Топливная магистраль ауди а6


Замена топливной магистрали на Ауди 100/А6 С4 — бортжурнал Audi 100 C45 4А КДВ 01-А Eternal 1993 года на DRIVE2

Началось всё с того, что друг попросил затянуть его 80-ку на сервис, ну я выезжаю из гаража без всяких мыслей, иду закрывать ворота и вижу пятно! я помнил этот нюанс который требовал внимания но я думал ещё поездим, так вот заглядываю я под днище а там аж капает! звоню я другу, прошу прощения и говорю что я тоже приехал!и начинаю составлять план и разбирать!

вот что я вижу!

капало из подачи! ( крайний правый шланг) вентиляция вообще оторвана (посередине) ну и обратка (крайний левый )

Полный размер

Возле двигателя немного получше! открутились в ВДешкой все 3 крепления!

Полный размер

Над баком всё тоже не очень красиво!

насчёт длинной топливной магистрали вообще молчу, заколхожено резиновыми шлангами в 2-х местах!

Ну осмотр и подведение итогов завершены и пора ехать за покупками!были приобретены

Полный размер

Крепление глушителя! нужна была одна половинка! благо есть в разборе машина тоже с 2.0 двигателем! снял от туда!

Полный размер

Так же были докуплены резинки которые держат топливную магистраль! мне нужно было 2 (1 рассыпалась, другую до меня обрезали чтоб вместо трубки туда влез шланг!

Был снят весь выхлоп, его защита чтоб добраться до передних соединений нашей магистрали!

Полный размер

там имелся немного подуставший метал поэтому была взята болгарка с регулировкой скорости у моего хорошего друга, коллеги, бро (не по крови а по жизненному взгляду) куплен круг

Далее отправляемся в магазины автозапчастей, где нам помогуть сделать и завальцевать трубки! (трубка диаметром 8-ка) но к сожалению ни один нормальный магазин запчастей в Мозыре нам помочь не смог! (пусть они даже почитают эту запись и поймут насколько они ущербны!))) я так предполагаю что своими китайскими завальцовачниками которые только и могут гнуть тоненькие медные трубки для тормозов! Поэтому мы отправляемся на станцию завальцовки шлангов и тд. благо у нас в городе такая есть, и я уже туда обращался! Визитку сфоткаю позже (забыл)Правда перед этим конечно же почитал драйв по этому вопросу и видел что ставят медные трубки (типо не ржавеют) но проконсультировавшись и добившись истины всё выглядит совершенно иначе, оказывается что в местах соединения меди с железом эти трубки просто или прикипают или рассыпаются полностью! (внимание это не относится к тому если их не трогать! думаю они проживут подольше, однако как только с ними начать что-то делать то можно уже через 2 года их и не открутить !))Нам нужно было что-то получше поэтому выбор пал на оцинковкуДлинна трубок я брал все 180 см!

4 штуцера как по заводу!

Полный размер

1 конец завальцован с 2-х сторон, две другие просто сделаны в виде грибка для шлангов под хомутики!

Полный размер

Другая сторона к двигателю! завальцованы все 3 !

Полный размер

и завальцевал по новой шланг подачи

далее решил их загрунтовать и покрасить чтоб дольше служили (зиму никто не отменял))

Полный размер

грунтовка + антикорозийка

Полный размер

красил обычной серой краской с балончика

Совет и установка:ставить лучше в двоём и гнуть шланги непосредственно уже при установки на машину т.к штуцера к под двигателем должны ровненько совпадать! это важно! будет герметично!Вот как получилось!

Полный размер

Возле двигателя!

Полный размер

Сама магистраль! не очень ровно т.к гнул по образцу своей трубки (смотри совет выше)

Полный размер

У заднего колеса!

