Форд фьюжн коробка робот неисправность коробки


Неисправность коробки передач… — бортжурнал Ford Fusion "Angry Ford" 2007 года на DRIVE2

Долго я ничего не писал, много чего произошло, начнем по порядку.Дело было в декабре 2016 года, в мое день рождение коробка встала колом и выдала ошибку в виде неисправности коробки передач. Страшный сон любого владельца робота, с этой проблемой сталкивался не один раз за время эксплуатации, но в этот раз проблема была в другом.Для тех кто не знает как снимается шлейф пара первых фоток. Сам шлейф 3 составной, верхний и нижний разъём+ разъём на блок управления.

Полный размер

разъём к блоку управления

Полный размер

открывается поднятием вверх

Первое что сделали это снял шлейф и просмотрел его весь. Был не герметичным, были следы коррозии вдоль всего провода.Следы предыдущего ремонта (в сервисах) дали о себе знать, он был не герметичен и в 2 местах провода отошли

Полный размер

чудные мастера ремонта

Провода заменили все, проблема решилась, но только на 2 дня, начали копаться дальше и по итогу вышли на щетки в блоке управления КПП, ковырялись с ними 3 месяца, 3 месяца машина стояла, ошибка пропадала, но потом снова вылезала, как оказалось припаяли не правильно щетки. (щетки подходят от печки нашей классики)В общем разобрались все поставили на место, прокачали систему (для тех кто не знал, бачок тормозной жидкости общий на тормозную систему и на сцепление).Потом я проездил неделю, выдало снова ошибку, коробка снова в аварийный режим, уже не знал что делать с ней, сделали адаптацию коробки и все беды ушли (без адаптации выдает ошибку)(адаптация в районе 1000-2000 рублей).В общем намучился я в этот раз с роботом, поменяли все что можно и все что связано с работой РКПП, теперь ошибок нету, машина катит отменно.

Полный размер

Верхний и нижний разъём

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 160000 км

О том как все было Робот — бортжурнал Ford Fusion Черныш🚗РКПП 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Дня 3 назад после того как завёлся опять встал

Полный размер

После всего конечно-купаться))

Полный размер

Финальный выезд из сервиса, следующее обучение походило с телефона возле его дома))

Полный размер

Едем на форд)

Полный размер

Едем с форда-неудача

Полный размер

Пытались обучить тогда когда шлейф был до конца не дожат и хотели срубить 116т.р ну со скидкой типо 96 за блок управления сцеплением))

Полный размер

С диагностики до дома вставлять вкладыш который выбило

Так вот после первой замены щёток мы поехали на адаптацию робота, все было хорошо, но спустя неделю две он опять встаёт и не видит каробку и не заводится, в итоге поехали к тому же человеку кто и делал, итог замена щёток в блоке в котором он не менял( не помню точно, была разделена замена щёток в ИУС и блоке управления )(почему? Самому интересно) итог опять на адаптацию, ноль эмоций, на сервисе пробыли с 10 утра и до 4 обеда, потом вернулись и опять по новой обучать до 7.30, ничего не выходило, и не получалось его обучить из за мастера который занимался щётками, он, когда я только приехал сказал заводи и включай скорость 1 (был удар) включи говорит заднюю(был удар как будто щас вылетит каробка) (зачем самому интересно)итог на блоке управления коробке со штыря слетела головка и машина видела всего лишь 2 и R, слова мастера :гони говорит к официалам типо в блоках все окей все норм типо плохое оборудования, ну я как дурак и поехал, не получилось снова обучить. Теперь мы катимся до диагностики, и нам заявляют проблема со щётками, мастер криво установил либо щетки не подходят по сопротивлению, окей едем кататься снова до мастера и он меняет щетки, и едем опять обучаться на сервис, ок обучили все наконец то стало нормальным. Итог на диагностику с адаптацией я выкинул 4500 из за того что не был нормально затянут шлейф. Ах да мне подсказал один хороший человек что он самообучающийся нужно лишь скачать программу и удалить ошибки с помощью elm327Что теперь? У меня были проблемы со втягивающим, заводилась с 3-5 раза -итог убил акум который уже был стар, и роботу не хватало заряда и выдавал ошибку, утром поехал в Саратов, в обед ставлю его, вечером выхожу опять ошибка, ставлю на ночь акум на зарядку все ок, поездил 3-4 дня, стартер прокрутил 4 раза и опять ошибка, пошёл домой, во дворе он стоял 2 дня и выхожу на второй день вечером прикручиваю ключ и он заводится, заглушил и опять нули( ошибка) поехал за аккумом на след день, ставлю ошибка не уходит, пообщавшись с людьми с других городов, почитав, пришёл к выводу что это скорее все шлейф с ИУС к управлению коробки, снял промыл и начал паять, да некоторые провода внутри были с чернотой, действительно гниют. Надеюсь виновник это они. Следующее что делаю это покупаю гофру, одеваю, и ставлю шлейф и пробую, если нет то сам уже полезу менять щётки.

