Ремонт двигателя ауди ку7


Ремонт двигателя Ауди Q7

Двигатель является ключевым компонентом Audi Q7, непосредственно обеспечивающим движение автомобиля. Данный агрегат отличается сложным устройством, элементы которого связаны с прочими механизмами конструкции авто и прямо влияют на их функциональность. В этой модели реализована технология FSI, обеспечивающая прямой впрыск топлива. Это позволяет развивать высокую мощность и поддерживать отличные динамические характеристики.

Ремонт двигателя Ауди Q7 в нашем автосервисе осуществляется только после тщательной диагностики, в том числе и компьютерной. Такой комплекс мероприятий позволяет предельно точно определить место неисправности и разработать наиболее оптимальный комплекс действий по устранению дефектов.

Большинство сбоев в функционировании мотора выражается довольно характерно, поэтому их наличие может быть самостоятельно определено даже не слишком опытным водителем. Наиболее частые из них следующие:

  • Увеличение расхода топлива и технических жидкостей (масло);
  • Снижение мощности;
  • Повышение содержания дыма и токсичных веществ в выхлопных газах;
  • Появление нагара черного цвета на поверхности свеч зажигания;
  • Возникновение перебоев (стуки, вибрации, посторонний шум, неравномерность работы на холостом ходу);
  • Уменьшение давления масла;
  • Перегрев мотора.

Все эти негативные факторы могут быть следствием некорректной эксплуатации авто, либо несвоевременного технического обслуживания. Капитальный ремонт может понадобиться в случае наличия совокупности некоторых признаков, свидетельствующих о проблемах в топливной системе или критическом износе деталей, испытывающих наибольшую нагрузку.

Ремонт двигателя Ауди Q7 в автосервисе «НИВЮС»: варианты и нюансы проведения

Мотор в данной модели имеет сложную конструкцию, многие компоненты которой управляются электронными средствами. Поэтому ремонт Ауди Q7, в частности - ремонт двигателя Ауди Q7 мы рекомендуем проводить в нашем автосервисе, оснащенном современной компьютерной аппаратурой и специальным диагностическим оборудованием. Во избежание неправильного функционирования системы FSI и последующей необходимости замены агрегата мы проводим техническое обслуживание всех деталей топливной системы.

Этот сервис включает тщательную очистку форсунок и фильтрующих элементов, сравнительно быстро загрязняющихся по причине неудовлетворительного качества топлива. Работы с газораспределительным механизмом, на который приходятся постоянные большие нагрузки, сводятся к оптимальному натяжению цепи и корректировке ее положения. По достижению 35000 км пробега заменяются свечи зажигания.

Нужно отметить, что частота профилактических и периодических ремонтных работ зависит от типа мотора, установленного в конкретной модификации Audi Q7. Дизельный агрегат требует более частого обслуживания – в среднем через каждые 10000 км пробега. Чаще всего неисправными в нем становятся элементы топливного насоса высокого давления, отличающиеся высокоточной конструкцией. Для устранения неполадок в данном механизме нами применяется соответствующее оборудование, сертифицированное для проведения подобных операций.

Что касается основных механизмов, то в случае их дефектов мы осуществляем такие работы:

  • Расточка блоков цилиндров;
  • Восстановление первоначальной геометрии коленчатых валов, исправление несоответствия осей, расточка коренных опор;
  • Корректировка работы клапанного механизма (снижение частоты биения рабочих поверхностей);
  • Регулировка коренной опоры распределительного вала;
  • Настройка функциональных свойств шатуна (контроль степени износа, проверка деформации и размеров).

#8 Ремонт исполнительного двигателя V159 климата — бортжурнал Audi Q7 3.0 TDI 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Уже при покупке присутствовала ошибка по климату — исполнительного двигателя V159(механическая ошибка).Этот двигатель отвечает за регулировку температуры со стороны пассажира. Сломался он наверное на минимуме, или близко к тому, ибо при обогреве стекла на морозе, водительская сторона оттаивала достаточно быстро, а пассажирская дула холодным.Ездить так неудобно само собой, решение добираться до него и смотреть что с ним.

Благодаря записи с ауди-клуба понял что к чему, так же оказалась полезной запись Андрея о его ремонте V300.

Итак, чтобы добраться до моторчика, нужно поставить заслонки климата в сервисное положение: через шнурок заходим в блок климата — Базовые настройки — пишем 005 и жмем старт, после этого вкл. Начинают мигать мониторчики на климате, как замолкнут все моторчики заслонок выключаем зажигание. Можно разбирать салон.Разборок не много, но этот тот еще гемор:

— Снимаем накладку под бардачком, сам бардачок.

Полный размер

красным — места 6-ти винтов, которые держат бардачок

— Далее для удобного доступа к пластине, на которой держится V159, нужно снять резиновый патрубок охлаждения бардачка, воздуховод, который идет в ноги пассажира и пластмассовую крышку теплообменника.ВАЖНО: на пластине два двигателя, с одинаковыми разъемами, которые нужно как-нибудь обозначить, чтобы не перепутать при установке обратно.

Полный размер

красным то, что нужно снять, чтобы добраться до пластины — зеленым

Полный размер

Спасибо за фото Bernd с ауди-клуба. Здесь расположение винтов, которые держат и центруют пластину, ну и самого V159

Далее нужно открутить винты, которые держат пластину с двигателями. Дело очень трудное, кто-то использует зеркало, кто-то миникамеру, я комплекции небольшой, пальцы миниатюрные, поэтому я все делал наощупь, без приспособ, одной рукой направлял, попал — выкрутил.После снятия пластины, снял V159, подал на него 12 В, а в ответ тишина, разобрал, промыл спиртом потенциометр, ноль эмоций. Вытащил сам моторчик, развальцевал и увидел то же самое, что было и у Андрея, одна из лапок полюса перескочила на другую сторону. Вернул, собрал — работает.