Полный размер

и установлено крепление

делал сам! спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена топливных магистралей. — бортжурнал Audi A6 ICE-berg 2.5 TDI Quattro 1997 года на DRIVE2

Когда в прошлый раз лазили под машиной с заменой сайлентов подрамника то обнаружили полностью в хлам гнилые топливные магистрали.как прямая так и обратная…а на этих выходных ехать на 1000 км…

думал сразу сделать времянку…

протекла

но там тупо не к чему крепить было шланг…

злощастное место

кароче купил я материалов на 20$на 10$ трубок

трубки стальные оцинкованые

и на 10$ краски шлангов и хомутов…Трубки брал обычные жигулевские вроди по 2300мм длинной.но где то по 0,5 м отрезал лишнего…Старые трубки у моторного отсека аккуратно отрезал до штуцера…оставив по 5 см для шланга и хомута.и отсоединил от шлангов бака…сделал ПО старым трубкам новые…зачистил, обезжирил…покрасил…

Так как самые гнилые места были это соединения трубок с резиновыми хомута, я решил эти места посадить на изоленту…

что бы устранить контакт метала с солью…

соединение у щтуцеров

соединение у бака

Все поставили на место… и снова залили краской…заодно слил топливо из топливного фильтра…закачал новой саляры…и повернул ключ…Все работает.течей нету…позже еще хочу залить их антикором.

Но так как об этом догадались не вовремя то оставили все так…

Цена вопроса: $20 Пробег: 288000 км

www.drive2.ru

5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A6 (Ауди А6)

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетательной камеры воздушного тракта. На двигателях V6 нагнетательная камера должна быть снята с целью обеспечения доступа к магистралям левого и правого рядов цилиндров, при этом обе магистрали могут сниматься единой сборкой вместе с закрепленными в них инжекторами.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!

2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 3. На моделях V6 снимите крышки доступа с верхней части силового агрегата (см. Главу Двигатель). 4. На моделях V6 снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Главу Двигатель).

5. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку.

6. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива.

Линия возврата топлива тоньше и крепится на штуцере регулятора небольшим хомутом пружинного типа, тогда шланг подающего бензопровода (напорная линия) приболчен к магистрали.

7. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления. 8. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива.

9. Отдайте крепежные гайки/болты и снимите топливную магистраль двигателя.

На моделях V6 магистрали обоих рядов цилиндров должны подниматься одновременно.

10. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда топливной магистрали.

11. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное кольца/шайбы.

Все используемые в инжекторах кольца/шайбы имеет смысл заменить вне зависимости от их состояния.

УСТАНОВКА

1. Смажьте новые демпферные шайбы чистым двигательным маслом и наденьте их на инжекторы впрыска. 2. Установите новые уплотнительные кольца (также смазанные двигательным маслом), затем заправьте инжекторы в в свои посадочные гнезда в топливной магистрали. 3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца и заправьте их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе. 4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной трубопровод. Затяните крепежные гайки (4-цилиндровые модели) с требуемым усилием. На моделях V6 прочно затяните крепежные болты. 5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем проверьте топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков утечек.

automn.ru

6.20 Топливная магистраль

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A6 (Ауди А6)

Снятие Предупреждение

Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. Убедитесь, что форсунки надежно установлены в топливной магистрали, что предотвратит их перемещение и, возможно, повреждение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините четыре разъема от топливных форсунок.
4. Отсоедините быстросъемное соединение топливной магистраль от трубопровода подачи топлива.
5. Выверните два болта и гайку и снимите кронштейн троса акселератора.
6. Отсоедините трос акселератора.
7. Выверните два болта крепления топливной магистрали к впускному коллектору.
8. Снимите топливную магистраль.
9. Снимите четыре фиксатора, крепящие форсунки к топливной магистрали.
10. Снимите два изолятора с топливной форсунки.
11. Снимите гаситель пульсаций топлива (только двигатель TED).
12. Очистите сопрягаемые поверхности.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите и закрепите гаситель пульсаций топлива.
2. Установите два изолятора топливной форсунки.
3. Установите форсунки в топливную магистраль и закрепите их четырьмя фиксаторами.
4. Установите топливную магистраль и закрепите двумя болтами.
5. Подсоедините трос акселератора.
6. Установите кронштейн троса акселератора и закрепите его двумя болтами и гайкой.
7. Подсоедините к топливной магистрали трубопровод с быстросъемным соединением.
8. Подсоедините четыре разъема к топливным форсункам.
9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
10. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.

automn.ru


Смотрите также