Ах да пока они обучали, поставил приятный ништячок😀Кто меня только не таскал)) выложу пост о том кто меня таскал))

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 105000 км

Неисправность коробки передач и ABS — бортжурнал Ford Fusion FS-Motorsport 129hp188nm 2006 года на DRIVE2

Не было предела моего расстройства когда вновь предо мной загорелись эти злосчастные лампы. Ну как же так, думал я, ведь после замены сальника и масла в коробке пройдено всего 4000 км. Неужели снова где то масло течет… После пары недель изучения проблемы, стал замечать как срабатывает абс, при легком нажатии на педаль тормоза она начинает символично вибрировать.

Немного теории — как выяснилось, система абс и роботизированная коробка тесно связанны между собой. Фиеста и Фью, при наличии абс, считывает показания скорости автомобиля с каждого из четырех датчиков абс, и соответственно передает эту инфу роботу, которому скорость нужна для определения какую передачу и когда воткнуть. В противном случае коробка переходит в аварийный режим, и отказывается включать пониженные передачи.

Первым шагом была просто очистка передних двух датчиков от грязи. Чистил тряпкой и спиртом. После чего два дня было все ок, а на третий лампы снова загорелись.

Здесь стало ясно что проблема все же с датчиками. Решил заменить передний левый датчик, поскольку именно левая сторона в свое время получила сокрушительный удар…

сам датчик

2

3

Снимаем колесо, откручиваем шуруп на датчике, и плоскогубцами вытягиваем его из поворотного кулака. А с другой стороны отсоединяем клемму. Это что касается процесса замены.

После этого проехал ерунду, но лампы не загорались. Так что надеюсь скрестив пальцы, что больше меня эта гирлянда из огоньков не напугает!

Пробег: 129000 км

Ремонт! Робот! Часть 3 — бортжурнал Ford Fusion Черныш🚗РКПП 2005 года на DRIVE2

ИКонец мучениям, итог таков мастер был наш очень хороший знакомый который строил из себя великого и всемогущего, вывод с того что он сделал сложился таков:эксперимент! Вскрыв блок иупп и взглянув на щётки которые там стояли и какие там стояли слов не было, во первых щётки вместо 9 мм была 11 и хода у неё не было, у другой пружинка была наискось и у щётки не было хода, при этом ни один железный элемент не был смазан, на оборот все вытерто насухо… машину в гаражных условиях как оказалось можно спокойно обучить и прокачать сцепление не составляет труда, и машина поехала и ужа проехала 3т.км и все хорошо. Но все что происходило 2 месяца обьяснить очень трудно. и как мы боролись с этой проблемой. мужик с которым мы познакомились в вк с Санкт Петербурга по телефону, по фотографиям помогал, пытался, советовал. Без него бы я просто купил эти блоки или продал бы машину…ну это самый грустный и последний момент который был, были мысли купить двиг и коробку от механики и просто избавиться от робота! Но проблем с роботом как оказалось ни каких и нет, Геморой с щётками да! А больше там его нет.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 110000 км


Смотрите также