Замена ступичного подшипника форд мондео 3


Замена ступичного подшипника и ступицы — бортжурнал Ford Mondeo 3 ЛОй 2001 года на DRIVE2

Через пол года после покупки Мондео появился треск впереди с правой стороны. Долго не мог определить т.к. гула не было, люфт тоже отсутствовал. Стало понятно когда подшипник совсем развалился. Своим ходом не спеша загнал в гараж. Снял поворотный кулак, дождался подшипник и поехал менять его. Все бы хорошо если бы слесарь не оказался в будущем раздолбаем. Отдал 200р.Довольный все поставил на место и отъездил всего год! Поездка в Москву, в пробке скрежет, подумал подвесной. Потом когда трогаешься после стоянки стало подклинивать правое переднее колесо. Стало понятно что снова подшипник. Был удивлен, что тот SKF так быстро сдох. Заказал снова SKF, все остальное вообще не внушает доверия.Наконец нашлось время менять подшипник причём в этот раз у знакомого слесаря. Сняли кулак, сняли старый подшипник и заметили выработку на внутренней части ступицы. Пришлось собирать, чтобы ездить пока не придёт новая ступица и подшипник. Внутренняя часть подшипника прокручивалась вместе с кольцом ABS и пошатывалась. Уехал с сервиса с непонятным чувством.

Через неделю все детали пришли. Поехал снова в сервис. На этот раз все чётко, я доволен. В итоге остался только осадок от раздолбайства предхоза и слесаря, ну и попадос на два подшипника.

замена правого переднего ступичного подшипника — бортжурнал Ford Mondeo Вася серебристый 2004 года на DRIVE2

Добрый день, сегодня проводил замену ступичного подшипника, т.к. он вышел уже из строя и при поворотах где вес приходился на правую сторону, жутко шумел и создавал вибрацию.Чтобы произвести разбор понадобилось:домкрат, болонник, набор головок, трищетка, молоток и много терпения.Пока машина стоит я сорвал болты и гайку шруза, которая держит ступицу.Поднял машину, снял колесо.Итак, перед нами 5 болтов:1-рулевой наконечник,2-шаровая опора,3-поворотный кулак,4 и 5 это тормозной суппорт снял так не разбирая его как мы меняем колодки, подвязал его на пружину стойки, чтоб не мешался, снял тормозной диск и отсоединил провод датчика абс.Открутили болты теперь освобождаем поворотный кулак, рулевой наконечник, я снял с помощью вазовского съемника и удивился, что он подошел и понял, что наши срисовывают у других, а не у нас другие.Снимаем шаровую с помощью очень народного инструмента в простонародии он называется ЛОМ, поместил его между рычагом и гранатой, легкое нажатие и она вылезла, а ребят, чуть не забыл перед этим я прыскал вд40 и подождал час, прошлый опыт научил так делать.Снимаем поворотный кулак с помощью молотка, просто легко постукиваем и он слазиет вниз.И вот перед нами ступица вместе с поворотным кулаком.Дальше была проблема, я не смог открутить болт который держит датчик абс так как он был разбит, там вообще шестигранник на 4,но он просто прокручивался а болт стоял на месте, пришлось покумекать, вот что я решил:у меня есть полуавтомат и набор шестигранников коротких, который пришлось испортить, я приварил шестигранник к болту и открутил, пошел очень тяжело так что парни будете закручивать на место смажьте его салидолом ай да поможет и не так прикипит.Берем папину машину и едем выпресовываем подшипник и ступицу на работу где есть пресс.Фото прилагается.Собираем в обратном порядке, мне пришлось еще и заменить колодки так они вообще не о чем были поставил итальянские, просто других в городе в наличии не было.Все фото прилагаются.Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Подшипник скф цена 1700 и колодки 1450.

Замена задней ступицы. — бортжурнал Ford Mondeo Monik 2.0 TDCi 2002 года на DRIVE2

В конце зимы в салоне стало ездить не комфортно из за постоянного гула который шёл от заднего ступичного подшипника.Ждал до последнего чтобы было потеплее и когда можно самому в гараже поменять.Потому что делаю в машине всё сам.Вот настали тёплые выходные.За два дня заранее заказал ступичный SKF 80$ плюс масло Comma X-Flow 5w30 27$ и фильтр масленный Fram 4$ так как скоро предстоит замена, но сейчас не про это.

