Форд фокус 3 клиренс дорожный просвет


Дорожный просвет Ford Focus 3

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Ford Focus 3 (для Европы) 140
Ford Focus 3 (для России) 165

Отзывы владельцев Форд Фокус 3

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо — на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас  вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной  205\55 Я16  клиренс стал  на 1см выше, а  машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
  • Мне кажется,  что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс — пока единственный, но не критичный  для меня  минус у этого авто.
  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину  взял 205/60 может быть в это секрет.
  • Если сравнивать клиренс  ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.

rashodspravka.ru

Клиренс Форд Фокус 3

Поговорим о наболевшем? Плохие дороги становятся причиной больших бед и дорогостоящего ремонта. Всего одна яма может принести столько проблем, что автолюбители при покупке авто сразу обращают внимание на дорожный просвет (клиренс). Клиренс это расстояние от нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Чем больше этот просвет, тем легче преодолевать ямы. Ford Focus 3 имеет защиту картера, который крадет 2 см этого просвета.

По заявлению производителя клиренс у Ford Focus 3 составляет 147 мм, а если нагрузить авто, то он уменьшится на 50мм. Т.е. высота клиренса составляет от 97 до 147мм и этого вполне хватает на прохождение небольших ям и даже бордюров. Если сравнить с конкурентами то, Opel Astra 3d имеет 145мм, Skoda Octavia — 160мм, а у VW Golf — 157мм.

Можно ли увеличить клиренс Форд Фокус 3?

Можно! Для начала можно поставить диски большего диаметра. Если у вас стоят 16 дюймовые, то замените их на 17 или 18 дюймовые. Дальше можно поставить проставки в опорную стойку. Этот способ особенно любят владельцы третьего поколения. Такие проставки не только увеличивают клиренс, но еще и способны гасить вибрацию.

Как самостоятельно установить проставки

В начале нужно снять колесо и под тормозной диск поставить опору. Снимаем крепление стабилизатора и пластиковую защиту. Выкручивайте болт крепления стойки и для того, чтобы стойка опустилась нужно поднять кузов. Теперь можете установить проставку и собирать в обратном направлении.

Установка проставки для задних амортизаторов

Вначале нужно снять колесо, открутить стабилизатор и его отодвинуть. Теперь вы можете открутить крепежи амортизаторов, болт соединения рычагов. Опустите амортизатор и ставьте проставку на пружину. Дальше самое сложное, тут понадобиться сделать рычаг для установки пружины и проставки на место. Дальше закручиваем болт переднего и заднего рычага и собираем в обратном порядке.

Как Вы видите, самостоятельно установить на амортизаторы проставки довольно просто и не требует специальных навыков. После установки таких вкладышей советуем аккуратно обкатать авто, вы почувствуете новые ощущения, но быстро привыкните к ним. У Вас получилось самостоятельно увеличить клиренс?

fordlab.ru

Форд Фокус 3 Хэтчбек Технические Характеристики Клиренс

» Популярно Об Автомобилях

Внешне новый Ford Focus III очень  схож с Iosis Max, олицетворяющим внешне ряд вариаций кинетического дизайна. Новый Фокус в разрезе линий кузова напоминает новые Mondeo и Fiesta.

В линейке Фордов таких бамперов и фальшрадиаторных решеток не существовало, они яркие. огромных размеров, носящие конкретное спортивное направление. Светотехника переда исполнена в неправильной геометрической форме, что несомненно отражает агрессивность автомобиля. Задний вид нового Фокуса 3 немного поспокойнее,  бросаются в глаза только исполненные согласно модной дизайнерской выдумки причудливой формы габариты. Радуют взор изящные выштамповки боковин, а вообще профіль очень схож с новой Фиестой. Следует сказать, что навеянный чемпионатом WRC успех команды Форд отразился на дизайне Нового Ford Focus. В кузове пятидверный хэтчбек за предыдущую модель дольше на 2,1 см, ниже на 1,6 см и несколько уже. Для этой модели выпущены варианты универсал и седан, предполагается выпуск третьего  Форд Фокуса #8211 трехдверный хэтчбек. возможно, и купе.

