Технические характеристики форд рейнджер 2013


Пикап Ford Ranger III

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…

Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.

После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».

В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.

Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).

Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.

Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).

«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).

Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.

Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:

  • пикап с одинарной кабиной оборудован двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок,
  • у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
  • а машины с двойной кабиной могут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особых проблем усядутся трое пассажиров.

За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).

Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
    • 130 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту;
    • 160 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под капотом рядную дизельную «пятерку» Duratorq TDCi на 3.2 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 20-ю клапанами, которая выдает 200 л.с. при 3000 об/минуту и 470 Нм доступного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Ставится на эту машину и бензиновый агрегат – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящий 166 л.с. при 6000 об/минуту и 226 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).

Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.

Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.

Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.

В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.

На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).

На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (~1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.

Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…

Отзывы

Ford Ranger технические характеристики пикапа

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Общие габариты:

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Ford Ranger

Ford Отзывы о Ford Ranger внедорожники пикапы

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» американского автопроизводителя, доступный с тремя вариантами кабины: одинарная, полуторная и двойная… Его основная целевая аудитория – фермеры, работники различных монтажных и строительных компаний, туристы, любители активного отдыха или простые люди, нуждающиеся в «многофункциональном транспортном средстве»…

Глобальное семейство этих «грузовичков» пополнило модельный ряд марки «Ford» в 1998 году (дело в том, что линейка «североамериканских Рейнджеров» несколько отличается – она была представлена значительно раньше, ещё в 1982-м)… В настоящее время машина пользуется хорошим спросом на «мировой арене» и ежегодно раскупается «многотысячными тиражами».

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

Отзывы Подробнее

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

Отзывы Подробнее Второе «издание» Ford Ranger

Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.

Отзывы Подробнее Первый «глобальный» Ford Ranger

Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех поколений «глобальных» Форд Рейнджер с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой модели (габаритные размеры и грузоподъёмность, двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, клиренс и др). А так же комплектации и цены на новые «Рейнджеры» (для моделей представленных в официальных салонах «Форда» на российском рынке).

Пикап Форд Рейнджер 2013

Универсальное и надежное авто Форд Рейнджер 2013 славится наличием динамичного экстерьера, высокой проходимости и мощного экономичного силового агрегата. Кроме того, автомобиль обладает крепким стальным кузовным исполнением, просторным и комфортным салоном, очень вместительным багажным отделением и богатой комплектацией, а также отличными управляемостью, маневренностью и курсовой устойчивостью, что отзывы о Ford Ranger их обладателей также подтверждают.

Экстерьер Ford Ranger и особенности его реализации

Американский пикап Форд Рейнджер, выпускаемый с 1982 года, был подвержен функциональным и внешним изменениям, в ходе реализации которых конструкторы стремились не только произвести обновление экстерьера универсального пикапа, но и его превращение в надежного и прочного партнера по бизнесу, применяемого для доставки оборудования и грузов в различные труднодоступные районы.

Облик автомобиля, отзывы Форд Рейнджер 2013 которому уделяют особое внимание, в новом исполнении выдержан в стилистике сдержанной свободы, констатируемой отсутствием всего лишнего, кроме силы и по-настоящему мужской выдержки. В передней части машины доминирует хромированная крупная радиаторная решетка из трех перекладин, увенчанная названием автомобиля и логотипом автопроизводителя. Заходящие на передние крылья приподнятые фары взгляду пикапа придают целеустремленность и направленность.

Решительный характер модели нашел свое отражение и кузовном исполнении, которое выглядит мощным и объемным. В задней части новинки, как и у Форд Рейнджер 2012, интегрированы вертикально расположенные фонари с прозрачными корпусами. Кузовное исполнение транспортного средства, подчеркивающее его решительный настрой, обладает следующими габаритами:

Длина, мм 5359
Дорожный просвет, мм 229
Высота, мм 1706
Ширина, мм 1850

Салон Форд Рейнджер 2013 – настоящая мужская рациональность

В салоне пикапа, гармонично дополняющего технические характеристики Ford Ranger, царит настоящая практичность. Использованные отделочные материалы обладают повышенной износостойкостью, отвечающей предназначению автомобиля, и реализованы в единой цветовой гамме. В зависимости от выбранной комплектации можно выбрать отделку велюром или кожей.

Органы управления, эргономичность которых подчеркивают и отзывы о Форд Рейнджер, вокруг водителя удобно расположены, а многочисленные приборы вождение делают максимально комфортным. Помимо всего прочего, пикап гордиться может наличием приличного внутреннего пространства и вместительных регулируемых сидений.