Установка обратно тоже та еще песня. Под винты вырезал из коробки от дворников что-то вроде шайб, наживил винты и поставил пластину обратно. Тут немаловажный момент еще такой, лапку V159 нужно вернуть в сервисное положение.

Полный размер

Спасибо Bernd с ауди-клуба за фото: сервисное положение лапок. В конечном счете нужно при установке внимательно смотреть, и поправлять подавая питание на 5 и 6 контакты.

Когда все на месте, стер ошибку, проверил — регулируется.Да, самое главное, новый V159 имеет номер 7L0 907 511 AL и стоит бешеных денег новый. Покупать новый или попробовать залезть — дело каждого, для меня 9 тыс оказались не лишними.

Все мир!

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Все двигатели на дорестайлинговой модификации сочетались с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач «Aisin», рассчитанной на передачу до 750 Нм крутящего момента. Модификации с двигателем  3.6 FSI комплектовались 6-скоростным «автоматом» ZF, разработанным для двигателей, развивающих до 400 Нм. С 2010 года все версии Audi Q7 стали оснащаться 8-диапазонным «автоматом» ZF, за исключением V12, который по-прежнему комплектовался усиленной 6-ти ступенчатой Aisin.

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км.  Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей.  Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

После 60-100 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. Чуть позже он может и вовсе остановиться. Причина – износ щеток. После 120-160 тыс. км нередко начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Ремонт двигателя Audi Q7 в Москве с гарантией

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Модель Audi Q7 – это наиболее крупный кроссовер, флагман линейки легендарного немецкого автопроизводителя. Автомобиль оснащается мощными и надежными силовыми агрегатами с отличными эксплуатационными характеристиками. Все моторы, устанавливаемые на эти авто, отличаются высоким качеством, однако ремонт может потребоваться и для них. При этом выполнять восстановительные работы должны только специалисты высокого уровня квалификации.

Расположенный в Москве автосервис «Кволити Моторс» недорого осуществляет профессиональный ремонт двигателя Audi Q7. Для его проведения привлекаются только высококвалифицированные мастера, имеющие многолетний опыт, и используется передовое оборудование. Это дает возможность обеспечивать качественный результат, подтверждением которого являются положительные отзывы, оставляемые нашими клиентами.

Отличное качество двигателей является традиционной сильной стороной немецкого автопрома. Поэтому нет ничего удивительного в том, что моторы флагманского кроссовера премиального бренда отличаются высокой надежностью и долговечностью. Это подтверждается нашим многолетним опытом работы с данной моделью. При правильной эксплуатации, регулярном и профессиональном обслуживании владелец долго не будет знать никаких проблем с ДВС. Однако это не значит, что неисправностей не будет.

Результативный ремонт двигателя Audi Q7 с гарантией качества

При эксплуатации данной модели следует учитывать, что цена на ремонт двигателя Ауди Ку7 зачастую оказывается очень значительной, что вполне объяснимо, учитывая класс модели. Большие затраты будут неизбежными в случае серьезных неисправностей силового агрегата. Однако высокая надежность и качество моторов Q7 позволяют избегать таких поломок. Для этого требуется вовремя отслеживать появление симптомов ненормальной работы силового агрегата и срочно выполнять ремонт двигателя Audi Q7 в подобных случаях. Это позволит устранять возникающие проблемы на ранней стадии. О неполадках с силовым агрегатом может свидетельствовать большое количество разнообразных признаков. В их числе основными можно назвать следующие симптомы:

  • сильный шум и вибрация силового агрегата во время работы;
  • стуки;
  • проблемы с запуском мотора;
  • густой выхлоп или изменение его цвета;
  • снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, масла и т.д.

Даже в случаи, если подобные признаки проявляются лишь изредка, лучше не тянуть время, а сразу обратиться к профессионалам. Необходима комплексная диагностика движка, которая позволит выявить, а затем устранить проблему. Если этого не сделать вовремя, то совсем скоро можно столкнуться с масштабной неисправностью. В этом случае ремонт двигателя Ауди Ку7 будет уже намного более сложным, продолжительным и, конечно же, дорогостоящим.

В наш автосервис «Кволити Моторс» Вы можете обратиться на любой стадии неисправности. Мы эффективно справляемся как с небольшими, так и с самыми серьезными и сложными поломками. Максимальная эффективность восстановительных работ достигается за счет передовой функциональности применяемого оборудования. Также у нас можно очень выгодно и с гарантией качества купить любые запчасти, с применением которых осуществляется ремонт двигателя Audi Q7, что дает возможность дополнительно сократить затраты клиента.

Стоимость услуг

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Поддон ДВС верхний - переуплотнение. 41,14 1800 74052
2 Двигатель - снятие/установка или замена. 25,14 1800 45252
3 Сальник распредвала - замена. 4,34 1800 7812
4 Клапанная крышка - замена прокладки (переуплотнение). 3,74 1800 6732
5 Турбокомпрессор - замена. 6,54 1800 11772
6 Турбокомпрессор - ремонт. 3,94 1800 7092
7 Опора ДВС - замена. 3,14 1800 5652
8 Коллектор впускной - снятие, установка или замена. 5,14 1800 9252
9 Сальник коленчатого вала передний - замена. 4,74 1800 8532
10 Коллектор выпускной - снятие, установка или замена. 4,34 1800 7812

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись


Смотрите также