Внутри новый Фокус третьего поколения соответствует внешнему. Кардинально изменился интерьер салона, начиная от архитектуры торпедо и заканчивая качеством исполнения  и использованными материалами. Четырехспицевый новый  мультифункциональный руль отличается выраженными приливами для хвата, колодцы спидометра хорошо видны, тахометр с широким информационным дисплеем. Передняя панель автомобиля без старых круглых воздуховодов развернута к водителю блоком управления. Более выраженной боковой поддержкой оформлены передние сиденья. Оставляют желать лучшего небольшой экран и множество маленьких кнопок. расположенных на панели управления. поддерживающие комфорт салона. Внутренняя же шумоизоляции действительно радует пассажиров нового Фокуса. Размеры багажника фактически не изменились. Согласно отзывам первых владельцев нового Форда Фокуса 3  у него намного повышены и до того замечательные показатели езды, закрепленные за предыдущими вариантами автомобиля. История ходовой части Ford Focus начинается с раллийных Фордов, много рычажная задняя подвеска  фирмы Control Blade с возможностью подруливания делает возможным уверенный проход самых замысловатых виражей уверенно и точно, с самыми малыми поправками управления рулем. Система ESP обеспечивает вмешательство в управление автомобилем лишь в экстренных случаях. Следовательно, можно утверждать, что заслуги прежних поколений Фордом Фокусом 3 не потеряны, а  лишь приумножены.

Превосходные ходовые способности технически поддерживаются  линейкой дизельных  и бензиновых двигателей. Технические характеристики Ford Focus 3 относительно европейских покупателей поддерживаются высокотехнологичными бензиновыми 1,6-литровыми двигателями EcoBoost SCTi на 180 и 150 л.с. для России  более подходящим станет 1,6-литровый Duratec Ti-VCT. рассчитанный на 105 л.с. (моторы на 1,4 литра от предыдущей модели ушли в прошлое). По непроверенной информации для России предполагается бензиновый 2-литровый GDI Ti-VCT на 160 л.с. и топовый 2-литровый EcoBoost SCTi ST на 250 л.с. для модели Ford Focus ST. Дизель разработан в моторах системы Duratorq TDCi объемом от 1,6 до 2 литров, и мощностью от 95 до 163 л. с. (пока не уточняется какие предназначаются российскому рынку. Новой разработкой компании Getrag — 6-ступенчатой проективной коробкой передач PowerShift с парой «сухих» сцеплений пополнится ряд прежних коробок.

Следует отметить, что Ford Focus III оказался значительно безопаснее своїх «предков». Высокопрочные сорта стали, применяемые при изготовлении вышеупомянутого автомобиля, позволяют усилить на кручение жесткость кузова на 25%. Доработка деформируемых при столкновении элементов позволила значительно  повысить активную безопасность. Новая модель оснащена многими электронными помощниками, что, к сожалению,  значительно увеличило стоимость. Из значимых электро новинок следует отметить: систему слежения за состоянием водителя, удержания полосы движения, чтение дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света, индикатор «слепых зон», удержание  автомобилем скорости  и дистанции, автоматическая парковка, и востребованная в последнее время система, предотвращающая столкновение на малых скоростях с впереди движущимся автомобиль. Форд фокус 3 дорожный просвет составляет #8211 142 мм.

Начались продажи Ford Focus 3 в России в июне года по цене от 499 тыс. рублей (5- дверный хэтчбек в базовой комплектации с двигателем 1.6 литра 105 л.с.), седаны Форд Фокус 3 представлены к продаже с осени этого же года, стоит он на 10 тыс. рублей больше хэчбека. Цена 5-дверного Форд Фокуса 3 с “автоматом” и двигателем мощностью 125 л.с. #8211 от 638 тыс. рублей.

