Клапана управления заслонками впускного коллектора форд фокус 2


Замена клапанов управления заслонками впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 AT универсал 2011 года на DRIVE2

новые оригинальные клапана

С приходом тепла заметил, что машина стала вялая, заторможенная реакция на педаль газа, появилась достаточно ощутимая вибрация на холостых оборотах. Почистил дроссель заменил свечи, немного помогла, но в корне проблема не решилась. О Проблеме с клапанами управления заслонками впускного коллектора узнал практически сразу после покупки автомобиля.Тогда же проверил их тестером. Все было в порядке. С той поры прошло более полутора лет и 39000 км.Пару недель назад когда машина в очередной раз категорически отказывалась ехать, решил проверить сопротивление на данных клапанах.

Достаточно отчетливо видно что сопротивление на одном из клапанов 33.2 Ом.

Чего нельзя сказать про другой, на нем 0 Ом. Что говорит об обрыве в обмотке катушки клапана. Т.е. он не работает

Хоть тестер достаточно приличный, решил проверить другим по проще.

Все те же 33 Ом.

все тот же ноль. Клапан мертвый.

По скольку заниматься колхозом (устанавливать клапана от ваза) очень не хотелось, заказал через знакомого новые оригинальные.Пока ждал прихода клапанов, решил сменить заправку. И о чудо, машина ожила. Динамика нормальная, даже с кондиционером, вибрации практически нет. Оказалось, что проблема была в некачественном бензине.Через несколько дней пришли заказанные ранее клапана, ну раз пришли, надо ставить. Замена заняла минут десять от силы. Трубочки не подписывал, не помечал, просто со старых клапанов переставил на новые.

Ну и конечно же померил сопротивления на новых клапанах, дабы знать какое оно должно быть на исправном клапане.

33.2 Ом

33.3 Ом

После замены, машины еще раз ожила, появилась легкость, незамедлительная реакция на педаль газа, улучшилась разгонная динамика.

если кому интересно, клапана брал вот такие.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 113000 км

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА(КЛАПАНОВ) УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Вчера загорелся чек, и я не долго думая поехал на диагностику.Машина начала тупить и плохо ехать до 3тыс. оборотов. Диагностика показала ошибку Р2008 — НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА(КЛАПАНОВ) УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА . Тяга ДВС моз делала давно, видимо ездил на одном клапане, а вчера до кучи и 2-й отказался жить, но ошибка загорелась только вчера. Почитав ДРАЙВ, понял что проблему можно решить за пару соток поставив клапана от Тазика 5-й модели, но к такому ремонту я скептически отношусь, хотя очень многие делали именно так. Я решил пойти более простым способом о котором пожалел.Поехал на разборку и купив за 2 тысячи б.у эти клапана, там же мне все поставили.Покатавшись вечер понял что клапана ещё хуже чем мои .Благо гарантия 3 дня, сегодня с утра поехал их сдал, мне вернули деньги и я поехал за новыми оригинальными. Поменяв за 10 минут на стоянки, поехал обкатывать. Машина стала вести совершенно по другому, тяга появилась на низких оборотах. Через минут 30-40 ошибка погасла.Купив по дороге тестер мне стало интересно жив ли хоть один из старых клапанов, сопротивления на них вообще не оказалось. На новых сопротевление 32-33 ом.

Цена клапанов 4000 руб, 500 руб диагностика и 500 руб тестер.

Всем ровных дорог, и мной совет не покупайте б.у. запчасти.Лучше нового ни чего нет!)))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 111800 км

замена клапана управления заслонкой впускного коллектора ВАЗовским — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Всем Привет. Отдельное спасибо людям которые описывают в своих БЖ такие проблемы. Причиной замены пары клапанов управления заслонкой впускного коллектора стала потеря тяги, автомобиль разгоняется от 0 до 1500 об/мин после двигатель становится задумчивый до 3500 об/мин а потом снова разгоняется. Прочитав несколько статей с похожими симптомами, решил проверить у себя. И действительно померив сопротивление на датчике мультиметром он показал его неисправность

Долго сомневался делать ли так как пишут другие, но платить 4000 тысячи за комплект родных клапанов я не хотел поэтому решил обойтись всего 500р.Взял два электромагнитных пневмоклапана холостого хода от Ваз 2105. снял свои старые клапана

Померил сопротивление новых вазовских клапанов оно составило 35 Ом. Сопротивление замеряем так снимаем колодки с клапанов и замеряем. Оно должно быть от 30 до 100 ом и не должно менять свое значение во время замера, или если вообще нет, то они неисправны. Так же можно проверить подав напряжение 12В на клапана щелкают они или нет.

Обрезал старые родные фишки поставил клеммы мамы на провода выходящие с ЭБУ сверху термоусадки предварительно пропояв все клеммы

. провода с вазовских клапанов пришлось надрастить.

Поставил все на место подключение клемм на клапане какую куда не имеет значения трубки с клапанов присоединяются так левая трубка которая находится на родном датчике присоединяется на прямой штуцер вазовского клапана а трубка. Соответственно правая трубка с родного датчика присоединяется на боковой штуцер клапана Ваз. После установки вазовских клапанов машина сразу подрывает с места динамика пришла в норму.

Цена вопроса: 500 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp 2007 года на DRIVE2

Наконец то появилось свободное время и я добрался до электромагнитных клапанов… Примерно в конце прошлой осени, периодически стал загораться chek, сканер показывал 2008 ошибку. Машина периодически тупила при разгоне, но потом все проходило и разгон становился таким же резвым как и раньше. Решил не торопится с заменой и понаблюдать, да и времени как то не было))) В последний месяц зимы и первый месяц весны ошибка не загоралась, но потом опять вылезла, опять тупость при разгоне и тд… В общем сегодня снял эти клапаны и проверил. Запитал от прикуривателя при помощи шнурка питания радар детектора. Первый клапан издал характерный щелчек, второй увы нет… Что бы наверняка, проверил еще и тестером… Теперь причина ясна. Решил заказать оригинальные, а этот рабочий будет запасным)))

Так же хотелось поблагодарить пользователя Markizdesad666, его статья в какой то степени помогла!

ps. Кстати после сборки клапана и установки на место, машина снова поехала резво, видно опять в катушке контакт появился, но я думаю это не надолго)))

Клапаны заменены!

Цена вопроса: 3 147 ₽ Пробег: 137100 км


Смотрите также