Для максимизации удобства, чтобы потребителям цена Форд Рейнджер 2013 не казалась чрезмерной, автомобиль был оснащен множеством приятных мелочей, начиная с двухуровневой центральной консоли с отсеком для мобильных телефонов или очков и заканчивая восьмилитровым запираемым отделением для хранения вещей с дополнением складным столиком, выдерживающим нагрузки вплоть до 10кг.

На российском рынке технические характеристики Форд Рейнджер обрамлены двумя доступными потребителям вариантами кузовного исполнения автомобиля: Double Cab и RAP Cab. Последний из вариантов обладает четырехдверной конструкцией с открывающимися вперед полноценными передними дверями и задними створками — в обратную сторону, чем создается улучшение доступа в кабину.

Модификация Double Cab, цена Форд Рейнджер в которой будет несколько выше предшественника, может предоставить четыре полноценные двери с двумя рядами сидений. В процессе транспортировки в защищенном отделении багажа на таком авто можно использовать достаточно удобный механизм складывания задних сидений.

Воплощенные технические характеристики Ford Ranger и стоимость пикапа

Для российских автолюбителей автопроизводителем предлагается рассматриваемый автомобиль с оснащением 2,5-литровым 166-сильным дизельным турбированным Duratorg TDCi двигателем с топливным расходом в 8,9л, пятидиапазонной механической трансмиссией, а также возможностью подключения полного привода. Достаточно демократичная цена Форд Рейнджер предусматривает предоставление повышенного уровня безопасности, воплощенного усиленным прочным стальным каркасом, который защищает при потенциально возможных боковых столкновениях находящихся в автомобиле пассажиров.

Арсенал безопасности пикапа предлагает боковые и фронтальные подушки безопасности, электронные системы EBD и ABS, а также трехточечные ремни безопасности. Во время движения авто, подавляя свой дерзкий характер, себя ведет достойно, награждая отменной ездой вне зависимости от дорожного покрытия. Предлагаемая цена Форд Рейнджер 2013 в вариации Single Cab XL стартует с отметки в 1,186 миллиона рублей, а за версию Double Cab Wildtrack , оснащаемую АКПП, выложить придется более 1,5 миллиона рублей.

Оставленные отзывы о Форд Рейнджер обладателей данного транспортного средства

Изучив положительные многочисленные отзывы о Ford Ranger, решил остановить свое внимание на данной машине. Прибрел ее в начале года и за столь непродолжительный эксплуатационный период накатал уже почти 25 тысяч километров. До этого ездил на Киа Спортэйдж. Тоже хорошая машина, которую было даже жалко продавать, поэтому отдал супруге. А пикап Форд Рейнджер принял решение приобрести, так как захотелось чего-то мужского и по-настоящему брутального. Предварительно протестировав множество иных транспортных средств данного сегмента, остановил все-таки свое внимание на Ford. Что можно сказать, по уровню комфорта и безопасности среди конкурентных аналогов ему нет равных. За это время проблем никаких не возникло, надеюсь, что в обозримом будущем и не появятся.

Валентин А., модель 2,5TDCi MT, 2013 год

Просматривал появляющиеся отзывы Форд Рейнджер 2013 и решил оставить свое мнение об имеющемся более старом пикапе. После покупки в московском автосалоне плановое ТО прошел при 22,5 тысячах пробега, и пока замечаний или претензий к машине у меня не появилось.

Могу сказать, что имеющийся у меня Форд Рейнджер 2012 выступает просто отличным авто для рыбака и охотка, кем я в совокупности и являюсь. Правда, немного жестковата поначалу подвеска, но очень быстро к этому привыкаешь. Также если не загрузить в багажное отделение с полтонны груза, то у задних пассажиров на бездорожье почти «зубы высыпаются».

Интегрированный силовой агрегат, воплощающий технические характеристики Форд Рейнджер, уж больно голосистый, что даже народ оглядывается на улице при сильном нажатии педали акселератора. В целом же, пикап мощный, надежный и динамичный, а также создан как будто специально для отечественных дорог и бездорожья. Правда, у меня есть одно предостережение. При покупке ставьте сразу кунг, если планируется транспортное средство использовать для длительных поездок, так как крышка на кузове абсолютно непрактична.

Петр З., версия 2,5TDCi AT, 2012 год

Почитайте ещё:

  • Тест-драйв Ford Ranger 2017

    Наконец-то появилась возможность для Форд Рейнджер 2017 тест драйв провести с одинарной кабиной. Это не джип с кузовом, и не грузовик с сидениями в два ряда, как может показаться неискушенным в по ...

  • Форд Эскейп 2013: технические характеристики, цена, отзывы

    Модель Форд Эскейп 2013 представляет собой компактный стильный кроссовер, который среди автолюбителей славится наличием практичности, комфортабельности и многофункциональности. Кроме того, для дан ...


Смотрите также