Видео тест драйв Ford Focus 3:

Модификации Ford Focus / Форд Фокус

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Ford Focus

Отзывы владельцев Ford Focus

Ford Focus, г

Купил новую машину. Пользуюсь каждый день. Ни разу Ford Focus не подводил меня. Клиренс маленький. Шумоизоляция желает лучшего. Удобный салон, для моего высокого роста, просторный. В морозы очень помогает подогрев переднего стекла. Советую эту машину людям со средним достатком. Заправляю АИ-95. Не закрывается на замок люк бензобака. Заднее место удобно, для людей со средним ростом. Хороший климат-контроль. Очень нравится изменение формы зеркал заднего вида. Легко управлять дисплеем климатической системы. Имеет 6 подушек безопасности. Автомобиль вполне высокотехнологичен. 5-дверный хэтчбек Ford Focus очень подходит для большой семьи. Я вполне доволен своей машиной.

Достоинства: автомобиль оправдывает свою стоимость.

Недостатки: всего по не многу, в пределах допустимого.

Валерий, Москва

Ford Focus, г

Если подвести итог, то я очень доволен своей покупкой, потому что машина очень нравится. Вообще денег не жалко, которые за неё отдал. Если честно, то я приличный промежуток времени не мог принять решение, какую же машину мне нужно приобрести. Одно время было так, что я запал на «Соляриса» (думал купить в самой мощной комплектации). Потом подумывал о «Опель Астра», «Фольксваген Гольф». Прочёл много информации об этих моделях, потом анализировал все плюсы и минусы. Но тут я увидел Ford Focus. Как оказалось, в моём городе находится официальный дилер, который и мог облегчить мою жизнь, как мне показалось. Я посетил их официальный сайт и с помощью конфигуратора выбрал тот вариант, который бы меня устроил. Поехал в салон и, пообщавшись с ребятами, узнал, что мне и ждать-то не придётся тот вариант, который я выбрал, потому что у них есть две машины в комплектации, которая пришлась мне по душе. И вообще я так посмотрел, что автомобилей у них приличный ассортимент. Я прошёл тест- драйв и понял, что эта машина исключительно для меня. После этого я ещё некоторое время подумал, подвёл итог по моим доходам и расходам, оформил кредитование. Ещё хочу добавить, что в моём городе нет такого уровня обслуживания, потому что в других салонах просто засыпали назойливыми вопросами, а в итоге оставалось от всего этого лишь раздражение и нежелание приобретать у них автомобиль. А вот «Фордовские» ребята просто молодцы в этом плане!

Катаюсь я на Ford Focus только лишь месяц, поэтому касательно того надёжный ли автомобиль или нет - я не знаю. Зато могу уже точно сказать, что подвеска просто супер! Такая жёсткая и «проглатывающая» всё, хотя у нас дороги плохие, а её ни разу не пробивало. При прохождении поворотов ведёт себя как умница и чувствуется уверенность, разгон хороший, чтобы быть спокойным в потоке авто, я набираю 2 000 оборотов перед переключением передачи. Водительское сиденье очень удобное, эргономичное, вообще нет усталости от вождения. Я также не ощущаю скорости.

Достоинства: работа подвески, водительское место.

Недостатки: не вижу.

До этого был «Фокус 2», который прослужил верой правдой 6 лет, ни подвел ни разу. Поэтому без колебаний купил Ford Focus -го модельного года и ни капли не жалею. Множество параметров автомобиля как у авто выше классом или как минимум дороже ценой, шумоизоляция, качество материалов внутренней отделки, внутренний комфорт, а про управляемость можно написать целую статью. Имея огромный опыт управления «премиум» и «люкс» авто, а так же «спорткаров» могу с уверенностью заявить - управляемость Ford Focus лучшая в классе. Не в каждом авто можно в один присест преодолеть 1500 километров, а после «Фокуса» я еще и в баре просидел с 22-00 до 3-00 ночи, и сам ушел домой! И еще один огромный плюс, это удивительно недорогая стоимость «расходников» и запасных частей. В общем о своем выборе не жалею и другим советую. Конечно же есть одноклассники и комфортнее и даже лучше но цена в полтора-два раза выше заставляет уже смотреть в сторону авто выше классом.

