Как снять задний стопарь форд фокус 2 седан 2007г


Проклейка сабли — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2

Очередная болезнь фокусов — задняя сабля. Она прикручена к крышке багажника на 4 болта без всяких уплотнителей, поэтому она натирает краску на крышке багажника. Также внутрь ее попадает вода, что приводит к гниению плафонов освещения номера, например как на этом фото (фото не мое, автор baa87)

Я когда ставил камеру заднего вида, тоже обратил внимание, что у меня плафоны грязные, и начали гнить контакты. Так же заметил облупившеюся краску под саблей. Поэтому было решено посадить ее на герметик. Снял обшивку крышки багажника, снял саблю (операции простейшие, описывать не буду). Увидел вот такую картину: краска уже исцарапана на стыке, и начала облупляться (на фото плохо видно, на самом деле все немного хуже) Взял силиконовый герметикВсе разобрал, промыл, высушил, обезжирил, промазал тонким слоем герметикаи собрал все как было. Через полчаса убрал излишки гкрметика.

Также заменил лампочки и отмыл плафоны. Контакты начали гнить, но еще целые и думаю проходят немного. В будущем скорее всего поставлю ленту как у Beterok. Жаль поздно увидел, а то сделал бы так же))

Делов на час-два, надеюсь эффект будет)

Одним из вдохновителей к данной работе был пост от Markizdesad666

В довесок пару свежих фото после мойкиИ фото с поездки на природу вместе с Шоколадкой SergeyIgoshkin . В тот день исцарапал все бока об ветки, помял порог и вырвал задний брызговик… Но было круто)

UPD Короче толку мало от проклейки. Похоже дело даже не в воде с улицы, а в конденсате, который зимой скапливается на внутренней поверхности крышки багажника. Наверно поможет только полная герметизация самих плафонов.Но от проклейки есть один большой плюс — не натирает краску на крышке багажника

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 109500 км

Меняем и укрепляем заднюю хромированную накладку багажника! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 1.6L Titanium Edition 2008 года на DRIVE2

Наконец-то поменял заднюю накладку багажника.Сначала отломался один крепеж, потом другой — когда снял — оказалось, что было сломано 5 из 6 крепежей.

Мало того что она не красиво смотрелась, так она натерла краску, которая вспучилась и облезла.

ВСЕМ У КОГО ДЕРЖИТСЯ ЕЩЕ, рекомендую снять, укрепить крепеж и промазать герметиком по контуру. А еще можно и прокладочку поменять, которая ссыхается и делается бесполезной.

Чтобы сделать все как надо потребовалось:1. Сама накалдка (неоригинал) — 2000р.2. Герметик (я использовал черный) — 100р.3. Мовиль — 100р.4. Холодная сварка (по пластику в том числе) — 200р.5. Какой-то материал (попросил в магазине запчастей что-то, из чего можно делать прокладки нужной мне формы, дали кусок какого-то материала примерно 40х40см) На фотке увидите. — 70р.

6. Прокладка оригинал. Код 1532509. — 300р.

Ну, поскольку у меня ничего из перечисленного в гараже не завалялось — пришлось все покупать.

Уверен, у многих половина перечисленного есть)))

В общем смотрим, комментируем, не забываем про заветную кнопку)

Исходное состояние.

Видим щель, смятую прокладку и коцку))

Снимаем обшивку (открутив 2 самореза)

Ммм… нет слов)

Целым остался только крайний правый крепеж.

Вот что под накладкой. Знал бы что такая фигня будет при покупке авто — сразу бы туда залез и все сделал как надо.

Извлекаем приржавевшие болты из крепежей.

Вытаскиваем кнопку открывания багажника и подсветку номера.

Все крепежи в 2-х местах усиливаем холодной сваркой. Крепежик там такой, что отломывается на ура, учитывая что крепится железными болтами.

И с другой стороны тоже все укрепляем.

Вырезаем 6 прокладок под каждый крепеж. Кстате оригинальные стоят по 250р. каждая)))

А вот эту прокладочку покупаем) Цена — 300р.

Собираем все на место. Прокладку наклеиваем, маленькие одеваем, по контуру я все прошел герметиком. Поскольку снизу нет прокладки — туда может попадать вода при мойке, да и лишний слой между накладкой и краской не помешает.

Ну и вот результат)

К сожадлению значек форда демонтировать со старой накладки не удалось, поэтому пока так… Ищу нормальный неоригинальный значек на замену.

Что можно посоветовать тем, у кого еще все держится:1. Снимите и укрепите крепежи холодной сваркой.2. Под болтами промажьте чем-нибудь, напрмиер мовилем или чем нибудь еще. Болты закручиваются прямо по краске!

3. У накладки снизу нет никакой прокладки. Она сразу прилегает к кузову. Стоит ей хоть чуть-чуть разболтаться — сразу полезет краска. Стоит промазать герметиком, а лучше сделать прокладку снизу. И вода не будет попадать и царапать краску не будет.

Ну и для тех кто осилил запись)))Мое мнение о НЕОРИГИНАЛЬНОЙ накладке.

+ по размерам подходит. Все крепежи, все нормально.+ цена: 2000р. против 7500р. за оригинал.+- по прочности крепежа думаю не сильно уступает оригиналу, но в районе 2-х центральных крепежей видно, что накладка немного прогнулась под болтами. Конечно возможно я немного перекрутил, но если она будет болтаться — то толку не будет точно)

— качество самого покрытия не очень. Хром не идеален. Но видно только с близкого расстояния.

Ну и кому помогла или просто было интересно почитать — ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ)))

53. — Диодные лампы в задний ход + замена ламп указателей и стопарей на ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Все дело началось с того, что у меня одна из ламп заднего поворотника моргает не желтым, а белым. Как то это не эстетично, ну и в добавок ко всему перегорела одна лампа заднего стопаря. \Не долго думаю закупился лампочками по 2шт желтых поворотников и 2шт стопарей. Менять, так менять группой сразу.Так же в голову стукнуло, что штатное освещение при езде задним ходом в ночное время совсем не комильфо!

Решил купить 2шт лампы диодные линзованные, дабы улучшить обзор и обезопасить себя самого.

Вот, что приобрел я

Вот такая вот прелесть стоит 250р

Далее мы переходим в багажный отсек. Нам надо снять обшивку багажника, снимается она очень просто, сверху и с низу обшивки два пластиковых винта с ручкой, откручиваем их поворотом руки и снимаем обшивку. Далее снимаем плату на которой установлены все наши лампочки. Она держится на двух за защелках, также снизу и сверху, отщелкиваем их аккуратно руками. И вынимаем прямым движением в сторону движка.

Получаем вот такой вот вид.

А вот и причина почему поворотник светит белым. За долгое время облезла краска.Далее заменяем все необходимы лампочки и собираем в обратном порядке.Ничего сложно тут нет.После сборки обратно я получил вот такое вот чудо!Результатом доволен. Освещение яркое и обширное. Все прекрасно видно, что находиться сзади.

Всем ровных дорог!

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )

Спасибо.


Смотрите также