Передние стойки форд фокус 2


Передние стойки FoMoCo оригинал от Ford focus 2 (универсал) — бортжурнал Mazda Axela 2004 года на DRIVE2

Привет всем! Все началось с того что передние стойки у меня стояли каяба которые поставил бывший владелец авто, спереди на неровностях постоянно что-то гремело, пробивало, было очень жестко, заменил опоры, опорные подшипники в конце-концов передние рычаги тоже поменял, на СТО говорят подвеска заепись)) но опять так же все тарахтело!После того как уже второй поменянный комплект опорных подшипников SKF за 9 тыс.км. начали сильно стучать, я решил что излишне жесткие стойки быстро убивают подшипники(возможно это моё заблуждение) вообщем купил опорники от ФОРД КУГА (типо усилиные) они гораздо лучше сделаны, защищены от грязи и почти не люфтят! Потом начал искать правильные передние амортизаторы, хотелось оригинал но дорого, а по отзывам все заменители то стучат, то текут, то жесткие, короче не смог ни какой фирме отдать предпочтение пока в поисках не наткнулся на записи вот этих товарищей SerG46, drive2.ru/l/4251030/ и TemA10, drive2.ru/l/4245691/большое им спасибо!

И вот я купил комплект из двух амортизаторов FoMoCo оригинал от Ford focus 2(универсал) с артикулом 1769145 (тоесть не 1769144 которые поставили себе SerG46 и TemA10) потому что 1769144 идут на focus 2 седан и почему-то шток амортизатора длиный 20см. а на Мазда 3 в оригенале шток 16см. а вот как раз у 1769145 идут на Ford focus 2(универсал) и длина штока 15.5см. так же как и на мазде 3 (а разница в 5мм. потому что ещё новые и не вытянулись пружиной как старые стойки) побоялся я что шток 20см. будет пробивать на сильных ямах и нашел альтернотиву:) кстати на старых каябах шток был 17.5см.Поставил эти новые амортизаторы+опорные подшипники от куги+резиновые прокладки от фокуса 3, между чашкой и пружиной, итог: проехал еще очень мало всего 20 км. пока могу сказать что по дорогам которым раньше передок гремел и стучал, например утром пока ехал на роботу, специаньно ехал без музыки, стало гораздо тише и мягче по сравнению с тем что было небо и земля, мелкие стыки асфальта стали не заметны, на сильных ямах также жестко (ну это же мазда))) но более упруго и тише чем было, на высокой скорости еще не проверял но скоро, , , вообщем я доволен! осталось сделать сход развал!

Передние стойки на Форд Фокус 2 какие лучше?

Конечно лучше всегда оригинал. Производитель рассчитывает стойки под конкретный автомобиль, с определёнными массой, мотором, коробкой передач, пружинами, характеристиками задней подвески. Конечно можно подобрать аналогичные стойки от известных брендов типа Монро, Каяба, Бильштайн. Для этого нужно знать какие именно стойки стоят у вас. Визуально зачастую сложно определить тип подвески, поэтому лучше всего определить артикул стойки по ВИН коду и тогда уже подбирать аналоги. Для информации приведём только часть артикулов(примерно треть) передних стоек по седанам и универсалам дорестайлинговых моделей.

Замена передних стоек — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 1.8 2007 года на DRIVE2

За зиму мои штатные бильштайны сделали харакири и вытекли. Последствия вытекших стоек стандартные, передок играл практически на одних пружинах, а штоки лишь не давали машине подпрыгивать дальше чем они могли вытягиваться, все это сопровождалось лязганьем и постукиванием. Бюджетным выбором замены распорядился Markizdesad666, любезно предоставив код заказа KYBов, на которые он сам же и пересел :) И если бы в него не влетела одна дура бешеная на альмере, то пади и ездил бы дальше!И так, все бы ничего, возможно пустяковую замену стоек я бы даже не описывал, но тут есть маленькое изменение в поведении машины и мои пальца забегали по клаве :)

-3см от стока

Процесс замены я уже примерно описывал в записи Замена пружинПопутно заменил опорные подшипники и отбойники, так же, нововведением в жизни фокуса оказались резиновые прокладки под пружины от третьего фокуса, опять же на колени перед великим Markizdesad666 за идею :-D Так же их ставил Silver-Age и ссылка с фотками на его страницу.

Ну и что получилось, а то, что перед более менее стал ближе и ровнее к заду. Но все же пока что не то еще :) Да и занижаться я сильно не горю желанием. Все делается только ради управляемости, но ни в коем случае не вопреки комфорту и проходимости.На этот раз я все таки сфотал машину сбоку (как оказалось это крайне редкие фото у меня):

От стока: пружины -20, стойки -30. Пока на обкатке удается разогнаться только до 80км\ч и делать это плавно, протестировать удается где-то 60км\ч под 90 градусов поворот, крена ни малейшего не наблюдается, зато неровности стал проходить ощутимо жосче.


Смотрите также