Достоинства: цена-качество, отличная управляемость, недорогая эксплуатация.

Недостатки: маленький дорожный просвет.

Статьи и обзоры

После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

Новый Ford Fiesta уже в России! Этот автомобиль — воплощение европейского качества, технологичности и стиля.

Фото Ford Focus (Форд Фокус)

История Ford Focus

Форд Фокус пришел на смену модели Escort VII в 1998 году. Начиная с 2002 года, производство модели было запущено на новом заводе в г. Всеволжск Ленинградской области. В году в продажу поступило третье поколение Ford Focus, официально представленное на международном автосалоне в Детройте в 2010 году. На выбор покупателям предлагаются три типа кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Форд Фокус 3 получил абсолютно новый эффектный, подчеркнуто спортивный дизайн кузова, который является воплощением фирменного кинетического дизайна компании. В сравнении с предшественником, новый Focus выглядит более легким и стремительным. Обтекаемая аэродинамичная форма кузова в значительной степени уменьшает сопротивление встречного воздушного потока, обеспечивая тем самым снижение расхода топлива. Помимо этого также достигается отличная шумоизоляция моторного отсека, днища и колесных арок.

Ford Focus третьего поколения на российском рынке представлен следующими бензиновыми агрегатами: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 2.0 (150 л.с.). Что касается дизельной модификации, то она оснащается 140-сильным двухлитровым турбодизелем. Кроме того, особняком выступает «горячая» версия Focus ST, сердцем которой является 250-сильный турбомотор 2.0 EcoBoost в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Более подробные технические характеристики и фото нового Фокуса Вы найдете в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

При организации внутреннего пространства Ford Focus 3 разработчики руководствовались принципами максимального удовольствия от вождения в сочетании с высоким уровнем удобств для пассажиров. Именно поэтому в интерьере модели использованы только высококачественные материалы, а по обилию опций Focus составит достойную конкуренцию более дорогим автомобилям.

Новый Форд Фокус благодаря реализованным в нем технологиям стал эталоном автомобиля, определяющим новые стандарты в своем сегменте. Здесь стоит выделить новейшую технологию под названием Active City Stop, представляющую собой систему активного торможения на низких скоростях с целью предотвращения аварийных ситуаций при движении в плотном городском потоке.

Также отдельного внимания заслуживает опция «Автоматическая парковка», когда бортовой компьютер, основываясь на показаниях сенсоров, оценивает, хватит ли места для безопасной парковки. В случае принятия водителем положительного решения, умная машина все выполняет сама. Выглядит это совершенно фантастически, т.к. руль крутится сам. Что немаловажно, датчики умеют определять как высокие бордюры, так и тонкие ограждения вдоль дороги, так что водитель может полностью положиться на электронику.

На нашем сайте auto.dmir.ru существует автомобильный клуб Ford, где владельцы и просто поклонники моделей этой легендарной марки общаются между собой, а также оставляют свои отзывы.

Форд Фокус 3 – технические характеристики абсолютного лидера

Главная // Ford // Форд Фокус 3 – технические характеристики абсолютного лидера

16 Окт

Мировые лидеры продаж – это те автомобили, которые не нуждаются в подробном описании или обсуждении. Их качество и положительные характеристики гарантированы сотнями тысяч продаж и благодарных отзывов водителей. К таким автомобилям можно смело отнести вторую и третью генерацию Ford Focus.

Динамика и стремление к спортивной поездке читаются у автомобиля в дизайне. C-класс в классическом исполнении, стильный и современный дизайн, отличные технические характеристики Форд Фокус 3 – все это создает образ, который продается практически во всем мире. В Европе авто не один раз завоевывало титул автомобиля года, а у нас модель остается в топах продаж в очень сложном классе уже долгие годы.