Забрал заказ всё вовремя.

Распаковал, болты крепления и датчик ABS даже есть.

Кому надо номерок ступичного.

И так приступим к замене ступичного.Сложного ничего нет, берём и крутим что откручивается.Но если там давно ничего не разбиралось то всё закарело, а я туда не лазил 3 года после замены задних колодок.

Начинаем разбирать.2 болта на 13 держат тормозной суппорт

2 болта на 13 держат скобу.

А через эти отверстия сбиваем тормозной диск.

1.Откручиваем два болта на 13 и снимаем колодки фото 4.2.Потом ещё два болта на 13 чтобы снять скобу фото 5.3.Далее надо снять тормозной диск, вот тут без съёмника никак, как я его не бил боялся погнуть, и всякими ломами никак.Сидит плотно.Решение найдено быстро.Прутком через отверстие надставляем и бьём прокручиваем диск и в другое отверстие.Пошёл))).фото 64.Видим ступицу, а к 4 болтам подобраться никак нету длинных звёздочек.Но и тут придумал, из набора собрал такую штуку, надел трубу и все 4 болта открутились на раз ничего спиливать не пришлось.5.Сборка с новой ступицей это уже быстро.

4 болта звёздочки и она у нас в руках.

Такой головкой не достать, а длинных звёзд нет.

Головка на 8 и удлиннитель, собрали такой ключ.

Трубу на верх и щёлк всё открутилось.

Рабочий процесс.

Вот она гуделка)))).

Новая ступица на месте.

Всё собрали, тормозной диск и колодки ещё поработают.

За одно проверил как ходят направляющие в скобе, один был заклинивший.Ну раз всё разобрано то надо провести и тут профилактику.Всё разобрал, вычистил, смазал специальной смазкой.Всё ходит очень легко, резинки целые.

один направляющий

Второй направляющий.

Специальная смазка для суппортов и направляющих.

Ещё мне понравились то что всё что я раскручивал в машине все болты как с конвеера завода, нет ни единого намёка на ржавчину, а машинке то уже 14 год пошёл.

Болты как новые.

Меняйте всё вовремя и смотрите за своими машинками и они вас никогда не подведут)))).

Замена задних ступиц и разбор старой — бортжурнал Ford Mondeo III 2.0 Silver Met 2005 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!Наконец-то дошли руки написать про замену задних ступиц, после замены тормозных дисков резко встал вопрос по смене ступиц по причине дикого гула после 70 км/ч и их нагрева. Пробежавшись по каталогам, немного прифигев от цен(((, решил взять на пробу фирму NK 762531

Полный размер

Одна ступица обошлась в 4050 рублей

Полный размер

не обошлось без подебона, в лице болтов под головку торкс, которой нет у меня)

Полный размер

точнее есть, но она не пролазит через отверстия

Полный размер

родные болты под торкс Т75, который есть у меня)))

Полный размер

кстати вполне живые, их и использовал повторно

Дальше пошел снег и пришлось прекратить фоткать, а заняться ремонтом)Ступицы встали без проблем, фишки датчиков подошли как родные, гул — исчез!

А теперь бесполезная часть работы — разбор старой ступицы, просто посмотреть почему отдельно подшипник не меняеться. Тема стара как мир, но собственный опыт бесценен)

Итак: снимаем датчик ABS

Полный размер

номер датчика bv6t2c204-fa

Полный размер

Дальше снимаем пластиковую крышку

Полный размер

магнитное кольцо для датчика

Полный размер

собственно сама ступица завальцована, поэтому подшипник отдельно не поменять, нет стопоров многоразовых

Полный размер

зубилом сбил кольцо, а развальцовку убрали на токарном станке

Полный размер

осталось давануть прессом

Полный размер

шайба часть подшипника

Полный размер

вот такие дела

До новых встреч, друзья!

Цена вопроса: 8 100 ₽ Пробег: 168000 км


Смотрите также