные.
- Подвеска передняя/задняя: независимая/торсионная балка.
Иные технические характеристики.
- Минимальный диаметр разворота, в м: 9,3.
- Экологический стандарт: ЕВРО4.
- Топливный бак на 45 литров.
- Привод: передний.
Видео