Дизайн – изменения заметны

Множество новинок в дизайне отлично сработали – автомобиль уже на протяжении двух лет выглядит свежим и красивым. Многие дизайны, которые в году смотрелись современными, оказались совершенно недолговечными. Но это не про Форд.

Новый дизайн Форд Фокус 3

  • совершенно новый капот с другими ребрами жесткости, новыми формами
  • передняя оптика более округлая
  • решетка радиатора и бампер сочетаются в стиле сдержанной агрессии
  • задняя оптика обтекает кузов весьма необычной формой
  • приземистая форма кузова подталкивает водителя к спортивному настроению
  • салон полностью изменился, стал более чем современным.

Можно долго перечислять позитивные моменты нового дизайна, которые стали основой продажи автомобиля, но стоит просто констатировать: нарисовали немецкий комфорт-класс очень здорово.

Клиренс Форд Фокус 3

Стоит отметить, что клиренс Форд Фокус 3 стал несколько ниже – 141 миллиметр. Это сложно отнести к положительным моментам эксплуатации на наших дорогах. Особенно заметен этот фактор в седане, где задний свез особенно большой. Тем не менее, негативных отзывов, связанных с низким дорожным просветом, не было замечено.

Технические характеристики – почти спортивный автомобиль

Предложений по техническим характеристикам и комплектациям – это фирменная особенность немецких производителей. Покупатель может выбрать для себя на самом деле идеальный автомобиль по всем статьям.

Двигателей предлагают много, да и сами агрегаты достаточно современные:

  • 1.6-литровый двигатель для младших комплектаций с мощностью в 85 лошадиных сил
  • Бензиновый агрегат с таким же объемом, но мощностью 105 лошадок
  • еще более форсированный 1.6-литровый агрегат на 125 лошадиных сил
  • 2-литровый бензиновый двигатель на 150 лошадок
  • инновационная линейка агрегатов Ecoboost объемом 1 литр
  • топовый бензиновый двигатель на 2 литра и 250 лошадиных сил для спортивных версий авто.

Коробка передач и штатная магнитола Форд Фокус 3

Коробок передач может быть 2 вида. Стандартная 5-ступенчатая механика не изменилась с прошлых поколений. 6-диапазонный автомат с технологией PowerShift поможет раскрыть потенциал каждого двигателя. Переключения незаметны, в салон не передаются никакие толчки.

Подвески автомобиля достаточно жесткие. Низкий клиренс и спортивный дизайн заставил производителя сделать подвеску достаточно жесткой, чтобы авто не кренило на поворотах. Но жесткость действительно хорошо дополняет другие технические характеристики Форд Фокус 3.

Комплектации и инновации

Описывать комплектации третьего поколения Фокуса – дело неблагодарное. Можно констатировать, что производитель даже в самую недорогую версию своего бестселлера добавил достаточно комфортных функций и технологий. В максимальных и индивидуальных версиях авто можно встретить те функции, которые отсутствуют даже в самых дорогих авто концерна. Это лишний раз показывает, что к производству Фокуса компания относится с особенным трепетом. К примеру, штатная магнитола Форд Фокус 3 доступна уже в базовой версии. Ни один конкурент автомобиля таких возможностей не предоставляет.

В зависимости от комплектаций вы сможете воспользоваться в своем автомобиле следующими возможностями:

  • инновационная система безопасности с новыми подушками и передовыми тормозными системами
  • система предупреждения о том, что автомобиль пересекает разделительную полосу
  • определение усталости водителя и разработанная система предупреждения о возможной опасности
  • автоматическое включение и выключение дальнего света фар
  • распознавание дорожных знаков и предупреждение о них
  • практически полный автопилот на низких скоростях.

