Как разобрать задний суппорт ауди б4


Ремонт задних суппортов Audi A6 C5

Июл 24 2015

Материала по переборке задних суппортов типа LUCAS полным полно в сети интернет, поэтому я не буду распыляться и покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Выше вы можете видеть поле боя на котором мы собираемся производить ремонт. Если кто-то еще не знает, каким образом снимать задние суппорта на Ауди А6 С5 и аналогичных авто с данным видом тормозной детали прошу прочитать статью «Как снять задний суппорт LUCAS».

Итак, начинаем ремонт или переборку задних суппортов:

1) Первым делом надо извлечь поршень из цилиндра суппорта. Для этого ничего не надо выколачивать или выдавливать. Суппорта типа Лукас устроены таким образом, что поршни накручиваются на шток ручника.

Поэтому берем ключ от болгарки, если нет спец. инструмента и выкручиваем поршень против часовой стрелки.

Через пару минут поршень благополучно окажется в ваших руках.

Невооруженным глазом видно, что причиной заклинивания поршня явилась ржавчина и грязь, которым покрылся поршень из-за рваного пыльника.

2) Покупаем новый поршень или восстанавливаем старый. Я решил старый элемент оставить, поэтому его отшлифовал и разобрал для смазки и замены уплотнительного кольца.

3) С обратной стороны суппорта откручиваем гайку на 13 и снимаем флажок, который держит трос ручника.

4) Далее снимаем стопорное кольцо внутри цилиндра и с обратной стороны выбиваем шок ручника.

После того, как суппорт был полностью разобран я решил его немного почистить для чего использовал метод электролиза воды. На видео ниже вы увидите что это за такой метод и как он работает в домашних условиях.

5) Теперь идем в магазин автозапчастей и покупаем ремкомплект суппорта тормозного заднего. Я брал набор FRENKIT так как там больше всего элементов 10 штук.

6) Собираем все в обратной последовательности. Ничего сложного в переборке суппорта нет, главное заменить все резинки, манжеты, чехлы, уплотнительные кольца, сальники на новые из ремкомплекта.

Как видно на фото выше, мой суппорт стал ярко красного цвета, потому что я его решил заодно покрасить. Как это правильно сделать посмотрите в видео по покраске суппортов.

7) Завершающим этапом будет установить отремонтированный суппорт обратно на автомобиль. Что я и сделал. 🙂

Естественно что одной статьей тяжело раскрыть все тонкости ремонта задних суппортов от Лукас, поэтому посмотрите подробное видео, где я наглядно показал, что и как надо делать.

Собственно это все, что я хотел сегодня рассказать. Главное не забудьте на завершающем этапе прокачать тормозную систему и проверить работу задних тормозов и ручника.

Замена ремкомплектов задних суппортов — бортжурнал Audi 80 2.6 ABC 1993 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброй ночи.Все началось с того что при переходе с летних шин на зимние было замечено что задняя колодка от перегрева развалилась, было выявлено что клинит лапка ручника!ну а если лезть туда то разбирать все будем!

Полный размер

Вывешивам машинку на донкрат и страхуемся вон тем блоком))

Вот она рабочая часть колодки((

Вот так она развалилась

Полный размер

Если присмотреться то тут тоже можно заметить трещины.

Полный размер

Брал поршня френкит и уплотнители ерт, и те и те испанцы!По качеству резинок то мне очень понравилось, резина мягкая и очень хорошо садилась, не то что в некоторых производителях сразу рвется!

Использовал вот такие сьемники стопорных колец, очень помогли.

Полный размер

Смазка для направляющих, оригинал японский)Резина никак не теряет свои свойства при работе с этой мазью.Да и направляющие суппорта ходят прекрасно!

Полный размер

В этом поршне наибольшие раковины были, второй в хорошем состоянии!но так как я решил менять все то менялись оба!

Все просто, открутили гайку и аккуратно желательно сьемником сняли лапку!

После в суппорте выкрутили поршень и сняли все резинки, достали механизм который тоже держит одно стопорное кольцо, все вымыли и заменили уплотнители и в обратном порядке установили.

Втулочку в поршне держит только один стопор, все просто!главное не перепутать порядок внутри поршня тарелочек и подшипника шарикового.Сняли поменяли резиновое колечко, смазали его и все в новый поршень обратно устанавливаем.

Полный размер

Теперь лапка ходит как новая и возвращается обратно моментально!

На выходе получаем рабочий суппорт, конечно было бы в идеале отпескоструить и покрасить, но не стал заморачиватся на зиму !к лету сделаем.

Цена вопроса: $35 Пробег: 325500 км

172. Сага о Задних Дисковых Тормозах на Audi 80 B2. Эпизод 6 — "Суппорта" — бортжурнал Audi 80 münchen GTE 1986 года на DRIVE2

В шестой части расскажу немного про приведение в чувства суппортов. Если полный ремкомплект и смазки были заказны сразу, то с корпусами была проблемка. А именно такая что выгнили посадочные места под сальники штоков ручника. Тоже печальное место если не смазывать его периодически. А самое печальное что без снятия флажков не увидить состояние этого колечка под сальник. В моем случае на одном суппорте там было еще более менее, на втором картина жуткая и большая часть сгнила. Хотя внутренности где стоит латунная втулка были весьма целые. Поэтому принял простое решение, наварить аргоном:

А затем обточить аккрутано вручную дремелем:

Пока обтачивал — проклял все на свете и уже были мысли купить другие суппорта более целые на этот раз) но уже поздно было бросать эти) да и привлекли они меня тем что в местах манжеты и пыльника поршня они были просто как с завода без окислов и раковин, просто гладкий и блестящий алюминий. Поэтому уже решил довести до конца)Обтачивал в два этапа: сначало внутренний диаметр под сальник, чтобы он сидел плотно и не болтался, затем внешний чтобы флажок-стопор сел как надо и нигде не цеплял. Прочность получилась хорошая, полученное наваренное кольцо сломать или отколоть не удалось. Хотя в этом месте особой жесткости и ненадо, вся задача лишь бы хорошо держался сальник не пропуская к штоку грязь с улицы.Под финал еще обработал высоту полученной втулки под высоту сальника как и должно быть. Вообщем мучался долго я с этим делом))Чистил суппорта насадками на дрель, а затем пескоструем. Только им удалось выбить все окислы с уголков и ребер, щеточной насадкой туда не подлезть.Красил термостойкой краской Certa нашел у нас в городе ее, но выбор цветов был невелик: красный, коричневый и серебристый) выбрал серебристый так как не люблю агро красные тормоза))

Ну а дальше сборка с применением всех новых запчастей с ремкомплекта. Конечно же собирал при помощи монтажной пасты АТЕ, та что в большом синем тюбике:

Собирал впервый раз, немного намучался с поршнями, именно в том что их надо и закручивать и при этом вдавливать, ну и со стопорными кольцами, даже имея съемник не так то просто их вставить обратно. Но в целом все получилось и второй суппорт собрал раза в два быстрее первого)

Все железяки с механизма ручника отдал в гальванику на кадмирование, поэтому пока что на этих фото их нету) покажу в следующей записи)


Смотрите также