Такие характеристики для массового автомобиля С-класса – это большая редкость. Множество технических новинок авто были заимствованы у давнего партнера концерна – Volvo. Отличие лишь в том, что Форд с отличными инновационными технологиями стоит достаточно дешево.

Расход топлива Форд Фокус 3

Стоит отметить, что расход топлива Форд Фокус 3 может достигать показателя в 6 литров по городу, если использованы агрегаты Ecoboost. С новыми технологиями производитель действительно предлагает отличные автомобили.

Стоимость Фокуса в России стартует с весьма демократичных 570 тысяч рублей. Максимальная стоимость превышает базовую более чем в два раза – 1 400 000 рублей. Столько денег просят за особую версию хэтчбека со спортивными функциями.

Итоги и выводы

Возможность получить настолько много технологий за такие разумные деньги – это уникальное предложение. Именно поэтому третье поколение Фокуса стало самым продаваемым автомобилем в Европе и приближается к этому званию в России.

Огромное количество комплектаций, двигателей и других технических опций делает выбор автомобиля большой проблемой. С какой бы целью вы ни покупали данный автомобиль, он станет верным вашим помощником и отличным товарищем.

Форд Мустанг шелби - Начало 60-х годов прошедшего века был ознаменовано в США появлением автомобилей, которые чуть позже получили отдельный класс – Muscle Car.

Форд Куга технические характеристики  - выпускается уже 5 лет зарубежом, а с прошлого года его производство налажено и в России.

Источники: http://autootzuv.ru/ford-fokus-3-dorozhnyj-prosvet.html, http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus.html, http://autodmir.ru/ford/focus/, http://autotale.ru/ford-fokus-3-texnicheskie-xarakteristiki-absolyutnogo-lidera/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Форд Фокус 3 – технические характеристики абсолютного лидера

Мировые лидеры продаж – это те автомобили, которые не нуждаются в подробном описании или обсуждении. Их качество и положительные характеристики гарантированы сотнями тысяч продаж и благодарных отзывов водителей. К таким автомобилям можно смело отнести вторую и третью генерацию Ford Focus.

Динамика и стремление к спортивной поездке читаются у автомобиля в дизайне. C-класс в классическом исполнении, стильный и современный дизайн, отличные технические характеристики Форд Фокус 3 – все это создает образ, который продается практически во всем мире. В Европе авто не один раз завоевывало титул автомобиля года, а у нас модель остается в топах продаж в очень сложном классе уже долгие годы.

Дизайн – изменения заметны

Множество новинок в дизайне отлично сработали – автомобиль уже на протяжении двух лет выглядит свежим и красивым. Многие дизайны, которые в 2011 году смотрелись современными, оказались совершенно недолговечными. Но это не про Форд.

Новый дизайн Форд Фокус 3

И хотя дизайн стал совершенно новым, вынес Фокус на совершенно другой уровень, модель осталась аутентичной, в ней можно узнать как весь концерн Ford, так и успешный C-класс. Из самых видимых обновлений можно назвать такие факторы:

  • совершенно новый капот с другими ребрами жесткости, новыми формами;
  • передняя оптика более округлая;
  • решетка радиатора и бампер сочетаются в стиле сдержанной агрессии;
  • задняя оптика обтекает кузов весьма необычной формой;
  • приземистая форма кузова подталкивает водителя к спортивному настроению;
  • салон полностью изменился, стал более чем современным.

Можно долго перечислять позитивные моменты нового дизайна, которые стали основой продажи автомобиля, но стоит просто констатировать: нарисовали немецкий комфорт-класс очень здорово.

Клиренс Форд Фокус 3

Стоит отметить, что клиренс Форд Фокус 3 стал несколько ниже – 141 миллиметр. Это сложно отнести к положительным моментам эксплуатации на наших дорогах. Особенно заметен этот фактор в седане, где задний свез особенно большой. Тем не менее, негативных отзывов, связанных с низким дорожным просветом, не было замечено.

Технические характеристики – почти спортивный автомобиль

Предложений по техническим характеристикам и комплектациям – это фирменная особенность немецких производителей. Покупатель может выбрать для себя на самом деле идеальный автомобиль по всем статьям.

Двигателей предлагают много, да и сами агрегаты достаточно современные:

  • 1.6-литровый двигатель для младших комплектаций с мощностью в 85 лошадиных сил;
  • Бензиновый агрегат с таким же объемом, но мощностью 105 лошадок;
  • еще более форсированный 1.6-литровый агрегат на 125 лошадиных сил;
  • 2-литровый бензиновый двигатель на 150 лошадок;
  • инновационная линейка агрегатов Ecoboost объемом 1 литр;
  • топовый бензиновый двигатель на 2 литра и 250 лошадиных сил для спортивных версий авто.

Коробка передач и штатная магнитола Форд Фокус 3

Коробок передач может быть 2 вида. Стандартная 5-ступенчатая механика не изменилась с прошлых поколений. 6-диапазонный автомат с технологией PowerShift поможет раскрыть потенциал каждого двигателя. Переключения незаметны, в салон не передаются никакие толчки.

Подвески автомобиля достаточно жесткие. Низкий клиренс и спортивный дизайн заставил производителя сделать подвеску достаточно жесткой, чтобы авто не кренило на поворотах. Но жесткость действительно хорошо дополняет другие технические характеристики Форд Фокус 3.

Комплектации и инновации

Описывать комплектации третьего поколения Фокуса – дело неблагодарное. Можно констатировать, что производитель даже в самую недорогую версию своего бестселлера добавил достаточно комфортных функций и технологий. В максимальных и индивидуальных версиях авто можно встретить те функции, которые отсутствуют даже в самых дорогих авто концерна. Это лишний раз показывает, что к производству Фокуса компания относится с особенным трепетом. К примеру, штатная магнитола Форд Фокус 3 доступна уже в базовой версии. Ни один конкурент автомобиля таких возможностей не предоставляет.

В зависимости от комплектаций вы сможете воспользоваться в своем автомобиле следующими возможностями:

  • инновационная система безопасности с новыми подушками и передовыми тормозными системами;
  • система предупреждения о том, что автомобиль пересекает разделительную полосу;
  • определение усталости водителя и разработанная система предупреждения о возможной опасности;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света фар;
  • распознавание дорожных знаков и предупреждение о них;
  • практически полный автопилот на низких скоростях.

Такие характеристики для массового автомобиля С-класса – это большая редкость. Множество технических новинок авто были заимствованы у давнего партнера концерна – Volvo. Отличие лишь в том, что Форд с отличными инновационными технологиями стоит достаточно дешево.

Расход топлива Форд Фокус 3

Стоит отметить, что расход топлива Форд Фокус 3 может достигать показателя в 6 литров по городу, если использованы агрегаты Ecoboost. С новыми технологиями производитель действительно предлагает отличные автомобили.

Стоимость Фокуса в России стартует с весьма демократичных 570 тысяч рублей. Максимальная стоимость превышает базовую более чем в два раза – 1 400 000 рублей. Столько денег просят за особую версию хэтчбека со спортивными функциями.

Итоги и выводы

Возможность получить настолько много технологий за такие разумные деньги – это уникальное предложение. Именно поэтому третье поколение Фокуса стало самым продаваемым автомобилем в Европе и приближается к этому званию в России.

Огромное количество комплектаций, двигателей и других технических опций делает выбор автомобиля большой проблемой. С какой бы целью вы ни покупали данный автомобиль, он станет верным вашим помощником и отличным товарищем.

Форд Мустанг 2015 шелби - Начало 60-х годов прошедшего века был ознаменовано в США появлением автомобилей, которые чуть позже получили отдельный класс – Muscle Car.

Форд Куга технические характеристики - выпускается уже 5 лет зарубежом, а с прошлого года его производство налажено и в России.

autotale.ru


Смотрите также